kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по теме Масштаб

Нажмите, чтобы узнать подробности

: МАСШТАБ.   Применение масштаба

(6  класс. Учитель Третьякова А.В.)

 

-обучающая: организация работы учащихся по повторению известных им из географии понятий “масштаб”, решение математических задач по данной теме;

-развивающая : установление интеграционных связей между понятием “масштаб” в географии и математике; развитие логического мышления учащихся, умения сравнивать и анализировать, проводить аналогии, применять ранее полученные знания в других учебных ситуациях;

-воспитательная: в ходе урока содействовать формированию мировоззренческих понятий “целостность мира”, преодоление разобщенности научных знаний по различным дисциплинам, установление метопредметных связей, развитие групповых формах работы духа коллективизма и сотрудничества.

Тип урока: урок повторения ранее изученного материала на уроках географии, его систематизация и применение в новых условиях на уроках математики.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме Масштаб »

Тридцать восемь попугаев - 38 попугаев (5).wmv
  • Тридцать восемь попугаев - 38 попугаев (5).wmv
Более крупным является тот масштаб,  у которого знаменатель меньше.  Например, масштаб 1:1 000 крупнее, чем масштаб 1:25 000.
  • Более крупным является тот масштаб,
  • у которого знаменатель меньше.
  • Например,
  • масштаб 1:1 000 крупнее, чем масштаб 1:25 000.
1.Виды масштаба: А)численный б)именованный в)линейный 2.Выпишите масштабы географических карт атласа, выделив мелкомасштабную карту. г) 1 : 250 000 000 3.Выпишите масштабы географических карт атласа, выделив крупномасштабную карту. В)1 : 25 000 000 4.Определите, какой из масштабов наибольший: А)1 : 5 000 5.Определите, какой из масштабов наименьший: А)1 : 1 000 000 6.Переведите численный масштаб в именованный: А)1 : 2 500 000 1 см – 25 км 7.Переведите численный масштаб в именованный: Б)1 : 125 000 000 1 см – 1250 км  8. Переведите численный масштаб в именованный: В)1 : 8 000 000 1 см – 80 км 9.Переведите численный масштаб в именованный: Г)1 : 500 000 1 см – 5 км  9 +
  • 1.Виды масштаба:
  • А)численный б)именованный в)линейный
  • 2.Выпишите масштабы географических карт атласа, выделив мелкомасштабную карту.
  • г) 1 : 250 000 000
  • 3.Выпишите масштабы географических карт атласа, выделив крупномасштабную карту.
  • В)1 : 25 000 000
  • 4.Определите, какой из масштабов наибольший:
  • А)1 : 5 000
  • 5.Определите, какой из масштабов наименьший:
  • А)1 : 1 000 000
  • 6.Переведите численный масштаб в именованный:
  • А)1 : 2 500 000
  • 1 см – 25 км
  • 7.Переведите численный масштаб в именованный:
  • Б)1 : 125 000 000
  • 1 см – 1250 км
  • 8. Переведите численный масштаб в именованный:
  • В)1 : 8 000 000
  • 1 см – 80 км
  • 9.Переведите численный масштаб в именованный:
  • Г)1 : 500 000
  • 1 см – 5 км
  • 9 +
Запомни и соблюдай простые правила: 1.  Уважай своего товарища. 2.  Умей каждого выслушать. 3.  Не согласен – предлагай!
  • Запомни и соблюдай простые правила:
  • 1. Уважай своего товарища.
  • 2. Умей каждого выслушать.
  • 3. Не согласен – предлагай!
Президент собирается посетить несколько городов: Астрахань, Севастополь,Казань. Составьте программу посещения этих городов президентом (не обязательно посещать города в том порядке как они записаны на доске), если известно, что скорость личного самолета президента составляет 400 км\ч, Рабочий день – с 7.00 до 20.00, совещания длятся 4 часа, на прием пищи уходит1час. Программа начинается 8 декабря.Вернуться в Москву ему нужно как можно раньше.
  • Президент собирается посетить несколько городов: Астрахань, Севастополь,Казань. Составьте программу посещения этих городов президентом (не обязательно посещать города в том порядке как они записаны на доске), если известно, что скорость личного самолета президента составляет 400 км\ч, Рабочий день – с 7.00 до 20.00, совещания длятся 4 часа, на прием пищи уходит1час. Программа начинается 8 декабря.Вернуться в Москву ему нужно как можно раньше.
1.На уроке я работал  2.Своей работой на уроке я   3.Урок для меня показался   4.За урок я  5.Мое настроение  6.Материал урока мне был     7.Домашнее задание мне кажется         активно   доволен  коротким   не устал  стало лучше  понятен полезен интересен    легким  интересно       пассивно   не доволен   длинным   устал   стало хуже   не понятен бесполезен скучен    трудным   не интересно

1.На уроке я работал

2.Своей работой на уроке я

3.Урок для меня показался

4.За урок я

5.Мое настроение

6.Материал урока мне был

 

 

7.Домашнее задание мне кажется

 

 

 

активно

доволен

коротким

не устал

стало лучше

понятен полезен интересен

легким интересно  

 

пассивно

не доволен

длинным

устал

стало хуже

не понятен бесполезен скучен

трудным  не интересно

Заголовок слайда Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны источник шаблона.   Автор данного шаблона: Ф.И.О.: Глазунова Галина Борисовна ОУ: Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №110 Кировского района г. Волгограда Должность : учитель истории и обществознания Категория : высшая Название сайта: http://pedsovet.su/

Заголовок слайда

Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны источник шаблона.

Автор данного шаблона:

Ф.И.О.: Глазунова Галина Борисовна

ОУ: Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №110 Кировского района г. Волгограда

Должность : учитель истории и обществознания

Категория : высшая

Название сайта: http://pedsovet.su/

http://allday.ru/engine/print.php?newsid=48576 http://design-allnn.ru/clipart/2057-staraya-karta-mira.html http://www1.free-clipart.net/gallery2/clipart/Religion/Objects_And_Symbols/ http://www.lady-of-rain.ru/rubric/1522419/profile/profile/friends/page3.html  http://www.clipartof.com/gallery/clipart/books_5.html http://www.faberlic-taganrog.ru/images/shop/bk.gif   http://allday.ru/engine/print.php?newsid=48576 http://design-allnn.ru/clipart/2057-staraya-karta-mira.html http://www1.free-clipart.net/gallery2/clipart/Religion/Objects_And_Symbols/ http://www.lady-of-rain.ru/rubric/1522419/profile/profile/friends/page3.html
  • http://allday.ru/engine/print.php?newsid=48576 http://design-allnn.ru/clipart/2057-staraya-karta-mira.html http://www1.free-clipart.net/gallery2/clipart/Religion/Objects_And_Symbols/ http://www.lady-of-rain.ru/rubric/1522419/profile/profile/friends/page3.html http://www.clipartof.com/gallery/clipart/books_5.html http://www.faberlic-taganrog.ru/images/shop/bk.gif
  • http://allday.ru/engine/print.php?newsid=48576
  • http://design-allnn.ru/clipart/2057-staraya-karta-mira.html
  • http://www1.free-clipart.net/gallery2/clipart/Religion/Objects_And_Symbols/
  • http://www.lady-of-rain.ru/rubric/1522419/profile/profile/friends/page3.html
  • http://www.clipartof.com/gallery/clipart/books_5.html
  • http://www.faberlic-taganrog.ru/images/shop/bk.gif

Источники используемых материалов


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Презентация по теме Масштаб

Автор: Третьякова Анна Владиславовна

Дата: 10.12.2014

Номер свидетельства: 142230

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспект урока математики по теме "Масштаб" "
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-masshtab"
    ["file_id"] => string(6) "133730"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416574578"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Презентация урока на тему "Масштаб" "
    ["seo_title"] => string(39) "priezientatsiia-uroka-na-tiemu-masshtab"
    ["file_id"] => string(6) "169118"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423363371"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Бинарный урок по географии и математике на тему "Масштаб" "
    ["seo_title"] => string(62) "binarnyi-urok-po-ghieoghrafii-i-matiematikie-na-tiemu-masshtab"
    ["file_id"] => string(6) "168465"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423237198"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект урока математики 6  класса по теме  "Масштаб""
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekturokamatiematiki6klassapotiemiemasshtab"
    ["file_id"] => string(6) "280499"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453384758"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "урок математики в 6 классе по теме: Масштаб"
    ["seo_title"] => string(47) "urok-matiematiki-v-6-klassie-po-tiemie-masshtab"
    ["file_id"] => string(6) "278505"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453103711"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства