kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку математики в 4 классе на тему: "Величины. Закрепление."

Нажмите, чтобы узнать подробности

ХОД УРОКА.
I. ОРГМОМЕНТ

Нам приятно видеть столько гостей на уроке. Ребята, повернитесь и поприветствуйте их. Теперь повернитесь и улыбнитесь друг другу. Садитесь.

Начинаем наш урок.
Надеюсь, он пойдёт вам впрок.
Постарайтесь всё понять,
Ответы полные давать.

 Как всегда на протяжении урока идёт самооценка работы. Проверьте меня, всем ли я положила листы самооценки.

II. ОБЪЯВЛЕНИЕ ТЕМЫ УРОКА

- Над какой большой темой  мы работаем? (Слайд 1) Величины. Закрепление.

Целеполагание:  - Исходя из темы урока, какие учебные задачи мы поставим? (Слайд 2) Закреплять: 1) знания о различных единицах измерения  величин: длины, площади, массы, времени и их соотношений;

2) умение преобразовывать величины, сравнивать их,             применять эти знания и умения при решении задач;

Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.

III.УСТНЫЙ СЧЁТ

Создание проблемной ситуации:

      - Как всегда начнём с устного счёта.

      - Для достижения поставленных задач выполним ряд заданий. Задание 1. (Слайд 3)

- Разбейте единицы величин на группы: 1 ц, 1 мм, 1 век, 1 км, 1 м2, 1 с, 1 г, 1 см2

- Сколько групп получилось?

- По какому признаку разбивали единицы измерения на группы? Назовем единицы длины, площади, массы, времени.

Длина    Площадь  Масса    Время

1мм     1м2          1ц          1 век

1км      1см2         1г            1с

Изучение каких единиц вызвало трудности, оказалось наиболее сложным?                     ( Изучение единиц площади)

Следующее задание связано с этими единицами. Задание 2. (Слайд 4)

Расставьте единицы площади в порядке возрастания: кв.м, кв.дм, а, га, кв.км, кв.см

- Что значит в порядке возрастания?

Какое слово можно составить из этих букв? (остров) (Слайд 5)

Как это слово связано с предыдущим заданием? (Для измерения площади островов нужны единицы площади)

Что можем рассказать про это слово с точки зрения русского языка? (Это имя существительное, м. р., неодуш., нариц., 2 го скл.)

 - Кто дополнит? ( В слове есть две орфограммы: непроверяемая безударная гласная и парная согласная в конце слова.)

- Что знаем про остров из окружающего мира? (Слайд 6) (Часть суши, окруженная со всех сторон водой)

Прочитаем точное определение.

Остров - это участок суши, естественного происхождения, окружённый со всех сторон океаном и постоянно возвышающийся над поверхностью
воды, даже в период наибольшего прилива. От материка остров отличается меньшим размером.

IV.ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО. Работа в парах.

Следующее задание 3. (Слайд 7) Оно же напечатано у вас на листочках. Прочитаем его. Изучите диаграмму. Спланируйте свои действия. Создадим алгоритм работы.

Алгоритм работы. (Слайд 7)

Выполним задание по алгоритму. Работать будете в парах. Приступайте к работе. Когда задание выполните, поднимите руки «домиком»

Проверка  по образцу.  (Слайд 8)

Самооценка.

Оцените свою работу во время устного счета по первой шкале самооценки и свою работу в паре по второй шкале.(Слайд 9)

Что знаем об этих островах? Чем они известны? (Высказывания детей в порядке появления на экране изображений)

 Мадагаскар - остров расположен у берегов Африки, прославился благодаря богатому разнообразию растений и животных, наличию роскошных курортов, ну и конечно благодаря одноимённому 3D-мультфильму. (Слайд 10)

Физминутка. Картинки из мультфильма и музыка, под которую дети выполняют танцевальные движения. (Слайд 11)

Продолжаем работать. Кто расскажет про остров Гренландия?

Гренландия - крупнейший остров Земли, который расположен  у берегов Северной Америки. Больше 80% территории Гренландии покрыто ледниками.  Визитной карточкой Гренландии является полярное сияние, которым можно любоваться чуть ли не целый год. (Слайд 12)

Этот остров вам наверняка неизвестен. Скалистый остров Ньюфаундленд  знаменит как место, где проходят самые грандиозные птичьи базары. (Слайд 13)

Куба - остров, известный во всём мире, как  «остров Свободы», знаменит своими зажигательными латиноамериканскими танцами, жарким тропическим солнцем и сверкающими пляжами. (Слайд 14)

  ( Рассказ учителя) Ирландия. На острове много рек, озёр и болот. Климат умеренный океанический, влажный; зима мягкая, лето прохладное. Благодаря этому Ирландия весь год покрыта зеленью, за что её называют Изумрудным островом. (Слайд 15)

Прочитаем, чем известен остров Великобритания. На этом острове находится страна с одноименным названием. (Слайд 16)

 Великобритания  знаменита своей древней историей и культурным наследием. В Великобритании самый длинный туннель под морским дном - железнодорожный туннель под Ла-Маншем длиной 49940 м. Самая короткая улица в мире, имеющая длину всего 520 см. Самые длинные "русские горки" мира - "Аттракцион "Алтиммат".  Его дорожка из стальных труб имеет длину 2290 м. Самая разветвленная и протяженная система метро в мире - в Лондоне.

Запишите в тетради величины, встретившиеся в тексте.

Давайте узнаем длину тоннеля в более крупных единицах. Сколько это километров и метров? Какова длина улицы в метрах? Какая протяженность дорожки аттракциона в километрах и метрах?

V. ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ. ТЕСТИРОВАНИЕ.

Откроем нетбуки, найдем папку. Выполним итоговый тест по теме «Величины»

Выполнять тест  будем по вариантам.

Встаньте те, кто набрал максимальное количество баллов.

Оцените свою работу по средней шкале. Запишите количество набранных баллов.

VI.РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ.  Выполнение  №

Оценивание работы на конец урока. Рефлексия. Итог урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики в 4 классе на тему: "Величины. Закрепление." »

Учитель: Авдеева Светлана Сергеевна

Учитель: Авдеева Светлана Сергеевна

Закреплять: 1) знания о различных    единицах измерения величин:    длины, площади, массы, времени и   их соотношений;     2) умение преобразовывать    величины, сравнивать их,     применять эти знания и умения при   решении задач;  Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.

Закреплять: 1) знания о различных единицах измерения величин: длины, площади, массы, времени и их соотношений;

2) умение преобразовывать величины, сравнивать их, применять эти знания и умения при решении задач;

Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.

  Разбейте единицы величин на группы:  1 ц, 1 мм, 1 век, 1 км, 1 м 2 , 1 ч, 1 г, 1 см 2 Длина  Площадь  Масса  Время 1 мм 1 км 1 м 2 1 см 2 1 ц 1 г 1 век 1 ч

  Разбейте единицы величин на группы:

1 ц, 1 мм, 1 век, 1 км, 1 м 2 , 1 ч, 1 г, 1 см 2

Длина Площадь Масса Время

1 мм

1 км

1 м 2

1 см 2

1 ц

1 г

1 век

1 ч

Расставьте единицы площади в порядке возрастания:  1 а  1 см 2 1 дм 2 1га 1 км 2  1 м 2 О С О Т Р В

Расставьте единицы площади в порядке возрастания:

1 а 1 см 2 1 дм 2 1га 1 км 2 1 м 2

О

С

О

Т

Р

В

ОСТРОВ

ОСТРОВ

это участок суши, естественного происхождения, окружённый со всех сторон океаном и постоянно возвышающийся над поверхностью  воды, даже в период наибольшего прилива. От материка остров отличается меньшим размером.

это участок суши, естественного происхождения, окружённый со всех сторон океаном и постоянно возвышающийся над поверхностью воды, даже в период наибольшего прилива. От материка остров отличается меньшим размером.

Алгоритм работы: - Прочитаем числа. - Сравним их. - Соотнесём числа со столбцами диаграммы, начиная с меньшего. - Расставим номера островов в соответствии с диаграммой.

Алгоритм работы:

- Прочитаем числа.

- Сравним их.

- Соотнесём числа со столбцами диаграммы, начиная с меньшего.

- Расставим номера островов в соответствии с диаграммой.

III V IV I II VI

III

V

IV

I

II

VI

Устный счет Тестирование     Работа в парах Работа по        учебнику

Устный счет Тестирование

Работа в парах Работа по учебнику

Великобритания  знаменита своей древней историей и культурным наследием. В Великобритании самый длинный туннель под морским дном - железнодорожный туннель под Ла-Маншем длиной 49 94 0м. Самая короткая улица в мире , имеющая длину всего  520 см. Самые длинные

Великобритания  знаменита своей древней историей и культурным наследием.

В Великобритании самый длинный туннель под морским дном - железнодорожный туннель под Ла-Маншем длиной 49 94 0м. Самая короткая улица в мире , имеющая длину всего

520 см. Самые длинные "русские горки" мира - "Аттракцион "Алтиммат" . Его дорожка из стальных труб имеет длину 2290м. Самая разветвленная и протяженная система метро в мире - в Лондоне.

http://tineydgers.at.ua/sova3.gif http://www.mathknowledge.com/images/custom/LOGO.GIF http://endem.ru/uploads/posts/2010-09/1285569710_osennie-listya.jpg http://burla.su/uploads/posts/2010-05/1274360367_poslednii_zvonok.jpg

http://tineydgers.at.ua/sova3.gif

http://www.mathknowledge.com/images/custom/LOGO.GIF

http://endem.ru/uploads/posts/2010-09/1285569710_osennie-listya.jpg

http://burla.su/uploads/posts/2010-05/1274360367_poslednii_zvonok.jpg


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Презентация к уроку математики в 4 классе на тему: "Величины. Закрепление."

Автор: Авдеева Светлана Сергеевна

Дата: 19.01.2015

Номер свидетельства: 158197

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект урока математики в 4 классе на тему: "Величины. Закрепление." "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-4-klassie-na-tiemu-vielichiny-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "158190"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421692811"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект и презентация урока математики "Скорость движения" 4 класс "
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-i-priezientatsiia-uroka-matiematiki-skorost-dvizhieniia-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "140728"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418006716"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Разработка урока математики на тему "Скорость движения" "
    ["seo_title"] => string(57) "razrabotka-uroka-matiematiki-na-tiemu-skorost-dvizhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "178661"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424867707"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспект урока математики по теме "Масштаб" "
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-masshtab"
    ["file_id"] => string(6) "133730"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416574578"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект урока математики по теме "Метр" "
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-mietr"
    ["file_id"] => string(6) "109600"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404810986"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства