kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку математике по теме "Числовые промежутки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по алгебре по теме: «Числовые промежутки», презентация поможет при изучении нового материала наглядно представить промежутки, представлять геометрическую и аналитические модели, обозначение и название числовых промежутков, координатная прямая и действия с ней, коротко представлен теоретический материал, В форме теста представлен материал для закрепления теоретических знаний, для подведения итогов представлена итоговая таблица. Данная презентация предназначена как для изучения нового материала , так и для повторения и обобщения знаний.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математике по теме "Числовые промежутки" »

Числовые промежутки.

Числовые промежутки.

Цели урока: Ввести понятие числового промежутка; Научится изображать и записывать числовые промежутки; Рассмотреть виды числовых промежутков; Закрепить полученные знания при выполнении упражнений.

Цели урока:

  • Ввести понятие числового промежутка;
  • Научится изображать и записывать числовые промежутки;
  • Рассмотреть виды числовых промежутков;
  • Закрепить полученные знания при выполнении упражнений.

«Кто хорошо подготовился к бою, тот его наполовину выиграл». (М.де Сервантес) Девиз : «Кто хорошо подготовился к бою, тот его наполовину выиграл». (М.де Сервантес)

«Кто хорошо подготовился к бою, тот его наполовину выиграл».

(М.де Сервантес)

Девиз :

«Кто хорошо подготовился к бою, тот его наполовину выиграл».

(М.де Сервантес)

Математический диктант Задание, которое диктует учитель Записи в тетрадях учащихся Прямая на которой обозначены направление, начало отсчета и единичный отрезок называется… Прямая на которой обозначены направление, начало отсчета и единичный отрезок называется…  координатной   координатной Из двух чисел большее изображается на координатной прямой… правее Часть прямой, ограниченная с двух сторон точками называется… Часть прямой, ограниченная точкой с одной стороны называется отрезком лучом -35 + 35 =  0 - 16+ 8 = - 8 Как называются числа расположенные слева от нуля? отрицательные Натуральные числа, им противоположные и число 0 называются… Как называются числа расположенные справа от нуля. Целыми числами положительные

Математический диктант

Задание, которое диктует учитель

Записи в тетрадях учащихся

Прямая на которой обозначены направление, начало отсчета и единичный отрезок называется…

  • Прямая на которой обозначены направление, начало отсчета и единичный отрезок называется…

координатной

  • координатной

Из двух чисел большее изображается на координатной прямой…

правее

Часть прямой, ограниченная с двух сторон точками называется…

Часть прямой, ограниченная точкой с одной стороны называется

отрезком

лучом

-35 + 35 =

0

- 16+ 8 =

- 8

Как называются числа расположенные слева от нуля?

отрицательные

Натуральные числа, им противоположные и число 0 называются…

Как называются числа расположенные справа от нуля.

Целыми числами

положительные

40; 56,4 ≤ х ≤ 34; у

Прочитайте неравенство:

х ≤ 14;

х

-18,5

у 40;

56,4 ≤ х ≤ 34;

у

Что лишнее? Положительные числа Противоположные числа Целые числа Числовые промежутки Отрицательные числа

Что лишнее?

Положительные числа

Противоположные числа

Целые числа

Числовые промежутки

Отрицательные числа

10.09.14 Классная работа.  Числовые промежутки.

10.09.14 Классная работа. Числовые промежутки.

a x x а а открытый луч луч ( - ∞ ; a ) ( - ∞ ; a ] x x ≤ a строгое неравенство нестрогое неравенство" width="640"

x

x

а

а

открытый луч

луч

( a; + )

[ a; + )

x a

x a

x

x

а

а

открытый луч

луч

( - ; a )

( - ; a ]

x

x a

строгое неравенство

нестрогое неравенство

Работаем по учебнику  № 332 (а;б)

Работаем по учебнику № 332 (а;б)

-9 ." width="640"

332. Определите, на каких рисунках изображены лучи, а на каких – открытые лучи, и сделайте соответствующие записи.

а)

x

6

луч [ 6; + ) ,

x 6.

б)

x

-9

открытый луч (-9 ; + ) ,

x -9 .

Работаем по учебнику  № 333 (а;б)

Работаем по учебнику № 333 (а;б)

x x а b а b отрезок интервал [ a; b ]  ( a; b )  a ≤ x ≤  b  a   b  нестрогое неравенство строгое неравенство

x

x

а

b

а

b

отрезок

интервал

[ a; b ]

( a; b )

a x b

a b

нестрогое неравенство

строгое неравенство

Определите, на каких рисунках изображены отрезки, а на каких – интервалы, и сделайте соответствующие записи (используя скобки и используя знаки неравенства). а) x 2 7 интервал (2 ; 7 ) , 2  x  7. б) x – 8 – 2 отрезок  [ - 8; -2] , – 8 ≤  x  ≤ –2 .

Определите, на каких рисунках изображены отрезки, а на каких – интервалы, и сделайте соответствующие записи (используя скобки и используя знаки неравенства).

а)

x

2

7

интервал (2 ; 7 ) ,

2 x 7.

б)

x

8

2

отрезок [ - 8; -2] ,

8 x –2 .

Физкультминутка Быстро встали, улыбнулись, Выше-выше подтянулись. Ну-ка плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. Сели, встали, сели, встали, И на месте побежали.

Физкультминутка

Быстро встали, улыбнулись,

Выше-выше подтянулись.

Ну-ка плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Вправо, влево повернитесь,

Рук коленями коснитесь.

Сели, встали, сели, встали,

И на месте побежали.

Работаем по учебнику:     № 334 (а;б) № 342 (а;б) № 360 (а)

Работаем по учебнику:

334 (а;б)

342 (а;б)

360 (а)

  Бесконечность.   Джон Уоллис в 1655 году ввёл придуманный им символ.  Джон Уоллис Змей, пожирающий свой хвост, символизировал различные процессы, не имеющие начала и конца. 

  Бесконечность.

  Джон Уоллис в 1655 году

ввёл придуманный им символ. 

Джон Уоллис

Змей, пожирающий свой хвост,

символизировал различные процессы,

не имеющие начала и конца. 

ТЕСТ: задание – найти соответствие между числовыми промежутками и их обозначениями ОТВЕТЫ:  а – 3  б – 5  в – 6  г – 2  д – 4  е – 1  х 1) (-  ; 3] a) 3 -1 х 2) (4; 8) б) 3 -1 х 3) [-1; 3] в) -9 8 х 4) (-1; +  ) г) 4 8 х 5) (-1; 3) д) -1 х 6) [-9;8 ] е) 3

ТЕСТ: задание – найти соответствие между числовыми промежутками и их обозначениями

ОТВЕТЫ:

а – 3

б – 5

в – 6

г – 2

д – 4

е – 1

х

1) (- ; 3]

a)

3

-1

х

2) (4; 8)

б)

3

-1

х

3) [-1; 3]

в)

-9

8

х

4) (-1; + )

г)

4

8

х

5) (-1; 3)

д)

-1

х

6) [-9;8 ]

е)

3

6 «+» отметка 5,  4 «+» отметка 4 ,  3 «+» отметка 3.

6 «+» отметка 5, 4 «+» отметка 4 , 3 «+» отметка 3.

Домашнее задание.

Домашнее задание.

  • С. 73-75
  • числовые промежутки выучить
  • № 334 (в; г),
  • № 335 (а; в),
  • № 343 (в; г),
  • № 360 (в).
ИТОГ УРОКА   1.Мы познакомились с новыми понятиями ….. 2. Мы научились …. 3. Если неравенство строгое , то число изображаем …. точкой, а при записи используем …. скобку 4. Если неравенство не строгое , то число изображаем …. точкой, а при записи используем …. скобку 5. Бесконечность – это не число, а просто символ, поэтому у бесконечности скобка всегда …..

ИТОГ УРОКА

1.Мы познакомились с новыми понятиями …..

2. Мы научились ….

3. Если неравенство строгое , то число изображаем …. точкой, а при записи используем …. скобку

4. Если неравенство не строгое , то число изображаем …. точкой, а при записи используем …. скобку

5. Бесконечность – это не число, а просто символ, поэтому у бесконечности скобка всегда …..

«Лесенка достижений»

«Лесенка достижений»

  • Сегодня на уроке я научился…
  • Мне было интересно..
  • Мне было трудно…
  • Я понял, что…
  • Я почувствовал, что…
  • Меня удивило…
Я доволен своей работой на уроке.   На уроке я работал неплохо.   На уроке мне было трудно.
  • Я доволен своей

работой на уроке.

  • На уроке я работал

неплохо.

  • На уроке мне было трудно.
Всем спасибо за урок))

Всем спасибо за урок))


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Презентация к уроку математике по теме "Числовые промежутки"

Автор: Утебаева Елена Васильевна

Дата: 03.11.2014

Номер свидетельства: 125698

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Открытый урок на тему "Числовые промежутки" по математике 6 класс"
    ["seo_title"] => string(70) "otkrytyi_urok_na_tiemu_chislovyie_promiezhutki_po_matiematikie_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "350279"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476805131"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Презентация по теме: "Числовые промежутки" "
    ["seo_title"] => string(49) "priezientatsiia-po-tiemie-chislovyie-promiezhutki"
    ["file_id"] => string(6) "109442"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1404558014"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "демонстрационный материал для урока математики на тему "Числовые промежутки" "
    ["seo_title"] => string(84) "diemonstratsionnyi-matierial-dlia-uroka-matiematiki-na-tiemu-chislovyie-promiezhutki"
    ["file_id"] => string(6) "133075"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416462810"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Презентация к уроку по математике на тему " Числовые промежутки" 6 клас "
    ["seo_title"] => string(79) "priezientatsiia-k-uroku-po-matiematikie-na-tiemu-chislovyie-promiezhutki-6-klas"
    ["file_id"] => string(6) "217438"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1433347935"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока математики в 6 классе по теме "Числовые промежутки""
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt_uroka_matiematiki_v_6_klassie_po_tiemie_chislovyie_promiezhutki"
    ["file_id"] => string(6) "385533"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485774248"
  }
}




ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства