kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему " Совместные действия с числами"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал можно применить на завершающем этапе данной темы в 5 классе. Это урок обобщения и систематизации знаний. На данном уроке вырабатывают навыки работы с натуральными числами, решения уравнений, навыки при решении примеров и задач. Развивая у учащихся память, наблюдательность, логику. 

На уроке можно повторить действия с натуральными числами. Порядок выполнения действий. В течении всего урока ребята активно участие в работе. Есть смысл провести, которая бы позволила подвести итог по данным темам. 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему " Совместные действия с числами" »

Тема урока: «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» 5 класс Урок подготовила Учитель математики МБОУ СОШ №12 города Ульяновска Садкова Ирина Владимировна

Тема урока: «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»

5 класс

Урок подготовила

Учитель математики

МБОУ СОШ №12 города Ульяновска

Садкова Ирина Владимировна

Цель урока: повторить и закрепить знания по теме и вопросам:  - сравнение обыкновенных дробей.  - правильные и неправильные дроби.  - сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Цель урока: повторить и закрепить знания по теме и вопросам: - сравнение обыкновенных дробей. - правильные и неправильные дроби. - сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

План урока: Вступление. Разминка. Диктант. Решение задач. Цепочки. Спортивная. Цветы. 8.Подведение итогов.

План урока:

  • Вступление.
  • Разминка.
  • Диктант.
  • Решение задач.
  • Цепочки.
  • Спортивная.
  • Цветы.

8.Подведение итогов.

Мы остановимся на следующих станциях:  - разминка,  - диктант,  - задачи,  - один за всех и все за одного,  - спортивная,  - цветы,  - игра.  

Мы остановимся на следующих станциях:

- разминка,

- диктант,

- задачи,

- один за всех и все за одного,

- спортивная,

- цветы,

- игра.

 

Б) Заполнить цепочки правильные дроби . неправильные дроби." width="640"

СТАНЦИЯ «РАЗМИНКА»

А) Сравните

Б) Заполнить цепочки

правильные дроби .

неправильные дроби.

3. Записать правильную дробь с числителем 8. 4. Записать неправильную дробь со знаменателем 8. 5. В букете 3 тюльпана и 2 нарцисса. Какую часть букета составляют тюльпаны?" width="640"

Устный счет

1. Сравните

2. Вычислите

3. Записать правильную дробь с числителем 8.

4. Записать неправильную дробь со знаменателем 8.

5. В букете 3 тюльпана и 2 нарцисса. Какую часть букета составляют тюльпаны?

СТАНЦИЯ «ДИКТАНТ» .  1 вариант 2 вариант 1.Закончить предложение: Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше (меньше ) та дробь у которой больше Меньше 2. Запишите дробь Неправильную с числителем 5 3. Вычислите: Правильную со знаменателем 5 4. на числовом луче с единичным отрезком 5 клеток отметить точки.

СТАНЦИЯ «ДИКТАНТ»

.

1 вариант

2 вариант

1.Закончить предложение: Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше (меньше ) та дробь у которой

больше

Меньше

2. Запишите дробь

Неправильную с числителем 5

3. Вычислите:

Правильную со знаменателем 5

4. на числовом луче с единичным отрезком 5 клеток отметить точки.

Проверка

Проверка

СТАНЦИЯ «ЗАДАЧИ» 1) Два брата собирали грибы. Из 80 грибов были подосиновики, а белые. Сколько белых и подосиновиков нашли братья? 1 способ 80:20*8=32 (г) подосиновики 80:20*5=20 (г) белые 32+20=52 (г) белых и подосиновиков 2) № 1018 (учебник) 1 человек у доски. 3) №1107(2 варианта)

СТАНЦИЯ «ЗАДАЧИ»

1) Два брата собирали грибы. Из 80 грибов были подосиновики, а белые. Сколько белых и подосиновиков нашли братья?

1 способ

  • 80:20*8=32 (г) подосиновики
  • 80:20*5=20 (г) белые
  • 32+20=52 (г) белых и подосиновиков

2) № 1018 (учебник) 1 человек у доски.

3) №1107(2 варианта)

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ АТАКА

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ АТАКА

  • Что показывает числитель и знаменатель дроби?
  • Правило сравнения дробей.
  • Какая дробь называется правильной? Сравнить с единицей.
  • Какая дробь называется неправильной?
  • Правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.
  • Какую часть года составляет 5 месяцев? Весна?
  • Назвать правильную (неправильную) дробь с числителем (знаменателем)…… .
СТАНЦИЯ «ОДИН ЗА ВСЕХ, ВСЕ ЗА ОДНОГО»

СТАНЦИЯ «ОДИН ЗА ВСЕХ,

ВСЕ ЗА ОДНОГО»

СТАНЦИЯ «СПОРТИВНАЯ» Верно – взмахи руками вперед. Неверно – голову поворачиваем вправо, влево. ВЕРНО – руки вправо Неверно – руки вверх Верно – шагаем, неверно – наклоны вправо, влево.

СТАНЦИЯ «СПОРТИВНАЯ»

Верно – взмахи руками вперед.

Неверно – голову поворачиваем вправо, влево.

ВЕРНО – руки вправо

Неверно – руки вверх

Верно – шагаем, неверно – наклоны вправо, влево.

СТАНЦИЯ «ЦВЕТЫ» Задания И Выполнить сложение С Выполнить вычитание Р Найти правильную дробь со знаменателем 13 Т Среди 5 гвоздик 2 белые. Какую часть всех гвоздик составляют белые? А 1

СТАНЦИЯ «ЦВЕТЫ»

Задания

И

Выполнить сложение

С

Выполнить вычитание

Р

Найти правильную дробь со знаменателем 13

Т

Среди 5 гвоздик 2 белые. Какую часть всех гвоздик составляют белые?

А

1

Проверка В1 – МАК В2 – ПИОН В3 – ЛИЛИЯ В4 – РОЗА В5 – ФЛОКС В6 – АСТРА В7 – ЦИНИЯ

Проверка

В1 – МАК

В2 – ПИОН

В3 – ЛИЛИЯ

В4 – РОЗА

В5 – ФЛОКС

В6 – АСТРА

В7 – ЦИНИЯ

Домашнее задание № 1041, №1043

Домашнее задание

1041, №1043

СТАНЦИЯ «ИГРА» А) Блок – схема 1 вариант 2 вариант =

СТАНЦИЯ «ИГРА»

А) Блок – схема

1 вариант

2 вариант

=

Б) ШАГАЮЩИЕ НОГИ.

Б) ШАГАЮЩИЕ НОГИ.

В) Чудесная таблица. Задумайте какое – либо число от 1 до 31 и скажите, в каких строках таблицы оно встречается. Я угадаю, какое число вы задумали. I 1 II III 3 2 4 5 3 IV 5 8 7 6 V 6 9 9 7 16 10 10 7 11 17 13 12 18 11 11 14 13 12 15 19 14 17 20 13 15 14 15 18 19 21 21 20 22 15 19 23 21 24 22 23 22 25 23 25 24 26 26 23 27 25 28 29 27 27 26 28 31 30 29 27 30 29 28 31 30 31 29 31 30 31

В) Чудесная таблица.

Задумайте какое – либо число от 1 до 31 и скажите, в каких строках таблицы оно встречается. Я угадаю, какое число вы задумали.

I

1

II

III

3

2

4

5

3

IV

5

8

7

6

V

6

9

9

7

16

10

10

7

11

17

13

12

18

11

11

14

13

12

15

19

14

17

20

13

15

14

15

18

19

21

21

20

22

15

19

23

21

24

22

23

22

25

23

25

24

26

26

23

27

25

28

29

27

27

26

28

31

30

29

27

30

29

28

31

30

31

29

31

30

31

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. Выставление оценок

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

Выставление оценок


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация на тему " Совместные действия с числами"

Автор: Садкова Ирина Владимировна

Дата: 12.02.2015

Номер свидетельства: 172022

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "презентация к уроку "Умножение числа на произведение"ppt.ppt"
    ["seo_title"] => string(62) "priezientatsiiakurokuumnozhieniiechislanaproizviedieniiepptppt"
    ["file_id"] => string(6) "293433"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455470878"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока математики 1 класс. Тема урока "Прибавление числа 5". "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-matiematiki-1-klass-tiema-uroka-pribavlieniie-chisla-5"
    ["file_id"] => string(6) "181685"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425385448"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект урока на тему "Умножение двузначного числа на однозначное" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-na-tiemu-umnozhieniie-dvuznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "108725"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403815841"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Совместные действия над натуральными числами и нулем"
    ["seo_title"] => string(53) "sovmestnye_deistviia_nad_naturalnymi_chislami_i_nulem"
    ["file_id"] => string(6) "491677"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1545234805"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "конспект урока математики на тему "Умножение на 10, 100, 1000" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-umnozhieniie-na-10-100-1000"
    ["file_id"] => string(6) "120955"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413827572"
  }
}




ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства