kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация урока на тему "Координатная плоскость"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Автором координатной плоскости является французский философ, естествоиспытатель, математик Рене Декарт (1596-1650). Именно он дал описание применения координат в своей книге "Геометрия". Поэтому координатную плоскость ещё называют декартовой системой координат.

- Сегодня на уроке мы должны научиться определять координаты точек, изображенных на плоскости и строить точки по заданным координатам.

- Глядя на рисунок, подумайте и скажите, как определить координаты точки. (ПРИЛОЖЕНИЕ. СЛАЙД 13)

- Откройте тетради, запишите число и тему урока. Какова тема нашего урока? (ПРИЛОЖЕНИЕ.СЛАЙД 14, после озвучивания детьми темы урока)

- А теперь мы попробуем определить координаты данных точек. (ПРИЛОЖЕНИЕ. СЛАЙД 15)

- Давайте сначала посмотрим , как были определены координаты точек А и В. (по одному ученику у доски)

- Запишите координаты точек (по одному ученику озвучивают координаты) (ПРИЛОЖЕНИЕ. СЛАЙД16)

- Что можно сказать о координатах точек, лежащих на оси абсцисс? Ординат?

- А теперь попробуем сами строить в координатной плоскости точки с заданными координатами. (ПРИЛОЖЕНИЕ. СЛАЙД 17, работа детей на интерактивной доске)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока на тему "Координатная плоскость" »

Координатная плоскость

Координатная

плоскость

                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          Д Е Л И М О Е          

 

 

 

 

 

Д

Е

Л

И

М

О

Е

 

 

 

 

 

          П Д Е Е Л Р В И М А О Я Е          

 

 

 

 

 

П

Д

Е

Е

Л

Р

В

И

М

А

О

Я

Е

 

 

 

 

 

          П Д Е Е К Л Р И В О М А О О Р Я   Е Д И   Н   А Т Ы    

 

 

 

 

 

П

Д

Е

Е

К

Л

Р

И

В

О

М

А

О

О

Р

Я

 

Е

Д

И

 

Н

 

А

Т

Ы

 

 

          П Д Е Е К Л Р А И В О Б О А М Я Р С О   Ц Е Д   И И Н С С   А Т А Ы    

 

 

 

 

 

П

Д

Е

Е

К

Л

Р

А

И

В

О

Б

О

А

М

Я

Р

С

О

 

Ц

Е

Д

 

И

И

Н

С

С

 

А

Т

А

Ы

 

 

          П Д Е Е К Л Р О А И В О Р О М А Б Я Д Р О С И Ц   \ Д Е   И Н И С А Н Т   С А А А Т   Ы  

 

 

 

 

 

П

Д

Е

Е

К

Л

Р

О

А

И

В

О

Р

О

М

А

Б

Я

Д

Р

О

С

И

Ц

 

\

Д

Е

 

И

Н

И

С

А

Н

Т

 

С

А

А

А

Т

 

Ы

 

          К О О Р П Д Д Е И Е Н К Р Л О А О И В Р А Б А О М Т Я С О Д Р   Е И Д Ц Н И А Н И   С Н Я А   С Т А А Т А     Ы

 

 

 

 

 

К

О

О

Р

П

Д

Д

Е

И

Е

Н

К

Р

Л

О

А

О

И

В

Р

А

Б

А

О

М

Т

Я

С

О

Д

Р

 

Е

И

Д

Ц

Н

И

А

Н

И

 

С

Н

Я

А

 

С

Т

А

А

Т

А

 

 

Ы

Рене Декарт (1596-1650г.г.) французский математик

Рене Декарт

(1596-1650г.г.)

французский математик

Математический диктант

Математический диктант

Назовите координаты точек А, В, С, D, Е, F   A (3;1)  B (2;-2)  C (-2;4)  D (-4;-2)  E (0;2)  F(-4;0) Y                                                                                                                                                                                   С 4 3 Е 2 А 1 F х 0 -4 -3 2 1 -2 -1 3 4 -1 В D -2 -3 -4

Назовите координаты точек

А, В, С, D, Е, F

  • A (3;1)
  • B (2;-2)
  • C (-2;4)
  • D (-4;-2)
  • E (0;2)
  • F(-4;0)

Y

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С

4

3

Е

2

А

1

F

х

0

-4

-3

2

1

-2

-1

3

4

-1

В

D

-2

-3

-4

Начертите в тетради координатные оси, взяв единичный отрезок 1 см.  Постройте точки:  А (4;1), В (-1;4), С (3;-2),  D (-3;-1); К (0;3), N (-2;1) F (-2,5;-4,5), S (0,5;-2,5)

Начертите в тетради координатные оси, взяв единичный отрезок 1 см.

Постройте точки:

А (4;1), В (-1;4), С (3;-2),

D (-3;-1); К (0;3), N (-2;1)

F (-2,5;-4,5), S (0,5;-2,5)

Проверим себя ? Y                                                                                                                                                                                 ? В 4 к 3 2 N А 1 х 0 -3 -4 2 1 -2 4 3 -1 D -1 С -2 S -3 -4 F

Проверим себя

?

Y

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

?

В

4

к

3

2

N

А

1

х

0

-3

-4

2

1

-2

4

3

-1

D

-1

С

-2

S

-3

-4

F

Найди ошибку У A ( 3; 3) A B ( 5; 2) C ( 1; 2) D ( 2;-2) E ( 2; 1) 3 B 2 C 1 -3 -2 3 2 -1 1 5 4 Х 0 E -1 D -2

Найди ошибку

У

A ( 3; 3)

A

B ( 5; 2)

C ( 1; 2)

D ( 2;-2)

E ( 2; 1)

3

B

2

C

1

-3

-2

3

2

-1

1

5

4

Х

0

E

-1

D

-2

Найди ошибку У A (-3; 3) B ( 5; 2) C ( 1; 2) D ( 2;-2) E ( 2; 1) A 3 B 2 C 1 -3 -2 4 3 -1 2 1 5 Х 0 E -1 D -2

Найди ошибку

У

A (-3; 3)

B ( 5; 2)

C ( 1; 2)

D ( 2;-2)

E ( 2; 1)

A

3

B

2

C

1

-3

-2

4

3

-1

2

1

5

Х

0

E

-1

D

-2

Найди ошибку У A (-3; 3) B ( 5; 2) C ( 2; 1) D ( 2;-2) E ( 2; 1) A 3 B 2 C 1 -3 -2 4 3 -1 2 1 5 Х 0 E -1 D -2

Найди ошибку

У

A (-3; 3)

B ( 5; 2)

C ( 2; 1)

D ( 2;-2)

E ( 2; 1)

A

3

B

2

C

1

-3

-2

4

3

-1

2

1

5

Х

0

E

-1

D

-2

Найди ошибку У A (-3; 3) B ( 5; 2) C ( 2; 1) D ( 2;-2) E (-2;-1) A 3 B 2 C 1 -3 -2 4 3 -1 2 1 5 Х 0 E -1 D -2

Найди ошибку

У

A (-3; 3)

B ( 5; 2)

C ( 2; 1)

D ( 2;-2)

E (-2;-1)

A

3

B

2

C

1

-3

-2

4

3

-1

2

1

5

Х

0

E

-1

D

-2

№ 437(а) y x 1

437(а)

y

x

1

№ 437(б) y 2 x – 2

437(б)

y

2

x

2

№ 437(в) y 2 x

437(в)

y

2

x

№ 437(г) y 3 x – 3

437(г)

y

3

x

3

ЗАЯЦ

ЗАЯЦ

БЕЛКА

БЕЛКА

ЛИСА

ЛИСА

Отметьте на координатной плоскости точки М (-6;3), N (3;0), К (-2; 1), и Р (1; -2). Проведите прямые МN и КР. Найдите координаты точки пересечения прямых.

Отметьте на координатной плоскости точки М (-6;3), N (3;0), К (-2; 1), и Р (1; -2). Проведите прямые МN и КР. Найдите координаты точки пересечения прямых.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. Придумать рассказ или сказку о координатной плоскости. 2. По координатам точек составить рисунок и записать координаты. 3. Выполнить в учебнике № 432 г), 435 г).

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

1. Придумать рассказ или сказку о координатной плоскости.

2. По координатам точек составить рисунок и записать координаты.

3. Выполнить в учебнике № 432 г), 435 г).

Всем спасибо за работу!

Всем спасибо за работу!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация урока на тему "Координатная плоскость"

Автор: Рамазанова Алина Махмудовна

Дата: 13.06.2014

Номер свидетельства: 103728

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Презентация по теме "Координатная плоскость, 6 класс" "
    ["seo_title"] => string(56) "priezientatsiia-po-tiemie-koordinatnaia-ploskost-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "236695"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1444140994"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Урок  по тема: «Координатная плоскость»"
    ["seo_title"] => string(36) "urok-po-tiema-koordinatnaia-ploskost"
    ["file_id"] => string(6) "249785"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446976868"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Конспект урока к уроку по математике  по теме "Координатная плоскость" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-k-uroku-po-matiematikie-po-tiemie-koordinatnaia-ploskost"
    ["file_id"] => string(6) "109296"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404312671"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Презентация к уроку математики по теме "Координатная плоскость" "
    ["seo_title"] => string(68) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-po-tiemie-koordinatnaia-ploskost"
    ["file_id"] => string(6) "195869"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427974463"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Урок по математике 6 класс на тему "Координатная плоскость" "
    ["seo_title"] => string(60) "urok-po-matiematikie-6-klass-na-tiemu-koordinatnaia-ploskost"
    ["file_id"] => string(6) "219525"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434261345"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства