kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку математики "Деление чисел"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока заключается в развитие умений и навыков по теме: «Деление натуральных чисел”.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики "Деление чисел"»

Урок в 5 классе c применением УДЕ Санжиева Н.В. – учитель математики

Урок в 5 классе c применением УДЕ

Санжиева Н.В. – учитель математики

Устные упражнения: Умножим двузначное число на 11:  78 х11 13 х11 7 8 7 + 8=15 3 1 1 +3 3 4 1 8 5 8

Устные упражнения:

Умножим двузначное число на 11:

78 х11

13 х11

7

8

7 + 8=15

3

1

1 +3

3

4

1

8

5

8

Вычислите, используя быстрый способ вычисления: 45 х 11 = 26 х 11 = 34 х 11 = 23 х 11 = 72 х 11 = 81 х 11 =  495 286 374 253 792 891

Вычислите, используя быстрый способ вычисления:

45 х 11 =

26 х 11 =

34 х 11 =

23 х 11 =

72 х 11 =

81 х 11 =

495

286

374

253

792

891

Делить – разлагать на части, дробить, раздроблять, делать раздел.  Делить одно число на другое – узнавать, сколько раз одно содержится в другом. Владимир Иванович Даль - автор «Толкового словаря живого великорусского языка» в своем словаре пишет: В. Даль

Делить – разлагать

на части, дробить,

раздроблять,

делать раздел.

Делить одно

число на другое –

узнавать, сколько

раз одно содержится

в другом.

Владимир Иванович Даль - автор «Толкового словаря живого великорусского языка»

в своем словаре пишет:

В. Даль

КАРАНДАШИ  КАРАНДАШИ  КАРАНДАШИ  КАРАНДАШИ  КАРАНДАШИ  КАРАНДАШИ  КАРАНДАШИ  КАРАНДАШИ  КАРАНДАШИ  КАРАНДАШИ  Задача. 48 карандашей разложили поровну в 4 коробки. Сколько карандашей лежит в одной коробке? 48 ? Решение.

КАРАНДАШИ

КАРАНДАШИ

КАРАНДАШИ

КАРАНДАШИ

КАРАНДАШИ

КАРАНДАШИ

КАРАНДАШИ

КАРАНДАШИ

КАРАНДАШИ

КАРАНДАШИ

Задача.

48 карандашей разложили поровну в 4 коробки.

Сколько карандашей лежит в одной коробке?

48

?

Решение.

КАРАНДАШИ  КАРАНДАШИ  КАРАНДАШИ  КАРАНДАШИ  КАРАНДАШИ  КАРАНДАШИ  КАРАНДАШИ  КАРАНДАШИ  КАРАНДАШИ  КАРАНДАШИ

КАРАНДАШИ

КАРАНДАШИ

КАРАНДАШИ

КАРАНДАШИ

КАРАНДАШИ

КАРАНДАШИ

КАРАНДАШИ

КАРАНДАШИ

КАРАНДАШИ

КАРАНДАШИ

Действие, с помощью которого по произведению и одному из множителей находят другой множитель, называют делением . делимое частное делитель

Действие, с помощью которого по произведению и одному из множителей находят другой множитель, называют делением .

делимое

частное

делитель

Задача. Поезд прошёл 336 км за 4 часа, а машина – 126 км за 3 часа. Во сколько раз скорость машины меньше скорости поезда? Решение.

Задача.

Поезд прошёл 336 км за 4 часа,

а машина – 126 км за 3 часа.

Во сколько раз скорость машины

меньше скорости поезда?

Решение.

Частное показывает, во сколько раз одно число больше ( или меньше) другого. 2

Частное показывает, во сколько раз одно число больше ( или меньше) другого.

2

48 73 16 При делении любого числа на 1 получается это же число

48

73

16

При делении любого числа на 1 получается

это же число

1 При делении числа на это же число получается единица

1

При делении числа на это же число получается единица

0 При делении нуля на число, получается нуль .

0

При делении нуля на число, получается

нуль .

Какое из чисел пропущено? 15

Какое из чисел пропущено?

15

Какое из чисел пропущено? 8

Какое из чисел пропущено?

8

В Калмыкии водятся животные, которые занесены в «Красную книгу» , по облику похожие на овец на высоких, сильных ногах (длина тела 110-146 см, ). Морда вздута горбом и образует подобие подвижного хоботка. Рога полупрозрачные светло-воскового цвета, поставлены почти вертикально и лирообразно изогнуты. Общий тон окраски верха тела и боков летом желтовато-рыжий, низ белый. Зимой окраска светлая, глинисто-серая.

В Калмыкии водятся животные, которые занесены в «Красную книгу» , по облику похожие на овец на высоких, сильных ногах (длина тела 110-146 см, ).

Морда вздута горбом и образует подобие подвижного хоботка. Рога полупрозрачные светло-воскового цвета, поставлены почти вертикально и лирообразно изогнуты. Общий тон окраски верха тела и боков летом желтовато-рыжий, низ белый. Зимой окраска светлая, глинисто-серая.

Все вычислительные примеры дети записывают в тетрадь 16

Все вычислительные примеры дети записывают в тетрадь

16

Делимое 11172 Делитель Частное 935 215 98 42 27 85 43 Чтобы найти неизвестный делитель надо делимое разделить на частное Заполни таблицу.

Делимое

11172

Делитель

Частное

935

215

98

42

27

85

43

Чтобы найти неизвестный делитель надо делимое разделить на частное

Заполни таблицу.

Делимое 11172 Делитель Частное 98 215 935 42 27 85 43 Чтобы найти неизвестное делимое надо делитель умножить на частное.

Делимое

11172

Делитель

Частное

98

215

935

42

27

85

43

Чтобы найти неизвестное делимое надо делитель умножить на частное.

Найди значение х по рисунку: х х   65 74 15 № 488, Виленкин Н.Я., 2006 год издания. 19

Найди значение х по рисунку:

х

х

65 74

15

№ 488, Виленкин Н.Я., 2006 год издания.

19

Реши уравнение: х =19 х=3 х =103 х= 4

Реши уравнение:

х =19

х=3

х =103

х= 4

Реши задачу, составляя уравнение. Я задумал число. Если его разделить на 4, а потом от частного отнять 2, то получится 7. Какое число я задумал?

Реши задачу, составляя уравнение.

Я задумал число.

Если его разделить на 4,

а потом от частного отнять 2,

то получится 7.

Какое число я задумал?

Заполни клеточки квадрата так, чтобы в каждой строчке, столбике и по диагонали были одинаковые суммы чисел. 477 315 261 45

Заполни клеточки квадрата так, чтобы в каждой строчке, столбике и по диагонали были одинаковые суммы чисел.

477

315

261

45

По горизонтали. 2. 1. П Я Т Ё Р К А 6. 3. 5. 4. 1. Любимая оценка ученика

По горизонтали.

2.

1.

П

Я

Т

Ё

Р

К

А

6.

3.

5.

4.

1. Любимая оценка ученика

По горизонтали. 2. Т А П Я Ё Р К 6. К Й О В А Д 3. 5. 4. 3. «Страшная оценка»

По горизонтали.

2.

Т

А

П

Я

Ё

Р

К

6.

К

Й

О

В

А

Д

3.

5.

4.

3. «Страшная оценка»

По горизонтали. 2. Я Р А П К Т Ё 6. В Д Й К А О 5. 4. С Л А Г А Е М О Е 4. Компонент действия сложения.

По горизонтали.

2.

Я

Р

А

П

К

Т

Ё

6.

В

Д

Й

К

А

О

5.

4.

С

Л

А

Г

А

Е

М

О

Е

4. Компонент действия сложения.

По горизонтали. 2. А П Я Т Ё Р К 6. О К Й А В Д У Н И Е Ж О Н М Е 5. М О Е Е А Г А Л С 5. Действие, обратное делению.

По горизонтали.

2.

А

П

Я

Т

Ё

Р

К

6.

О

К

Й

А

В

Д

У

Н

И

Е

Ж

О

Н

М

Е

5.

М

О

Е

Е

А

Г

А

Л

С

5. Действие, обратное делению.

По вертикали. 2. А П Я Т Ё Р К 6. С Й А К О В Д У О Е У Ж М Н И Е Н М А Е О М Е А Г Л С А 6. Результат сложения.

По вертикали.

2.

А

П

Я

Т

Ё

Р

К

6.

С

Й

А

К

О

В

Д

У

О

Е

У

Ж

М

Н

И

Е

Н

М

А

Е

О

М

Е

А

Г

Л

С

А

6. Результат сложения.

По вертикали. У 2. П Я Т Ё Р К А А С Й А В Д К О В У У М И Ж Е Е О Н Н Е М А Н И Е О М А Г А Л С Е 2. Равенство с переменной.

По вертикали.

У

2.

П

Я

Т

Ё

Р

К

А

А

С

Й

А

В

Д

К

О

В

У

У

М

И

Ж

Е

Е

О

Н

Н

Е

М

А

Н

И

Е

О

М

А

Г

А

Л

С

Е

2. Равенство с переменной.

По вертикали. У П Я Т Ё Р К А А С 3. К А В Й О Д В У М У Н Е Е Н Ж И О Л Е М И А Н М И Е О М Е А Г А Л С Е 3. Компонент действия деления.

По вертикали.

У

П

Я

Т

Ё

Р

К

А

А

С

3.

К

А

В

Й

О

Д

В

У

М

У

Н

Е

Е

Н

Ж

И

О

Л

Е

М

И

А

Н

М

И

Е

О

М

Е

А

Г

А

Л

С

Е

3. Компонент действия деления.

Самостоятельная работа. Вариант 1. Вариант 2. Найди частное и выполнить проверку обратным действием: а) 3424 : 8 = б) 35088 : 86 = в) 13608 : 243 = Найди частное и 2. Найдите значение  выражения: 162 : р ,  если р = 1; 8; 19. выполнить проверку  обратным действием: а) 6237 : 9 = б) 61596 : 87 = в) 15792 : 329 = 2. Найдите значение  выражения: 1326 : п,  если п = 1; 6; 17.

Самостоятельная работа.

Вариант 1.

Вариант 2.

  • Найди частное и выполнить проверку обратным действием:

а) 3424 : 8 =

б) 35088 : 86 =

в) 13608 : 243 =

  • Найди частное и

2. Найдите значение

выражения: 162 : р ,

если р = 1; 8; 19.

выполнить проверку

обратным действием:

а) 6237 : 9 =

б) 61596 : 87 =

в) 15792 : 329 =

2. Найдите значение

выражения: 1326 : п,

если п = 1; 6; 17.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Презентация к уроку математики "Деление чисел"

Автор: Санжиева Наталья Валериевна

Дата: 06.08.2015

Номер свидетельства: 224455

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Презентация к уроку математики "Деление многозначного числа на однозначное" "
    ["seo_title"] => string(87) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-dielieniie-mnoghoznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "196902"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1428141032"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "конспект урока математики "Деление круглого числа на однозначное""
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekturokamatiematikidielieniiekrughloghochislanaodnoznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "288923"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454692030"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Конспект урока математики в 4 классе по УМК " Школа России" Деление с остатком на 10,100,1000" "
    ["seo_title"] => string(97) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-4-klassie-po-umk-shkola-rossii-dielieniie-s-ostatkom-na-10-100-1000"
    ["file_id"] => string(6) "171523"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423675956"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Презентация для обобщающего урока по теме: "Умножение и деление чисел с разными знаками""
    ["seo_title"] => string(97) "priezientatsiiadliaobobshchaiushchieghourokapotiemieumnozhieniieidielieniiechisielsraznymiznakami"
    ["file_id"] => string(6) "313824"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1459542625"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Урок математики в 4 классе на тему:   «Приём письменного деления многозначных чисел на однозначные» "
    ["seo_title"] => string(110) "urok-matiematiki-v-4-klassie-na-tiemu-priiom-pis-miennogho-dielieniia-mnoghoznachnykh-chisiel-na-odnoznachnyie"
    ["file_id"] => string(6) "201180"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429000498"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства