kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Совместные действия над натуральными числами и нулем

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации даётся материал о совместных действиях над натуральными числами и нулём. Для закрепления темы предлагаются тестовые задания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Совместные действия над натуральными числами и нулем»

Совместные действия над  натуральными числами и нулем

Совместные действия над

натуральными числами и нулем

Числа 1, 2, 3, появившиеся в результате счета, называются натуральными . Для них определены следующие арифметические действия: - сложение - вычитание - умножение - деление - возведение в степень
  • Числа 1, 2, 3, появившиеся в результате счета, называются натуральными .
  • Для них определены следующие арифметические действия:
  • - сложение
  • - вычитание
  • - умножение
  • - деление
  • - возведение в степень
Для вычисления значения выражений существуют правила: Если выражение содержит только действия одной степени  и отсутствуют скобки, то действия выполняются в порядке их записи. В выражениях без скобок с действиями разных ступеней сначала выполняются действия третьей ступени – возведение в степень, затем – второй ступени – умножение и деление, а затем действия первой ступени – сложение и вычитание. Если в выражении есть скобки, то сначала выполняются действия, указанные в скобках, а затем остальные действия.
  • Для вычисления значения выражений существуют правила:
  • Если выражение содержит только действия одной степени и отсутствуют скобки, то действия выполняются в порядке их записи.
  • В выражениях без скобок с действиями разных ступеней сначала выполняются действия третьей ступени – возведение в степень, затем – второй ступени – умножение и деление, а затем действия первой ступени – сложение и вычитание.
  • Если в выражении есть скобки, то сначала выполняются действия, указанные в скобках, а затем остальные действия.
Выполните указанные действия  5+(7−2·3)·(6−4):2 .

Выполните указанные действия  5+(7−2·3)·(6−4):2 .

Выражение содержит скобки, поэтому сначала выполним действия в выражениях, заключенных в эти скобки. Начнем с выражения  7−2·3 . В нем нужно сначала выполнить умножение, и только потом вычитание, имеем  7−2·3=7−6=1 . Переходим ко второму выражению в скобках  6−4 . Здесь лишь одно действие – вычитание, выполняем его  6−4=2 . Подставляем полученные значения в исходное выражение:  5+(7−2·3)·(6−4):2=5+1·2:2 . В полученном выражении сначала выполняем слева направо умножение и деление, затем – вычитание, получаем  5+1·2:2=5+2:2=5+1=6 . На этом все действия выполнены, мы придерживались такого порядка их выполнения:  5+(7−2·3)·(6−4):2 . Запишем краткое решение:  5+(7−2·3)·(6−4):2=5+1·2:2=5+1=6 .
  • Выражение содержит скобки, поэтому сначала выполним действия в выражениях, заключенных в эти скобки. Начнем с выражения  7−2·3 . В нем нужно сначала выполнить умножение, и только потом вычитание, имеем  7−2·3=7−6=1 . Переходим ко второму выражению в скобках  6−4 . Здесь лишь одно действие – вычитание, выполняем его  6−4=2 .
  • Подставляем полученные значения в исходное выражение:  5+(7−2·3)·(6−4):2=5+1·2:2 . В полученном выражении сначала выполняем слева направо умножение и деление, затем – вычитание, получаем  5+1·2:2=5+2:2=5+1=6 . На этом все действия выполнены, мы придерживались такого порядка их выполнения:  5+(7−2·3)·(6−4):2 .
  • Запишем краткое решение:  5+(7−2·3)·(6−4):2=5+1·2:2=5+1=6 .
Тесты по математике по теме «Действия над натуральными числами»

Тесты по математике по теме «Действия над натуральными числами»

  • Вопрос 1.
  • Закончите определение: «Число, которое получается в результате сложения натуральных чисел, называется …»:
  • ☐  слагаемым
  • ☐  суммой
  • ☐  уменьшаемым
  • Вопрос 2.
  • Какой получится результат, если уменьшить сумму чисел 123 и 277 на 20?
  • ☐  420
  • ☐  280
  • ☐  380
Вопрос 3. Концертный зал вмещает 1800 зрителей. Билеты продавали три дня: в первый день продали 217 билетов, во второй – 684 билета, в третий – на 45 билетов меньше, чем во второй. Сколько мест в зале останутся свободными? ☐  180 ☐  220 ☐  240 Вопрос 4. Закончите определение: «Число, из которого вычитаем, называется …». ☐  уменьшаемым ☐  вычитаемым ☐  разностью
  • Вопрос 3.
  • Концертный зал вмещает 1800 зрителей. Билеты продавали три дня: в первый день продали 217 билетов, во второй – 684 билета, в третий – на 45 билетов меньше, чем во второй. Сколько мест в зале останутся свободными?
  • ☐  180
  • ☐  220
  • ☐  240
  • Вопрос 4.
  • Закончите определение: «Число, из которого вычитаем, называется …».
  • ☐  уменьшаемым
  • ☐  вычитаемым
  • ☐  разностью
Вопрос 5. Какое число задумано, если из него вычесть 15, затем 25 и получится 60? ☐  150 ☐  100 ☐  60 Вопрос 6. Сумма двух чисел равна 50. Одно из чисел равно 17. Найдите другое число. ☐  33 ☐  23 ☐  43
  • Вопрос 5.
  • Какое число задумано, если из него вычесть 15, затем 25 и получится 60?
  • ☐  150
  • ☐  100
  • ☐  60
  • Вопрос 6.
  • Сумма двух чисел равна 50. Одно из чисел равно 17. Найдите другое число.
  • ☐  33
  • ☐  23
  • ☐  43
Числовой треугольник со стороной 20 В кружках треугольника расставьте все девять значащих цифр так, чтобы сумма их на каждой стороне составляла 20:
  • Числовой треугольник со стороной 20
  • В кружках треугольника расставьте все девять значащих цифр так, чтобы сумма их на каждой стороне составляла 20:
Что на что делить? Восстановите недостающие цифры в примере деления:
  • Что на что делить?
  • Восстановите недостающие цифры в примере деления:
Автор презентации:

Автор презентации:

  • Артюхова Марина Сергеевна –
  • учитель математики
  • МОУ «СОШ с. Вязовка»
  • Татищевского района
  • Саратовской области
  • 2018 год


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Совместные действия над натуральными числами и нулем

Автор: Артюхова Марина Сергеевна

Дата: 19.12.2018

Номер свидетельства: 491677

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Совместные действия  с обыкновенными и десятичными дробыми "
    ["seo_title"] => string(65) "sovmiestnyie-dieistviia-s-obyknoviennymi-i-diesiatichnymi-drobymi"
    ["file_id"] => string(6) "206598"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430225940"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Конспект урока "Умножение десятичных дробей" с применением инновационных структур "
    ["seo_title"] => string(93) "konspiekt-uroka-umnozhieniie-diesiatichnykh-drobiei-s-primienieniiem-innovatsionnykh-struktur"
    ["file_id"] => string(6) "130509"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415908986"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства