kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация урока на тему "Координатная плоскость"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Автором координатной плоскости является французский философ, естествоиспытатель, математик Рене Декарт (1596-1650). Именно он дал описание применения координат в своей книге "Геометрия". Поэтому координатную плоскость ещё называют декартовой системой координат.

- Сегодня на уроке мы должны научиться определять координаты точек, изображенных на плоскости и строить точки по заданным координатам.

- Глядя на рисунок, подумайте и скажите, как определить координаты точки. (ПРИЛОЖЕНИЕ. СЛАЙД 13)

- Откройте тетради, запишите число и тему урока. Какова тема нашего урока? (ПРИЛОЖЕНИЕ.СЛАЙД 14, после озвучивания детьми темы урока)

- А теперь мы попробуем определить координаты данных точек. (ПРИЛОЖЕНИЕ. СЛАЙД 15)

- Давайте сначала посмотрим , как были определены координаты точек А и В. (по одному ученику у доски)

- Запишите координаты точек (по одному ученику озвучивают координаты) (ПРИЛОЖЕНИЕ. СЛАЙД16)

- Что можно сказать о координатах точек, лежащих на оси абсцисс? Ординат?

- А теперь попробуем сами строить в координатной плоскости точки с заданными координатами. (ПРИЛОЖЕНИЕ. СЛАЙД 17, работа детей на интерактивной доске)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока на тему "Координатная плоскость" »

Координатная плоскость

Координатная

плоскость

                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          Д Е Л И М О Е          

 

 

 

 

 

Д

Е

Л

И

М

О

Е

 

 

 

 

 

          П Д Е Е Л Р В И М А О Я Е          

 

 

 

 

 

П

Д

Е

Е

Л

Р

В

И

М

А

О

Я

Е

 

 

 

 

 

          П Д Е Е К Л Р И В О М А О О Р Я   Е Д И   Н   А Т Ы    

 

 

 

 

 

П

Д

Е

Е

К

Л

Р

И

В

О

М

А

О

О

Р

Я

 

Е

Д

И

 

Н

 

А

Т

Ы

 

 

          П Д Е Е К Л Р А И В О Б О А М Я Р С О   Ц Е Д   И И Н С С   А Т А Ы    

 

 

 

 

 

П

Д

Е

Е

К

Л

Р

А

И

В

О

Б

О

А

М

Я

Р

С

О

 

Ц

Е

Д

 

И

И

Н

С

С

 

А

Т

А

Ы

 

 

          П Д Е Е К Л Р О А И В О Р О М А Б Я Д Р О С И Ц   \ Д Е   И Н И С А Н Т   С А А А Т   Ы  

 

 

 

 

 

П

Д

Е

Е

К

Л

Р

О

А

И

В

О

Р

О

М

А

Б

Я

Д

Р

О

С

И

Ц

 

\

Д

Е

 

И

Н

И

С

А

Н

Т

 

С

А

А

А

Т

 

Ы

 

          К О О Р П Д Д Е И Е Н К Р Л О А О И В Р А Б А О М Т Я С О Д Р   Е И Д Ц Н И А Н И   С Н Я А   С Т А А Т А     Ы

 

 

 

 

 

К

О

О

Р

П

Д

Д

Е

И

Е

Н

К

Р

Л

О

А

О

И

В

Р

А

Б

А

О

М

Т

Я

С

О

Д

Р

 

Е

И

Д

Ц

Н

И

А

Н

И

 

С

Н

Я

А

 

С

Т

А

А

Т

А

 

 

Ы

Рене Декарт (1596-1650г.г.) французский математик

Рене Декарт

(1596-1650г.г.)

французский математик

Математический диктант

Математический диктант

Назовите координаты точек А, В, С, D, Е, F   A (3;1)  B (2;-2)  C (-2;4)  D (-4;-2)  E (0;2)  F(-4;0) Y                                                                                                                                                                                   С 4 3 Е 2 А 1 F х 0 -4 -3 2 1 -2 -1 3 4 -1 В D -2 -3 -4

Назовите координаты точек

А, В, С, D, Е, F

  • A (3;1)
  • B (2;-2)
  • C (-2;4)
  • D (-4;-2)
  • E (0;2)
  • F(-4;0)

Y

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С

4

3

Е

2

А

1

F

х

0

-4

-3

2

1

-2

-1

3

4

-1

В

D

-2

-3

-4

Начертите в тетради координатные оси, взяв единичный отрезок 1 см.  Постройте точки:  А (4;1), В (-1;4), С (3;-2),  D (-3;-1); К (0;3), N (-2;1) F (-2,5;-4,5), S (0,5;-2,5)

Начертите в тетради координатные оси, взяв единичный отрезок 1 см.

Постройте точки:

А (4;1), В (-1;4), С (3;-2),

D (-3;-1); К (0;3), N (-2;1)

F (-2,5;-4,5), S (0,5;-2,5)

Проверим себя ? Y                                                                                                                                                                                 ? В 4 к 3 2 N А 1 х 0 -3 -4 2 1 -2 4 3 -1 D -1 С -2 S -3 -4 F

Проверим себя

?

Y

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

?

В

4

к

3

2

N

А

1

х

0

-3

-4

2

1

-2

4

3

-1

D

-1

С

-2

S

-3

-4

F

Найди ошибку У A ( 3; 3) A B ( 5; 2) C ( 1; 2) D ( 2;-2) E ( 2; 1) 3 B 2 C 1 -3 -2 3 2 -1 1 5 4 Х 0 E -1 D -2

Найди ошибку

У

A ( 3; 3)

A

B ( 5; 2)

C ( 1; 2)

D ( 2;-2)

E ( 2; 1)

3

B

2

C

1

-3

-2

3

2

-1

1

5

4

Х

0

E

-1

D

-2

Найди ошибку У A (-3; 3) B ( 5; 2) C ( 1; 2) D ( 2;-2) E ( 2; 1) A 3 B 2 C 1 -3 -2 4 3 -1 2 1 5 Х 0 E -1 D -2

Найди ошибку

У

A (-3; 3)

B ( 5; 2)

C ( 1; 2)

D ( 2;-2)

E ( 2; 1)

A

3

B

2

C

1

-3

-2

4

3

-1

2

1

5

Х

0

E

-1

D

-2

Найди ошибку У A (-3; 3) B ( 5; 2) C ( 2; 1) D ( 2;-2) E ( 2; 1) A 3 B 2 C 1 -3 -2 4 3 -1 2 1 5 Х 0 E -1 D -2

Найди ошибку

У

A (-3; 3)

B ( 5; 2)

C ( 2; 1)

D ( 2;-2)

E ( 2; 1)

A

3

B

2

C

1

-3

-2

4

3

-1

2

1

5

Х

0

E

-1

D

-2

Найди ошибку У A (-3; 3) B ( 5; 2) C ( 2; 1) D ( 2;-2) E (-2;-1) A 3 B 2 C 1 -3 -2 4 3 -1 2 1 5 Х 0 E -1 D -2

Найди ошибку

У

A (-3; 3)

B ( 5; 2)

C ( 2; 1)

D ( 2;-2)

E (-2;-1)

A

3

B

2

C

1

-3

-2

4

3

-1

2

1

5

Х

0

E

-1

D

-2

№ 437(а) y x 1

437(а)

y

x

1

№ 437(б) y 2 x – 2

437(б)

y

2

x

2

№ 437(в) y 2 x

437(в)

y

2

x

№ 437(г) y 3 x – 3

437(г)

y

3

x

3

ЗАЯЦ

ЗАЯЦ

БЕЛКА

БЕЛКА

ЛИСА

ЛИСА

Отметьте на координатной плоскости точки М (-6;3), N (3;0), К (-2; 1), и Р (1; -2). Проведите прямые МN и КР. Найдите координаты точки пересечения прямых.

Отметьте на координатной плоскости точки М (-6;3), N (3;0), К (-2; 1), и Р (1; -2). Проведите прямые МN и КР. Найдите координаты точки пересечения прямых.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. Придумать рассказ или сказку о координатной плоскости. 2. По координатам точек составить рисунок и записать координаты. 3. Выполнить в учебнике № 432 г), 435 г).

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

1. Придумать рассказ или сказку о координатной плоскости.

2. По координатам точек составить рисунок и записать координаты.

3. Выполнить в учебнике № 432 г), 435 г).

Всем спасибо за работу!

Всем спасибо за работу!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация урока на тему "Координатная плоскость"

Автор: Рамазанова Алина Махмудовна

Дата: 13.06.2014

Номер свидетельства: 103728

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Презентация по теме "Координатная плоскость, 6 класс" "
    ["seo_title"] => string(56) "priezientatsiia-po-tiemie-koordinatnaia-ploskost-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "236695"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1444140994"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Урок  по тема: «Координатная плоскость»"
    ["seo_title"] => string(36) "urok-po-tiema-koordinatnaia-ploskost"
    ["file_id"] => string(6) "249785"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446976868"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Конспект урока к уроку по математике  по теме "Координатная плоскость" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-k-uroku-po-matiematikie-po-tiemie-koordinatnaia-ploskost"
    ["file_id"] => string(6) "109296"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404312671"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Урок по математике 6 класс на тему "Координатная плоскость" "
    ["seo_title"] => string(60) "urok-po-matiematikie-6-klass-na-tiemu-koordinatnaia-ploskost"
    ["file_id"] => string(6) "219525"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434261345"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Презентация к уроку математики по теме "Координатная плоскость" "
    ["seo_title"] => string(68) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-po-tiemie-koordinatnaia-ploskost"
    ["file_id"] => string(6) "195869"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427974463"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства