1) Открыть совместно с учащимися новый метод решения систем уравнений (метод введения новых переменных), закрепить навыки решения систем уравнений другими методами (графическим, подстановкой и сложением).
2) Формировать потребность приобретения новых знаний, создать условия для контроля (самоконтроля) усвоения умений и навыков.
3) Развивать математическую речь при комментировании решения.
4) Воспитывать уважение друг к другу, взаимопонимание, уверенность в себе, развивать самостоятельность и творчество.
Задачи урока:
Дидактическая задача:
Оптимально использовать методы обучения, соответствующие возрасту и развитию учащихся, для формирования знаний по изучаемой на уроке теме.
Развивающие задачи:
1.Создать условия для развития познавательной деятельности учащихся.
2.Способствовать формированию умений переносить знания в новую ситуацию.
3.Развивать математический кругозор, мышление и речь, внимание и память.
Воспитательные задачи:
Содействовать воспитанию интереса к математике, формировать у учащихся умение осмысленно, целенаправленно организовывать на уроке свою деятельность, осознавать значимость каждого шага для себя.
Воспитывать ответственность за грамотно сформулированные и лаконичные ответы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.