kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку математики по теме "Многочлены. "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок обобщения по теме «Многочлены». Алгебра, 7 класс. Используемое УМК: Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б Суворова.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики по теме "Многочлены. "»

Многочлены То, что мы знаем, - ограничено, а что  не знаем - бесконечно. Люций Апулей Урок обобщения по теме «Многочлены». Алгебра, 7 класс. Используемое УМК: Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б Суворова.

Многочлены

То, что мы знаем, - ограничено, а что

не знаем - бесконечно.

Люций Апулей

Урок обобщения по теме «Многочлены». Алгебра, 7 класс. Используемое УМК: Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б Суворова.

1. Графический диктант(верно ли свойство, определение, утверждение?)                    2. Стрела 1. Сложить одночлен и многочлен 1 и 2 клетки и записать результат в 3 клетку. 2. Умножить 1 и 3 и результат записать в 4 клетку. 3. Умножить 2 и 4 и результат записать в 5 клетку 4. Из 2 вычесть 1 и результат записать в 6 клетку. 5. Умножить 3 на 6 и результат записать в 7 клетку. Вопросы для графического диктанта представлены на слайде 9 (1 вариант) и 10 (2 вариант). В клетки для графического диктанта можно в качестве ответов ставить знаки +(утверждение верно) и – (утверждение неверно)

1. Графический диктант(верно ли свойство, определение, утверждение?)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Стрела

1. Сложить одночлен и многочлен 1 и 2 клетки и записать результат в 3 клетку.

2. Умножить 1 и 3 и результат записать в 4 клетку.

3. Умножить 2 и 4 и результат записать в 5 клетку

4. Из 2 вычесть 1 и результат записать в 6 клетку.

5. Умножить 3 на 6 и результат записать в 7 клетку.

Вопросы для графического диктанта представлены на слайде 9 (1 вариант) и 10 (2 вариант). В клетки для графического диктанта можно в качестве ответов ставить знаки +(утверждение верно) и – (утверждение неверно)

3. В пустые клетки таблицы запишите такие выражения, чтобы сумма всех трех выражений по любой горизонтали, вертикали и диагонали равнялась бы нулю . -а-b 2а-b 3b             -а-b 3b 2a-b a-2b 0 2b-a -3b b-2a a+b Первые 3-4 ученика, справившиеся верно с заданием могут получить оценки в журнал. После оценивания первых справившихся с заданием, проверить работы всех (перейти на ответы по щелчку)

3. В пустые клетки таблицы запишите такие

выражения, чтобы сумма всех трех выражений

по любой горизонтали, вертикали и диагонали

равнялась бы нулю .

-а-b

2а-b

3b

 

 

 

 

 

 

-а-b

3b

2a-b

a-2b

0

2b-a

-3b

b-2a

a+b

Первые 3-4 ученика, справившиеся верно с заданием могут получить оценки в журнал. После оценивания первых справившихся с заданием, проверить работы всех (перейти на ответы по щелчку)

3. Вместо * поставь такой одночлен, чтобы получился многочлен 5-ой степени x 4 + 2x 3  - x 2  + * x 6 – 3x 5 + 5x + * 3x 5 + 2x – 11 + * a 3 b 2  + ab 2  + a 2 b + * Прокомментировать ответы, т.к. они могут быть различными. Одинаковый ответ получим только во второй строке

3. Вместо * поставь такой одночлен, чтобы получился многочлен 5-ой степени

x 4 + 2x 3  - x 2  + *

x 6 – 3x 5 + 5x + *

3x 5 + 2x – 11 + *

a 3 b 2  + ab 2  + a 2 b + *

Прокомментировать ответы, т.к. они могут быть различными. Одинаковый ответ получим только во второй строке

4. Вместо многоточия запиши выражение, чтобы полученный многочлен можно было разложить на множители: 1. аb+8а+…+72= 2. 2ху-4 + хус - …= 3. 9а2b-аb+… - 1= Например: 1. аb+8а+ 9b +72= (b+8)(а+9) 2. 2ху-4 + хус - 2c = (ху-2)(2+с) 3. 9а2b-аb+ 9а - 1= (9а-1)(аb+1) На возможные варианты ответов для проверки переходим по щелчку

4. Вместо многоточия запиши выражение, чтобы полученный многочлен можно было разложить на множители:

1. аb+8а+…+72=

2. 2ху-4 + хус - …=

3. 9а2b-аb+… - 1=

Например:

1. аb+8а+ 9b +72= (b+8)(а+9)

2. 2ху-4 + хус - 2c = (ху-2)(2+с)

3. 9а2b-аb+ - 1= (9а-1)(аb+1)

На возможные варианты ответов для проверки переходим по щелчку

Самостоятельная работа 1. Представь в виде многочлена I вариант 1. (х+4)(х-5) II вариант 1.(х-4)( х+5) 2. ( а+3)(а-3) 2 (х-8)(8+х) 3. (а-1)(а-3) 3. (2а-1)(а-3) 4. х(3х+1)(3х-5) 4. 5у(у-2)(у+3) 5. (х+1)(х+2)(х+3) 5. (а-1)(а-2)(а+3) Для оценку за самостоятельную работу, графический диктант собираем тетради для проверки.

Самостоятельная работа

1. Представь в виде многочлена

I вариант

1. (х+4)(х-5)

II вариант

1.(х-4)( х+5)

2. ( а+3)(а-3)

2 (х-8)(8+х)

3. (а-1)(а-3)

3. (2а-1)(а-3)

4. х(3х+1)(3х-5)

4. 5у(у-2)(у+3)

5. (х+1)(х+2)(х+3)

5. (а-1)(а-2)(а+3)

Для оценку за самостоятельную работу, графический диктант собираем тетради для проверки.

Самостоятельная работа 2. Разложи на множители 1 вариант 2 вариант 1. b(а+1) - (а+1) 1. а(х-2) + (х-2) 2. 5(b-4) + (4-b) 2. 2(а-3) + b(3-а) 3. 2х+ас+сх+2а 3. 4а+bу+ау+4b 4. 2х+7у+14+ху 4. 6х+7у+42+ху 5. ах+bх+сх+ау+bу+су 5. аb+ас+аm+уb+ус+уm 6. х 2  +6х+5 6. х 2 +3х+2

Самостоятельная работа

2. Разложи на множители

1 вариант

2 вариант

1. b(а+1) - (а+1)

1. а(х-2) + (х-2)

2. 5(b-4) + (4-b)

2. 2(а-3) + b(3-а)

3. 2х+ас+сх+2а

3. 4а+bу+ау+4b

4. 2х+7у+14+ху

4. 6х+7у+42+ху

5. ах+bх+сх+ау+bу+су

5. аb+ас+аm+уb+ус+уm

6. х 2  +6х+5

6. х 2 +3х+2

Домашнее задание: п.28-30, № 790(а,б), №791(2 столбик), №795(б)

Домашнее задание:

п.28-30,

790(а,б), №791(2 столбик), №795(б)

Вопросы для графического диктанта: 1 вариант Одночлен – сумма чисел, переменных и их степеней(-) Для записи одночлена используют цифры, переменные и их степени (+) При умножении одночленов получаем одночлен (+) При умножении многочлена на одночлен получаем одночлен(-) Одночлены, которые отличаются только коэффициентами, называют подобными (+) Степень многочлена- наибольшая из степеней входящих в многочлен одночленов(+) Чтобы умножить многочлен на многочлен, надо применить распределительное свойство (-) Чтобы раскрыть скобки, перед которыми стоит «+», надо опустить скобки, сохраняя знак каждого слагаемого, заключенного в скобки(+) Любой многочлен можно разложить на множители способом группировки (-) Вопросы для графического диктанта проговариваем, а не показываем на слайдах.

Вопросы для графического диктанта:

1 вариант

  • Одночлен – сумма чисел, переменных и их степеней(-)
  • Для записи одночлена используют цифры, переменные и их степени (+)
  • При умножении одночленов получаем одночлен (+)
  • При умножении многочлена на одночлен получаем одночлен(-)
  • Одночлены, которые отличаются только коэффициентами, называют подобными (+)
  • Степень многочлена- наибольшая из степеней входящих в многочлен одночленов(+)
  • Чтобы умножить многочлен на многочлен, надо применить распределительное свойство (-)
  • Чтобы раскрыть скобки, перед которыми стоит «+», надо опустить скобки, сохраняя знак каждого слагаемого, заключенного в скобки(+)
  • Любой многочлен можно разложить на множители способом группировки (-)

Вопросы для графического диктанта проговариваем, а не показываем на слайдах.

Вопросы для графического диктанта: 2 вариант

Вопросы для графического диктанта:

2 вариант

  • Коэффициент – буквенный множитель одночлена, записанного в стандартном виде (-)
  • Многочлен – сумма одночленов(+)
  • Степень одночлена – это показатель переменной, входящей в одночлен(-)
  • При умножении одночлена на одночлен получаем многочлен(-)
  • Одночленом называют произведение чисел, переменных и их степеней(+)
  • Чтобы умножить многочлен на многочлен, надо умножить каждый член одного многочлена на каждый член другого многочлена и полученные произведения сложить(+)
  • Чтобы раскрыть скобки, перед которыми стоит «-», надо опустить скобки, изменив знак каждого слагаемого, заключенного в скобки(+)
  • Разложить многочлен на множители- представить его в виде произведения двух или нескольких множителей(+)
  • Если каждый член многочлена представлен в стандартном виде, то многочлен также стандартного вида(-)
Автор шаблона и презентации учитель математики ВКК МБОУ БГО СОШ №4 Источник картинки в качестве гиперссылки на самом стакане на последнем слайде г. Борисоглебск Воронежская область 2016-2017 учебный год

Автор шаблона и презентации

учитель математики ВКК

МБОУ БГО СОШ №4

Источник картинки в качестве гиперссылки на самом стакане на последнем слайде

г. Борисоглебск Воронежская область

2016-2017 учебный год


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Презентация к уроку математики по теме "Многочлены. "

Автор: Конева Надежда Александровна

Дата: 21.02.2017

Номер свидетельства: 394105

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Повторение и обобщение изученного материала по теме «Многочлены и действия с ними» "
    ["seo_title"] => string(98) "povtorieniie-i-obobshchieniie-izuchiennogho-matieriala-po-tiemie-mnoghochlieny-i-dieistviia-s-nimi"
    ["file_id"] => string(6) "158513"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421756473"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект урока на тему Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-na-tiemu-kvadrat-summy-i-kvadrat-raznosti-dvukh-vyrazhienii"
    ["file_id"] => string(6) "242749"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445529703"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Урок по  теме " Путешествие в мир многочленов и одночленов" "
    ["seo_title"] => string(66) "urok-po-tiemie-putieshiestviie-v-mir-mnoghochlienov-i-odnochlienov"
    ["file_id"] => string(6) "100843"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402396385"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Урок по теме " Путешествие в мир многочленов и одночленов" "
    ["seo_title"] => string(68) "urok-po-tiemie-putieshiestviie-v-mir-mnoghochlienov-i-odnochlienov-1"
    ["file_id"] => string(6) "100860"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402397033"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Урок на тему "Путешествие в мир одночленов и многочленов""
    ["seo_title"] => string(58) "urok_na_temu_puteshestvie_v_mir_odnochlenov_i_mnogochlenov"
    ["file_id"] => string(6) "477585"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1536753365"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1390 руб.
1980 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1310 руб.
1870 руб.
1750 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства