kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по математике на тему "Площадь прямоугольника"; 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка плана проекта:

1. Вспомнить как называется правило записанное с помощью букв.
2. Знакомство с правилом нахождения площади прямоугольника по формуле: S = a • b.
3. Выяснить, какие данные нам нужны для использования формулы, присутствуют ли они в нашей задаче.
4. Использовать известные нам данные для нахождения площади бассейна, применяя формулу.
5. Вычислить площадь бассейна.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике на тему "Площадь прямоугольника"; 5 класс »

Разработка проекта учебного занятия  по теме: «Площадь прямоугольника»  5 класс    Выполнила Учитель математики МКОУ Мохнатологовской СОШ Ярославцева Алеся Александровна  р.п. Краснозерское 2013г.

Разработка проекта учебного занятия по теме: «Площадь прямоугольника» 5 класс

Выполнила

Учитель математики МКОУ Мохнатологовской СОШ

Ярославцева Алеся Александровна

р.п. Краснозерское 2013г.

Мотивация  Можно ли с помощью квадратного сантиметра найти площадь бассейна? Над  этим нужно подумать 4 м 7 м

Мотивация Можно ли с помощью квадратного сантиметра найти площадь бассейна?

Над этим нужно подумать

4 м

7 м

Актуализация знаний Ответим на несколько вопросов:

Актуализация знаний

Ответим на несколько вопросов:

  • Что такое прямоугольник ?
  • Какой инструмент можно использовать для измерения сторон прямоугольника ?
  • Что такое периметр прямоугольника и как его найти?
  • Найдите периметр прямоугольника со сторонами 12 см и 4 см
  • Найдите площадь прямоугольника используя квадратный сантиметр.
Разработка плана проекта

Разработка плана проекта

  • 1. Вспомнить как называется правило записанное с помощью букв.
  • 2. Знакомство с правилом нахождения площади прямоугольника по формуле:S = a · b.
  • 3. Выяснить, какие данные нам нужны для использования формулы, присутствуют ли они в нашей задаче.
  • 4. Использовать известные нам данные для нахождения площади бассейна, применяя формулу.
  • 5. Вычислить площадь бассейна.
Реализация построенного проекта    1. Площадь прямоугольника можно найти по формуле: S = А · B ;  2. Найдем площадь прямоугольного бассейна: S = 7 · 4 = 28 (м 2 )   а =7 м b = 4 м

Реализация построенного проекта 1. Площадь прямоугольника можно найти по формуле: S = А · B ; 2. Найдем площадь прямоугольного бассейна: S = 7 · 4 = 28 (м 2 )

а =7 м

b = 4 м

Коммуникация.  Разбившись на две группы решим следующие задания Перед вами волшебное зеркало из Королевства Кривых зеркал. По указанным параметрам найдите его площадь Найдем площадь монитора 60 см 40 см 50см 25 см

Коммуникация. Разбившись на две группы решим следующие задания

Перед вами волшебное зеркало из Королевства Кривых зеркал. По указанным параметрам найдите его площадь

Найдем площадь монитора

60 см

40 см

50см

25 см

Самостоятельная работа 11 см  Перед вами сказочный герой из царства «Четырехугольников»  Он решил сшить себе новую рубашку .  Рассчитайте сколько квадратных сантиметров ткани ему понадобиться ? 2 см 7 см 5 см

Самостоятельная работа

11 см

Перед вами сказочный герой из царства «Четырехугольников»

Он решил сшить себе новую рубашку .

Рассчитайте сколько квадратных сантиметров ткани ему понадобиться ?

2 см

7 см

5 см

Критерии оценки  Задание выполнено правильно. Записан ответ. – оценка « ОТЛИЧНО » Допущено не больше двух ошибок, записан ответ. – оценка « ХОРОШО » Ход решения выполнен правильно, но задача не решена – оценка « УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО »

Критерии оценки

Задание выполнено правильно. Записан ответ. – оценка « ОТЛИЧНО »

Допущено не больше двух ошибок, записан ответ. – оценка « ХОРОШО »

Ход решения выполнен правильно, но задача не решена – оценка « УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО »

Систематизация знаний  Список материалов в магазине «Все для ремонта»  1. Обои 1рулон : 1м на 10 м  2. Линолеум 1 рулон: 2м на 10м  3. Плинтус 1шт: 3 м    Условие Рисунок

Систематизация знаний Список материалов в магазине «Все для ремонта» 1. Обои 1рулон : 1м на 10 м 2. Линолеум 1 рулон: 2м на 10м 3. Плинтус 1шт: 3 м

Условие

Рисунок

  • Требуется отремонтировать детскую комнату: поклеить обои, положить на пол линолеум и прикрутить плинтус. Изучите какие товары предлагает магазин «Все для ремонта» и посчитайте какое количество и какого товара потребуется купить для ремонта.
  • Творческое задание
Рефлексия учебной деятельности. На уроке:  - я узнал ________________________  - я научился ____________________  - мне понравилось ______________  - я затрудняюсь в _______________  - мое настроение в конце урока (обведите смайлик в корзинке) Запишите домашнее задание:  Стр. 112, №737, 738.  Выучить формулу площади прямоугольника стр. 108.

Рефлексия учебной деятельности.

  • На уроке:

- я узнал ________________________

- я научился ____________________

- мне понравилось ______________

- я затрудняюсь в _______________

- мое настроение в конце урока (обведите смайлик в корзинке)

  • Запишите домашнее задание:

Стр. 112, №737, 738.

Выучить формулу площади прямоугольника стр. 108.

Список использованной литературы:

Список использованной литературы:

  • 1.   Батан, Л. Ф. Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении математике: учебно-методическое пособие для слушателей курсов повышения квалификации / Л. Ф. Батан. – Новосибирск : Изд-во НИПКиПРО, 2012. – 40 с.
  • 2. Виленкин Н.Я. Математика 5 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург. – 28-е изд., - М.: Мнемозина, 2011. – 280 с. : ил.
  • 3. Курс лекций «Обучение математики по ФГОС ООО»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация по математике на тему "Площадь прямоугольника"; 5 класс

Автор: Ярославцева Алеся Александровна

Дата: 27.09.2014

Номер свидетельства: 115059

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект урока по математике на тему: «Площадь прямоугольника». "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-ploshchad-priamoughol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "104858"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402764065"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Презентация к уроку  математики.  Тема «Площадь прямоугольника» 2 класс  (УМК «Начальная школа 21 века») "
    ["seo_title"] => string(108) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-tiema-ploshchad-priamoughol-nika-2-klass-umk-nachal-naia-shkola-21-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "181022"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425292971"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока по математике 2 класс.Тема:"Площадь прямоугольника" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-2-klass-tiema-ploshchad-priamoughol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "181019"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425292158"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "конспект урока с презентацией на тему "Площадь прямоугольника. Единицы площади" (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова) "
    ["seo_title"] => string(127) "konspiekt-uroka-s-priezientatsiiei-na-tiemu-ploshchad-priamoughol-nika-iedinitsy-ploshchadi-sistiema-d-b-el-konina-v-v-davydova"
    ["file_id"] => string(6) "105976"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402930455"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Презентация к уроку математики на тему: "Площадь фигуры" "
    ["seo_title"] => string(62) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-na-tiemu-ploshchad-fighury"
    ["file_id"] => string(6) "104868"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402764787"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства