kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку математики "Выражение. Значение выражения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта презентация может быть использована на уроке математики "Выражение. Значение выражения" 1 класс

Она содержит 16 слайдов, ссылки на которые есть в технологической карте урока. Каждый слайд соответствует определённому этапу урока. Слайды содержат и картинки и текст. Есть ссылка на используемые источники.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«МАТЕМАТИКА моя ВЫРАЖ. - копия»

ЦЕЛЬ УРОКА: узнать, что такое выражение ; научиться  выбирать выражения из других записей; научиться  составлять выражения и находить значение выражений; Повторить таблицу сложения

ЦЕЛЬ УРОКА: узнать, что такое выражение ;

научиться выбирать выражения из других записей;

научиться составлять выражения и находить значение выражений;

Повторить таблицу сложения

Жираф, крокодил и бегемот жили в разных домиках. Жираф жил не в зелёном и не в синем домике. Крокодил жил не в зелёном и не в жёлтом.  В каких домиках жили звери?

Жираф, крокодил и бегемот жили в разных домиках. Жираф жил не в зелёном и не в синем домике. Крокодил жил не в зелёном и не в жёлтом. В каких домиках жили звери?

Жираф, крокодил и бегемот жили в разных домиках. Жираф жил не в зелёном и не в синем домике. Крокодил жил не в зелёном и не в жёлтом.  В каких домиках жили звери?

Жираф, крокодил и бегемот жили в разных домиках. Жираф жил не в зелёном и не в синем домике. Крокодил жил не в зелёном и не в жёлтом. В каких домиках жили звери?

4 9 5 3 7 8 6 9 10

4 9 5 3 7 8 6 9 10

3 3 + 3 = 6 7 – 2 9 – 6 1 + 4 2 4 + 3 = 7 5 + 4" width="640"

9 – 4 = 5 8 3 3 + 3 = 6 7 – 2 9 – 6

1 + 4 2

4 + 3 = 7 5 + 4

3 7 - 2" width="640"

?

РАВЕНСТВА

НЕРАВЕНСТВА

9 – 4 = 5 4 + 1 9 - 6

3 + 3 = 6 2 5 + 4

4 + 3 = 7 8 3 7 - 2

ВЫРАЖЕНИЕ  – это запись, в которой……..

ВЫРАЖЕНИЕ – это запись, в которой……..

Сейчас Амурские тигры занесены в Красную книгу. Они могут исчезнуть с лица Земли и их никто и никогда не увидит. Бережное отношение к природе должно стать нормой поведения у каждого человека. Люди привыкли покорять природу, а она нуждается в нашей защите.

Сейчас Амурские тигры занесены в Красную книгу. Они могут исчезнуть с лица Земли и их никто и никогда не увидит. Бережное отношение к природе должно стать нормой поведения у каждого человека. Люди привыкли покорять природу, а она нуждается в нашей защите.

4 + 1 1 + 4

4 + 1

1 + 4

2 7 + 2 = 9 7 - 2 5 – 2 9 – 2 5 4 + 3" width="640"

5 + 2 5 2 7 + 2 = 9

7 - 2 5 – 2

9 – 2 5 4 + 3

Выражение  знать на зубок пошло от обычая проверять на подлинность золотые и всякие другие монеты путем прикусывания зубами. Золото металл мягкий, легко поддается деформации. Самым удобным «режущим» инструментом, который всегда у человека под рукой, являются его зубы. Надавил зубами  золотую монету  – должен остаться след от «укуса», если она золотая. Фальшивые монеты, изготовленные из других металлов заметно тверже, и след на них не оставался. Таким образом «на зубок» проверялась подлинность изделий из золота. 

Выражение  знать на зубок пошло от обычая проверять на подлинность золотые и всякие другие монеты путем прикусывания зубами. Золото металл мягкий, легко поддается деформации. Самым удобным «режущим» инструментом, который всегда у человека под рукой, являются его зубы. Надавил зубами  золотую монету  – должен остаться след от «укуса», если она золотая. Фальшивые монеты, изготовленные из других металлов заметно тверже, и след на них не оставался. Таким образом «на зубок» проверялась подлинность изделий из золота. 

РЕФЛЕКСИЯ Мне всё понятно, я хорошо работал, выполнял задания без ошибок Я хорошо работал, но иногда допускал ошибки. У меня осталось много вопросов, я часто допускал ошибки в заданиях.

РЕФЛЕКСИЯ

Мне всё понятно, я хорошо работал, выполнял задания без ошибок

Я хорошо работал, но иногда допускал ошибки.

У меня осталось много вопросов, я часто допускал ошибки в заданиях.

https://www.google.ru http://esperanto-plus.ru/ http://gllaza.ru/

https://www.google.ru

http://esperanto-plus.ru/

http://gllaza.ru/


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
презентация к уроку математики "Выражение. Значение выражения"

Автор: Кузнецова Надежда Вадимовна

Дата: 09.06.2015

Номер свидетельства: 218585

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект и презентация урока математики "Скорость движения" 4 класс "
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-i-priezientatsiia-uroka-matiematiki-skorost-dvizhieniia-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "140728"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418006716"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Технологическая карта и презентация  урока математики 4 класс " Задачи на движение" "
    ["seo_title"] => string(94) "tiekhnologhichieskaia-karta-i-priezientatsiia-uroka-matiematiki-4-klass-zadachi-na-dvizhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "124021"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414611268"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока математики "Порядок выполнения действий" "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-matiematiki-poriadok-vypolnieniia-dieistvii"
    ["file_id"] => string(6) "149769"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420300463"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "конспект урока математики на тему "Умножение на 10, 100, 1000" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-umnozhieniie-na-10-100-1000"
    ["file_id"] => string(6) "120955"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413827572"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(264) "Урок  математики во 2 классе.Урок обобщения и систематизации полученных знаний по теме:«Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Решение задач»."
    ["seo_title"] => string(170) "urok-matiematiki-vo-2-klassie-urok-obobshchieniia-i-sistiematizatsii-poluchiennykh-znanii-po-tiemie-slozhieniie-i-vychitaniie-chisiel-v-priedielakh-100-rieshieniie-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "254219"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447708087"
  }
}




ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства