kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Демонстрационный материал для урока математики на тему "Числовые промежутки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа является демонстрационным материалом для урока математики в 6 классе на тему "Числовые промежутки". Эту презентацию можно использовать при объяснении нового материала и первичном закреплении навыков учащихся по данной теме. В объяснении рассматриваются всевозможные числовые промежутки, их объединение и пересечение.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«демонстрационный материал для урока математики на тему "Числовые промежутки" »

Тема урока:  Числовые промежутки

Тема урока: Числовые промежутки

Знать: Уметь: Числовые промежутки Называть числовые промежутки Интервал, полуинтервал Записывать числовые промежутки Отрезок Изображать числовые промежутки Луч, открытый луч Находить пересечение и объединение числовых промежутков

Знать:

Уметь:

Числовые промежутки

Называть числовые промежутки

Интервал, полуинтервал

Записывать числовые промежутки

Отрезок

Изображать числовые промежутки

Луч,

открытый луч

Находить пересечение и объединение числовых промежутков

O х  -7  -6  -5  -4  -3  -2  -1  0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 12

O

х

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Промежуток между точками, соответствующими заданным на координатной прямой числам a и b , изображает числовой промежуток между числами a и b . Числовой промежуток  b a х

Промежуток между точками, соответствующими заданным на координатной прямой числам a и b , изображает числовой промежуток между числами a и b .

Числовой промежуток

b

a

х

Интервал -3   x    2 (-3; 2) х х  -7  -6  -5  -4  -3  -2  -1  0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 11 12 5

Интервал

-3 x 2

(-3; 2)

х

х

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

5

Отрезок -3   x    2 [ -3; 2 ] х х  -7  -6  -5  -4  -3  -2  -1  0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 11 12 6

Отрезок

-3 x 2

[ -3; 2 ]

х

х

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

6

Полуинтервал -3   x    2 [ -3; 2) х х  -7  -6  -5  -4  -3  -2  -1  0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 12 7

Полуинтервал

-3 x 2

[ -3; 2)

х

х

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

7

-3 х х -7 - 6 -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Открытый луч (- ∞ ; 2) x 2 х х -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 8" width="640"

Луч

[ -3; +∞ )

x -3

х

х

-7 - 6 -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Открытый луч

(- ; 2)

x 2

х

х

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

8

Пересечение числовых промежутков [ - 2 ; 4 ] ∩ [1; 6] = [1; 4] х  -7  -6  -5  -4  -3  -2  -1  0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 11 12 9

Пересечение числовых промежутков

[ - 2 ; 4 ] ∩ [1; 6]

= [1; 4]

х

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

9

Пересечение числовых промежутков [ - 4 ; 1] ∩ [3; 7] = х  -7  -6  -5  -4  -3  -2  -1  0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 10

Пересечение числовых промежутков

[ - 4 ; 1] ∩ [3; 7] =

х

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

10

Объединение числовых промежутков [ - 2 ; 3 ] U [1; 6] = [ -2 ; 6 ]  -7  -6  -5  -4  -3  -2  -1  0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 11 12 10

Объединение числовых промежутков

[ - 2 ; 3 ] U [1; 6]

= [ -2 ; 6 ]

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

10

(7; 15)   (6;  +∞)   [2; + ∞ ) [-5 ; 5 ]   ( - ∞ ; 9 )   [0; + ∞ ) 10

(7; 15) (6; +∞) [2; + )

[-5 ; 5 ] ( - ; 9 ) [0; + )

10

№ 995 B -4 ; -2; -6; 0; 7; 9,3; 8,4 [-3; 8,5]  -7  -6  -5  -4  -3  -2  -1  0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 11 12

995 B

-4 ; -2; -6; 0; 7; 9,3; 8,4

[-3; 8,5]

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

№ 995 B 5; 4,7; -3,2; ; 0; ; 8; -1; 10 (-∞; 4,8]  -7  -6  -5  -4  -3  -2  -1  0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 11 12

995 B

5; 4,7; -3,2; ; 0; ; 8; -1; 10

(-∞; 4,8]

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
демонстрационный материал для урока математики на тему "Числовые промежутки"

Автор: Кожахметова Жанна Шамшиденовна

Дата: 20.11.2014

Номер свидетельства: 133075



ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства