Тема : " Основное свойство дроби"
Тип урока: обобщение и систематизация знаний.
Задачи: создать условия для развития умения выполнять задания с обыкновенными дробями, используя основное свойство.
Планируемые результаты:
предметные: научиться использовать основное свойство дроби при решении задач;
метапредметные: познавательные- использоввать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;
регулятивные - различать способ и результат действия;
коммуникативные - контролировать действие партнера;
Личностные: проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения.
сценарий урока.
I. Орг. момент.
Дежурные докладывают о присутствующих на уроке.
II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности;
III. Проверка домашнего задания.
IV. Актуализация знаний( презентация)
Вычислить,применяя арифметические законы: 2*143*54 13*173+227*13; 247+559+553; 546*343-546*243
Какие законы применяем?
Работа с презентацией
Y. Продолжение изучения нового материала. Работа с презентацией по теме Отыскание части от целого и по части целое;
Уч-ся работают с презентацией решают задачи на части;
VI. Закрепление изученного материала: 370-373
VII. Повторение - самостоятельная работа с самопроверкой;( карточки)
Просмотр содержимого документа
«Урок 5кл 1.12.»
Урок №
Тема : " Основное свойство дроби"
Тип урока: обобщение и систематизация знаний.
Задачи: создать условия для развития умения выполнять задания с обыкновенными дробями, используя основное свойство.
Планируемые результаты:
предметные: научиться использовать основное свойство дроби при решении задач;
метапредметные: познавательные- использоввать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;
регулятивные - различать способ и результат действия;
коммуникативные - контролировать действие партнера;
Личностные: проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения.
сценарий урока.
I. Орг. момент.
Дежурные докладывают о присутствующих на уроке.
II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности;
III. Проверка домашнего задания.
IV. Актуализация знаний( презентация)
Вычислить ,применяя арифметические законы: 2*143*54 13*173+227*13; 247+559+553; 546*343-546*243
Какие законы применяем?
Работа с презентацией
Y. Продолжение изучения нового материала. Работа с презентацией по теме Отыскание части от целого и по части целое;
Уч-ся работают с презентацией решают задачи на части;
VI. Закрепление изученного материала: 370-373
VII. Повторение - самостоятельная работа с самопроверкой;( карточки)
VIII/ Контроль и коррекция
Тестовая работа( дополнительно)
IX.Итоги урока: Фронтальный опрос
- какую цель мы ставили по изучению темы?
-Достигли ли цели?
-расскажите чему вы научились?
-оцените свою деятельность.
X. Домашнее задание.
Просмотр содержимого презентации
«урок №4Основное свойство дроби»