kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку математики по теме "Многочлены. "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок обобщения по теме «Многочлены». Алгебра, 7 класс. Используемое УМК: Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б Суворова.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики по теме "Многочлены. "»

Многочлены То, что мы знаем, - ограничено, а что  не знаем - бесконечно. Люций Апулей Урок обобщения по теме «Многочлены». Алгебра, 7 класс. Используемое УМК: Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б Суворова.

Многочлены

То, что мы знаем, - ограничено, а что

не знаем - бесконечно.

Люций Апулей

Урок обобщения по теме «Многочлены». Алгебра, 7 класс. Используемое УМК: Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б Суворова.

1. Графический диктант(верно ли свойство, определение, утверждение?)                    2. Стрела 1. Сложить одночлен и многочлен 1 и 2 клетки и записать результат в 3 клетку. 2. Умножить 1 и 3 и результат записать в 4 клетку. 3. Умножить 2 и 4 и результат записать в 5 клетку 4. Из 2 вычесть 1 и результат записать в 6 клетку. 5. Умножить 3 на 6 и результат записать в 7 клетку. Вопросы для графического диктанта представлены на слайде 9 (1 вариант) и 10 (2 вариант). В клетки для графического диктанта можно в качестве ответов ставить знаки +(утверждение верно) и – (утверждение неверно)

1. Графический диктант(верно ли свойство, определение, утверждение?)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Стрела

1. Сложить одночлен и многочлен 1 и 2 клетки и записать результат в 3 клетку.

2. Умножить 1 и 3 и результат записать в 4 клетку.

3. Умножить 2 и 4 и результат записать в 5 клетку

4. Из 2 вычесть 1 и результат записать в 6 клетку.

5. Умножить 3 на 6 и результат записать в 7 клетку.

Вопросы для графического диктанта представлены на слайде 9 (1 вариант) и 10 (2 вариант). В клетки для графического диктанта можно в качестве ответов ставить знаки +(утверждение верно) и – (утверждение неверно)

3. В пустые клетки таблицы запишите такие выражения, чтобы сумма всех трех выражений по любой горизонтали, вертикали и диагонали равнялась бы нулю . -а-b 2а-b 3b             -а-b 3b 2a-b a-2b 0 2b-a -3b b-2a a+b Первые 3-4 ученика, справившиеся верно с заданием могут получить оценки в журнал. После оценивания первых справившихся с заданием, проверить работы всех (перейти на ответы по щелчку)

3. В пустые клетки таблицы запишите такие

выражения, чтобы сумма всех трех выражений

по любой горизонтали, вертикали и диагонали

равнялась бы нулю .

-а-b

2а-b

3b

 

 

 

 

 

 

-а-b

3b

2a-b

a-2b

0

2b-a

-3b

b-2a

a+b

Первые 3-4 ученика, справившиеся верно с заданием могут получить оценки в журнал. После оценивания первых справившихся с заданием, проверить работы всех (перейти на ответы по щелчку)

3. Вместо * поставь такой одночлен, чтобы получился многочлен 5-ой степени x 4 + 2x 3  - x 2  + * x 6 – 3x 5 + 5x + * 3x 5 + 2x – 11 + * a 3 b 2  + ab 2  + a 2 b + * Прокомментировать ответы, т.к. они могут быть различными. Одинаковый ответ получим только во второй строке

3. Вместо * поставь такой одночлен, чтобы получился многочлен 5-ой степени

x 4 + 2x 3  - x 2  + *

x 6 – 3x 5 + 5x + *

3x 5 + 2x – 11 + *

a 3 b 2  + ab 2  + a 2 b + *

Прокомментировать ответы, т.к. они могут быть различными. Одинаковый ответ получим только во второй строке

4. Вместо многоточия запиши выражение, чтобы полученный многочлен можно было разложить на множители: 1. аb+8а+…+72= 2. 2ху-4 + хус - …= 3. 9а2b-аb+… - 1= Например: 1. аb+8а+ 9b +72= (b+8)(а+9) 2. 2ху-4 + хус - 2c = (ху-2)(2+с) 3. 9а2b-аb+ 9а - 1= (9а-1)(аb+1) На возможные варианты ответов для проверки переходим по щелчку

4. Вместо многоточия запиши выражение, чтобы полученный многочлен можно было разложить на множители:

1. аb+8а+…+72=

2. 2ху-4 + хус - …=

3. 9а2b-аb+… - 1=

Например:

1. аb+8а+ 9b +72= (b+8)(а+9)

2. 2ху-4 + хус - 2c = (ху-2)(2+с)

3. 9а2b-аb+ - 1= (9а-1)(аb+1)

На возможные варианты ответов для проверки переходим по щелчку

Самостоятельная работа 1. Представь в виде многочлена I вариант 1. (х+4)(х-5) II вариант 1.(х-4)( х+5) 2. ( а+3)(а-3) 2 (х-8)(8+х) 3. (а-1)(а-3) 3. (2а-1)(а-3) 4. х(3х+1)(3х-5) 4. 5у(у-2)(у+3) 5. (х+1)(х+2)(х+3) 5. (а-1)(а-2)(а+3) Для оценку за самостоятельную работу, графический диктант собираем тетради для проверки.

Самостоятельная работа

1. Представь в виде многочлена

I вариант

1. (х+4)(х-5)

II вариант

1.(х-4)( х+5)

2. ( а+3)(а-3)

2 (х-8)(8+х)

3. (а-1)(а-3)

3. (2а-1)(а-3)

4. х(3х+1)(3х-5)

4. 5у(у-2)(у+3)

5. (х+1)(х+2)(х+3)

5. (а-1)(а-2)(а+3)

Для оценку за самостоятельную работу, графический диктант собираем тетради для проверки.

Самостоятельная работа 2. Разложи на множители 1 вариант 2 вариант 1. b(а+1) - (а+1) 1. а(х-2) + (х-2) 2. 5(b-4) + (4-b) 2. 2(а-3) + b(3-а) 3. 2х+ас+сх+2а 3. 4а+bу+ау+4b 4. 2х+7у+14+ху 4. 6х+7у+42+ху 5. ах+bх+сх+ау+bу+су 5. аb+ас+аm+уb+ус+уm 6. х 2  +6х+5 6. х 2 +3х+2

Самостоятельная работа

2. Разложи на множители

1 вариант

2 вариант

1. b(а+1) - (а+1)

1. а(х-2) + (х-2)

2. 5(b-4) + (4-b)

2. 2(а-3) + b(3-а)

3. 2х+ас+сх+2а

3. 4а+bу+ау+4b

4. 2х+7у+14+ху

4. 6х+7у+42+ху

5. ах+bх+сх+ау+bу+су

5. аb+ас+аm+уb+ус+уm

6. х 2  +6х+5

6. х 2 +3х+2

Домашнее задание: п.28-30, № 790(а,б), №791(2 столбик), №795(б)

Домашнее задание:

п.28-30,

790(а,б), №791(2 столбик), №795(б)

Вопросы для графического диктанта: 1 вариант Одночлен – сумма чисел, переменных и их степеней(-) Для записи одночлена используют цифры, переменные и их степени (+) При умножении одночленов получаем одночлен (+) При умножении многочлена на одночлен получаем одночлен(-) Одночлены, которые отличаются только коэффициентами, называют подобными (+) Степень многочлена- наибольшая из степеней входящих в многочлен одночленов(+) Чтобы умножить многочлен на многочлен, надо применить распределительное свойство (-) Чтобы раскрыть скобки, перед которыми стоит «+», надо опустить скобки, сохраняя знак каждого слагаемого, заключенного в скобки(+) Любой многочлен можно разложить на множители способом группировки (-) Вопросы для графического диктанта проговариваем, а не показываем на слайдах.

Вопросы для графического диктанта:

1 вариант

  • Одночлен – сумма чисел, переменных и их степеней(-)
  • Для записи одночлена используют цифры, переменные и их степени (+)
  • При умножении одночленов получаем одночлен (+)
  • При умножении многочлена на одночлен получаем одночлен(-)
  • Одночлены, которые отличаются только коэффициентами, называют подобными (+)
  • Степень многочлена- наибольшая из степеней входящих в многочлен одночленов(+)
  • Чтобы умножить многочлен на многочлен, надо применить распределительное свойство (-)
  • Чтобы раскрыть скобки, перед которыми стоит «+», надо опустить скобки, сохраняя знак каждого слагаемого, заключенного в скобки(+)
  • Любой многочлен можно разложить на множители способом группировки (-)

Вопросы для графического диктанта проговариваем, а не показываем на слайдах.

Вопросы для графического диктанта: 2 вариант

Вопросы для графического диктанта:

2 вариант

  • Коэффициент – буквенный множитель одночлена, записанного в стандартном виде (-)
  • Многочлен – сумма одночленов(+)
  • Степень одночлена – это показатель переменной, входящей в одночлен(-)
  • При умножении одночлена на одночлен получаем многочлен(-)
  • Одночленом называют произведение чисел, переменных и их степеней(+)
  • Чтобы умножить многочлен на многочлен, надо умножить каждый член одного многочлена на каждый член другого многочлена и полученные произведения сложить(+)
  • Чтобы раскрыть скобки, перед которыми стоит «-», надо опустить скобки, изменив знак каждого слагаемого, заключенного в скобки(+)
  • Разложить многочлен на множители- представить его в виде произведения двух или нескольких множителей(+)
  • Если каждый член многочлена представлен в стандартном виде, то многочлен также стандартного вида(-)
Автор шаблона и презентации учитель математики ВКК МБОУ БГО СОШ №4 Источник картинки в качестве гиперссылки на самом стакане на последнем слайде г. Борисоглебск Воронежская область 2016-2017 учебный год

Автор шаблона и презентации

учитель математики ВКК

МБОУ БГО СОШ №4

Источник картинки в качестве гиперссылки на самом стакане на последнем слайде

г. Борисоглебск Воронежская область

2016-2017 учебный год


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Презентация к уроку математики по теме "Многочлены. "

Автор: Конева Надежда Александровна

Дата: 21.02.2017

Номер свидетельства: 394105

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Повторение и обобщение изученного материала по теме «Многочлены и действия с ними» "
    ["seo_title"] => string(98) "povtorieniie-i-obobshchieniie-izuchiennogho-matieriala-po-tiemie-mnoghochlieny-i-dieistviia-s-nimi"
    ["file_id"] => string(6) "158513"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421756473"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект урока на тему Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-na-tiemu-kvadrat-summy-i-kvadrat-raznosti-dvukh-vyrazhienii"
    ["file_id"] => string(6) "242749"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445529703"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Урок по  теме " Путешествие в мир многочленов и одночленов" "
    ["seo_title"] => string(66) "urok-po-tiemie-putieshiestviie-v-mir-mnoghochlienov-i-odnochlienov"
    ["file_id"] => string(6) "100843"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402396385"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Урок по теме " Путешествие в мир многочленов и одночленов" "
    ["seo_title"] => string(68) "urok-po-tiemie-putieshiestviie-v-mir-mnoghochlienov-i-odnochlienov-1"
    ["file_id"] => string(6) "100860"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402397033"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Урок на тему "Путешествие в мир одночленов и многочленов""
    ["seo_title"] => string(58) "urok_na_temu_puteshestvie_v_mir_odnochlenov_i_mnogochlenov"
    ["file_id"] => string(6) "477585"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1536753365"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства