kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Действия с положительными и отрицательными числами".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет

Математика.

Класс

6. 

Тема

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами.

Авторы УМК

Н.Я.Виленкин

Дидактическая цель урока

Повторение изученного материала по теме «Арифметические действия с положительными  и отрицательными числами»; отработка навыков применения арифметических действий над положительными  и отрицательными  числами.

Тип урока

Урок повторения, обобщения и систематизации знаний

Задачи урока

Образовательные: выработать прочные навыки выполнения арифметических действий с положительными и отрицательными числами при вычислении значений числовых выражений, решении уравнений

Развивающие: развивать познавательный интерес, логическое мышление, память, внимание, умения использовать способы действий в разных ситуациях,  развитие внимания и логического мышления.

Воспитательные: воспитывать у учащихся самостоятельность, активность, настойчивость в достижении цели, развивать культуру речи, познавательный интерес.

Планируемый результат

Предметные умения

  •  

Знать алгоритмы действий с положительными и отрицательными числами.

Уметь применять алгоритмы действий с числами в разных ситуациях, свойства действий при рационализации вычислений.

Метапредметные

Уметь обрабатывать информацию и ранжировать ее по указанным основаниям;  выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; умение видеть математическую задачу  в контексте других дисциплин, в окружающей жизни;  умение оценивать  процесс и результаты деятельности,  контролировать  способы и условия действия.

Личностные

Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие

Технологии

  • элементы технологии развития критического мышления,
  • технологии групповой деятельности,
  • игровая технология,
  • ИКТ

Методы обучения

  • репродуктивный;
  • наглядный
  • частично-поисковый.

Средства обучения

Презентация. Листы с заданиями.

Формы органицации познавательной деятельности

Фронтальная.

 Групповая.

Индивидуальная.

Необходимое аппаратное и программное обеспечение

· Компьютер, проектор, экран.

· Презентация Microsoft Power Point.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Действия с положительными и отрицательными числами". »

Выполнила: Жаворонкова Е.Н.

Выполнила: Жаворонкова Е.Н.

Правила действий с положительными и отрицательными числами  (-) + (-) = (-) (+) + (-) = (+ -) (-) ∙ (-) = (+) (-) ∙ (+) = (-) (-)  :  (-) = (+) (-)  :  (+) = (-)

Правила действий с положительными и отрицательными числами

(-) + (-) = (-)

(+) + (-) = (+ -)

(-) (-) = (+)

(-) (+) = (-)

(-) : (-) = (+)

(-) : (+) = (-)

Выполните действия: -3 .   +(- )

Выполните действия:

-3

.

+(- )

-14 + …  =-37 -4,8 - ... =0  -2 ∙ ... = 16  3,8 : … =-1,9

-14 + … =-37

-4,8 - ... =0

-2 ... = 16

3,8 : … =-1,9

-14 + (-23) =-37 -4,8 - ... =0  -2 ∙ ... = 16  3,8 : … =-1,9

-14 + (-23) =-37

-4,8 - ... =0

-2 ... = 16

3,8 : … =-1,9

-14 + (-23) =-37 -4,8 – (-4,8) =0  -2 ∙ ... = 16  3,8 : … =-1,9

-14 + (-23) =-37

-4,8 – (-4,8) =0

-2 ... = 16

3,8 : … =-1,9

-14 + (-23) =-37 -4,8 – (-4,8) =0  -2 ∙ (- 8)  = 16  3,8 : … =-1,9

-14 + (-23) =-37

-4,8 – (-4,8) =0

-2 (- 8) = 16

3,8 : … =-1,9

-14 + (-23) =-37 -4,8 – (-4,8) =0  -2 ∙ (- 8)  = 16  3,8 : (-2) =-1,9

-14 + (-23) =-37

-4,8 – (-4,8) =0

-2 (- 8) = 16

3,8 : (-2) =-1,9

Найди ошибку:

Найди ошибку:

  • -0,5 – 0,5=1;
  • 0,2· (-0,4)= - 0,8;
  • - 8 · (- 4)= 32;
  • -(- 5) · (-0,2)= 1;
  • - 42 : 7 = -6
Найди ошибку:

Найди ошибку:

  • -0,5 – 0,5= - 1 ;
  • 0,2· (-0,4)= - 0,8;
  • - 8 · (- 4)= 32;
  • -(- 5) · (-0,2)= 1;
  • - 42 : 7 = -6
Найди ошибку:

Найди ошибку:

  • -0,5 – 0,5= - 1 ;
  • 0,2· (-0,4)= -0,08 ;
  • - 8 · (- 4)= 32;
  • -(- 5) · (-0,2)= 1;
  • - 42 : 7 = -6
Найди ошибку:

Найди ошибку:

  • -0,5 – 0,5= - 1 ;
  • 0,2· (-0,4)= -0,08 ;
  • - 8 · (- 4)= 32;
  • -(- 5) · (-0,2)= -1 ;
  • - 42 : 7 = -6
1 вариант 2 вариант 46 -135  -35+81 = =  1) 1)  -76 - 59 14,1 -9,5  -3,8-5,7 = = 2) -41,5 + 55,6 2) -61 25 = = 3) 5 ∙ (-12,2) 3) -125 : (-5) -6,6 -45,3 Выполнить сложение на координатной прямой. После выполнения математического диктанта – взаимопроверка и оценивание работ учащимися = =  13,2:(-2)  4)  3 ∙ (-15,1) 4) -4,7 40 = = -7,5-(-2,8) 5)  31,25-(-8,75)  5)  16

1 вариант

2 вариант

46

-135

-35+81

=

=

1)

1)

-76 - 59

14,1

-9,5

-3,8-5,7

=

=

2)

-41,5 + 55,6

2)

-61

25

=

=

3)

5 (-12,2)

3)

-125 : (-5)

-6,6

-45,3

Выполнить сложение на координатной прямой. После выполнения математического диктанта – взаимопроверка и оценивание работ учащимися

=

=

13,2:(-2)

4)

3 (-15,1)

4)

-4,7

40

=

=

-7,5-(-2,8)

5)

31,25-(-8,75)

5)

16

Задание «Отгадай слово» Пример 1 Ответ 2 – 3,8 . (-5) Буква – 8,4 + 3,7 3 3,4 . (-2) 4 – 2,9 + 7,3 5 -26 : (-13) 6 7 -5 – (-17) – 3,5 - 8,1 – 11,6 Д 2 19 М 12 А Е 4,4 И – 4,7 -6,8 Р Х

Задание «Отгадай слово»

Пример

1

Ответ

2

3,8 . (-5)

Буква

8,4 + 3,7

3

3,4 . (-2)

4

2,9 + 7,3

5

-26 : (-13)

6

7

-5 – (-17)

3,5 - 8,1

11,6

Д

2

19

М

12

А

Е

4,4

И

4,7

-6,8

Р

Х

АРХИМЕД  Древнегреческий математик и физик  287-212 до н.э. ( Сиракузы,Сицилия).  Архимед впервые вычислил число «пи»,придумал способ описания больших чисел . Архимед был не только великим ученым, он был, кроме того, человеком, страстно увлеченным механикой.

АРХИМЕД

Древнегреческий

математик и физик

287-212 до н.э.

( Сиракузы,Сицилия).

Архимед впервые

вычислил число

«пи»,придумал способ

описания больших чисел .

Архимед был не только

великим ученым, он был,

кроме того, человеком,

страстно увлеченным

механикой.

Домашнее задание А. рабочая тетрадь №259,260 Б. составить самостоятельную работу  (10 заданий) а) теория, б) практика,  в) теория + практика.

Домашнее задание

  • А. рабочая тетрадь №259,260
  • Б. составить самостоятельную работу

(10 заданий) а) теория, б) практика,

в) теория + практика.

  • В. сообщение о применении данной темы в жизни


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Действия с положительными и отрицательными числами".

Автор: Жаворонкова Елена Николаевна

Дата: 14.06.2015

Номер свидетельства: 219539

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Обобщающий урок по теме:  «Арифметические действия над рациональными числами» 6 класс"
    ["seo_title"] => string(87) "obobshchaiushchiiurokpotiemiearifmietichieskiiedieistviianadratsionalnymichislami6klass"
    ["file_id"] => string(6) "298742"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456398704"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Презентация для урока математики на тему: "Положительные и отрицательные числа" "
    ["seo_title"] => string(90) "priezientatsiia-dlia-uroka-matiematiki-na-tiemu-polozhitiel-nyie-i-otritsatiel-nyie-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "165408"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422803780"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Пропедевтика темы "Отрицательные числа" "
    ["seo_title"] => string(44) "propiedievtika-tiemy-otritsatiel-nyie-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "126201"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415124712"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Открытый урок " Умножение положительных и отрицательных чисел" "
    ["seo_title"] => string(70) "otkrytyi-urok-umnozhieniie-polozhitiel-nykh-i-otritsatiel-nykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "186837"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426424216"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Конспект урока на тему "Все действия с положительными и отрицательными числами""
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekturokanatiemuvsiedieistviiaspolozhitielnymiiotritsatielnymichislami"
    ["file_id"] => string(6) "299064"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456429859"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1810 руб.
2260 руб.
1880 руб.
2350 руб.
2000 руб.
2500 руб.
2130 руб.
2660 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства