kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Положительные и отрицательные числа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Положительные и отрицательные числа

Цели урока:
Образовательные: обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала темы.
Развивающие: способствовать формированию умений: обобщать, сравнивать, выделять главное, развивать математический кругозор, мышление, внимание и память.
Воспитательные: содействовать воспитанию интереса к математике.

«Горячий стул»

1. Чем задается координатная прямая?

2. Что называется координатой точки на прямой?

3. Какие числа называются противоположными?

4. Какое число противоположно самому себе?

5. Какие числа называются целыми?

6. Что называется модулем числа?

7. Правила сравнения чисел:

+ и - 2 способа (по правилу и с помощью координатной прямой)

- и - 2 способа

- и 0 2 способа

+ и 0 2 способа

8. Величина изменилась на +6 (-2). Что это означает в отношении:

а) длины пружины

б) температуры

в) координатной прямой?

Графический диктант.( Или говорящие знаки)

1) Прямую, с выбранным на ней началом отсчета и направлением, называют координатной прямой.

2) Число, показывающее положение точки на прямой, называют координатой точки.

3) Два числа, имеющие одинаковые знаки называют противоположными.

4) Число 0 противоположно самому себе.

5) Числа, которые используют при счете предметов, называют целыми.

6) Модуль может быть отрицательным числом.

7) Из двух отрицательных чисел больше то, которое на луче расположено правее.

8) Температура изменилась на 5 градусов. Это означает, что температура понизилась на 5 градусов.

Ответ

8 тестовых вопросов”
(блиц турнир)

  • 1) Какое это число?
  • 2) Его модуль?
  • 3) Где располагается на координатной прямой?
  • 4) Соседние с ним целые числа?
  • 5) Два числа, меньших его?
  • 6) Два числа, больших его?
  • 7) Противоположное число?
  • 8) Расстояние между точками с координатами -23 и 23?
  • :

Мы сегодня рано встали

(шаги на месте)
И зарядку делать стали.
Руки - вверх! Руки - вниз!
Влево-вправо повернись!

Думай В паре - Делись

I вариант

1. Отметьте на координатной прямой точки:

М(-5); N(3); B(2,5); A(-1,5); C(-2,5).

а) Какие точки имеют противоположные координаты?

б) В какую точку перейдет точка N при перемещении по координатной прямой на -10? На +3?

2. Сравните числа:

-1,5 и -1,05

-2,8 и 2,7

-ѕ и -?

3. Найдите значение выражения:

|-3,8| : |-19|=

|-1 2/7|• 4  =

|3,5|+|-1 | =

«Лесенка достижений»

 

  • Сегодня на уроке я научился…
  • Мне было интересно.
  • Мне было трудно…
  • Я понял, что…
  • Я почувствовал, что…
  • Больше всего мне понравилось…
  • Своей работой на уроке я доволен (не совсем, не доволен), потому что…

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Задача 1.

 Птица клест-еловик несет яйца и

высиживает птенцов зимой. Даже при температуре воздуха -350  в гнезде температура не ниже 140 . На сколько температура в гнезде выше температуры воздуха?

Задача 2.

Шмели выдерживают температуру до

-7,80, пчелы – выше этой на 1,40. Какую температуру выдерживают пчелы?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Положительные и отрицательные числа" »

1. Чем задается координатная прямая? 2. Что называется координатой точки на прямой? 3. Какие числа называются противоположными? 4. Какое число противоположно самому себе? 5. Какие числа называются целыми? 6. Что называется модулем числа? 7. Правила сравнения чисел: “ +” и “-” 2 способа (по правилу и с помощью координатной прямой) “ -” и “-” 2 способа “ -” и “0” 2 способа “ +” и “0” 2 способа 8. Величина изменилась на “+6” (“-2”). Что это означает в отношении: а) длины пружины б) температуры в) координатной прямой?

1. Чем задается координатная прямая?

2. Что называется координатой точки на прямой?

3. Какие числа называются противоположными?

4. Какое число противоположно самому себе?

5. Какие числа называются целыми?

6. Что называется модулем числа?

7. Правила сравнения чисел:

+” и “-” 2 способа (по правилу и с помощью координатной прямой)

-” и “-” 2 способа

-” и “0” 2 способа

+” и “0” 2 способа

8. Величина изменилась на “+6” (“-2”). Что это означает в отношении:

а) длины пружины

б) температуры

в) координатной прямой?

Графический диктант.( Или говорящие знаки) Если утверждение “ложное”, то учащиеся показывают знак   Если утверждение “верное”, то показывают знак знак  1) Прямую, с выбранным на ней началом отсчета и направлением, называют координатной прямой. 2) Число, показывающее положение точки на прямой, называют координатой точки. 3) Два числа, имеющие одинаковые знаки называют противоположными. 4) Число 0 противоположно самому себе. 5) Числа, которые используют при счете предметов, называют целыми. 6) Модуль может быть отрицательным числом. 7) Из двух отрицательных чисел больше то, которое на луче расположено правее. 8) Температура изменилась на 5 градусов. Это означает, что температура понизилась на 5 градусов.

Графический диктант.( Или говорящие знаки)

Если утверждение “ложное”, то учащиеся показывают знак 

Если утверждение “верное”, то показывают знак знак 

1) Прямую, с выбранным на ней началом отсчета и направлением, называют координатной прямой.

2) Число, показывающее положение точки на прямой, называют координатой точки.

3) Два числа, имеющие одинаковые знаки называют противоположными.

4) Число 0 противоположно самому себе.

5) Числа, которые используют при счете предметов, называют целыми.

6) Модуль может быть отрицательным числом.

7) Из двух отрицательных чисел больше то, которое на луче расположено правее.

8) Температура изменилась на 5 градусов. Это означает, что температура понизилась на 5 градусов.

«-  23 »

«- 23 »

  • 1) Какое это число?
  • 2) Его модуль?
  • 3) Где располагается на координатной прямой?
  • 4) Соседние с ним целые числа?
  • 5) Два числа, меньших его?
  • 6) Два числа, больших его?
  • 7) Противоположное число?
  • 8) Расстояние между точками с координатами -23 и 23?
Мы сегодня рано встали (шаги на месте)  И зарядку делать стали.  Руки - вверх! Руки - вниз!  Влево-вправо повернись!

Мы сегодня рано встали

(шаги на месте) И зарядку делать стали. Руки - вверх! Руки - вниз! Влево-вправо повернись!

Задача  Во время пребывания космонавта в открытом космосе солнечная сторона его скафандра находилась при температуре  + 140 0 , а теневая – при температуре – 130 0 . Определите разность температур между солнечной и теневой сторон скафандра космонавта.

Задача

Во время пребывания космонавта в открытом космосе солнечная сторона его скафандра находилась при температуре

+ 140 0 , а теневая – при температуре – 130 0 . Определите разность температур между солнечной и теневой сторон скафандра космонавта.

4 3 1) На сколько изменится высота столбика ртути, если температура воздуха изменится на 3 0 С? 2 1 0 -1 -2 -3 -4 -5 -6

4

3

1) На сколько изменится высота столбика ртути, если температура воздуха изменится на 3 0 С?

2

1

0

-1

-2

-3

-4

-5

-6

4 3 2 1 0 -1 -2  2) На сколько изменится высота столбика ртути, если температура воздуха изменится на -5 0 С? -3 -4 -5 -6

4

3

2

1

0

-1

-2

2) На сколько изменится высота столбика ртути, если температура воздуха изменится на -5 0 С?

-3

-4

-5

-6

I вариант 1. Отметьте на координатной прямой точки: М(-5); N(3); B(2,5); A(-1,5); C(-2,5). а) Какие точки имеют противоположные координаты? б) В какую точку перейдет точка N при перемещении по координатной прямой на -10? На +3? 2. Сравните числа: -1,5 и -1,05 -2,8 и 2,7 -ѕ и -? 3. Найдите значение выражения: |-3,8| : |-19|= |- 1 2/7|• 4  = |3,5|+|-1 | =

I вариант

1. Отметьте на координатной прямой точки:

М(-5); N(3); B(2,5); A(-1,5); C(-2,5).

а) Какие точки имеют противоположные координаты?

б) В какую точку перейдет точка N при перемещении по координатной прямой на -10? На +3?

2. Сравните числа:

-1,5 и -1,05

-2,8 и 2,7

-ѕ и -?

3. Найдите значение выражения:

|-3,8| : |-19|=

|- 1 2/7|• 4  =

|3,5|+|-1 | =

Сегодня на уроке я научился… Мне было интересно.. Мне было трудно… Я понял, что… Я почувствовал, что… Больше всего мне понравилось… Своей работой на уроке я доволен (не совсем, не доволен), потому что…
  • Сегодня на уроке я научился…
  • Мне было интересно..
  • Мне было трудно…
  • Я понял, что…
  • Я почувствовал, что…
  • Больше всего мне понравилось…
  • Своей работой на уроке я доволен (не совсем, не доволен), потому что…
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Задача 1.  Задача 2.  Птица клест-еловик несет яйца и высиживает птенцов зимой. Даже при температуре воздуха -35 0 в гнезде температура не ниже 14 0 . На сколько температура в гнезде выше температуры воздуха?  Шмели выдерживают температуру до -7,8 0 , пчелы – выше этой на 1,4 0 . Какую температуру выдерживают пчелы?

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Задача 1.

Задача 2.

Птица клест-еловик несет яйца и

высиживает птенцов зимой. Даже при температуре воздуха -35 0 в гнезде температура не ниже 14 0 . На сколько температура в гнезде выше температуры воздуха?

Шмели выдерживают температуру до

-7,8 0 , пчелы – выше этой на 1,4 0 . Какую температуру выдерживают пчелы?

УДАЧИ!!! Спасибо за внимание!

УДАЧИ!!!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Презентация "Положительные и отрицательные числа"

Автор: Есенгазиева Майра Сансызбаевна

Дата: 27.03.2015

Номер свидетельства: 192257

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Технологическая карта урока математики "Действия с положительными и отрицательными числами" "
    ["seo_title"] => string(103) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-dieistviia-s-polozhitiel-nymi-i-otritsatiel-nymi-chislami"
    ["file_id"] => string(6) "107612"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403350916"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Открытый урок на тему "Действия с положительными и отрицательными числами" "
    ["seo_title"] => string(80) "otkrytyi-urok-na-tiemu-dieistviia-s-polozhitiel-nymi-i-otritsatiel-nymi-chislami"
    ["file_id"] => string(6) "152181"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420812813"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Презентация для урока математики на тему: "Положительные и отрицательные числа" "
    ["seo_title"] => string(90) "priezientatsiia-dlia-uroka-matiematiki-na-tiemu-polozhitiel-nyie-i-otritsatiel-nyie-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "165408"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422803780"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Действия с положительными и отрицательными числами "
    ["seo_title"] => string(59) "dieistviia-s-polozhitiel-nymi-i-otritsatiel-nymi-chislami-1"
    ["file_id"] => string(6) "187195"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426487881"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) ""Действия с положительными и отрицательными числами". "
    ["seo_title"] => string(59) "dieistviia-s-polozhitiel-nymi-i-otritsatiel-nymi-chislami-2"
    ["file_id"] => string(6) "219539"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1434267220"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1920 руб.
2400 руб.
2000 руб.
2500 руб.
1920 руб.
2400 руб.
2000 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства