kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Действия с положительными и отрицательными числами".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет

Математика.

Класс

6. 

Тема

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами.

Авторы УМК

Н.Я.Виленкин

Дидактическая цель урока

Повторение изученного материала по теме «Арифметические действия с положительными  и отрицательными числами»; отработка навыков применения арифметических действий над положительными  и отрицательными  числами.

Тип урока

Урок повторения, обобщения и систематизации знаний

Задачи урока

Образовательные: выработать прочные навыки выполнения арифметических действий с положительными и отрицательными числами при вычислении значений числовых выражений, решении уравнений

Развивающие: развивать познавательный интерес, логическое мышление, память, внимание, умения использовать способы действий в разных ситуациях,  развитие внимания и логического мышления.

Воспитательные: воспитывать у учащихся самостоятельность, активность, настойчивость в достижении цели, развивать культуру речи, познавательный интерес.

Планируемый результат

Предметные умения

  •  

Знать алгоритмы действий с положительными и отрицательными числами.

Уметь применять алгоритмы действий с числами в разных ситуациях, свойства действий при рационализации вычислений.

Метапредметные

Уметь обрабатывать информацию и ранжировать ее по указанным основаниям;  выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; умение видеть математическую задачу  в контексте других дисциплин, в окружающей жизни;  умение оценивать  процесс и результаты деятельности,  контролировать  способы и условия действия.

Личностные

Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие

Технологии

  • элементы технологии развития критического мышления,
  • технологии групповой деятельности,
  • игровая технология,
  • ИКТ

Методы обучения

  • репродуктивный;
  • наглядный
  • частично-поисковый.

Средства обучения

Презентация. Листы с заданиями.

Формы органицации познавательной деятельности

Фронтальная.

 Групповая.

Индивидуальная.

Необходимое аппаратное и программное обеспечение

· Компьютер, проектор, экран.

· Презентация Microsoft Power Point.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Действия с положительными и отрицательными числами". »

Выполнила: Жаворонкова Е.Н.

Выполнила: Жаворонкова Е.Н.

Правила действий с положительными и отрицательными числами  (-) + (-) = (-) (+) + (-) = (+ -) (-) ∙ (-) = (+) (-) ∙ (+) = (-) (-)  :  (-) = (+) (-)  :  (+) = (-)

Правила действий с положительными и отрицательными числами

(-) + (-) = (-)

(+) + (-) = (+ -)

(-) (-) = (+)

(-) (+) = (-)

(-) : (-) = (+)

(-) : (+) = (-)

Выполните действия: -3 .   +(- )

Выполните действия:

-3

.

+(- )

-14 + …  =-37 -4,8 - ... =0  -2 ∙ ... = 16  3,8 : … =-1,9

-14 + … =-37

-4,8 - ... =0

-2 ... = 16

3,8 : … =-1,9

-14 + (-23) =-37 -4,8 - ... =0  -2 ∙ ... = 16  3,8 : … =-1,9

-14 + (-23) =-37

-4,8 - ... =0

-2 ... = 16

3,8 : … =-1,9

-14 + (-23) =-37 -4,8 – (-4,8) =0  -2 ∙ ... = 16  3,8 : … =-1,9

-14 + (-23) =-37

-4,8 – (-4,8) =0

-2 ... = 16

3,8 : … =-1,9

-14 + (-23) =-37 -4,8 – (-4,8) =0  -2 ∙ (- 8)  = 16  3,8 : … =-1,9

-14 + (-23) =-37

-4,8 – (-4,8) =0

-2 (- 8) = 16

3,8 : … =-1,9

-14 + (-23) =-37 -4,8 – (-4,8) =0  -2 ∙ (- 8)  = 16  3,8 : (-2) =-1,9

-14 + (-23) =-37

-4,8 – (-4,8) =0

-2 (- 8) = 16

3,8 : (-2) =-1,9

Найди ошибку:

Найди ошибку:

  • -0,5 – 0,5=1;
  • 0,2· (-0,4)= - 0,8;
  • - 8 · (- 4)= 32;
  • -(- 5) · (-0,2)= 1;
  • - 42 : 7 = -6
Найди ошибку:

Найди ошибку:

  • -0,5 – 0,5= - 1 ;
  • 0,2· (-0,4)= - 0,8;
  • - 8 · (- 4)= 32;
  • -(- 5) · (-0,2)= 1;
  • - 42 : 7 = -6
Найди ошибку:

Найди ошибку:

  • -0,5 – 0,5= - 1 ;
  • 0,2· (-0,4)= -0,08 ;
  • - 8 · (- 4)= 32;
  • -(- 5) · (-0,2)= 1;
  • - 42 : 7 = -6
Найди ошибку:

Найди ошибку:

  • -0,5 – 0,5= - 1 ;
  • 0,2· (-0,4)= -0,08 ;
  • - 8 · (- 4)= 32;
  • -(- 5) · (-0,2)= -1 ;
  • - 42 : 7 = -6
1 вариант 2 вариант 46 -135  -35+81 = =  1) 1)  -76 - 59 14,1 -9,5  -3,8-5,7 = = 2) -41,5 + 55,6 2) -61 25 = = 3) 5 ∙ (-12,2) 3) -125 : (-5) -6,6 -45,3 Выполнить сложение на координатной прямой. После выполнения математического диктанта – взаимопроверка и оценивание работ учащимися = =  13,2:(-2)  4)  3 ∙ (-15,1) 4) -4,7 40 = = -7,5-(-2,8) 5)  31,25-(-8,75)  5)  16

1 вариант

2 вариант

46

-135

-35+81

=

=

1)

1)

-76 - 59

14,1

-9,5

-3,8-5,7

=

=

2)

-41,5 + 55,6

2)

-61

25

=

=

3)

5 (-12,2)

3)

-125 : (-5)

-6,6

-45,3

Выполнить сложение на координатной прямой. После выполнения математического диктанта – взаимопроверка и оценивание работ учащимися

=

=

13,2:(-2)

4)

3 (-15,1)

4)

-4,7

40

=

=

-7,5-(-2,8)

5)

31,25-(-8,75)

5)

16

Задание «Отгадай слово» Пример 1 Ответ 2 – 3,8 . (-5) Буква – 8,4 + 3,7 3 3,4 . (-2) 4 – 2,9 + 7,3 5 -26 : (-13) 6 7 -5 – (-17) – 3,5 - 8,1 – 11,6 Д 2 19 М 12 А Е 4,4 И – 4,7 -6,8 Р Х

Задание «Отгадай слово»

Пример

1

Ответ

2

3,8 . (-5)

Буква

8,4 + 3,7

3

3,4 . (-2)

4

2,9 + 7,3

5

-26 : (-13)

6

7

-5 – (-17)

3,5 - 8,1

11,6

Д

2

19

М

12

А

Е

4,4

И

4,7

-6,8

Р

Х

АРХИМЕД  Древнегреческий математик и физик  287-212 до н.э. ( Сиракузы,Сицилия).  Архимед впервые вычислил число «пи»,придумал способ описания больших чисел . Архимед был не только великим ученым, он был, кроме того, человеком, страстно увлеченным механикой.

АРХИМЕД

Древнегреческий

математик и физик

287-212 до н.э.

( Сиракузы,Сицилия).

Архимед впервые

вычислил число

«пи»,придумал способ

описания больших чисел .

Архимед был не только

великим ученым, он был,

кроме того, человеком,

страстно увлеченным

механикой.

Домашнее задание А. рабочая тетрадь №259,260 Б. составить самостоятельную работу  (10 заданий) а) теория, б) практика,  в) теория + практика.

Домашнее задание

  • А. рабочая тетрадь №259,260
  • Б. составить самостоятельную работу

(10 заданий) а) теория, б) практика,

в) теория + практика.

  • В. сообщение о применении данной темы в жизни


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Действия с положительными и отрицательными числами".

Автор: Жаворонкова Елена Николаевна

Дата: 14.06.2015

Номер свидетельства: 219539

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Обобщающий урок по теме:  «Арифметические действия над рациональными числами» 6 класс"
    ["seo_title"] => string(87) "obobshchaiushchiiurokpotiemiearifmietichieskiiedieistviianadratsionalnymichislami6klass"
    ["file_id"] => string(6) "298742"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456398704"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Презентация для урока математики на тему: "Положительные и отрицательные числа" "
    ["seo_title"] => string(90) "priezientatsiia-dlia-uroka-matiematiki-na-tiemu-polozhitiel-nyie-i-otritsatiel-nyie-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "165408"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422803780"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Пропедевтика темы "Отрицательные числа" "
    ["seo_title"] => string(44) "propiedievtika-tiemy-otritsatiel-nyie-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "126201"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415124712"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Открытый урок " Умножение положительных и отрицательных чисел" "
    ["seo_title"] => string(70) "otkrytyi-urok-umnozhieniie-polozhitiel-nykh-i-otritsatiel-nykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "186837"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426424216"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Конспект урока на тему "Все действия с положительными и отрицательными числами""
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekturokanatiemuvsiedieistviiaspolozhitielnymiiotritsatielnymichislami"
    ["file_id"] => string(6) "299064"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456429859"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства