Презентация к уроку обобщения и систематизации знаний. Учебник Математика, 6класс автор Мерзляк.
Тема урока Основное свойство дроби
Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний
Цели
Предметные: обобщить и систематизировать знания учащихся об основном свойстве дроби
Личностные: формировать навыки самостоятельной работы, развивать познавательный интерес к математике.
Метапредметные: формировать умение, анализировать, выдвигать гипотезы при решении задачи.
Планируемые результаты
Учащийся научится применять основное свойство дроби для решения задач.
Основные понятия
Основное свойство дроби
Просмотр содержимого документа
«презентация к уроку математики: Основное свойство дроби, 6класс.»
Основное свойство дроби
Урок
обобщения и
систематизации
знаний
Укажите среди данных произведений разложение числа 500 на простые множители (нажмите на выбранное произведение) :
500 =
25*2*10
2*2*2*5*5*5
4*5*5*5
2*2*5*5*5
Помогите Маше перейти к Мише
НОК(6 и 8)=?
4
5
6
24
48
18
Помогите Маше перейти к Мише
24
НОД(12 и 20)=?
НОК(6 и 8)=?
4
5
48
6
60
20
Помогите Маше перейти к Мише
24
4
35
НОК(5 и 7)=?
НОК(6 и 8)=?
7
5
1
20
Проверьте свою память!
Сейчас Вы увидите дроби, которые «исчезнут» через 15 секунд.
Попробуйте их запомнить, а затем записать в тетрадь. Если Вы запомните хотя 4 дроби,
то у Вас хорошая память.
Готовы к проверке?
Запишите дроби в тетрадь
40 секунд для записи «пошли»…
Сформулируйте основное свойство дроби
Если числитель и знаменатель дроби умножить
на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь.
разделить
Найдите равные дроби, "нажав" на них
=
Найдите неравные дроби, "нажав" на них
=
=
Запишите дроби, равные данной
?
?
Запишите дроби, равные данной
?
?
Какая дробь была записана на первом месте?
?
Запишите 3 равные дроби в порядке возрастания знаменателя
?
?
?
Сформулируйте основное свойство дроби
Если числитель и знаменатель дроби умножить
на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь.
разделить
Желаем всем успехов при решении задач!