kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку математики "Сложение и вычитание рациональных чисел"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Действия с рациональными числами, в частности. сложение и вычитание вызывают много проблем у обучающихся. Данная презентация расчитана на проведение итогового урока по данной теме. Подобраные задания носят дифференцированный подход.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики "Сложение и вычитание рациональных чисел"»

Учебный элемент №1.  “Сложение отрицательных чисел”.   Задания для самостоятельной работы (на 7 мин.). С помощью координатной прямой сложите числа. 1 вариант 2 вариант а) 2 и – 5 (1 балл) а) 8 и – 3 (1 балл) б) – 4 и 6 (1 балл) б) – 2 и 6 (1 балл) в) – 3 и – 2 (1 балл) в) – 5 и – 4 (1 балл) г) – 1 и – 4 (1 балл) д) – 1,5 и 3 (2 балла) г) – 6 и – 2 (1 балл) д) – 3,5 и 2,5 (2 балла) е) 4 и – 5,5 (2 балла) е) 4,5 и – 3 (2 балла)

Учебный элемент №1. “Сложение отрицательных чисел”.

Задания для самостоятельной работы (на 7 мин.).

С помощью координатной прямой сложите числа.

1 вариант

2 вариант

а) 2 и – 5 (1 балл)

а) 8 и – 3 (1 балл)

б) – 4 и 6 (1 балл)

б) – 2 и 6 (1 балл)

в) – 3 и – 2 (1 балл)

в) – 5 и – 4 (1 балл)

г) – 1 и – 4 (1 балл)

д) – 1,5 и 3 (2 балла)

г) – 6 и – 2 (1 балл)

д) – 3,5 и 2,5 (2 балла)

е) 4 и – 5,5 (2 балла)

е) 4,5 и – 3 (2 балла)

Оценочный лист учащегося Фамилия Имя класс Учебные элементы Количество баллов за основные задания 1 2 Корректирующие задания       Общее количество баллов за этап 3     4     5           6       Итоговое количество баллов     Оценка      

Оценочный лист учащегося

Фамилия Имя

класс

Учебные элементы

Количество баллов за основные задания

1

2

Корректирующие задания

 

 

 

Общее количество баллов за этап

3

 

 

4

 

 

5

 

 

 

 

 

6

 

 

 

Итоговое количество баллов

 

 

Оценка

 

 

 

Ответы к Учебному элементу № 1. 1вариант  а) – 3; б) 2; в) – 5; г) – 5; д) 1,5; е) – 1,5   2вариант  а) 5; б) 4; в) – 9; г) – 8; д) – 1; е) 1,5

Ответы к Учебному элементу № 1.

  • 1вариант

а) – 3; б) 2; в) – 5; г) – 5; д) 1,5; е) – 1,5 

  • 2вариант

а) 5; б) 4; в) – 9; г) – 8; д) – 1; е) 1,5

Учебный элемент №2.  “Сложение отрицательных чисел”.   Задания самостоятельной работы Выполните сложение. 1 вариант 2 вариант а) – 35 + (– 9) (1 балл) а) – 7 + (– 14) (1 балл) б) – 17 + (– 8) (1 балл) б) – 5 + (– 238) (1 балл) в) – 1,6 + (– 4,7) (2 балла) в) – 5,6 + (– 2,4) (2 балла) г) – 8,8 + (– 4,2) (2 балла) г) – 8,8 + (– 4,2) (2 балла) д) –  3 / 7  + (–  2 / 3 ) (3 балла) д) –  5 / 9  + (– 1/3) (3 балла) е) – 1  3 / 8  + (– 2  5 / 6 ) (4 балла) е) – 5  1 / 12  + (– 3  1 / 20 ) (4 балла)

Учебный элемент №2. “Сложение отрицательных чисел”.

Задания самостоятельной работы

Выполните сложение.

1 вариант

2 вариант

а) – 35 + (– 9) (1 балл)

а) – 7 + (– 14) (1 балл)

б) – 17 + (– 8) (1 балл)

б) – 5 + (– 238) (1 балл)

в) – 1,6 + (– 4,7) (2 балла)

в) – 5,6 + (– 2,4) (2 балла)

г) – 8,8 + (– 4,2) (2 балла)

г) – 8,8 + (– 4,2) (2 балла)

д) –  3 / + (–  2 / 3 ) (3 балла)

д) –  5 / 9  + (– 1/3) (3 балла)

е) – 1  3 / 8  + (– 2  5 / 6 ) (4 балла)

е) – 5  1 / 12  + (– 3  1 / 20 ) (4 балла)

Ответы к Учебному элементу № 2. 1 вариант:  а) – 44; б) – 25; в)– 6,3; г) – 13; д) – 1  2 / 23 ; е) – 4  5 / 24 2 вариант:  а) – 21; б) – 243; в) – 8; г) – 13; д) – 8/9; е) – 8  2 / 15

Ответы к Учебному элементу № 2.

  • 1 вариант:

а) – 44; б) – 25; в)– 6,3; г) – 13; д) – 1  2 / 23 ; е) – 4  5 / 24

  • 2 вариант:

а) – 21; б) – 243; в) – 8; г) – 13; д) – 8/9; е) – 8  2 / 15

Учебный элемент №3.  “ Сложение чисел с разными знаками ”.   Задания самостоятельной работы Выполните сложение. 1 вариант 2 вариант а) 26 + (– 6) (2 балла) а) – 17 + 30 (2 балла) б) – 70 +50 (2 балла) в) – 6,3 + 7,8 (3 балла) б) 80 + (– 120) (2 балла) в) 1 + (– 0,39) (3 балла) г) – 9 + 10,2 (3 балла) г) 0,3 + (– 1,2) (3 балла) д)  5 / 9  + (–  8 / 9 ) (3 балла) д)  3 / 4  + (–  2 / 3  ) (3 балла) е) –  5 / 8  +  3 / 4  (3 балла) е) –  4 / 5  +  2 / 3  (3 балла) ж) – 3  3 / 4  + 2  1 / 2  (4 балла) ж) 2  4 / 7  + (– 3  5 / 14 ) (4 балла)

Учебный элемент №3. Сложение чисел с разными знаками ”.

Задания самостоятельной работы

Выполните сложение.

1 вариант

2 вариант

а) 26 + (– 6) (2 балла)

а) – 17 + 30 (2 балла)

б) – 70 +50 (2 балла)

в) – 6,3 + 7,8 (3 балла)

б) 80 + (– 120) (2 балла)

в) 1 + (– 0,39) (3 балла)

г) – 9 + 10,2 (3 балла)

г) 0,3 + (– 1,2) (3 балла)

д)  5 / 9  + (–  8 / 9 ) (3 балла)

д)  3 / 4  + (–  2 / 3  ) (3 балла)

е) –  5 / 3 / 4  (3 балла)

е) –  4 / 2 / (3 балла)

ж) – 3  3 / 4  + 2  1 / 2  (4 балла)

ж) 2  4 / 7  + (– 3  5 / 14 ) (4 балла)

Ответы к Учебному элементу № 3. 1 вариант:  а) 20; б) – 20; в) 1,5; г) 1,2; д)– 1/3; е)  1 / 8 ; ж) – 1  1 / 4 2 вариант:  а) 13; б) – 40; в) 0,16; г) – 0,9; д)  1 / 12 ; е) –  2 / 15 ; ж) – 1

Ответы к Учебному элементу № 3.

  • 1 вариант:

а) 20; б) – 20; в) 1,5; г) 1,2; д)– 1/3; е)  1 / 8 ; ж) – 1  1 / 4

  • 2 вариант:

а) 13; б) – 40; в) 0,16; г) – 0,9; д)  1 / 12 ; е) –  2 / 15 ; ж) – 1

Учебный элемент №4.  “ Вычитание ”.   1 вариант 2 вариант 1. Выполните вычитание. а) 10 – (– 3) (1 балл) а) 21 – (– 19) (1 балл) б) 12 – (– 14) (1 балл) б) 9 – (– 9) (1 балл) в) – 1,4 – 1,4 (2 балла) в) – 2,5 – 8,5 (2 балла) г) – 5,6 – (– 3,1) (2 балла) д)  5 / 12  – (–  1 / 12 ) (3 балла) г) 0 – (– 40,6) (2 балла) д) –  7 / 15  – (–  2 / 15 ) (3 балла) е) –  4 / 9  –  2 / 3  (3 балла) е) – 1  3 / 8  –  1 / 4  (3 балла) ж) 1  5 / 11  – 2  3 / 22  (4 балла) ж) – 7  8 / 9  – (– 9  1 / 6 ) (4 балла) 2. Найдите расстояние между точками А (а) и В (b), если: а) а = 2; b =8 (2 балла) а) а = – 3; b = – 5 (2 балла) б) а = – 1; b = 6 (2 балла) б) а = 5; b = – 4 (2 балла) в) а = 8,1; b = – 2,5 (3 балла) в) а = 3,2; b = – 4,7 (3 балла)

Учебный элемент №4. Вычитание ”.

1 вариант

2 вариант

1. Выполните вычитание.

а) 10 – (– 3) (1 балл)

а) 21 – (– 19) (1 балл)

б) 12 – (– 14) (1 балл)

б) 9 – (– 9) (1 балл)

в) – 1,4 – 1,4 (2 балла)

в) – 2,5 – 8,5 (2 балла)

г) – 5,6 – (– 3,1) (2 балла)

д)  5 / 12  – (–  1 / 12 ) (3 балла)

г) 0 – (– 40,6) (2 балла)

д) –  7 / 15  – (–  2 / 15 ) (3 балла)

е) –  4 / 9  –  2 / (3 балла)

е) – 1  3 / 8  –  1 / 4  (3 балла)

ж) 1  5 / 11  – 2  3 / 22  (4 балла)

ж) – 7  8 / 9  – (– 9  1 / 6 ) (4 балла)

2. Найдите расстояние между точками А (а) и В (b), если:

а) а = 2; b =8 (2 балла)

а) а = – 3; b = – 5 (2 балла)

б) а = – 1; b = 6 (2 балла)

б) а = 5; b = – 4 (2 балла)

в) а = 8,1; b = – 2,5 (3 балла)

в) а = 3,2; b = – 4,7 (3 балла)

Ответы к Учебному элементу № 4. 1 вариант: 1а) 13; б) 26; в)– 2,8; г) – 2,5; д)  1 / 2 ; е) – 1  1 / 9 ; ж) –  15 / 22 .  2а) 6; б) 7; в) 5,6   2 вариант: 1а) 40; б) 18; в) – 11; г) 40,6; д) –  1 / 3 ; е) – 1  5 / 8 ; ж) 1  5 / 18 .  2а) – 2; б) – 9; в) – 7,9

Ответы к Учебному элементу № 4.

  • 1 вариант: 1а) 13; б) 26; в)– 2,8; г) – 2,5; д)  1 / 2 ; е) – 1  1 / 9 ; ж) –  15 / 22 .

2а) 6; б) 7; в) 5,6

  • 2 вариант: 1а) 40; б) 18; в) – 11; г) 40,6; д) –  1 / 3 ; е) – 1  5 / 8 ; ж) 1  5 / 18 .

2а) – 2; б) – 9; в) – 7,9

Учебный элемент №5.  “ Самостоятельный выбор решения ”.   1 вариант 2 вариант 1. Сравните: а) – 17 + (– 31) и – 17 (2 балла) а) – 22 + (– 35) и – 35 (2 балла) 2. Найдите значение выражения х + у + (– 16), если: а) х = – 17; у = – 29 (3 балла) а) х = – 9; у = – 7,4 (3 балла) 3.Угадайте корень уравнения и выполните проверку а) х + (– 3) = – 11 (2 балла) а) – 5 + у = 15 (2 балла) б) т + ( – 12) = 2 (2 балла) б) 3 + п = – 10 (2 балла) 4. Решите уравнение и выполните проверку: а) – 2 + х = 4,3 (3 балла) а) 8,1 +у = – 6 (3 балла) б) 5 – х = 1,7 (3 балла) б) 4 – у = – 2  2 / 3  (3 балла) в) х + 0,4 = – 1  2 / 3  (3 балла) в) у +  7 / 18  = –  2 / 3  (3 балла)

Учебный элемент №5. Самостоятельный выбор решения ”.

1 вариант

2 вариант

1. Сравните:

а) – 17 + (– 31) и – 17 (2 балла)

а) – 22 + (– 35) и – 35 (2 балла)

2. Найдите значение выражения х + у + (– 16), если:

а) х = – 17; у = – 29 (3 балла)

а) х = – 9; у = – 7,4 (3 балла)

3.Угадайте корень уравнения и выполните проверку

а) х + (– 3) = – 11 (2 балла)

а) – 5 + у = 15 (2 балла)

б) т + ( – 12) = 2 (2 балла)

б) 3 + п = – 10 (2 балла)

4. Решите уравнение и выполните проверку:

а) – 2 + х = 4,3 (3 балла)

а) 8,1 +у = – 6 (3 балла)

б) 5 – х = 1,7 (3 балла)

б) 4 – у = – 2  2 / (3 балла)

в) х + 0,4 = – 1  2 / (3 балла)

в) у +  7 / 18  = –  2 / (3 балла)

Ответы к Учебному элементу № 5. 1 вариант: 1а)   б) х = 3,3; в) х = – 2  1 / 15 2 вариант: 1а)   б) у = 6  2 / 3 ; в) у = – 1  1 / 18

Ответы к Учебному элементу № 5.

  • 1 вариант: 1а)

б) х = 3,3; в) х = – 2  1 / 15

  • 2 вариант: 1а)

б) у = 6  2 / 3 ; в) у = – 1  1 / 18


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Презентация к уроку математики "Сложение и вычитание рациональных чисел"

Автор: Тарасова Алёна Петровна

Дата: 17.04.2015

Номер свидетельства: 202694

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Интегрированный урок на тему"Сложение и вычитание рациональных чисел. Температура воздуха" "
    ["seo_title"] => string(103) "intieghrirovannyi-urok-na-tiemu-slozhieniie-i-vychitaniie-ratsional-nykh-chisiel-tiempieratura-vozdukha"
    ["file_id"] => string(6) "147858"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419512289"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Разработка урока по математике "Сложение и вычитание рациональных чисел""
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_uroka_po_matiematikie_slozhieniie_i_vychitaniie_ratsional_nykh_chisie"
    ["file_id"] => string(6) "391786"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487086479"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Презентация к открытому уроку по математики. Тема: "Сложение и вычитание рациональных чисел" "
    ["seo_title"] => string(103) "priezientatsiia-k-otkrytomu-uroku-po-matiematiki-tiema-slozhieniie-i-vychitaniie-ratsional-nykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "242862"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1445548773"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "презентация по теме "Сложение и вычитание рациональных чисел" "
    ["seo_title"] => string(74) "priezientatsiia-po-tiemie-slozhieniie-i-vychitaniie-ratsional-nykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "184811"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426094184"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока по теме " Свойства рациональных чисел""
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt_uroka_po_tiemie_svoistva_ratsional_nykh_chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "343192"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1473573559"
  }
}




ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства