kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему: "Натуральные числа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку "Натуральные числа" в пятом классе.  Обобщающий урок-игра, разработанный на основе исторических фактов об истории города Нарткала.  Урок дает возможность повторить весь материал по теме "Натуральные числа". Презентация состоит из шести этапов: математический диктант, повторение, решение  уравнений,  самостоятельная работа, домашняя работа.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "Натуральные числа" »

Урок- игра НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА Учитель математики:  Тамбиева Эмма  Михайловна

Урок- игра

НАТУРАЛЬНЫЕ

ЧИСЛА

Учитель математики:

Тамбиева Эмма

Михайловна

Девиз урока  «Пусть каждый день и каждый час  Вам новое добудет.  Пусть добрым будет ум у вас,  А сердце умным будет.»   С. Маршак.

Девиз урока

«Пусть каждый день и каждый час

Вам новое добудет.

Пусть добрым будет ум у вас,

А сердце умным будет.»

С. Маршак.

І этап (Диктант) 1.Как называются числа, которыми мы ведем счет. 2.Старинная мера длины. 3.Результат вычитания. 4.Знак – в русском языке. 5.Число, которое является решением уравнения. 6. Единица измерения площади, название которой начинается с буквы А.  7. Инструмент измерения длины. 8.Царица математики.

І этап (Диктант)

  • 1.Как называются числа, которыми мы ведем счет.
  • 2.Старинная мера длины.
  • 3.Результат вычитания.
  • 4.Знак – в русском языке.
  • 5.Число, которое является решением уравнения.
  • 6. Единица измерения площади, название которой начинается с буквы А.
  • 7. Инструмент измерения длины.
  • 8.Царица математики.

Ответы на диктант 1. Н атуральные 2. А ршин 3. Р азность 4. Т ире 5. К орень 6. А р 7. Л инейка 8. А рифметика

Ответы на диктант

1. Н атуральные

2. А ршин

3. Р азность

4. Т ире

5. К орень

6. А р

7. Л инейка

8. А рифметика

II этап Решив задания правильно, мы узнаем год основания нашего города.  1. 25 + 2Х = 27 2. 72 : Х - 6 = 2 3. (123 + Х) – 94 = 35 4. 3Х + 9 = 24.

II этап

Решив задания правильно, мы узнаем год

основания нашего города.

1. 25 + 2Х = 27

2. 72 : Х - 6 = 2

3. (123 + Х) – 94 = 35

4. 3Х + 9 = 24.

Правильный ответ: Год основания  г. Нарткала - 1965

Правильный ответ:

Год основания

г. Нарткала

- 1965

ІІІ этап   Старинное название этого города вы узнаете, расшифровав слово с помощью координатной прямой. К Б Н Д У А Ш И О С 0 10 3; 0; 14; 10; 6; 14; 17; 1; 0.

ІІІ этап

Старинное название этого города вы узнаете,

расшифровав слово с помощью координатной прямой.

К

Б

Н

Д

У

А

Ш

И

О

С

0

10

3; 0; 14; 10; 6; 14; 17; 1; 0.

І V Этап   ( расшифровка слова) 35 + 480 : 16 – 12 53 (станция) 67 (метро) 45 (вокзал)  27 Х = 324 17 (к югу) 12 (к северу) 15(к западу) В саду посадили 880 деревьев. Сколько рядов в саду, если в каждом по 40 деревьев? 34 (города) 28 (деревни) 22 (селения)  23 Х – 27 = 2250 45 (Ч. Речка) 99 (Кахун) 100 (Морзох)

І V Этап ( расшифровка слова)

35 + 480 : 16 – 12

53 (станция) 67 (метро) 45 (вокзал)

27 Х = 324

17 (к югу) 12 (к северу) 15(к западу)

В саду посадили 880 деревьев. Сколько рядов в саду, если в каждом по 40 деревьев?

34 (города) 28 (деревни) 22 (селения)

23 Х – 27 = 2250

45 (Ч. Речка) 99 (Кахун) 100 (Морзох)

Правильный ответ:   Станция к северу от селения Кахун.

Правильный ответ: Станция к северу от селения Кахун.

V этап 1. Решив пример, вы узнаете, в каком году открыли нашу школу.   (34 * 28 + 3048 – 52 ) : 2

V этап

1. Решив пример, вы узнаете, в каком году открыли нашу школу.

(34 * 28 + 3048 – 52 ) : 2

Год основания школы - 1974

Год основания школы - 1974

V этап 2. Решив уравнение вы узнаете сколько учеников в нашей школе    2959 – 3 Х = 1321

V этап

2. Решив уравнение вы узнаете сколько учеников в нашей школе

 

2959 – 3 Х = 1321

В МОУ СОШ № 5 обучается   546 учеников

В МОУ СОШ № 5 обучается 546 учеников

Самостоятельная работа 1 вариант Расшифруй слово унция.  (х+3)* 7=133 2 вариант 12(современная)  22(новая)  16(старая) Расшифруй слово аршин. (х+4)* 8=112 (27* 45 + 3785 ): 1000 12(современная)  10(старинная) 16(новейшая) 50 (мера длины)  5( мера веса)  500(мера площади)  (33* 25 + 1175 ): 100 12 а-324, при а=28 20 (мера длины)  200( мера веса)  2(мера площади) 12 (равная 29г)  11(равная 10г)  20 (равная 33г) 15 а+156, при а=25 153 (равная 71 дм) 531(равная 71см)  351 (равная 71м)

Самостоятельная работа

1 вариант

Расшифруй слово унция.

(х+3)* 7=133

2 вариант

12(современная) 22(новая) 16(старая)

Расшифруй слово аршин.

(х+4)* 8=112

(27* 45 + 3785 ): 1000

12(современная) 10(старинная) 16(новейшая)

50 (мера длины) 5( мера веса) 500(мера площади)

(33* 25 + 1175 ): 100

12 а-324, при а=28

20 (мера длины) 200( мера веса) 2(мера площади)

12 (равная 29г) 11(равная 10г) 20 (равная 33г)

15 а+156, при а=25

153 (равная 71 дм) 531(равная 71см) 351 (равная 71м)

VI этап  Домашнее задание: Расшифруй слово бунчук.  1. Выполнить действия: 15 (5408-5382: 26 +799 )  30 тыс.(длинное)  90 тыс.(короткое)  80 тыс.(тяжелое) 2. Решить уравнение: (285-(х:14-481)):6=36 7100(амфора)  6700(власть)  7700(древко) 3. Найти значение выражения: c : (318-( d+18) ), если с=560, d=260 14 (с конским)  16(с длинным)  20(с коротким) 4. С овощехранилища в первый день вывезли 764 кг, а завезли568 кг овощей. Во второй день вывезли 445 кг., а завезли 643 кг. Увеличилась или уменьшилась первоначальная масса овощей и на сколько. на 5 (челом) на 2 (хвостом)  на 15(оглоблей)

VI этап Домашнее задание:

Расшифруй слово бунчук.

1. Выполнить действия: 15 (5408-5382: 26 +799 )

30 тыс.(длинное) 90 тыс.(короткое)

80 тыс.(тяжелое)

2. Решить уравнение: (285-(х:14-481)):6=36

7100(амфора) 6700(власть) 7700(древко)

3. Найти значение выражения:

c : (318-( d+18) ), если с=560, d=260

14 (с конским) 16(с длинным) 20(с коротким)

4. С овощехранилища в первый день вывезли 764 кг, а завезли568 кг овощей. Во второй день вывезли 445 кг., а завезли 643 кг. Увеличилась или уменьшилась первоначальная масса овощей и на сколько.

на 5 (челом) на 2 (хвостом) на 15(оглоблей)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Презентация на тему: "Натуральные числа"

Автор: Тамбиева Эмма Михайловна

Дата: 13.11.2014

Номер свидетельства: 130307

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Презентация по математике на тему "Натуральные числа" (5 класс)"
    ["seo_title"] => string(61) "prezentatsiia_po_matematike_na_temu_naturalnye_chisla_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "569192"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1609649321"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект и презентация к уроку математики на тему: "Все действия с натуральными числами" "
    ["seo_title"] => string(96) "konspiekt-i-priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-na-tiemu-vsie-dieistviia-s-natural-nymi-chislami"
    ["file_id"] => string(6) "147602"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419436036"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Урок-сказка «натуральные числа» "
    ["seo_title"] => string(31) "urok-skazka-natural-nyie-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "111950"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1408096045"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Урок-презентация по теме "Натуральные числа и шкалы" "
    ["seo_title"] => string(59) "urok-priezientatsiia-po-tiemie-natural-nyie-chisla-i-shkaly"
    ["file_id"] => string(6) "105100"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402818287"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Презентация "Натуральные числа""
    ["seo_title"] => string(31) "prezentatsiia_naturalnye_chisla"
    ["file_id"] => string(6) "543117"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1584442072"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1560 руб.
2400 руб.
1530 руб.
2350 руб.
1220 руб.
1870 руб.
1630 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства