Презентация к уроку математики в 8 классе: "Арифметический квадратный корень"
Презентация к уроку математики в 8 классе: "Арифметический квадратный корень"
Данна презентация к уроку математики на тему : " Арифметический квадратный корень" в восьмом классе позволит учителю математики в полном объеме закрепить знания школьников по теме " Квадратные корни", а так же включает блиц-опрос по теме,кроссворд и не которые виды задач. Анимация к данной презентации повышает интерес учащихся к предмету.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики в 8 классе: "Арифметический квадратный корень"»
Он есть у дерева, цветка, Он есть у уравнений, И знак особый – радикал – С ним связан, вне сомнений. Заданий многих он итог, И с этим мы не спорим, Надеемся, что каждый смог Ответить: это …
корень
Цели урока
Обобщить знания по теме.
Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме “ Арифметический квадратный корень”;
Развивать вычислительные навыки, устную и письменную математическую речь, а так же внимание и личностные качества (целеустремленность, настойчивость);
Воспитывать чувство ответственности за качество и результат выполняемой работы;
Формировать умение осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль.
0 2 корня а =0 a" width="640"
1 корень
нет корней
1. Квадратным корнем из числа а, называется
(число, квадрат которого равен а)
2. Арифметическим квадратным корнем из числа а, называется
(неотрицательное число, квадрат которого равен а)
3. Как называется знак
(квадратный корень, радикал)
4. Сколько имеет корней уравнение, если
а 0
2 корня
а=0
a
г
и
п
о
т
е
н
у
з
а
к
в
а
д
р
а
т
д
е
л
и
м
о
е
г
р
а
ф
и
к
П
и
ф
а
г
о
р
д
е
в
я
т
ь
к
о
р
е
н
ь
е
д
и
н
и
ц
а
Решите задачу:
Курение сокращает жизнь детей на
Какова продолжительность жизни курящих детей, если средняя продолжительность жизни 56 лет ?
Ё
2
С
Г
72
12
У
80
Е
1,1
А
Ш
9
Ц
24
Ж
7
Л
35
-0,1
З
1
Д
3,6
И
16
О
Р
18
0,1
К
Т
0,2
М
17
95
Как и у каждого учреждения у нас перерыв.
Сядьте посвободнее, закройте глаза, расслабьтесь. На улице уже почти весна. Ярче светит солнышко. Звенит капель. Побежали ручейки и стали появляться проталины. На проталинах робко выглядывает и тянется к солнышку зеленая трава. С юга потянулись стаи птиц. Лучик солнца скользит по вашим лицам. От этого вам тепло и уютно, вы чувствуете себя отдохнувшими и полными свежих сил и энергии.
А теперь откройте глаза. Перерыв окончен.
Компьютер – не более мин =
Сотовый телефон – не более сек=
Телевизор – не более часов=
20мин
40сек
2ч
В день можно съедать не более кг
сладостей, дневная норма потребления
хлеба составляет кг, сливочного
масла кг.
Сколькограммовсладостей, хлеба, сливочного масла может съедать в день ученик?
1
2
Б
3
А
4
В
В
5
Г
Если правильно решено 5 заданий – ставим 5, за 4 задания – 4, за 3 задания – 3
Разноуровневые индивидуальные задания
Что мы повторили сегодня? Вы выполняли задания и какие выводы вы сделали для себя?
Шёл мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства храма. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого спросил: «Что ты делал сегодня?» И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго мудрец спросил: «А что ты делал сегодня?» и тот ответил: «А я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием. А я принимал участие в строительстве храма.
- Ребята, кто работал так, как первый человек
-Кто работал как второй человек?
- Кто принимал участие в строительстве храма.
Любой урок, любая встреча Всех вкладов на земле ценней, Ведь каждый школьный миг отмечен Неповторимостью своей.