kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Натуральные числа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для открытого урока по теме "Натуральные числа"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Натуральные числа"»

Путешествие Незнайки по острову «Натуральных чисел» Я люблю математику не только потому, что она находит применение в технике, но и потому, что она красивая.  Петер Ропсе

Путешествие Незнайки

по острову

«Натуральных чисел»

Я люблю математику не только потому, что она находит применение в технике, но и потому, что она красивая.

Петер Ропсе

Разминка  Математический термин –    Не математический термин –

Разминка

Математический термин –

Не математический термин –

Задание 1 Решить анаграмму и исключить лишнее слово. мапряя; чул; резоток; рипетрем

Задание 1

Решить анаграмму и исключить лишнее слово.

мапряя; чул;

резоток; рипетрем

Задание 1 ответ 1) прямая; луч; отрезок; периметр. 2) Лишнее слово «периметр».

Задание 1

ответ

1) прямая; луч; отрезок; периметр.

2) Лишнее слово «периметр».

Задание 2 Кроссворд

Задание 2

Кроссворд

Задание 2 Кроссворд ответ

Задание 2

Кроссворд

ответ

Задание 3 Вставить пропущенное число. 7∙5=7+_ 9+_=9∙5 49:7=49-_ 235+245=_∙10 37+59=3∙_ 201-199=96:_

Задание 3

Вставить пропущенное число.

7∙5=7+_

9+_=9∙5

49:7=49-_

235+245=_∙10

37+59=3∙_

201-199=96:_

Задание 3 ответ Вставить пропущенное число. 7∙5=7+ 28 9+ 36 =9∙5 49:7=49- 42 235+245= 48 ∙10 37+59=3∙ 32 201-199=96: 48

Задание 3

ответ

Вставить пропущенное число.

7∙5=7+ 28

9+ 36 =9∙5

49:7=49- 42

235+245= 48 ∙10

37+59=3∙ 32

201-199=96: 48

Задание 4 Не выполняя вычислений, среди чисел, записанных в правой части, найдите значение каждой суммы. а) 1693+789 1) 132752 б) 57854+789 2) 2683 в) 131963+789 3) 58643 г) 1894+789 4) 2482

Задание 4

Не выполняя вычислений, среди чисел, записанных в правой части, найдите значение каждой суммы.

а) 1693+789

1) 132752

б) 57854+789

2) 2683

в) 131963+789

3) 58643

г) 1894+789

4) 2482

Задание 4 ответ а б 4 3 в 1 г 2 а) 1693+789 б) 57854+789 1) 132752 в) 131963+789 2) 2683 г) 1894+789 3) 58643 4) 2482

Задание 4

ответ

а

б

4

3

в

1

г

2

а) 1693+789

б) 57854+789

1) 132752

в) 131963+789

2) 2683

г) 1894+789

3) 58643

4) 2482

Задание 5 Не выполняя вычислений, среди чисел, записанных в правой части, найдите значение каждой разности. а) 30462-693 1) 1874 б) 2567-693 2) 29769 в) 31452-693 3) 1875 г) 2568-693 4) 30759

Задание 5

Не выполняя вычислений, среди чисел, записанных в правой части, найдите значение каждой разности.

а) 30462-693

1) 1874

б) 2567-693

2) 29769

в) 31452-693

3) 1875

г) 2568-693

4) 30759

Задание 5 ответ а б 2 1 в г 4 3 а) 30462-693 б) 2567-693 1) 1874 в) 31452-693 2) 29769 3) 1875 г) 2568-693 4) 30759

Задание 5

ответ

а

б

2

1

в

г

4

3

а) 30462-693

б) 2567-693

1) 1874

в) 31452-693

2) 29769

3) 1875

г) 2568-693

4) 30759

Задание 6 Устный счет

Задание 6

Устный счет

Задание 6 ответ Устный счет 3 6 Г 8 О 9 Л 72 Ь 81 Д 90 Б 102 А Х

Задание 6

ответ

Устный счет

3

6

Г

8

О

9

Л

72

Ь

81

Д

90

Б

102

А

Х

Задание 7 Заполните таблицу Объект «Волга» Скорость 100км/ч Время «Ока» Расстояние «Москвич» 60км/ч 5ч       Пчела 420км 3ч 60км/ч Стрекоза 240км   Стриж   Меч-рыба 100км/ч 2ч 180км 200км 100км/ч Земля (вокруг Солнца) 4ч 30км/ч Черепаха     300км   24ч Улитка Верблюд   6мин   8км/ч 18м Почтовый голубь 7ч 35км 5ч 50км/ч     150км

Задание 7

Заполните таблицу

Объект

«Волга»

Скорость

100км/ч

Время

«Ока»

Расстояние

«Москвич»

60км/ч

 

 

 

Пчела

420км

60км/ч

Стрекоза

240км

 

Стриж

 

Меч-рыба

100км/ч

180км

200км

100км/ч

Земля (вокруг Солнца)

30км/ч

Черепаха

 

 

300км

 

24ч

Улитка

Верблюд

 

6мин

 

8км/ч

18м

Почтовый голубь

35км

50км/ч

 

 

150км

Задание 7 ответ Объект «Волга» Скорость 100км/ч Время «Ока» Расстояние «Москвич» 60км/ч 5ч   80км/ч 500км   7ч   Пчела 420км 60км/ч Стрекоза 3ч 240км 100км/ч   Стриж 3ч Меч-рыба 100км/ч 2ч 180км 200км 100км/ч Земля (вокруг Солнца) 4ч Черепаха 400км   3ч   30км/ч 300км 3м/мин   Улитка 24ч Верблюд 720км   6мин 5км/ч   8км/ч 18м 7ч Почтовый голубь 5ч 50км/ч 35км 40км   3ч   150км

Задание 7

ответ

Объект

«Волга»

Скорость

100км/ч

Время

«Ока»

Расстояние

«Москвич»

60км/ч

  80км/ч

500км  

 

Пчела

420км

60км/ч

Стрекоза

240км

100км/ч  

Стриж

Меч-рыба

100км/ч

180км

200км

100км/ч

Земля (вокруг Солнца)

Черепаха

400км  

 

30км/ч

300км

3м/мин  

Улитка

24ч

Верблюд

720км  

6мин

5км/ч  

8км/ч

18м

Почтовый голубь

50км/ч

35км

40км  

 

150км

Задание 8 Решить задачи. а) Ширина проезжей части дороги 15 м, зеленый сигнал светофора горит 20 секунд. С какой наименьшей скоростью может двигаться пешеход с момента загорания светофора, чтобы благополучно перейти дорогу?  б) Мотоциклист едет со скоростью 95 км/ч, а скорость велосипедиста на 76 км/ч меньше. Во сколько раз скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста? Кому из них легче остановиться?

Задание 8

Решить задачи.

а) Ширина проезжей части дороги 15 м, зеленый сигнал светофора горит 20 секунд. С какой наименьшей скоростью может двигаться пешеход с момента загорания светофора, чтобы благополучно перейти дорогу?

б) Мотоциклист едет со скоростью 95 км/ч, а скорость велосипедиста на 76 км/ч меньше. Во сколько раз скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста? Кому из них легче остановиться?

Задание 8 ответ а) Решение: 15м=1500см 1500:20=75 см/с Ответ: пешеход может двигаться со скоростью 75 см/с. б) Решение: 1) 95-76=19(км/ч) 2) 95:19=5 Ответ: в 5 раз легче остановиться велосипедисту, так как при меньшей скорости короче тормозной путь.

Задание 8

ответ

а) Решение:

15м=1500см

1500:20=75 см/с

Ответ: пешеход может двигаться со скоростью 75 см/с.

б) Решение:

1) 95-76=19(км/ч)

2) 95:19=5

Ответ: в 5 раз легче остановиться велосипедисту, так как при меньшей скорости короче тормозной путь.

Задание 9 Решить задачу. 60 м А В Незнайка бегает вокруг клумбы со скоростью 50 м/мин. Где он будет находиться через две минуты после начала движения, если побежит из точки А: 40 м Д С 1) По часовой стрелке? 2) Против часовой стрелки? 3) Где будет Незнайка через 4 минуты после начала движения? 4) Сколько пройдет времени, пока он оббежит клумбу 2 раза?

Задание 9

Решить задачу.

60 м

А

В

Незнайка бегает вокруг клумбы со скоростью 50 м/мин. Где он будет находиться через две минуты после начала движения, если побежит из точки А:

40 м

Д

С

1) По часовой стрелке?

2) Против часовой стрелки?

3) Где будет Незнайка через 4 минуты после начала движения?

4) Сколько пройдет времени, пока он оббежит клумбу 2 раза?

Задание 9  ответ 60 м Незнайка бегает вокруг клумбы со скоростью 50 м/мин. Где он будет находиться через 2 минуты после начала движения, если будет бежать из точки А: А В 40 м Д С 1) По часовой стрелке? (в точке С) 2) Против часовой стрелки? (в точке С) 3) Где будет Незнайка через 4 минуты после начала движения? (в точке А) 4) Сколько пройдет времени, пока он оббежит клумбу 2 раза? (8 минут)

Задание 9

ответ

60 м

Незнайка бегает вокруг клумбы со скоростью 50 м/мин. Где он будет находиться через

2 минуты после начала движения, если будет бежать из точки А:

А

В

40 м

Д

С

1) По часовой стрелке? (в точке С)

2) Против часовой стрелки? (в точке С)

3) Где будет Незнайка через 4 минуты после начала движения? (в точке А)

4) Сколько пройдет времени, пока он оббежит клумбу 2 раза? (8 минут)

Задание 10 Найдите значение выражений. а) 118+45+109+82+55= б) 563-(198+363)= в) 2308∙607-6864:44+7809

Задание 10

Найдите значение выражений.

а) 118+45+109+82+55=

б) 563-(198+363)=

в) 2308∙607-6864:44+7809

Задание 10 ответ Найдите значение выражений. в) 2308∙607-6864:44+7809 1) 1400956 2) 156 3) 1400800 4) 1408609 а) 118 + 45 +109+ 82 + 55 = = 200 + 100 +109= 409 б) 563-(198+363)= = 563-363-198=200-198=2

Задание 10

ответ

Найдите значение выражений.

в) 2308∙607-6864:44+7809

1) 1400956

2) 156

3) 1400800

4) 1408609

а) 118 + 45 +109+ 82 + 55 =

= 200 + 100 +109= 409

б) 563-(198+363)=

= 563-363-198=200-198=2

Задание 11 Раскрасьте Незнайку.

Задание 11

Раскрасьте Незнайку.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Натуральные числа"

Автор: Иванова Ирина Анатольевна

Дата: 17.03.2020

Номер свидетельства: 543117

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект и презентация к уроку математики на тему: "Все действия с натуральными числами" "
    ["seo_title"] => string(96) "konspiekt-i-priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-na-tiemu-vsie-dieistviia-s-natural-nymi-chislami"
    ["file_id"] => string(6) "147602"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419436036"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "разработка урока в соответствии с ФГОС "Деление десятичной дроби на натуральное число" "
    ["seo_title"] => string(93) "razrabotka-uroka-v-sootvietstvii-s-fgos-dielieniie-diesiatichnoi-drobi-na-natural-noie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "235835"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443862318"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Презентация урока  "Действия с натуральными числами" "
    ["seo_title"] => string(56) "priezientatsiia-uroka-dieistviia-s-natural-nymi-chislami"
    ["file_id"] => string(6) "180013"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425112143"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) ""Умножение десятичных дробей на натуральное число" 5 класс Технологическая карта "
    ["seo_title"] => string(94) "umnozhieniie-diesiatichnykh-drobiei-na-natural-noie-chislo-5-klass-tiekhnologhichieskaia-karta"
    ["file_id"] => string(6) "181901"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425406092"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Конспект урока математики по теме: "Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число" "
    ["seo_title"] => string(111) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-umnozhieniie-i-dielieniie-diesiatichnykh-drobiei-na-natural-noie-chislo-1"
    ["file_id"] => string(6) "124474"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414697031"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства