kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему решение задач с помощью квадратных уравнений

Нажмите, чтобы узнать подробности

даннау презентациу можно применить при объяснение темы решение задач с помощью квадратных уравнений.данная презентация ознокомит с алгоритмом решения задач с помощью квадратного уравнения, покажет решение задач приводящиеся к квадратному уравнению, основные этапы составления квадратных уравнений к задаче.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«презентация на тему решение задач с помощью квадратных уравнений »

Р Е Ш Е Н И Е З А Д А Ч   С П О М О Щ Ь Ю   К В А Д Р А Т Н Ы Х   У Р А В Н Е Н И Й

Р Е Ш Е Н И Е З А Д А Ч

С П О М О Щ Ь Ю

К В А Д Р А Т Н Ы Х

У Р А В Н Е Н И Й

х²-6х-16=0, х²-2х-24=0, х²-2х+24=0, х²+6х-16=0, х²-10х+25=0, х²-6х=0.  На основании какой теоремы вы выполняли это задание ?

х²-6х-16=0,

х²-2х-24=0,

х²-2х+24=0,

х²+6х-16=0,

х²-10х+25=0,

х²-6х=0.

 На основании какой теоремы вы выполняли это задание ?

Составить уравнения к задачам, при этом корни уравнения находить не надо

Составить уравнения к задачам, при этом корни уравнения находить не надо

1. Найти два последовательных натуральных числа, произведение которых равно 210. 2. Площадь прямоугольника, одна из сторон которого на 3 см больше другой, равна 54 см². Найти стороны и периметр прямоугольника. 3.Периметр прямоугольника равен 34 см, а его диагональ 13 см. Найти стороны прямоугольника. 4. Две машинистки, работая вместе, могут выполнить задание за 3 часа. Сколько времени потребуется для выполнения этого задания первой машинистке, если она может выполнить все задание на 8 часов быстрее второй? 5. Скорость моторной лодки в стоячей воде 7 км/ч. Время, затраченное на движение лодки на 24 км по течению и на 24 км против течения равно 7 часам. Найти скорость течения реки.

1. Найти два последовательных натуральных числа, произведение которых равно 210.

2. Площадь прямоугольника, одна из сторон которого на 3 см больше другой, равна 54 см². Найти стороны и периметр прямоугольника.

3.Периметр прямоугольника равен 34 см, а его диагональ 13 см. Найти стороны прямоугольника.

4. Две машинистки, работая вместе, могут выполнить задание за 3 часа. Сколько времени потребуется для выполнения этого задания первой машинистке, если она может выполнить все задание на 8 часов быстрее второй?

5. Скорость моторной лодки в стоячей воде 7 км/ч. Время, затраченное на движение лодки на 24 км по течению и на 24 км против течения равно 7 часам. Найти скорость течения реки.

Ответы: х(х + 1) = 210; х 2  + х ─ 210 = 0  2. х(х + 3) = 54; х 2  +3х ─ 54 = 0 3.  х 2  + (17 ─ х) 2  = 169; 2х 2  ─ 34х + 120 = 0   +    =  5 .   +    = 7.

Ответы:

  • х(х + 1) = 210; х 2  + х ─ 210 = 0

2. х(х + 3) = 54; х 2  +3х ─ 54 = 0

3. х 2  + (17 ─ х) 2  = 169; 2х 2  ─ 34х + 120 = 0

  •   +   =

5 .   +   = 7.

Решить задачу двумя способами (использовать алгоритм). На середине пути между станциями А и В поезд был задержан на 10 минут. Чтобы прибыть в В по расписанию, машинисту пришлось первоначальную скорость поезда увеличить на 12км/ч Найти первоначальную скорость поезда, если известно, что расстояние между станциями равно 120 км.

Решить задачу двумя способами (использовать алгоритм).

На середине пути между станциями А и В поезд был задержан на 10 минут. Чтобы прибыть в В по расписанию, машинисту пришлось первоначальную скорость поезда увеличить на 12км/ч Найти первоначальную скорость поезда, если известно, что расстояние между станциями равно 120 км.

. Дополнительный теоретический материал: Даны уравнения:  х² ─ 243х+242=0 и 2х² ─7х+5=0.  За 20 секунд найти их корни. ─ Существует способ нахождения корней квадратного уравнения через свойство коэффициентов. Если а+в+с=0, то х 1 =1, х 2 =с/а  . Если а-в+с=0, то х 1 =1, х 2 = ─ с/а 

.

Дополнительный теоретический материал:

Даны уравнения:  х² ─ 243х+242=0 и 2х² ─7х+5=0.  За 20 секунд найти их корни.

─ Существует способ нахождения корней квадратного уравнения через свойство коэффициентов.

Если а+в+с=0, то х 1 =1, х 2 =с/а 

.

Если а-в+с=0, то х 1 =1, х 2 = ─ с/а 

Вариант 1

На «3»  Теплоход, собственная скорость которого 18 км/ч, прошел 50 км по течению реки и 8 км против течения, затратив на весь путь 3 часа. Какова скорость течения реки?

На «4»  Пешеход должен был пройти 9 км с некоторой скоростью, но увеличив эту скорость на 2 км/ч, он прошел 9 км на 45 минут быстрее. Найти истинную скорость пешехода.

На «5»  Слесарь должен выполнить заказ за то же время, что и два ученика, работая вместе. За сколько часов может выполнить задание слесарь и каждый из учеников, если слесарь может выполнить заказ на 2 часа быстрее, чем один первый ученик, и на 8 часов быстрее, чем один второй?

Вариант 2

На «3»  Знаменатель дроби на 5 больше ее числителя. Если к числителю прибавить 14, а от знаменателя отнять 1, то получиться дробь, обратная данной. Найти первоначальную дробь.

На «4»  Велосипедист должен был проехать 40 км с некоторой скоростью, но увеличив эту скорость на 6 км/ч, он проехал 40 км на 20 минут быстрее. Найти истинную скорость велосипедиста.

На «5»  Из города А в город В, расстояние между которыми 30 км, выехал грузовой автомобиль, а через 10 минут вслед за ним отправился легковой автомобиль, скорость которого на 20 км/ ч больше скорости грузового. Найти скорость легкового автомобиля, если известно, что он приехал в город В на 5 минут раньше грузового автомобиля.

АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЙ. 1этап АНАЛИЗ И ЗАПИСЬ УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ. выделение процессов; выявление величин; установление функциональной зависимости между величинами, составление формул; схематическая запись условия задачи с обозначением неизвестных величин. 2 этап ВЫЯВЛЕНИЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ УРАВНЕНИЯ. 3 этап СОСТАВЛЕНИЕ УРАВНЕНИЯ. 4 этап РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЯ. 5этап ИССЛЕДОВАНИЕ КОРНЕЙ УРАВНЕНИЯ.  ПРОВЕРКА РАСЧЕТОВ. 6этап АНАЛИЗ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ.  РАССМОТРЕНИЕ ВСЕХ ВАРИАНТОВ ДАННОЙ СИТУАЦИИ.  ПОИСК РАЦИОНАЛЬНЫХ ПРИЕМОВ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ. 7этап ЗАПИСЬ ОТВЕТА.

АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЙ.

1этап АНАЛИЗ И ЗАПИСЬ УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ.

  • выделение процессов;
  • выявление величин;
  • установление функциональной зависимости между величинами, составление формул;
  • схематическая запись условия задачи с обозначением неизвестных величин.

2 этап ВЫЯВЛЕНИЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ УРАВНЕНИЯ.

3 этап СОСТАВЛЕНИЕ УРАВНЕНИЯ.

4 этап РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЯ.

5этап ИССЛЕДОВАНИЕ КОРНЕЙ УРАВНЕНИЯ.

ПРОВЕРКА РАСЧЕТОВ.

6этап АНАЛИЗ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ.

  • РАССМОТРЕНИЕ ВСЕХ ВАРИАНТОВ ДАННОЙ СИТУАЦИИ.
  • ПОИСК РАЦИОНАЛЬНЫХ ПРИЕМОВ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ.

7этап ЗАПИСЬ ОТВЕТА.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
презентация на тему решение задач с помощью квадратных уравнений

Автор: туландиева аккенже абдужамиевна

Дата: 20.02.2015

Номер свидетельства: 176583

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект урока "Решение задач с помощью квадратных уравнений" "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-rieshieniie-zadach-s-pomoshch-iu-kvadratnykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "124224"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414664607"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Формулы корней квадратных уравнений "
    ["seo_title"] => string(38) "formuly-korniei-kvadratnykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "155922"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421338540"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Открытый урок по теме "Квадратные уравнения. Виды и способы решения" "
    ["seo_title"] => string(74) "otkrytyi-urok-po-tiemie-kvadratnyie-uravnieniia-vidy-i-sposoby-rieshieniia"
    ["file_id"] => string(6) "111105"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407063145"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Конспект урока по алгебре по теме "Квадратные уравнения" и презентация"
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekturokapoalghiebriepotiemiekvadratnyieuravnieniiaipriezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "325297"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462899593"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(257) "БИНАРНЫЙ УРОК (МАТЕМАТИКА + БИОЛОГИЯ)  "АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА", "ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА" "
    ["seo_title"] => string(142) "binarnyi-urok-matiematika-biologiia-arifmietichieskii-kvadratnyi-korien-kvadratnyie-uravnieniia-i-nieravienstva-oporno-dvigatiel-naia-sistiema"
    ["file_id"] => string(6) "110447"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406035272"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства