kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему: "Площади четырехугольников и треугольника"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку: "Площади четырехугольников и треугольника". На уроке созданы оптимальные условия для формирования УУД, использованы репродуктивные и продуктивные методы обучения, различные формы обучения, способствующие формированию опознавательных, коммуникативных и регулятивных УУД.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "Площади четырехугольников и треугольника"»

Урок по теме:  «Площадь четырехугольников и треугольника». «Учимся не для школы, а для жизни».  Сенека (философ IV в. до н.э.)

Урок по теме: «Площадь четырехугольников и треугольника».

«Учимся не для школы, а для жизни».

Сенека (философ IV в. до н.э.)

угол AFB = 90°. BF = ½ AB, катет, лежащий против угла 30°. BF = 1/2*9=4,5 4) S = ½ * 12 * 4,5 = 27 1 2" width="640"

Проверка д / з . Группа 2

B 10 C

8

  • ? H

A K D

B

9 100 °

50°

A 12 F С

S ABCD = 6*8=48

BK = 48 :10 =4,8

SABC = ?

  • Угол А = 30°, по теореме о сумме углов треугольника
  • BF – высота, угол AFB = 90°.
  • BF = ½ AB, катет, лежащий против угла 30°.

BF = 1/2*9=4,5

4) S = ½ * 12 * 4,5 = 27

1

2

Проверка д / з. Группа 1  B C Дано: ABCD – трапеция. BC : AD = 2 :3 BK = 6 см S ABCD = 60 кв.см Найти: BC,AD   A K D Решение S = (BC+AD) :2 *BK BC+AD = (2*S) : BK = (2*60) :6 =20 см 2+3=5 – всего частей. 20:5 = 4 c м – составляет одна часть. BC = 4*2=8 см AD = 4*3=12 см Ответ: 8 c м ; 12 см

Проверка д / з. Группа 1

B C

Дано:

ABCD – трапеция.

BC : AD = 2 :3

BK = 6 см

S ABCD = 60 кв.см

Найти: BC,AD

A K D

Решение

S = (BC+AD) :2 *BK

BC+AD = (2*S) : BK = (2*60) :6 =20 см

2+3=5 – всего частей.

20:5 = 4 c м – составляет одна часть.

BC = 4*2=8 см

AD = 4*3=12 см

Ответ: 8 c м ; 12 см

Работа с учителем Работа над ошибками по тесту 1) 1. Какой четырёхугольник изображен?  5 2. Найдите площадь этого четырехугольника .  4  8  2) Найдите стороны частей данного прямоугольника  45  25  S=45 – площадь прямоугольника     S=25 – площадь квадрата

Работа с учителем

Работа над ошибками по тесту

1) 1. Какой четырёхугольник изображен?

5 2. Найдите площадь этого четырехугольника .

4 8

2) Найдите стороны частей данного прямоугольника

45 25 S=45 – площадь прямоугольника

S=25 – площадь квадрата

Найди ошибку   B   3 A 8 D C  D A  B  M S треугольника ABC = 8*3=24  N  K  6  2 M F P S MNKP = 6*2=12 R 8 D    5  0 P M S = (5+8)*2=26 MD = 4 AB = 1,5 S ADBM = 4*1,5 = 6

Найди ошибку

B

3

A 8 D C

D

A B

M

S треугольника ABC = 8*3=24

N K

6 2

M F P

S MNKP = 6*2=12

R 8 D

5

0

P M

S = (5+8)*2=26

MD = 4

AB = 1,5

S ADBM = 4*1,5 = 6

Тест.   Внимание! В каждом задании установите верный ответ  1.Найдите площадь квадрата, если его периметр равен 36 . а) 16 б) 81 в) не знаю. 2.Вычислить площадь параллелограмма, если его боковая сторона 9дм.,а его высота, проведенная к этой стороне 2дм. а)18 дм б) 18 кв.дм. в) 12 кв.дм. 3 . 6    а) 132 б)не знаю в) 66 4.  а) 15 б) 30 в) не знаю  3 5.Найди площадь прямоугольника АВС D , изобр. на рисунке  В С а) 8 б) 12 в) не знаю   2   4 2  Д  А 4 2 22

Тест. Внимание! В каждом задании установите верный ответ

1.Найдите площадь квадрата, если его периметр равен 36 .

а) 16 б) 81 в) не знаю.

2.Вычислить площадь параллелограмма, если его боковая сторона 9дм.,а его высота, проведенная к этой стороне 2дм.

а)18 дм б) 18 кв.дм. в) 12 кв.дм.

3 . 6

а) 132 б)не знаю в) 66

4.

а) 15 б) 30 в) не знаю

3 5.Найди площадь прямоугольника АВС D , изобр. на рисунке

В С а) 8 б) 12 в) не знаю

2 4 2

Д

А 4 2

22

Внимание! Проверь себя! Номер задания 1 2 3 4 5 Верный ответ Б Б В А Б Балл 1 1 1 2 2 7-4 баллов. Вы справились с испытанием, вам предлагается практическое задание.

Внимание! Проверь себя!

Номер задания 1 2 3 4 5

Верный ответ Б Б В А Б

Балл 1 1 1 2 2

7-4 баллов. Вы справились с испытанием, вам предлагается практическое задание.

Учимся решать 1.Назови формулу площади треугольника. На рисунке вычисли площадь треугольника. Предложи другие способы нахождения площади треугольника  2.  B 20 см C    45°  A M 30 см  N D Дано:    ABCD – трапеция  AB = CD, угол А равен 45 град.  BC = 20 см ; AD = 30 см ;  BM – высота. Найти: S ABCD

Учимся решать

1.Назови формулу площади треугольника. На рисунке вычисли площадь треугольника. Предложи другие способы нахождения площади треугольника

2.

B 20 см C

45°

A M 30 см N D

Дано: ABCD – трапеция

AB = CD, угол А равен 45 град.

BC = 20 см ; AD = 30 см ;

BM – высота.

Найти: S ABCD

Практическое задание гр. №1   Фронтон дома, а также его стены облицованы виниловым сайдингом. Сколько кв. метров сайдинга потребуется для облицовки дома. Вычислить его стоимость, если 1 кв.метр сайдинга стоит 320 рублей.  (Фронтон – треугольная стенка под крышей, над верхним карнизом дома или над входом.) Словарь В.Даля. K C Угол С равен 100 градусов  Угол D равен 50 градусов N 12 м 8 м 12 м B D 80 см 3 м 1 м 1 м 2 м 3 м 3 м M F A

Практическое задание гр. №1

Фронтон дома, а также его стены облицованы виниловым сайдингом. Сколько кв. метров сайдинга потребуется для облицовки дома. Вычислить его стоимость, если 1 кв.метр сайдинга стоит 320 рублей.

(Фронтон – треугольная стенка под крышей, над верхним карнизом дома или над входом.) Словарь В.Даля.

K

C

Угол С равен 100 градусов

Угол D равен 50 градусов

N

12 м

8 м

12 м

B

D

80 см

3 м

1 м

1 м

2 м

3 м

3 м

M

F

A

Площадь Крыма равна 26860 кв.км

Площадь Крыма равна

26860 кв.км

Д/З группе №2 . Сколько потребуется кафельных плиток квадратной формы со стороной 15 см, чтобы облицевать ими стену, имеющую форму прямоугольника со сторонами 3 м и 2,7 м соответственно. Для пошива пододеяльника хозяйка закупила ткань. Сколько необходимо кв.м ткани, если вырез для вдевания одеяла имеет форму равнобедренного треугольника.  0,5 0,5  2  0,4  0,6  2,5

Д/З группе №2

.

  • Сколько потребуется кафельных плиток квадратной формы со стороной 15 см, чтобы облицевать ими стену, имеющую форму прямоугольника со сторонами 3 м и 2,7 м соответственно.
  • Для пошива пододеяльника хозяйка закупила ткань. Сколько необходимо кв.м ткани, если вырез для вдевания одеяла имеет форму равнобедренного треугольника.

0,5 0,5

2

0,4

0,6

2,5

Д/З группе № 1  1. Определить расход краски на покраску потолка и фриза, если длина комнаты 5м, ширина 4м, высота фриза 0,2м и на 100кв.м. требуется 5,6 кг. краски.  0. 8м 2.8м 3м  2 2 . Пол комнаты покрывают паркетом. Сколько потребуется паркетных дощечек, если она имеет вид равнобедренной трапеции с основанием 30см и 20 см и острым углом 45. 0,2м 5м 4м.

Д/З группе № 1

1. Определить расход краски на покраску потолка и фриза, если длина комнаты 5м, ширина 4м, высота фриза 0,2м и на 100кв.м. требуется 5,6 кг. краски.

0. 8м 2.8м 3м

2

2 . Пол комнаты покрывают паркетом. Сколько потребуется паркетных дощечек, если она имеет вид равнобедренной трапеции с основанием 30см и 20 см и острым углом 45.

0,2м

4м.

Подведём итог урока  Оценим свою деятельность на уроке.  У меня всё получилось.  Я сегодня ошибся, но смог исправить свою ошибку.  Я сегодня допускал ошибки, но у меня обязательно всё получится. Хоть выйди ты не в белый свет, А в поле за околицу Пока идёшь за кем-то вслед, Дорога не запомнится. Зато куда б ты не попал И по какой распутице , Дорога, та, что сам искал, Вовек не позабудется.

Подведём итог урока

Оценим свою деятельность на уроке.

  • У меня всё получилось.
  • Я сегодня ошибся, но смог исправить свою ошибку.
  • Я сегодня допускал ошибки, но у меня обязательно всё получится.

Хоть выйди ты не в белый свет,

А в поле за околицу

Пока идёшь за кем-то вслед,

Дорога не запомнится.

Зато куда б ты не попал

И по какой распутице ,

Дорога, та, что сам искал,

Вовек не позабудется.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация на тему: "Площади четырехугольников и треугольника"

Автор: Смирнова Светлана Юрьевна

Дата: 03.02.2016

Номер свидетельства: 287691

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Презентация. Решение задач на нахождение площадей четырехугольников."
    ["seo_title"] => string(88) "priezientatsiia-rieshieniie-zadach-na-nakhozhdieniie-ploshchadiei-chietyriekhughol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "129442"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415710009"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Урок геометрии на тему " Площади фигур" "
    ["seo_title"] => string(44) "urok-ghieomietrii-na-tiemu-ploshchadi-fighur"
    ["file_id"] => string(6) "109813"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1405068828"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Презентация к уроку математики, наглядной геометрии в 6 классе по теме "Четырехугольники" "
    ["seo_title"] => string(104) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-naghliadnoi-ghieomietrii-v-6-klassie-po-tiemie-chietyriekhughol-niki"
    ["file_id"] => string(6) "219133"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1434018151"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "План-конспект урока «Площадь прямоугольника. Единицы площади» "
    ["seo_title"] => string(68) "plan-konspiekt-uroka-ploshchad-priamoughol-nika-iedinitsy-ploshchadi"
    ["file_id"] => string(6) "239509"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444810990"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока по геометрии «Четырехугольники. Площади»"
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt_uroka_po_ghieomietrii_chietyriekhughol_niki_ploshchadi"
    ["file_id"] => string(6) "363590"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1480355588"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства