kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку на тему: "Задачи на совместную работу" 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации разобраны примеры задач, приводящих к алгоритму общего решения подобных задач. Алгоритм выводится самостоятельно. Урок ведётся по учебнику Е.А. Бунимович.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку на тему: "Задачи на совместную работу" 5 класс»

17.04.2017

17.04.2017

На листике помещено число, которое надо умножить на числа, записанные на лепестках цветка.

На листике помещено число, которое надо умножить на числа, записанные на лепестках цветка.

Бассейн наполняется водой за 7 ч. Какая часть бассейна наполниться за 1 ч; 2 ч; за 3 ч? 7ч Л.Г. Петерсон «Математика 4 класс» Урок 26.  3

Бассейн наполняется водой за 7 ч. Какая часть бассейна наполниться за 1 ч; 2 ч; за 3 ч?

Л.Г. Петерсон «Математика 4 класс» Урок 26.

3

Д Толя идет от школы до дома 18 мин. Какую часть пути проходит Толя за 1 мин? Ш 18 мин Л.Г. Петерсон «Математика 4 класс» Урок 2 8. 4

Д

Толя идет от школы до дома 18 мин. Какую часть пути проходит Толя за 1 мин?

Ш

18 мин

Л.Г. Петерсон «Математика 4 класс» Урок 2 8.

4

Мастер может выполнить весь заказ за 4 дня, а ученик – за 7 дней. Какую часть работы они выполнят вместе за 1 день?

Мастер может выполнить весь заказ за 4 дня, а ученик – за 7 дней. Какую часть работы они выполнят вместе за 1 день?

старинная задача из математической рукописи XVII века: « Два плотника рядились двор ставить. И говорит первый: - Только бы мне одному двор ставить, то я бы поставил за 3 года. А другой молвил: - Я бы поставил его в шесть лет. Оба решили сообща ставить двор. Сколько долго они ставили двор?»

старинная задача из математической рукописи XVII века:

« Два плотника рядились двор ставить. И говорит первый:

- Только бы мне одному двор ставить, то я бы поставил за 3 года.

А другой молвил:

- Я бы поставил его в шесть лет.

Оба решили сообща ставить двор. Сколько долго они ставили двор?»

старинная задача из математической рукописи XVII века: « Два плотника рядились двор ставить. И говорит первый: - Только бы мне одному двор ставить, то я бы поставил за 3 года. А другой молвил: - Я бы поставил его в шесть лет. Оба решили сообща ставить двор. Сколько долго они ставили двор?»

старинная задача из математической рукописи XVII века:

« Два плотника рядились двор ставить. И говорит первый:

- Только бы мне одному двор ставить, то я бы поставил за 3 года.

А другой молвил:

- Я бы поставил его в шесть лет.

Оба решили сообща ставить двор. Сколько долго они ставили двор?»

Решение задачи Примем всю работу за 1. - такую часть работы сделает первый плотник за 1 год. - такую часть работы сделает второй плотник за 1 год. - такую часть работы сделают оба плотника за год - за столько времени сделают они всю работу, если будут работать совместно. Ответ: 2 года.

Решение задачи

Примем всю работу за 1.

- такую часть работы сделает первый плотник за 1 год.

- такую часть работы сделает второй плотник за 1 год.

- такую часть работы сделают

оба плотника за год

- за столько времени сделают они всю работу, если будут работать совместно.

Ответ: 2 года.

Алгоритм решения задач на совместную работу  1. Всю работу ( «Целое» ) принимаем за 1,  2. Производительность - часть работы выполненная за единицу времени   3. Время работы

Алгоритм

решения задач на совместную работу

1. Всю работу ( «Целое» ) принимаем за 1,

2. Производительность - часть работы выполненная за единицу времени

3. Время работы

Библиотеке надо переплести некоторое количество книг. Первая мастерская может выполнить эту работу за 10 дней, а вторая – за 15 дней. За сколько дней выполнят эту работу мастерские, если будут работать вместе?
  • Библиотеке надо переплести некоторое количество книг. Первая мастерская может выполнить эту работу за 10 дней, а вторая – за 15 дней. За сколько дней выполнят эту работу мастерские, если будут работать вместе?
Грузовая машина проезжает расстояние между городами за 30 часов. Однажды навстречу друг другу из этих городов одновременно выехали грузовая и легковая машины и встретились через 12 ч. За сколько часов легковая машина проезжает расстояние между этими городами?
  • Грузовая машина проезжает расстояние между городами за 30 часов. Однажды навстречу друг другу из этих городов одновременно выехали грузовая и легковая машины и встретились через 12 ч. За сколько часов легковая машина проезжает расстояние между этими городами?
Составить задачу по рисунку 5 ч 10 ч Л.Г. Петерсон «Математика 4 класс» Урок 26.  13

Составить задачу по рисунку

5 ч

10 ч

Л.Г. Петерсон «Математика 4 класс» Урок 26.

13

Домашнее задание . Учить алгоритм. Учебник: № 657, № 658 Успехов всем!

Домашнее задание .

Учить алгоритм.

Учебник: № 657, № 658

Успехов всем!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Презентация к уроку на тему: "Задачи на совместную работу" 5 класс

Автор: Никитенко Екатерина Николаевна

Дата: 29.04.2017

Номер свидетельства: 412360

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Технологическая карта урока литературного чтения во 2 классе по теме: Е. Чарушин «Страшный рассказ»"
    ["seo_title"] => string(113) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-litieraturnogho-chtieniia-vo-2-klassie-po-tiemie-ie-charushin-strashnyi-rasskaz"
    ["file_id"] => string(6) "249169"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446831574"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Технологическая карта урока русского языка в 1 классе, тема: "Русский алфавит или азбука.""
    ["seo_title"] => string(83) "tiekhnologhichieskaiakartaurokarusskoghoiazykav1klassietiemarusskiialfavitiliazbuka"
    ["file_id"] => string(6) "324826"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462702374"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Урок по математике "Задачи на совместную работу" "
    ["seo_title"] => string(51) "urok-po-matiematikie-zadachi-na-sovmiestnuiu-rabotu"
    ["file_id"] => string(6) "104766"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402756519"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "конспек урока математики на тему "Решение задач на  совместную работу" "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiek-uroka-matiematiki-na-tiemu-rieshieniie-zadach-na-sovmiestnuiu-rabotu"
    ["file_id"] => string(6) "204440"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429647624"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Технологическая карта урока с презентацией по теме "Деление с остатком", "
    ["seo_title"] => string(84) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-s-priezientatsiiei-po-tiemie-dielieniie-s-ostatkom"
    ["file_id"] => string(6) "145785"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418995501"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства