Презентация к открытому уроку по математики. Тема: "Сложение и вычитание рациональных чисел"
Презентация к открытому уроку по математики. Тема: "Сложение и вычитание рациональных чисел"
Данная презентация была подготовлена, как дополнительный элемент к открытому уроку в 6 классе, по тема: "Сложение и вычитание рациональных чисел"
Цель презентации: отработка и закреплениние умений и навыков с рациональными числами; повышениеинтереса к изучаемой теме;воспитание математической культуры; развитие познавательного интереса, памяти, воображения, мышления, внимания.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к открытому уроку по математики. Тема: "Сложение и вычитание рациональных чисел" »
ТЕМА: Сложение и
вычитание
рациональных
чисел
Разработа учитель первой квалификационной категории: Новосёлова Алла Владимировна
МБОУ «Винницкая школа»
Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели.
На координатной прямой отмечены точки А,В и С, причем точка С- середина отрезка АВ. Найдите расстояние в единичных отрезках между точками А и В, если А(-4), С(+8)
Впишите вместо пропусков нужное число
Впишите вместо пропусков нужное число
Впишите вместо пропусков нужное число
ФИО________________________________________
ФИО________________________________________
1
Впишите вместо пропусков нужное число
Впишите вместо пропусков нужное число
1
ФИО _______________________________________
2
2
ФИО _______________________________________
3
1
3
1
2
4
4
2
3
3
5
5
4
4
Оценка:
Оценка:
5
5
Оценка:
Оценка:
Проверь соседа!
______________________________________
______________________________________
1
1
2
______________________________________
=
2
______________________________________
= -
3
1
1
3
2
-
=-
4
4
2
5
3
5
=-
3
-
=
4
4
5
5
Каждый может за версту. Видеть дробную …. Над чертой …, знайте, Под чертою – …. Дробь такую непременно Мы зовем ….