kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку по теме "Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация разработана к уроку(закрепление) по теме "Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д."

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по теме "Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д."»

Все в твоих руках

Все в твоих руках

ПРОЧИТАЙТЕ ДРОБИ 12,3  0,05  32,175  2,0007

ПРОЧИТАЙТЕ ДРОБИ

12,3

0,05

32,175

2,0007

ЗАПИШИТЕ ДРОБИ

ЗАПИШИТЕ ДРОБИ

  • Двадцать три целых четыре сотых
  • Семнадцать целых семьсот восемьдесят девять тысячных
  • Двадцать целых семь десятых
ЗАПИШИТЕ ДЕСЯТИЧНУЮ ДРОБЬ  В ВИДЕ ОБЫКНОВЕННОЙ ДРОБИ ИЛИ СМЕШАННОГО ЧИСЛА  0,33  0,08   8,2

ЗАПИШИТЕ ДЕСЯТИЧНУЮ ДРОБЬ В ВИДЕ ОБЫКНОВЕННОЙ ДРОБИ ИЛИ СМЕШАННОГО ЧИСЛА

0,33 0,08 8,2

ПРОВЕРИМ 23,04 17,789 20,7 1. 2. Критерии оценивания Без ошибок — 2 балла 1 ошибка —  1 балл Более 1 ошибки —  0 баллов

ПРОВЕРИМ

23,04

17,789

20,7

1.

2.

Критерии оценивания

Без ошибок 2 балла

1 ошибка 1 балл

Более 1 ошибки 0 баллов

АНАГРАММА  МНЖУОЕЕИН  И  ЕДЛЕИНЕ  ДСЕТЯЧОИНЙ  ДОИБР  АН  10,  100, 1000

АНАГРАММА

МНЖУОЕЕИН

И

ЕДЛЕИНЕ

ДСЕТЯЧОИНЙ

ДОИБР

АН

10, 100, 1000

ТЕМА УРОКА  Умножение и деление десятичной дроби  на 10,  100,  1000 …

ТЕМА УРОКА

Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000

ЗАДАЧИ УРОКА

ЗАДАЧИ УРОКА

  • Повторить правила умножения и деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.
  • Закрепить полученные умения
  • Проверить знания и умения при выполнении заданий разного вида
АЛГОРИТМ УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ НА 10,  100,  1000 … 1. Определите … 2. Установите … 3. Если … 4. Если … Критерии оценивания Без ошибок – 1 балл Есть ошибки – 0 баллов

АЛГОРИТМ УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ НА 10, 100, 1000

1. Определите …

2. Установите …

3. Если …

4. Если …

Критерии оценивания

Без ошибок – 1 балл

Есть ошибки – 0 баллов

УСТНАЯ РАБОТА  5, 387 •  100    317, 6 : 10  3,4 : 100   7, 8 • 1000

УСТНАЯ РАБОТА

5, 387  100  317, 6 : 10 3,4 : 100 7, 8 1000

НАХОЖДЕНИЕ НЕИЗВЕСТНОГО КОМПОНЕНТА В УРАВНЕНИИ

НАХОЖДЕНИЕ НЕИЗВЕСТНОГО КОМПОНЕНТА В УРАВНЕНИИ

  • Как найти неизвестный множитель?
  • Как найти неизвестный делитель?
  • Как найти неизвестное делимое?
КОМПОНЕНТЫ УРАВНЕНИЯ Чтобы найти неизвестный множитель нужно произведение разделить на известный множитель Чтобы найти неизвестный делитель, нужно значение частного умножить  на делимое Чтобы найти неизвестное делимое, нужно значение частного умножить  на делитель + – + Критерии оценивания Без ошибок – 1 балл Есть ошибки – 0 баллов

КОМПОНЕНТЫ УРАВНЕНИЯ

  • Чтобы найти неизвестный множитель нужно произведение разделить на известный множитель
  • Чтобы найти неизвестный делитель, нужно значение частного умножить на делимое
  • Чтобы найти неизвестное делимое, нужно значение частного умножить на делитель

+

+

Критерии оценивания

Без ошибок – 1 балл

Есть ошибки – 0 баллов

ПЛЕЩЕЕВО ОЗЕРО

ПЛЕЩЕЕВО ОЗЕРО

РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ  1,  2, 3, 4, 5, 6 группы – № 669

РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ

1, 2, 3, 4, 5, 6 группы – № 669

ПРОВЕРИМ № 669 а) 0,0543 б) 76,5 в) 0,003749 г) 3600  Критерии оценивания Без ошибок – 1 балл Есть ошибки – 0 баллов

ПРОВЕРИМ

669

а) 0,0543

б) 76,5

в) 0,003749

г) 3600

Критерии оценивания

Без ошибок – 1 балл

Есть ошибки – 0 баллов

НАЗВАНИЯ ОЗЕРА  ПЕРЕСЛАВСКОЕ  ПЛЕШКА  КЛЕЩИНО  ПЛЕЩЕЙКА КЛЕЩЕЕВО  ПЛЕЩИНО

НАЗВАНИЯ ОЗЕРА

ПЕРЕСЛАВСКОЕ ПЛЕШКА

КЛЕЩИНО ПЛЕЩЕЙКА КЛЕЩЕЕВО ПЛЕЩИНО

ОБИТАТЕЛИ ОЗЕРА (16,8 • 100 – 0,05 • 1000) : 10 + 37 = ?

ОБИТАТЕЛИ ОЗЕРА

(16,8 • 100 – 0,05 • 1000) : 10 + 37 = ?

ОБИТАТЕЛИ ОЗЕРА (16,8 • 100 – 0,05 • 1000) : 10 + 37 = 200 Критерии оценивания  Без ошибок – 1 балл  Есть ошибки – 0 баллов

ОБИТАТЕЛИ ОЗЕРА

(16,8 • 100 – 0,05 • 1000) : 10 + 37 = 200

Критерии оценивания

Без ошибок – 1 балл

Есть ошибки – 0 баллов

ФИЗКУЛЬМИНУТКА К озеру мы спустились Наклонились и умылись. Раз, два, три, четыре – Вот как славно освежились А теперь поплыли дружно. Делать так руками нужно: Вместе раз – это брасс. Одной, другой – это кроль. Три, два, один – как один… Качаясь на волне, плывём мы на спине. Вышли на берег крутой, сели, улыбнулись.

ФИЗКУЛЬМИНУТКА

К озеру мы спустились

Наклонились и умылись.

Раз, два, три, четыре –

Вот как славно освежились

А теперь поплыли дружно.

Делать так руками нужно:

Вместе раз – это брасс.

Одной, другой – это кроль.

Три, два, один – как один…

Качаясь на волне, плывём мы на спине.

Вышли на берег крутой, сели, улыбнулись.

РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ  № 665 24530  НИ 0,026  КИ 0,000427   Т 68  С 128  КИ 0,00035  Й Критерии оценивания За каждый правильно решенный пример – по 1 баллу

РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ

665

24530

НИ

0,026

КИ

0,000427

Т

68

С

128

КИ

0,00035

Й

Критерии оценивания

За каждый правильно решенный пример – по 1 баллу

НИКИТСКИЙ МОНАСТЫРЬ

НИКИТСКИЙ МОНАСТЫРЬ

ПРОВЕРИМ 1 вариант 2 вариант № 1 а) 23  б) 2,38  в) 4401,1  № 1  а) 57  б) 2,27  в) 2207,4  № 2  а) 0,274 № 2 а) 0,315  б) 80,36  г) 30  б) 94,2  г) 50 Критерии оценивания За каждый правильно решенный пример – по 1 баллу

ПРОВЕРИМ

1 вариант

2 вариант

1 а) 23

б) 2,38

в) 4401,1

1 а) 57

б) 2,27

в) 2207,4

2 а) 0,274

2 а) 0,315

б) 80,36

г) 30

б) 94,2

г) 50

Критерии оценивания

За каждый правильно решенный пример – по 1 баллу

ЗАДАЧИ УРОКА

ЗАДАЧИ УРОКА

  • Повторить правила умножения и деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.
  • Закрепить полученные умения
  • Проверить знания и умения при выполнении заданий разного вида
ОЦЕНИВАНИЕ РАБОТЫ  22 – 21 балла – отметка « 5 »  20 – 17 баллов – отметка « 4 »  16 – 11 баллов – отметка « 3 »  Меньше 10 баллов –  « 2 »

ОЦЕНИВАНИЕ РАБОТЫ

22 21 балла отметка « 5 »

20 17 баллов отметка « 4 »

16 11 баллов отметка « 3 »

Меньше 10 баллов « 2 »

РЕФЛЕКСИЯ

РЕФЛЕКСИЯ

  • Урок прошел удачно: я активно участвовал в работе класса, с заданиями справлялся успешно. Я очень доволен собой!
  • Сегодня на уроке не все задания оказались такими уж легкими. Мне было трудно, но я справился. Я вполне доволен собой!
  • Задания на уроке оказались слишком трудными. Мне нужна помощь!
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ § 39 № 668 (а, б) – решить уравнения № 670 – решить задачу на движение  Повторить перевод единиц  в другие единицы измерения

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

§ 39

668 (а, б) решить уравнения

670 решить задачу на движение

Повторить перевод единиц в другие единицы измерения

Сайт: http :// pedsovet.su /

Сайт: http :// pedsovet.su /


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Презентация к уроку по теме "Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д."

Автор: Кудряшова Любовь Александровна

Дата: 22.02.2017

Номер свидетельства: 394795

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "презентация к уроку " Деление десятичной дроби на десятичную дробь" "
    ["seo_title"] => string(77) "priezientatsiia-k-uroku-dielieniie-diesiatichnoi-drobi-na-diesiatichnuiu-drob"
    ["file_id"] => string(6) "243199"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445666137"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Конспект урока математики по теме: "Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число" "
    ["seo_title"] => string(111) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-umnozhieniie-i-dielieniie-diesiatichnykh-drobiei-na-natural-noie-chislo-1"
    ["file_id"] => string(6) "124474"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414697031"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Умножение и деление  десятичных дробей. Решение задач и  упражнений "
    ["seo_title"] => string(82) "umnozhieniie-i-dielieniie-diesiatichnykh-drobiei-rieshieniie-zadach-i-uprazhnienii"
    ["file_id"] => string(6) "222582"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1436475464"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "урок-повторение "Действия с десятичными дробями" "
    ["seo_title"] => string(54) "urok-povtorieniie-dieistviia-s-diesiatichnymi-drobiami"
    ["file_id"] => string(6) "127944"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415388651"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Презентация к уроку "Сложение и вычитание десятичных дробей" "
    ["seo_title"] => string(72) "priezientatsiia-k-uroku-slozhieniie-i-vychitaniie-diesiatichnykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "187849"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426590341"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства