kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку математики 2 класс " Устные приемы сложения и вычитания вида : 35+15, 50-15 "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: Формировать умения выполнять устные вычисления в случаях вида 35+15, 50-15

Задачи урока:  1 Совершенствовать умения учащихся решать примеры на сложение и вычитание, когда происходит дополнение до полного десятка; вычитание двузначного числа  из полного десятка.

2 Развивать познавательный интерес  к предмету, вычислительные навыки, логическое мышление, умение решать задачи.

3 Воспитывать аккуратность, точность

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики 2 класс " Устные приемы сложения и вычитания вида : 35+15, 50-15 " »

Математика 2 класс Автор : Якубова Зухра Магамедовна КГУ «Средняя школа имени Х.Бижанова с ДМЦ» село Шелек

Математика 2 класс

Автор :

Якубова Зухра Магамедовна

КГУ «Средняя школа имени Х.Бижанова с ДМЦ»

село Шелек

«Приёмы устных вычислений в случаях вида: 35+15, 50-15»

«Приёмы устных вычислений в случаях вида: 35+15, 50-15»

Прозвенел звонок для нас! Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво, Тихо сели, спинки прямо. Все легонечко вздохнем. Урок математики начнем.

Прозвенел звонок для нас!

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво,

Тихо сели, спинки прямо.

Все легонечко вздохнем.

Урок математики начнем.

Устный счёт   15-8+6+70+6-4-10+3-8=

Устный счёт 15-8+6+70+6-4-10+3-8=

Устный счёт 15-8+6+70+6-4-10+3-8= 70

Устный счёт

15-8+6+70+6-4-10+3-8= 70

22 января  Классная работа 19 91

22 января Классная работа

19

91

Математический диктант  «Сосчитай-ка»

Математический диктант

«Сосчитай-ка»

60,50,38,15,16,21,24,30

60,50,38,15,16,21,24,30

35+15 50-15

35+15 50-15

1. Прочитаем выражение, используя название компонентов действия сложения 35+15 2 . Выберем способ решения I способ: 35 + 15 = 35 +( 10 + 5 )=( 3 5+ 10 )+ 5 = 45 + 5 =5 0 II способ: 3 5+ 15 =( 3 0+5)+ 15 = 3 0+(5+ 15 )= 30 + 20 =5 0 3 . Найдём значение выражения одним из способов 4 Проверим вычитанием ( Из суммы вычесть одно из слагаемых, при правильном решении получится другое слагаемое)

1. Прочитаем выражение, используя название компонентов действия сложения 35+15

2 . Выберем способ решения

I способ: 35 + 15 = 35 +( 10 + 5 )=( 3 5+ 10 )+ 5 = 45 + 5 =5 0

II способ: 3 5+ 15 =( 3 0+5)+ 15 = 3 0+(5+ 15 )= 30 + 20 =5 0

3 . Найдём значение выражения одним из способов

4 Проверим вычитанием ( Из суммы вычесть одно из слагаемых, при правильном решении получится другое слагаемое)

1. Прочитаем выражение, используя название компонентов действия вычитания 50-15 2 . Выберем способ решения I способ: 50 - 1 5= 50 - ( 10 + 5 )=( 50 - 10 ) - 5 = 40 - 5 = 35 II способ: 50 - 1 5=( 3 0+ 20 ) - 1 5= 30 +( 20-15 ) = 30+5=35 3 . Найдём значение выражения одним из способов 4 . Проверим сложением (К разности прибавить вычитаемое, получится уменьшаемое).   Проверим вычитанием (Из уменьшаемого вычесть разность получится вычитаемое).

1. Прочитаем выражение, используя название компонентов действия вычитания 50-15

2 . Выберем способ решения

I способ: 50 - 1 5= 50 - ( 10 + 5 )=( 50 - 10 ) - 5 = 40 - 5 = 35

II способ: 50 - 1 5=( 3 0+ 20 ) - 1 5= 30 +( 20-15 ) = 30+5=35

3 . Найдём значение выражения одним из способов

4 . Проверим сложением (К разности прибавить вычитаемое, получится уменьшаемое).

  Проверим вычитанием (Из уменьшаемого вычесть разность получится вычитаемое).

Физминутка

Физминутка

Работа по учебнику  Страница 117 № 3 б)

Работа по учебнику

Страница 117 № 3 б)

Решить задачу Маша испекла для Миши 26 пирожков с повидлом, а с капустой на 4 пирожка больше. Сколько всего пирожков испекла Маша?

Решить задачу

Маша испекла для Миши 26 пирожков с повидлом, а с капустой на 4 пирожка больше. Сколько всего пирожков испекла Маша?

Логические задачи Арбуз, дыня и тыква весят четыре, пять и шесть килограмм. Арбуз тяжелее, чем дыня. Что сколько весит? Серёжа любит яблоки и груши, а Саша- клубнику и малину.  Кому из ребят нравятся ягоды?

Логические задачи

Арбуз, дыня и тыква весят четыре, пять и шесть килограмм. Арбуз тяжелее, чем дыня. Что сколько весит?

Серёжа любит яблоки и груши, а Саша- клубнику и малину. Кому из ребят нравятся ягоды?

Найди периметр квадрата  Сторона квадрата 4см

Найди периметр квадрата

Сторона квадрата 4см

а=4см  Р= ?см    Р=а+а+а+а Р=4см+4см+4см+4см=16см Ответ: Р= 16см

а=4см Р= ?см

Р=а+а+а+а

Р=4см+4см+4см+4см=16см

Ответ: Р= 16см

Мы сегодня на уроке  Провели опрос не строгий.  Повторили, что знакомо,  Что учили в классе, дома,  И учились Мы считать,  складывать и вычитать!

Мы сегодня на уроке

Провели опрос не строгий.

Повторили, что знакомо,

Что учили в классе, дома,

И учились Мы считать,

складывать и вычитать!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Якубова Зухра Магамедовна

Дата: 10.02.2015

Номер свидетельства: 170607

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Урок математики и экологии"
    ["seo_title"] => string(26) "urok_matematiki_i_ekologii"
    ["file_id"] => string(6) "483604"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1541421508"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "«Закрепление изученного материала. Наши проекты.»  «Самоанализ урока». "
    ["seo_title"] => string(71) "zakrieplieniie-izuchiennogho-matieriala-nashi-proiekty-samoanaliz-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "126355"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415166887"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "открытый урок математики "Особые случаи сложения и вычитания вида _ +0,_-0,_-_=0» "
    ["seo_title"] => string(78) "otkrytyi-urok-matiematiki-osobyie-sluchai-slozhieniia-i-vychitaniia-vida-0-0-0"
    ["file_id"] => string(6) "131893"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416244088"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "" Вычитание вида: 10 - ? ""
    ["seo_title"] => string(18) "vychitaniievida10o"
    ["file_id"] => string(6) "263309"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449508856"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект урока математики по теме «Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7.» "
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-vychitaniie-iz-chisiel-6-7-sostav-chisiel-6-7"
    ["file_id"] => string(6) "103679"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402600979"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства