kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему решение задач с помощью квадратных уравнений

Нажмите, чтобы узнать подробности

даннау презентациу можно применить при объяснение темы решение задач с помощью квадратных уравнений.данная презентация ознокомит с алгоритмом решения задач с помощью квадратного уравнения, покажет решение задач приводящиеся к квадратному уравнению, основные этапы составления квадратных уравнений к задаче.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«презентация на тему решение задач с помощью квадратных уравнений »

Р Е Ш Е Н И Е З А Д А Ч   С П О М О Щ Ь Ю   К В А Д Р А Т Н Ы Х   У Р А В Н Е Н И Й

Р Е Ш Е Н И Е З А Д А Ч

С П О М О Щ Ь Ю

К В А Д Р А Т Н Ы Х

У Р А В Н Е Н И Й

х²-6х-16=0, х²-2х-24=0, х²-2х+24=0, х²+6х-16=0, х²-10х+25=0, х²-6х=0.  На основании какой теоремы вы выполняли это задание ?

х²-6х-16=0,

х²-2х-24=0,

х²-2х+24=0,

х²+6х-16=0,

х²-10х+25=0,

х²-6х=0.

 На основании какой теоремы вы выполняли это задание ?

Составить уравнения к задачам, при этом корни уравнения находить не надо

Составить уравнения к задачам, при этом корни уравнения находить не надо

1. Найти два последовательных натуральных числа, произведение которых равно 210. 2. Площадь прямоугольника, одна из сторон которого на 3 см больше другой, равна 54 см². Найти стороны и периметр прямоугольника. 3.Периметр прямоугольника равен 34 см, а его диагональ 13 см. Найти стороны прямоугольника. 4. Две машинистки, работая вместе, могут выполнить задание за 3 часа. Сколько времени потребуется для выполнения этого задания первой машинистке, если она может выполнить все задание на 8 часов быстрее второй? 5. Скорость моторной лодки в стоячей воде 7 км/ч. Время, затраченное на движение лодки на 24 км по течению и на 24 км против течения равно 7 часам. Найти скорость течения реки.

1. Найти два последовательных натуральных числа, произведение которых равно 210.

2. Площадь прямоугольника, одна из сторон которого на 3 см больше другой, равна 54 см². Найти стороны и периметр прямоугольника.

3.Периметр прямоугольника равен 34 см, а его диагональ 13 см. Найти стороны прямоугольника.

4. Две машинистки, работая вместе, могут выполнить задание за 3 часа. Сколько времени потребуется для выполнения этого задания первой машинистке, если она может выполнить все задание на 8 часов быстрее второй?

5. Скорость моторной лодки в стоячей воде 7 км/ч. Время, затраченное на движение лодки на 24 км по течению и на 24 км против течения равно 7 часам. Найти скорость течения реки.

Ответы: х(х + 1) = 210; х 2  + х ─ 210 = 0  2. х(х + 3) = 54; х 2  +3х ─ 54 = 0 3.  х 2  + (17 ─ х) 2  = 169; 2х 2  ─ 34х + 120 = 0   +    =  5 .   +    = 7.

Ответы:

  • х(х + 1) = 210; х 2  + х ─ 210 = 0

2. х(х + 3) = 54; х 2  +3х ─ 54 = 0

3. х 2  + (17 ─ х) 2  = 169; 2х 2  ─ 34х + 120 = 0

  •   +   =

5 .   +   = 7.

Решить задачу двумя способами (использовать алгоритм). На середине пути между станциями А и В поезд был задержан на 10 минут. Чтобы прибыть в В по расписанию, машинисту пришлось первоначальную скорость поезда увеличить на 12км/ч Найти первоначальную скорость поезда, если известно, что расстояние между станциями равно 120 км.

Решить задачу двумя способами (использовать алгоритм).

На середине пути между станциями А и В поезд был задержан на 10 минут. Чтобы прибыть в В по расписанию, машинисту пришлось первоначальную скорость поезда увеличить на 12км/ч Найти первоначальную скорость поезда, если известно, что расстояние между станциями равно 120 км.

. Дополнительный теоретический материал: Даны уравнения:  х² ─ 243х+242=0 и 2х² ─7х+5=0.  За 20 секунд найти их корни. ─ Существует способ нахождения корней квадратного уравнения через свойство коэффициентов. Если а+в+с=0, то х 1 =1, х 2 =с/а  . Если а-в+с=0, то х 1 =1, х 2 = ─ с/а 

.

Дополнительный теоретический материал:

Даны уравнения:  х² ─ 243х+242=0 и 2х² ─7х+5=0.  За 20 секунд найти их корни.

─ Существует способ нахождения корней квадратного уравнения через свойство коэффициентов.

Если а+в+с=0, то х 1 =1, х 2 =с/а 

.

Если а-в+с=0, то х 1 =1, х 2 = ─ с/а 

Вариант 1

На «3»  Теплоход, собственная скорость которого 18 км/ч, прошел 50 км по течению реки и 8 км против течения, затратив на весь путь 3 часа. Какова скорость течения реки?

На «4»  Пешеход должен был пройти 9 км с некоторой скоростью, но увеличив эту скорость на 2 км/ч, он прошел 9 км на 45 минут быстрее. Найти истинную скорость пешехода.

На «5»  Слесарь должен выполнить заказ за то же время, что и два ученика, работая вместе. За сколько часов может выполнить задание слесарь и каждый из учеников, если слесарь может выполнить заказ на 2 часа быстрее, чем один первый ученик, и на 8 часов быстрее, чем один второй?

Вариант 2

На «3»  Знаменатель дроби на 5 больше ее числителя. Если к числителю прибавить 14, а от знаменателя отнять 1, то получиться дробь, обратная данной. Найти первоначальную дробь.

На «4»  Велосипедист должен был проехать 40 км с некоторой скоростью, но увеличив эту скорость на 6 км/ч, он проехал 40 км на 20 минут быстрее. Найти истинную скорость велосипедиста.

На «5»  Из города А в город В, расстояние между которыми 30 км, выехал грузовой автомобиль, а через 10 минут вслед за ним отправился легковой автомобиль, скорость которого на 20 км/ ч больше скорости грузового. Найти скорость легкового автомобиля, если известно, что он приехал в город В на 5 минут раньше грузового автомобиля.

АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЙ. 1этап АНАЛИЗ И ЗАПИСЬ УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ. выделение процессов; выявление величин; установление функциональной зависимости между величинами, составление формул; схематическая запись условия задачи с обозначением неизвестных величин. 2 этап ВЫЯВЛЕНИЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ УРАВНЕНИЯ. 3 этап СОСТАВЛЕНИЕ УРАВНЕНИЯ. 4 этап РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЯ. 5этап ИССЛЕДОВАНИЕ КОРНЕЙ УРАВНЕНИЯ.  ПРОВЕРКА РАСЧЕТОВ. 6этап АНАЛИЗ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ.  РАССМОТРЕНИЕ ВСЕХ ВАРИАНТОВ ДАННОЙ СИТУАЦИИ.  ПОИСК РАЦИОНАЛЬНЫХ ПРИЕМОВ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ. 7этап ЗАПИСЬ ОТВЕТА.

АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЙ.

1этап АНАЛИЗ И ЗАПИСЬ УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ.

  • выделение процессов;
  • выявление величин;
  • установление функциональной зависимости между величинами, составление формул;
  • схематическая запись условия задачи с обозначением неизвестных величин.

2 этап ВЫЯВЛЕНИЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ УРАВНЕНИЯ.

3 этап СОСТАВЛЕНИЕ УРАВНЕНИЯ.

4 этап РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЯ.

5этап ИССЛЕДОВАНИЕ КОРНЕЙ УРАВНЕНИЯ.

ПРОВЕРКА РАСЧЕТОВ.

6этап АНАЛИЗ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ.

  • РАССМОТРЕНИЕ ВСЕХ ВАРИАНТОВ ДАННОЙ СИТУАЦИИ.
  • ПОИСК РАЦИОНАЛЬНЫХ ПРИЕМОВ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ.

7этап ЗАПИСЬ ОТВЕТА.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
презентация на тему решение задач с помощью квадратных уравнений

Автор: туландиева аккенже абдужамиевна

Дата: 20.02.2015

Номер свидетельства: 176583

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект урока "Решение задач с помощью квадратных уравнений" "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-rieshieniie-zadach-s-pomoshch-iu-kvadratnykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "124224"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414664607"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Формулы корней квадратных уравнений "
    ["seo_title"] => string(38) "formuly-korniei-kvadratnykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "155922"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421338540"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Открытый урок по теме "Квадратные уравнения. Виды и способы решения" "
    ["seo_title"] => string(74) "otkrytyi-urok-po-tiemie-kvadratnyie-uravnieniia-vidy-i-sposoby-rieshieniia"
    ["file_id"] => string(6) "111105"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407063145"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Конспект урока по алгебре по теме "Квадратные уравнения" и презентация"
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekturokapoalghiebriepotiemiekvadratnyieuravnieniiaipriezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "325297"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462899593"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(257) "БИНАРНЫЙ УРОК (МАТЕМАТИКА + БИОЛОГИЯ)  "АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА", "ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА" "
    ["seo_title"] => string(142) "binarnyi-urok-matiematika-biologiia-arifmietichieskii-kvadratnyi-korien-kvadratnyie-uravnieniia-i-nieravienstva-oporno-dvigatiel-naia-sistiema"
    ["file_id"] => string(6) "110447"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406035272"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1440 руб.
2400 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1240 руб.
2070 руб.
1120 руб.
1870 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства