Презентация разработана к уроку(закрепление) по теме "Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д."
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по теме "Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д."»
Все в твоих руках
ПРОЧИТАЙТЕ ДРОБИ
12,3
0,05
32,175
2,0007
ЗАПИШИТЕ ДРОБИ
- Двадцать три целых четыре сотых
- Семнадцать целых семьсот восемьдесят девять тысячных
- Двадцать целых семь десятых
ЗАПИШИТЕ ДЕСЯТИЧНУЮ ДРОБЬ В ВИДЕ ОБЫКНОВЕННОЙ ДРОБИ ИЛИ СМЕШАННОГО ЧИСЛА
0,33 0,08 8,2
ПРОВЕРИМ
23,04
17,789
20,7
1.
2.
Критерии оценивания
Без ошибок — 2 балла
1 ошибка — 1 балл
Более 1 ошибки — 0 баллов
АНАГРАММА
МНЖУОЕЕИН
И
ЕДЛЕИНЕ
ДСЕТЯЧОИНЙ
ДОИБР
АН
10, 100, 1000
ТЕМА УРОКА
Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 …
ЗАДАЧИ УРОКА
- Повторить правила умножения и деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.
- Закрепить полученные умения
- Проверить знания и умения при выполнении заданий разного вида
АЛГОРИТМ УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ НА 10, 100, 1000 …
1. Определите …
2. Установите …
3. Если …
4. Если …
Критерии оценивания
Без ошибок – 1 балл
Есть ошибки – 0 баллов
УСТНАЯ РАБОТА
5, 387 • 100 317, 6 : 10 3,4 : 100 7, 8 • 1000
НАХОЖДЕНИЕ НЕИЗВЕСТНОГО КОМПОНЕНТА В УРАВНЕНИИ
- Как найти неизвестный множитель?
- Как найти неизвестный делитель?
- Как найти неизвестное делимое?
КОМПОНЕНТЫ УРАВНЕНИЯ
- Чтобы найти неизвестный множитель нужно произведение разделить на известный множитель
- Чтобы найти неизвестный делитель, нужно значение частного умножить на делимое
- Чтобы найти неизвестное делимое, нужно значение частного умножить на делитель
+
–
+
Критерии оценивания
Без ошибок – 1 балл
Есть ошибки – 0 баллов
ПЛЕЩЕЕВО ОЗЕРО
РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ
1, 2, 3, 4, 5, 6 группы – № 669
ПРОВЕРИМ
№ 669
а) 0,0543
б) 76,5
в) 0,003749
г) 3600
Критерии оценивания
Без ошибок – 1 балл
Есть ошибки – 0 баллов
НАЗВАНИЯ ОЗЕРА
ПЕРЕСЛАВСКОЕ ПЛЕШКА
КЛЕЩИНО ПЛЕЩЕЙКА КЛЕЩЕЕВО ПЛЕЩИНО
ОБИТАТЕЛИ ОЗЕРА
(16,8 • 100 – 0,05 • 1000) : 10 + 37 = ?
ОБИТАТЕЛИ ОЗЕРА
(16,8 • 100 – 0,05 • 1000) : 10 + 37 = 200
Критерии оценивания
Без ошибок – 1 балл
Есть ошибки – 0 баллов
ФИЗКУЛЬМИНУТКА
К озеру мы спустились
Наклонились и умылись.
Раз, два, три, четыре –
Вот как славно освежились
А теперь поплыли дружно.
Делать так руками нужно:
Вместе раз – это брасс.
Одной, другой – это кроль.
Три, два, один – как один…
Качаясь на волне, плывём мы на спине.
Вышли на берег крутой, сели, улыбнулись.
РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ
№ 665
24530
НИ
0,026
КИ
0,000427
Т
68
С
128
КИ
0,00035
Й
Критерии оценивания
За каждый правильно решенный пример – по 1 баллу
НИКИТСКИЙ МОНАСТЫРЬ
ПРОВЕРИМ
1 вариант
2 вариант
№ 1 а) 23
б) 2,38
в) 4401,1
№ 1 а) 57
б) 2,27
в) 2207,4
№ 2 а) 0,274
№ 2 а) 0,315
б) 80,36
г) 30
б) 94,2
г) 50
Критерии оценивания
За каждый правильно решенный пример – по 1 баллу
ЗАДАЧИ УРОКА
- Повторить правила умножения и деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.
- Закрепить полученные умения
- Проверить знания и умения при выполнении заданий разного вида
ОЦЕНИВАНИЕ РАБОТЫ
22 – 21 балла – отметка « 5 »
20 – 17 баллов – отметка « 4 »
16 – 11 баллов – отметка « 3 »
Меньше 10 баллов – « 2 »
РЕФЛЕКСИЯ
- Урок прошел удачно: я активно участвовал в работе класса, с заданиями справлялся успешно. Я очень доволен собой!
- Сегодня на уроке не все задания оказались такими уж легкими. Мне было трудно, но я справился. Я вполне доволен собой!
- Задания на уроке оказались слишком трудными. Мне нужна помощь!
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
§ 39
№ 668 (а, б) – решить уравнения
№ 670 – решить задачу на движение
Повторить перевод единиц в другие единицы измерения
Сайт: http :// pedsovet.su /