kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку математики в 6 классе "Сложение отрицательных чисел"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Сложение отрицательных чисел"

Презентация "Сложение отрицательных чисел" разработана к уроку математики в 6 классе. Данный урок - урок новых знаний. На уроке использованы различные виды работ:индивидуальная и самостоятельная работа, работа в парах и группах. На уроке использован исторический материал (доклады учащихся). Данный урок соответствует требованиям ФГОС. 

Буду рада, если данный материал будет использован учителями математики.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики в 6 классе "Сложение отрицательных чисел" »

Урок математики в 6 классе по теме  «Сложение отрицательных чисел»

Урок математики в 6 классе по теме «Сложение отрицательных чисел»

«Сначала я открывал то, что известно многим, затем то, что известно некоторым, а потом – то, что неизвестно никому»  Константин Эдуардович Циолковский

«Сначала я открывал то, что известно многим, затем то, что известно некоторым, а потом – то, что неизвестно никому»

Константин Эдуардович Циолковский

- 8; - 23; -1, 3; -0,6

- 8; - 23; -1, 3; -0,6

Фибоначчи  Брахмагупта  Рене Декарт

Фибоначчи

Брахмагупта

Рене Декарт

Днём температура воздуха была  – 6 ° С, к вечеру она изменилась на  - 3 ° С.  Какую температуру показывал термометр вечером?

Днём температура воздуха была – 6 ° С, к вечеру она изменилась на - 3 ° С. Какую температуру показывал термометр вечером?

-6+(-3) -6+(-3)=-9 В О А -9 -6 0 - 3

-6+(-3)

-6+(-3)=-9

В

О

А

-9

-6

0

- 3

Заполните таблицу: а b -7 -2 │ a │  -3 │ b │ -1 -12 -34 │ a │+│ b │  a + b

Заполните таблицу:

а

b

-7

-2

a

-3

b

-1

-12

-34

a │+│ b

a + b

Проверьте себя а b -7 -2 -3 │ a │  │ b │ -12 -1 7 2 -34 │ a │+│ b │  3 9 1 12 a + b -9 34 4 -4 46 ?

Проверьте себя

а

b

-7

-2

-3

a

b

-12

-1

7

2

-34

a │+│ b

3

9

1

12

a + b

-9

34

4

-4

46

?

Тема урока: «Сложение отрицательных чисел»

Тема урока:

«Сложение отрицательных чисел»

Цели нашей учебной деятельности:  познакомиться с правилом сложения отрицательных чисел;   научиться складывать отрицательные числа по правилу;

Цели нашей учебной деятельности:

  • познакомиться с правилом сложения отрицательных чисел;

  • научиться складывать отрицательные числа по правилу;

  • расширить свой кругозор.
Проверьте себя а b -7 -2 -3 │ a │  │ b │ -12 -1 7 2 -34 │ a │+│ b │  3 9 1 12 a + b -9 34 4 -4 46 ?

Проверьте себя

а

b

-7

-2

-3

a

b

-12

-1

7

2

-34

a │+│ b

3

9

1

12

a + b

-9

34

4

-4

46

?

Правило сложения отрицательных чисел:   Чтобы сложить два отрицательных числа, надо: 1) сложить их модули; 2) поставить перед полученным числом знак « - ».

Правило сложения отрицательных чисел:

Чтобы сложить два отрицательных числа, надо:

1) сложить их модули;

2) поставить перед полученным числом знак « - ».

Вычислите: (-10) + (-95) Решение. (-10) + (-95)= - (10+95)= - 105. стр. 177, № 1045 (а, д, и)

Вычислите:

(-10) + (-95)

Решение.

(-10) + (-95)= - (10+95)= - 105.

стр. 177, № 1045 (а, д, и)

Физкультминутка Сейчас у нас физкультминутка,  Наклонились, ну-ка, ну-ка!  Распрямились, потянулись,  А теперь назад прогнулись. Голова устала тоже.  Так давайте ей поможем!  Вправо-влево, раз и два.  Думай, думай, голова. Хоть зарядка коротка,  Отдохнули мы слегка.

Физкультминутка

Сейчас у нас физкультминутка, Наклонились, ну-ка, ну-ка! Распрямились, потянулись, А теперь назад прогнулись.

Голова устала тоже. Так давайте ей поможем! Вправо-влево, раз и два. Думай, думай, голова.

Хоть зарядка коротка, Отдохнули мы слегка.

Задание. Вычислите: Вариант 1 . а) -33+ (- 8); б) -1,7+(- 4,6); в) - + (- ).   Вариант 2 . а) -25+ (- 7); б) -5,6+(- 1,5); в) - + (- ).

Задание. Вычислите:

Вариант 1 .

а) -33+ (- 8);

б) -1,7+(- 4,6);

в) - + (- ).

Вариант 2 .

а) -25+ (- 7);

б) -5,6+(- 1,5);

в) - + (- ).

Проверьте себя: Вариант 1. Решение: а) -33+ (-8) = - (33+8) = - 41; б) -1,7+(-4,6) = - (1,7+4,6) = - 6,3; в) - +(- ) = - ( + ) = - Вариант 2. Решение: а) -25+ (- 7) = - (25+7) = -32; б) -5,6+(- 1,5)= - (5,6+1,5) = - 7,1; в) - + (- ) = - ( + )= -

Проверьте себя:

Вариант 1. Решение:

а) -33+ (-8) = - (33+8) = - 41;

б) -1,7+(-4,6) = - (1,7+4,6) = - 6,3;

в) - +(- ) = - ( + ) = -

Вариант 2. Решение:

а) -25+ (- 7) = - (25+7) = -32;

б) -5,6+(- 1,5)= - (5,6+1,5) = - 7,1;

в) - + (- ) = - ( + )= -

Соедините стрелками равные выражения: - 16,4 + (- 0,5) - 125,6 + (- 100,1) - 201,43 -8,25 + (-15, 45) - 1,03 + (-200,4) - 31 - 4,2 + (-26,8) - 225,7 - 23,7 - 16,9 1 2 3 4 5

Соедините стрелками равные выражения:

- 16,4 + (- 0,5)

- 125,6 + (- 100,1)

- 201,43

-8,25 + (-15, 45)

- 1,03 + (-200,4)

- 31

- 4,2 + (-26,8)

- 225,7

- 23,7

- 16,9

1

2

3

4

5

Проверьте себя: - 16,4 + (- 0,5) - 125,6 + (- 100,1) -8,25 + (-15, 45) - 201,43 - 1,03 + (-200,4) - 31 - 225,7 - 4,2 + (-26,8) - 23,7 - 16,9 1 4 2 5 2 3 4 3 5 1

Проверьте себя:

- 16,4 + (- 0,5)

- 125,6 + (- 100,1)

-8,25 + (-15, 45)

- 201,43

- 1,03 + (-200,4)

- 31

- 225,7

- 4,2 + (-26,8)

- 23,7

- 16,9

1

4

2

5

2

3

4

3

5

1

Решите уравнения:   1. х - (- 22) = - 57.  2. у - (- 37) = - 48.

Решите уравнения:

1. х - (- 22) = - 57.

2. у - (- 37) = - 48.

Продолжите

Продолжите

  • Я узнал (а)…
  • Я научился (лась)…
  • Я понял(а)…
  • Я могу…
Оцените свои знания Знаю Нахождение модуля числа Не знаю Сложение обыкновенных дробей Надо повторить Сложение десятичных дробей Свойства сложения чисел Сложение отрицательных чисел

Оцените свои знания

Знаю

Нахождение модуля числа

Не знаю

Сложение обыкновенных дробей

Надо повторить

Сложение десятичных дробей

Свойства сложения

чисел

Сложение отрицательных чисел

Домашнее задание: П. 32., правило,  № 1056, 1057, кроссворд «Отрицательные числа».

Домашнее задание:

П. 32., правило,

1056, 1057, кроссворд «Отрицательные числа».

Молодцы!  Спасибо за урок

Молодцы! Спасибо за урок


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Презентация к уроку математики в 6 классе "Сложение отрицательных чисел"

Автор: Кудинова Людмила Геннадьевна

Дата: 12.06.2014

Номер свидетельства: 103550

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Сложение отрицательных чисел "
    ["seo_title"] => string(36) "slozhieniie-otritsatiel-nykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "226915"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1440520070"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Урок математики по теме "Сложение чисел с разными знаками" "
    ["seo_title"] => string(64) "urok-matiematiki-po-tiemie-slozhieniie-chisiel-s-raznymi-znakami"
    ["file_id"] => string(6) "120211"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413645421"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Урок  по теме Сложение и вычитание чисел с разными знаками "
    ["seo_title"] => string(66) "urok-po-tiemie-slozhieniie-i-vychitaniie-chisiel-s-raznymi-znakami"
    ["file_id"] => string(6) "167453"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423078963"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Презентация для обобщающего урока по теме: "Умножение и деление чисел с разными знаками""
    ["seo_title"] => string(97) "priezientatsiiadliaobobshchaiushchieghourokapotiemieumnozhieniieidielieniiechisielsraznymiznakami"
    ["file_id"] => string(6) "313824"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1459542625"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Интегрированный урок на тему"Сложение и вычитание рациональных чисел. Температура воздуха" "
    ["seo_title"] => string(103) "intieghrirovannyi-urok-na-tiemu-slozhieniie-i-vychitaniie-ratsional-nykh-chisiel-tiempieratura-vozdukha"
    ["file_id"] => string(6) "147858"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419512289"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства