Презентация на тему: "Площади четырехугольников и треугольника"
Презентация на тему: "Площади четырехугольников и треугольника"
Презентация к уроку: "Площади четырехугольников и треугольника". На уроке созданы оптимальные условия для формирования УУД, использованы репродуктивные и продуктивные методы обучения, различные формы обучения, способствующие формированию опознавательных, коммуникативных и регулятивных УУД.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "Площади четырехугольников и треугольника"»
Урок по теме: «Площадь четырехугольников и треугольника».
«Учимся не для школы, а для жизни».
Сенека (философ IV в. до н.э.)
угол AFB = 90°. BF = ½ AB, катет, лежащий против угла 30°. BF = 1/2*9=4,5 4) S = ½ * 12 * 4,5 = 27 1 2" width="640"
Проверка д / з . Группа 2
B 10 C
8
? H
A K D
B
9 100 °
50°
A 12 F С
S ABCD = 6*8=48
BK = 48 :10 =4,8
SABC = ?
Угол А = 30°, по теореме о сумме углов треугольника
BF – высота, угол AFB = 90°.
BF = ½ AB, катет, лежащий против угла 30°.
BF = 1/2*9=4,5
4) S = ½ * 12 * 4,5 = 27
1
2
Проверка д / з. Группа 1
B C
Дано:
ABCD –трапеция.
BC:AD = 2:3
BK = 6см
SABCD= 60кв.см
Найти:BC,AD
A K D
Решение
S = (BC+AD) :2 *BK
BC+AD = (2*S) : BK = (2*60) :6 =20 см
2+3=5 – всего частей.
20:5 = 4 c м – составляет одна часть.
BC = 4*2=8 см
AD = 4*3=12 см
Ответ: 8cм; 12см
Работа с учителем
Работа над ошибками по тесту
1) 1. Какой четырёхугольник изображен?
5 2. Найдите площадь этого четырехугольника .
4 8
2) Найдите стороны частей данного прямоугольника
45 25 S=45 – площадь прямоугольника
S=25 – площадь квадрата
Найди ошибку
B
3
A 8 D C
D
A B
M
SтреугольникаABC= 8*3=24
N K
6 2
M F P
S MNKP = 6*2=12
R 8 D
5
0
P M
S = (5+8)*2=26
MD = 4
AB = 1,5
S ADBM = 4*1,5=6
Тест. Внимание! В каждом задании установите верный ответ
1.Найдите площадь квадрата, если его периметр равен 36 .
а) 16 б) 81 в) не знаю.
2.Вычислить площадь параллелограмма, если его боковая сторона 9дм.,а его высота, проведенная к этой стороне 2дм.
а)18 дм б) 18 кв.дм. в) 12 кв.дм.
3 . 6
а) 132 б)не знаю в) 66
4.
а) 15 б) 30 в) не знаю
3 5.Найди площадь прямоугольника АВС D , изобр. на рисунке
В С а) 8 б) 12 в) не знаю
2 4 2
Д
А 4 2
22
Внимание! Проверь себя!
Номер задания 1 2 3 4 5
Верный ответ Б Б В А Б
Балл 1 1 1 2 2
7-4 баллов. Вы справились с испытанием, вам предлагается практическое задание.
Учимся решать
1.Назови формулу площади треугольника. На рисунке вычисли площадь треугольника. Предложи другие способы нахождения площади треугольника
2.
B 20 см C
45°
A M 30 см N D
Дано: ABCD – трапеция
AB = CD, угол А равен 45 град.
BC = 20 см ; AD = 30 см ;
BM – высота.
Найти:SABCD
Практическое задание гр. №1
Фронтон дома, а также его стены облицованы виниловым сайдингом. Сколько кв. метров сайдинга потребуется для облицовки дома. Вычислить его стоимость, если 1 кв.метр сайдинга стоит 320 рублей.
(Фронтон – треугольная стенка под крышей, над верхним карнизом дома или над входом.) Словарь В.Даля.
K
C
Угол С равен 100 градусов
УголDравен 50 градусов
N
12 м
8 м
12 м
B
D
80 см
3 м
1 м
1 м
2 м
3 м
3 м
M
F
A
Площадь Крыма равна
26860 кв.км
Д/З группе №2
.
Сколько потребуется кафельных плиток квадратной формы со стороной 15 см, чтобы облицевать ими стену, имеющую форму прямоугольника со сторонами 3 м и 2,7 м соответственно.
Для пошива пододеяльника хозяйка закупила ткань. Сколько необходимо кв.м ткани, если вырез для вдевания одеяла имеет форму равнобедренного треугольника.
0,5 0,5
2
0,4
0,6
2,5
Д/З группе № 1
1. Определить расход краски на покраску потолка и фриза, если длина комнаты 5м, ширина 4м, высота фриза 0,2м и на 100кв.м. требуется 5,6 кг. краски.
0. 8м 2.8м 3м
2
2 . Пол комнаты покрывают паркетом. Сколько потребуется паркетных дощечек, если она имеет вид равнобедренной трапеции с основанием 30см и 20 см и острым углом 45.
0,2м
5м
4м.
Подведём итог урока
Оценим свою деятельность на уроке.
У меня всё получилось.
Я сегодня ошибся, но смог исправить свою ошибку.
Я сегодня допускал ошибки, но у меня обязательно всё получится.