kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Десятичные дроби"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщающий урок по теме "десятичные дроби"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Десятичные дроби"»

" Ничего не делается само собой,

без усилий и воли, без труда".

А.И. Герцен, писатель, философ (1812 - 1870)

Действия с десятичными дробями

Действия с десятичными дробями

Цель урока

Цель урока

  • повторение и закрепление знаний и умений по теме
  • « Десятичные дроби»
  • применение знаний при решении задач и примеров
Вопрос - ответ

Вопрос - ответ

*100 :4 7,2 0,072 1,8 - 0,4 * 2 2,8 1,4

*100

:4

7,2

0,072

1,8

- 0,4

* 2

2,8

1,4

Повтори правила

Повтори правила

Проверь себя 1. Чтобы сложить(вычесть) десятичные дроби надо: уравнять количество знаков после запятой; записать запятую под запятой; выполнить сложение(вычитание), не обращая внимания на запятую; в ответе записать запятую под запятой. 2. Чтобы выполнить умножение десятичных дробей надо: выполнить умножение, не обращая внимание на запятые; отделить столько цифр справа, сколько их стоит после запятой в обоих множителях вместе. 3. Чтобы разделить число на десятичную дробь, надо: в делимом и делители перенести запятую вправо на столько цифр , сколько их после запятой в делителе; После этого выполнить деление на натуральное число. 4. Чтобы умножить десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001 – то же самое, что разделить его на 10,100,1000. Для этого надо перенести запятую влево на столько цифр , сколько нулей стоит перед единицей в множителе . 5. Чтобы разделить десятичную дробь на 0,1;0,01; 0,001, надо перенести в ней запятую вправо на столько цифр , сколько в делителе стоит нулей перед единицей (то есть умножить ее на 10,100,1000)

Проверь себя

1. Чтобы сложить(вычесть) десятичные дроби надо:

уравнять количество знаков после запятой;

записать запятую под запятой;

выполнить сложение(вычитание), не обращая внимания на запятую;

в ответе записать запятую под запятой.

2. Чтобы выполнить умножение десятичных дробей надо:

выполнить умножение, не обращая внимание на запятые;

отделить столько цифр справа, сколько их стоит после запятой в обоих множителях вместе.

3. Чтобы разделить число на десятичную дробь, надо:

в делимом и делители перенести запятую вправо на столько цифр , сколько их после запятой в делителе;

После этого выполнить деление на натуральное число.

4. Чтобы умножить десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001 – то же самое, что разделить его на 10,100,1000. Для этого надо перенести запятую влево на столько цифр , сколько нулей стоит перед единицей в множителе .

5. Чтобы разделить десятичную дробь на 0,1;0,01; 0,001, надо перенести в ней запятую вправо на столько цифр , сколько в делителе стоит нулей перед единицей (то есть умножить ее на 10,100,1000)

А все ли правильно ?

А все ли правильно ?

  • 7,39 + 4,48 = 10,87
  • 5 + 0,35 = 0,40
  • 48,5 * 0,1 = 4,81
  • 5,9 * 4 = 2,36
  • 0,9 : 100 = 0,09
  • 25,5 : 25 = 1,02
Кто автор этих стихов? Когда не ладятся дела,  Мне помогает похвала. Вот, например, такой пример: Я не сумел решить пример,  Но вдруг сказал мне педагог: -А ты способный, ты бы мог … К. Чукотский 20 Нажал на ручку я слегка, Чтоб лучше шли чернила,  И за минуту до звонка С. Маршак 0,2 Меня вдруг осенило, И без особого труда А. Барто 2 Я сладил с цифрами тогда, Не может быть двух мнений: С. Михалков 0,02 Во мне родился гений! ( 3,1 * 5,3 – 14,39) : 1,7 + 0,8 =

Кто автор этих стихов?

Когда не ладятся дела,

Мне помогает похвала.

Вот, например, такой пример:

Я не сумел решить пример,

Но вдруг сказал мне педагог:

-А ты способный, ты бы мог … К. Чукотский 20

Нажал на ручку я слегка,

Чтоб лучше шли чернила,

И за минуту до звонка С. Маршак 0,2

Меня вдруг осенило,

И без особого труда А. Барто 2

Я сладил с цифрами тогда,

Не может быть двух мнений: С. Михалков 0,02

Во мне родился гений!

( 3,1 * 5,3 – 14,39) : 1,7 + 0,8 =

Физкультминутка Ежедневно по утрам Заниматься надо нам. Мы с доски не сводим глаз И учитель учит нас: Руки в стороны поставим ,        (Руки в стороны) Правой левую достанем.           (Поворот влево, хлопок ладонями) А потом наоборот Будет вправо поворот                 (Поворот вправо, хлопок ладонями)                   Раз - хлопок,                                 (Поворот влево, хлопок ладонями)   Два - хлопок,                                (Поворот вправо, хлопок ладонями)              Повернись еще разок!   Раз, два, три, четыре!                    (Повороты с хлопками поочередно                                                             в каждую сторону). Плечи выше, руки шире!                (Приподнимаем плечи, руки в стороны   Опускаем руки вниз                       (Опускаем руки, садимся)   И за парты вновь садись!

Физкультминутка

Ежедневно по утрам

Заниматься надо нам.

Мы с доски не сводим глаз

И учитель учит нас:

Руки в стороны поставим ,        (Руки в стороны)

Правой левую достанем.           (Поворот влево, хлопок ладонями)

А потом наоборот

Будет вправо поворот                 (Поворот вправо, хлопок ладонями)

               

  Раз - хлопок,                                 (Поворот влево, хлопок ладонями)

  Два - хлопок,                                (Поворот вправо, хлопок ладонями)           

  Повернись еще разок!

  Раз, два, три, четыре!                    (Повороты с хлопками поочередно

                                                            в каждую сторону).

Плечи выше, руки шире!                (Приподнимаем плечи, руки в стороны

  Опускаем руки вниз                       (Опускаем руки, садимся)

  И за парты вновь садись!

Тест

Тест

Проверь себя и своего товарища  1. Г  2. Е  3. М 0-2 - 0 баллов  4. М 3 – 4 - 1 балл  5. А 5 - 2 балла

Проверь себя и своего товарища

1. Г

2. Е

3. М 0-2 - 0 баллов

4. М 3 – 4 - 1 балл

5. А 5 - 2 балла

Реши задачу Мальвина попросила Буратино нарисовать треугольник. Он нарисовал треугольник: одна сторона его была 12,7 см, другая – на 10,5 см больше, а третья – на 6,8 см меньше второй. Найди периметр треугольника, нарисованного Буратино.

Реши задачу

Мальвина попросила Буратино нарисовать треугольник. Он нарисовал треугольник: одна сторона его была 12,7 см, другая – на 10,5 см больше, а третья – на 6,8 см меньше второй. Найди периметр треугольника, нарисованного Буратино.

Решить уравнения 1). х + 3,8 =8 2). у – 6,5 = 12 3). 13,5 – х = 1,8 4). 15,4 +к = 15,4 5). 9,359 + 2х = 15,359

Решить уравнения

1). х + 3,8 =8

2). у – 6,5 = 12

3). 13,5 – х = 1,8

4). 15,4 +к = 15,4

5). 9,359 + 2х = 15,359

Оцени себя  0-6 «2»  7-10 « 3»  11- 12 «4»  13-14 «5»

Оцени себя

0-6 «2»

7-10 « 3»

11- 12 «4»

13-14 «5»

Домашнее задание № 252 (а,б) № 253 (в,г) № 257 (б) ( по желанию)

Домашнее задание

№ 252 (а,б)

№ 253 (в,г)

№ 257 (б) ( по желанию)

Скажи, что ты думаешь….

Скажи, что ты думаешь….

Желаю вам дальнейших успехов в изучении математики!

Желаю вам дальнейших

успехов в изучении

математики!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Презентация "Десятичные дроби"

Автор: Подушкина Людмила Александровна

Дата: 24.02.2017

Номер свидетельства: 395240

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Разработка урока по математике в 5 классе "Все действия с десятичными дробями" "
    ["seo_title"] => string(86) "razrabotka-uroka-po-matiematikie-v-5-klassie-vsie-dieistviia-s-diesiatichnymi-drobiami"
    ["file_id"] => string(6) "208898"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430932897"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) ""десятичные дроби" ,презентация для урока"
    ["seo_title"] => string(47) "diesiatichnyie-drobi-priezientatsiia-dlia-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "286242"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1454316890"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "урок "Умножение десятичных дробей" "
    ["seo_title"] => string(40) "urok-umnozhieniie-diesiatichnykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "121354"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413955804"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Конспект урока математики по теме: "Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число" "
    ["seo_title"] => string(111) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-umnozhieniie-i-dielieniie-diesiatichnykh-drobiei-na-natural-noie-chislo-1"
    ["file_id"] => string(6) "124474"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414697031"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "урок-повторение "Действия с десятичными дробями" "
    ["seo_title"] => string(54) "urok-povtorieniie-dieistviia-s-diesiatichnymi-drobiami"
    ["file_id"] => string(6) "127944"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415388651"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства