Презентация к обобщающему уроку в 7 классе по теме "Треугольники"
Цель урока: создание условий для обобщения знаний и умений по теме «Треугольники»
Задачи урока:
Образовательные: систематизировать и обобщить изученный материал, проверить его усвоение с помощью практических заданий, выявить уровень овладения учащихся комплексом знаний и умений по теме;
обработка решений геометрических задач по готовым чертежам; совершенствовать умения и навыки устной речи.
Развивающие: развитие грамотной математической речи, формирование ясности выражения мысли,развивать умения учащихся применять знания на практике, способствовать развитию логического мышления, воли и самостоятельности, обеспечивать условия успешной работы в коллективе, развивать интерес учащихся к изучению геометрии;развивать умение анализировать, сравнивать, развивать устную речь; формировать умение выполнять обобщение и делать выводы; развивать внимание.
Воспитательные:
- формирования интереса учащихся к математике через углубление их представлений о практическом значении треугольников и применении их в окружающем мире; привить интерес к изучению геометрии через исторический и познавательный материалы воспитывать умение слушать собеседника, уважительно относиться друг к другу; воспитывать умения высказывать свою точку зрения, проводить рассуждения, доказательства при выполнении заданий.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку геометрии »
Треугольники
Покоряет
вершины
тот, кто к
ним стремится
«Бермудский треугольник» - район Атлантического океана между островами Бермудскими, Пуэрто-Рико и полуостровом Флоридой, отличающийся необычно трудными условиями для навигации.
Каждая сторона треугольника меньше суммы двух других сторон.
Дано:ВН = 4см.Найти:АН.
Дано:ВМ = 5см.Найти:МЕ.
Сколько треугольников вы увидели?
Треугольник – распространенная фигура.
СОСЧИТАЙ
ТРЕУГОЛЬНИКИ
Если две стороны и угол между ними одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу между ними другого треугольника, то такие треугольники равны
Дано: DС= ВF
DCF = СFD
Доказать: DCF = CFB
Доказательство:
1. DС= ВF ( по условию )
DCF = СFD ( по услов. )
3. CF – общая
DCF = CFB
по первому признаку
Если сторона и два прилежащих к ней угла одного треугольника соответственно равны стороне и двум прилежащим к ней углам другого треугольника,то такие треугольники равны
Дано: NXL = LXK
XLN = XLK
Доказать: XLN = XLK
Доказательство:
NXL = LXK
XLN = XLK
XL – общая
XLN = XLK
по второму признаку
Если три стороны одного треугольника соответственно равны трем сторонам другого треугольника,то такие треугольники равны