kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку математики 2 класс " Устные приемы сложения и вычитания вида : 35+15, 50-15 "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: Формировать умения выполнять устные вычисления в случаях вида 35+15, 50-15

Задачи урока:  1 Совершенствовать умения учащихся решать примеры на сложение и вычитание, когда происходит дополнение до полного десятка; вычитание двузначного числа  из полного десятка.

2 Развивать познавательный интерес  к предмету, вычислительные навыки, логическое мышление, умение решать задачи.

3 Воспитывать аккуратность, точность

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики 2 класс " Устные приемы сложения и вычитания вида : 35+15, 50-15 " »

Математика 2 класс Автор : Якубова Зухра Магамедовна КГУ «Средняя школа имени Х.Бижанова с ДМЦ» село Шелек

Математика 2 класс

Автор :

Якубова Зухра Магамедовна

КГУ «Средняя школа имени Х.Бижанова с ДМЦ»

село Шелек

«Приёмы устных вычислений в случаях вида: 35+15, 50-15»

«Приёмы устных вычислений в случаях вида: 35+15, 50-15»

Прозвенел звонок для нас! Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво, Тихо сели, спинки прямо. Все легонечко вздохнем. Урок математики начнем.

Прозвенел звонок для нас!

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво,

Тихо сели, спинки прямо.

Все легонечко вздохнем.

Урок математики начнем.

Устный счёт   15-8+6+70+6-4-10+3-8=

Устный счёт 15-8+6+70+6-4-10+3-8=

Устный счёт 15-8+6+70+6-4-10+3-8= 70

Устный счёт

15-8+6+70+6-4-10+3-8= 70

22 января  Классная работа 19 91

22 января Классная работа

19

91

Математический диктант  «Сосчитай-ка»

Математический диктант

«Сосчитай-ка»

60,50,38,15,16,21,24,30

60,50,38,15,16,21,24,30

35+15 50-15

35+15 50-15

1. Прочитаем выражение, используя название компонентов действия сложения 35+15 2 . Выберем способ решения I способ: 35 + 15 = 35 +( 10 + 5 )=( 3 5+ 10 )+ 5 = 45 + 5 =5 0 II способ: 3 5+ 15 =( 3 0+5)+ 15 = 3 0+(5+ 15 )= 30 + 20 =5 0 3 . Найдём значение выражения одним из способов 4 Проверим вычитанием ( Из суммы вычесть одно из слагаемых, при правильном решении получится другое слагаемое)

1. Прочитаем выражение, используя название компонентов действия сложения 35+15

2 . Выберем способ решения

I способ: 35 + 15 = 35 +( 10 + 5 )=( 3 5+ 10 )+ 5 = 45 + 5 =5 0

II способ: 3 5+ 15 =( 3 0+5)+ 15 = 3 0+(5+ 15 )= 30 + 20 =5 0

3 . Найдём значение выражения одним из способов

4 Проверим вычитанием ( Из суммы вычесть одно из слагаемых, при правильном решении получится другое слагаемое)

1. Прочитаем выражение, используя название компонентов действия вычитания 50-15 2 . Выберем способ решения I способ: 50 - 1 5= 50 - ( 10 + 5 )=( 50 - 10 ) - 5 = 40 - 5 = 35 II способ: 50 - 1 5=( 3 0+ 20 ) - 1 5= 30 +( 20-15 ) = 30+5=35 3 . Найдём значение выражения одним из способов 4 . Проверим сложением (К разности прибавить вычитаемое, получится уменьшаемое).   Проверим вычитанием (Из уменьшаемого вычесть разность получится вычитаемое).

1. Прочитаем выражение, используя название компонентов действия вычитания 50-15

2 . Выберем способ решения

I способ: 50 - 1 5= 50 - ( 10 + 5 )=( 50 - 10 ) - 5 = 40 - 5 = 35

II способ: 50 - 1 5=( 3 0+ 20 ) - 1 5= 30 +( 20-15 ) = 30+5=35

3 . Найдём значение выражения одним из способов

4 . Проверим сложением (К разности прибавить вычитаемое, получится уменьшаемое).

  Проверим вычитанием (Из уменьшаемого вычесть разность получится вычитаемое).

Физминутка

Физминутка

Работа по учебнику  Страница 117 № 3 б)

Работа по учебнику

Страница 117 № 3 б)

Решить задачу Маша испекла для Миши 26 пирожков с повидлом, а с капустой на 4 пирожка больше. Сколько всего пирожков испекла Маша?

Решить задачу

Маша испекла для Миши 26 пирожков с повидлом, а с капустой на 4 пирожка больше. Сколько всего пирожков испекла Маша?

Логические задачи Арбуз, дыня и тыква весят четыре, пять и шесть килограмм. Арбуз тяжелее, чем дыня. Что сколько весит? Серёжа любит яблоки и груши, а Саша- клубнику и малину.  Кому из ребят нравятся ягоды?

Логические задачи

Арбуз, дыня и тыква весят четыре, пять и шесть килограмм. Арбуз тяжелее, чем дыня. Что сколько весит?

Серёжа любит яблоки и груши, а Саша- клубнику и малину. Кому из ребят нравятся ягоды?

Найди периметр квадрата  Сторона квадрата 4см

Найди периметр квадрата

Сторона квадрата 4см

а=4см  Р= ?см    Р=а+а+а+а Р=4см+4см+4см+4см=16см Ответ: Р= 16см

а=4см Р= ?см

Р=а+а+а+а

Р=4см+4см+4см+4см=16см

Ответ: Р= 16см

Мы сегодня на уроке  Провели опрос не строгий.  Повторили, что знакомо,  Что учили в классе, дома,  И учились Мы считать,  складывать и вычитать!

Мы сегодня на уроке

Провели опрос не строгий.

Повторили, что знакомо,

Что учили в классе, дома,

И учились Мы считать,

складывать и вычитать!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Якубова Зухра Магамедовна

Дата: 10.02.2015

Номер свидетельства: 170607

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Урок математики и экологии"
    ["seo_title"] => string(26) "urok_matematiki_i_ekologii"
    ["file_id"] => string(6) "483604"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1541421508"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "«Закрепление изученного материала. Наши проекты.»  «Самоанализ урока». "
    ["seo_title"] => string(71) "zakrieplieniie-izuchiennogho-matieriala-nashi-proiekty-samoanaliz-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "126355"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415166887"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "открытый урок математики "Особые случаи сложения и вычитания вида _ +0,_-0,_-_=0» "
    ["seo_title"] => string(78) "otkrytyi-urok-matiematiki-osobyie-sluchai-slozhieniia-i-vychitaniia-vida-0-0-0"
    ["file_id"] => string(6) "131893"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416244088"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "" Вычитание вида: 10 - ? ""
    ["seo_title"] => string(18) "vychitaniievida10o"
    ["file_id"] => string(6) "263309"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449508856"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект урока математики по теме «Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7.» "
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-vychitaniie-iz-chisiel-6-7-sostav-chisiel-6-7"
    ["file_id"] => string(6) "103679"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402600979"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1680 руб.
2400 руб.
1860 руб.
2660 руб.
1450 руб.
2070 руб.
1850 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства