Презентация к уроку математики на тему "Формула пути" (3 класс)
Презентация к уроку математики на тему "Формула пути" (3 класс)
Тема урока: «Формула пути»
Тип урока: ОНЗ
Основные цели:
Сформировать знание об изображении движения на числовом луче.
Сформировать умение строить формулы на примере построения формулы пути, на основе взаимосвязи между компонентами умножения построить формулы нахождения скорости и времени.
Сформировать умение применять формулы для решения задач на движение.
Тренировать умение применять алгоритм определения места и причины ошибки в самостоятельной работе.
Тренировать умение применять правило первичного закрепления нового знания.
Мыслительные операции, необходимые на этапе проектирования: анализ, сравнение, обобщение, классификация.
Оборудование:
Демонстрационный материал.
Слайд 2 - стихотворение для этапа мотивации;
Слайд 3 - формулы;
Слайд 4 – «Подбери пару и соедини линией»;
Слайд 5 – проверка правильности ответа;
Слайд 7 – причины затруднения;
Слайд 8 – цели и тема урока;
Слайд 10 - план работы ;
Слайд 11 - эталон «Формулы нахождения пути, скорости и времени»;
Слайд 12 - подробный образец для самопроверки работы в парах;
Слайд 13 - эталон для самопроверки самостоятельной работы.
Слайд 14 - таблица для этапа рефлексии.
Раздаточный материал:
а) карточка для индивидуальной работы;
б) таблица для этапа рефлексии.
Формы работы: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.
Технологии: технология проблемно-диалогического обучения, технология самооценивания, элементы здоровье-сберегающей технологии.
Средства достижения метапредметных результатов: предметное содержание; образовательная технология деятельностного типа; проблемный диалог, форма групповой работы, продуктивные задания.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.