kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему: "Натуральные числа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку "Натуральные числа" в пятом классе.  Обобщающий урок-игра, разработанный на основе исторических фактов об истории города Нарткала.  Урок дает возможность повторить весь материал по теме "Натуральные числа". Презентация состоит из шести этапов: математический диктант, повторение, решение  уравнений,  самостоятельная работа, домашняя работа.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "Натуральные числа" »

Урок- игра НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА Учитель математики:  Тамбиева Эмма  Михайловна

Урок- игра

НАТУРАЛЬНЫЕ

ЧИСЛА

Учитель математики:

Тамбиева Эмма

Михайловна

Девиз урока  «Пусть каждый день и каждый час  Вам новое добудет.  Пусть добрым будет ум у вас,  А сердце умным будет.»   С. Маршак.

Девиз урока

«Пусть каждый день и каждый час

Вам новое добудет.

Пусть добрым будет ум у вас,

А сердце умным будет.»

С. Маршак.

І этап (Диктант) 1.Как называются числа, которыми мы ведем счет. 2.Старинная мера длины. 3.Результат вычитания. 4.Знак – в русском языке. 5.Число, которое является решением уравнения. 6. Единица измерения площади, название которой начинается с буквы А.  7. Инструмент измерения длины. 8.Царица математики.

І этап (Диктант)

  • 1.Как называются числа, которыми мы ведем счет.
  • 2.Старинная мера длины.
  • 3.Результат вычитания.
  • 4.Знак – в русском языке.
  • 5.Число, которое является решением уравнения.
  • 6. Единица измерения площади, название которой начинается с буквы А.
  • 7. Инструмент измерения длины.
  • 8.Царица математики.

Ответы на диктант 1. Н атуральные 2. А ршин 3. Р азность 4. Т ире 5. К орень 6. А р 7. Л инейка 8. А рифметика

Ответы на диктант

1. Н атуральные

2. А ршин

3. Р азность

4. Т ире

5. К орень

6. А р

7. Л инейка

8. А рифметика

II этап Решив задания правильно, мы узнаем год основания нашего города.  1. 25 + 2Х = 27 2. 72 : Х - 6 = 2 3. (123 + Х) – 94 = 35 4. 3Х + 9 = 24.

II этап

Решив задания правильно, мы узнаем год

основания нашего города.

1. 25 + 2Х = 27

2. 72 : Х - 6 = 2

3. (123 + Х) – 94 = 35

4. 3Х + 9 = 24.

Правильный ответ: Год основания  г. Нарткала - 1965

Правильный ответ:

Год основания

г. Нарткала

- 1965

ІІІ этап   Старинное название этого города вы узнаете, расшифровав слово с помощью координатной прямой. К Б Н Д У А Ш И О С 0 10 3; 0; 14; 10; 6; 14; 17; 1; 0.

ІІІ этап

Старинное название этого города вы узнаете,

расшифровав слово с помощью координатной прямой.

К

Б

Н

Д

У

А

Ш

И

О

С

0

10

3; 0; 14; 10; 6; 14; 17; 1; 0.

І V Этап   ( расшифровка слова) 35 + 480 : 16 – 12 53 (станция) 67 (метро) 45 (вокзал)  27 Х = 324 17 (к югу) 12 (к северу) 15(к западу) В саду посадили 880 деревьев. Сколько рядов в саду, если в каждом по 40 деревьев? 34 (города) 28 (деревни) 22 (селения)  23 Х – 27 = 2250 45 (Ч. Речка) 99 (Кахун) 100 (Морзох)

І V Этап ( расшифровка слова)

35 + 480 : 16 – 12

53 (станция) 67 (метро) 45 (вокзал)

27 Х = 324

17 (к югу) 12 (к северу) 15(к западу)

В саду посадили 880 деревьев. Сколько рядов в саду, если в каждом по 40 деревьев?

34 (города) 28 (деревни) 22 (селения)

23 Х – 27 = 2250

45 (Ч. Речка) 99 (Кахун) 100 (Морзох)

Правильный ответ:   Станция к северу от селения Кахун.

Правильный ответ: Станция к северу от селения Кахун.

V этап 1. Решив пример, вы узнаете, в каком году открыли нашу школу.   (34 * 28 + 3048 – 52 ) : 2

V этап

1. Решив пример, вы узнаете, в каком году открыли нашу школу.

(34 * 28 + 3048 – 52 ) : 2

Год основания школы - 1974

Год основания школы - 1974

V этап 2. Решив уравнение вы узнаете сколько учеников в нашей школе    2959 – 3 Х = 1321

V этап

2. Решив уравнение вы узнаете сколько учеников в нашей школе

 

2959 – 3 Х = 1321

В МОУ СОШ № 5 обучается   546 учеников

В МОУ СОШ № 5 обучается 546 учеников

Самостоятельная работа 1 вариант Расшифруй слово унция.  (х+3)* 7=133 2 вариант 12(современная)  22(новая)  16(старая) Расшифруй слово аршин. (х+4)* 8=112 (27* 45 + 3785 ): 1000 12(современная)  10(старинная) 16(новейшая) 50 (мера длины)  5( мера веса)  500(мера площади)  (33* 25 + 1175 ): 100 12 а-324, при а=28 20 (мера длины)  200( мера веса)  2(мера площади) 12 (равная 29г)  11(равная 10г)  20 (равная 33г) 15 а+156, при а=25 153 (равная 71 дм) 531(равная 71см)  351 (равная 71м)

Самостоятельная работа

1 вариант

Расшифруй слово унция.

(х+3)* 7=133

2 вариант

12(современная) 22(новая) 16(старая)

Расшифруй слово аршин.

(х+4)* 8=112

(27* 45 + 3785 ): 1000

12(современная) 10(старинная) 16(новейшая)

50 (мера длины) 5( мера веса) 500(мера площади)

(33* 25 + 1175 ): 100

12 а-324, при а=28

20 (мера длины) 200( мера веса) 2(мера площади)

12 (равная 29г) 11(равная 10г) 20 (равная 33г)

15 а+156, при а=25

153 (равная 71 дм) 531(равная 71см) 351 (равная 71м)

VI этап  Домашнее задание: Расшифруй слово бунчук.  1. Выполнить действия: 15 (5408-5382: 26 +799 )  30 тыс.(длинное)  90 тыс.(короткое)  80 тыс.(тяжелое) 2. Решить уравнение: (285-(х:14-481)):6=36 7100(амфора)  6700(власть)  7700(древко) 3. Найти значение выражения: c : (318-( d+18) ), если с=560, d=260 14 (с конским)  16(с длинным)  20(с коротким) 4. С овощехранилища в первый день вывезли 764 кг, а завезли568 кг овощей. Во второй день вывезли 445 кг., а завезли 643 кг. Увеличилась или уменьшилась первоначальная масса овощей и на сколько. на 5 (челом) на 2 (хвостом)  на 15(оглоблей)

VI этап Домашнее задание:

Расшифруй слово бунчук.

1. Выполнить действия: 15 (5408-5382: 26 +799 )

30 тыс.(длинное) 90 тыс.(короткое)

80 тыс.(тяжелое)

2. Решить уравнение: (285-(х:14-481)):6=36

7100(амфора) 6700(власть) 7700(древко)

3. Найти значение выражения:

c : (318-( d+18) ), если с=560, d=260

14 (с конским) 16(с длинным) 20(с коротким)

4. С овощехранилища в первый день вывезли 764 кг, а завезли568 кг овощей. Во второй день вывезли 445 кг., а завезли 643 кг. Увеличилась или уменьшилась первоначальная масса овощей и на сколько.

на 5 (челом) на 2 (хвостом) на 15(оглоблей)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Презентация на тему: "Натуральные числа"

Автор: Тамбиева Эмма Михайловна

Дата: 13.11.2014

Номер свидетельства: 130307

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Презентация по математике на тему "Натуральные числа" (5 класс)"
    ["seo_title"] => string(61) "prezentatsiia_po_matematike_na_temu_naturalnye_chisla_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "569192"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1609649321"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект и презентация к уроку математики на тему: "Все действия с натуральными числами" "
    ["seo_title"] => string(96) "konspiekt-i-priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-na-tiemu-vsie-dieistviia-s-natural-nymi-chislami"
    ["file_id"] => string(6) "147602"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419436036"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Урок-сказка «натуральные числа» "
    ["seo_title"] => string(31) "urok-skazka-natural-nyie-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "111950"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1408096045"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Урок-презентация по теме "Натуральные числа и шкалы" "
    ["seo_title"] => string(59) "urok-priezientatsiia-po-tiemie-natural-nyie-chisla-i-shkaly"
    ["file_id"] => string(6) "105100"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402818287"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Презентация "Натуральные числа""
    ["seo_title"] => string(31) "prezentatsiia_naturalnye_chisla"
    ["file_id"] => string(6) "543117"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1584442072"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства