Презентация на тему " Совместные действия с числами"
Презентация на тему " Совместные действия с числами"
Данный материал можно применить на завершающем этапе данной темы в 5 классе. Это урок обобщения и систематизации знаний. На данном уроке вырабатывают навыки работы с натуральными числами, решения уравнений, навыки при решении примеров и задач. Развивая у учащихся память, наблюдательность, логику.
На уроке можно повторить действия с натуральными числами. Порядок выполнения действий. В течении всего урока ребята активно участие в работе. Есть смысл провести, которая бы позволила подвести итог по данным темам.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему " Совместные действия с числами" »
Тема урока: «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»
5 класс
Урок подготовила
Учитель математики
МБОУ СОШ №12 города Ульяновска
Садкова Ирина Владимировна
Цель урока: повторить и закрепить знания по теме и вопросам: - сравнение обыкновенных дробей. - правильные и неправильные дроби. - сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
3. Записать правильную дробь с числителем 8. 4. Записать неправильную дробь со знаменателем 8. 5. В букете 3 тюльпана и 2 нарцисса. Какую часть букета составляют тюльпаны?" width="640"
Устный счет
1. Сравните
2. Вычислите
3. Записать правильную дробь с числителем 8.
4. Записать неправильную дробь со знаменателем 8.
5. В букете 3 тюльпана и 2 нарцисса. Какую часть букета составляют тюльпаны?
СТАНЦИЯ «ДИКТАНТ»
.
1 вариант
2 вариант
1.Закончить предложение: Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше (меньше ) та дробь у которой
больше
Меньше
2. Запишите дробь
Неправильную с числителем 5
3. Вычислите:
Правильную со знаменателем 5
4. на числовом луче с единичным отрезком 5 клеток отметить точки.
Проверка
СТАНЦИЯ «ЗАДАЧИ»
1) Два брата собирали грибы. Из 80 грибов были подосиновики, а белые. Сколько белых и подосиновиков нашли братья?
1 способ
80:20*8=32 (г) подосиновики
80:20*5=20 (г) белые
32+20=52 (г) белых и подосиновиков
2) № 1018 (учебник) 1 человек у доски.
3) №1107(2 варианта)
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ АТАКА
Что показывает числитель и знаменатель дроби?
Правило сравнения дробей.
Какая дробь называется правильной? Сравнить с единицей.
Какая дробь называется неправильной?
Правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.
Какую часть года составляет 5 месяцев? Весна?
Назвать правильную (неправильную) дробь с числителем (знаменателем)…… .
СТАНЦИЯ «ОДИН ЗА ВСЕХ,
ВСЕ ЗА ОДНОГО»
СТАНЦИЯ «СПОРТИВНАЯ»
Верно – взмахи руками вперед.
Неверно – голову поворачиваем вправо, влево.
ВЕРНО – руки вправо
Неверно – руки вверх
Верно – шагаем, неверно – наклоны вправо, влево.
СТАНЦИЯ «ЦВЕТЫ»
Задания
И
Выполнить сложение
С
Выполнить вычитание
Р
Найти правильную дробь со знаменателем 13
Т
Среди 5 гвоздик 2 белые. Какую часть всех гвоздик составляют белые?
А
1
Проверка
В1 – МАК
В2 – ПИОН
В3 – ЛИЛИЯ
В4 – РОЗА
В5 – ФЛОКС
В6 – АСТРА
В7 – ЦИНИЯ
Домашнее задание
№1041, №1043
СТАНЦИЯ «ИГРА»
А) Блок – схема
1 вариант
2 вариант
=
Б) ШАГАЮЩИЕ НОГИ.
В) Чудесная таблица.
Задумайте какое – либо число от 1 до 31 и скажите, в каких строках таблицы оно встречается. Я угадаю, какое число вы задумали.