kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку алгебры в 7 классе "Что такое степень с натуральным показателем" (по учебнику А.Г. Мордковича)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку алгебры в 7 классе по учебнику А.Г. Мордковича. Тема урока: "Что такое степень с натуральным показателем". Первый урок по теме. Урок открытия новых знаний. Цель урока: ввести понятие степени с натуральным показателем, учить записывать выражения в виде степени, находить значения выражений, содержащих степени.  В презентации, кроме формулировок основных понятий и определений, содержится большое количество примеров и задач с решениями. На основании выполняемых заданий делаются основные выводы.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку алгебры в 7 классе "Что такое степень с натуральным показателем" (по учебнику А.Г. Мордковича) »

Презентация к уроку алгебры 7 класса. Что такое степень с натуральным показателем. (По учебнику А.Г. Мордковича) Автор работы: Белякова Ольга Владимировна, учитель математики МОУ «ЛСОШ №2» г. Лихославль Тверской области

Презентация к уроку алгебры 7 класса.

Что такое степень с натуральным показателем.

(По учебнику А.Г. Мордковича)

Автор работы:

Белякова Ольга Владимировна,

учитель математики

МОУ «ЛСОШ №2» г. Лихославль Тверской области

Произведение n натуральных множителей, каждый из которых равен а,  называется n-ой степенью числа а.   n множителей  - степень с натуральным показателем   а – основание степени n - показатель степени

Произведение n натуральных множителей, каждый из которых равен а, называется n-ой степенью числа а.

 

n множителей

- степень с натуральным показателем

 

а – основание степени

n - показатель степени

Примеры:  1) 2·2·2= (2 – основание степени, 3 – показатель степени)  2) 3·3·3·3= (3 – основание степени, 4 – показатель степени)  3) х·х·х·х·х= (х – основание степени, 5 – показатель степени)  4)  5)  

Примеры: 1) 2·2·2= (2 – основание степени, 3 – показатель степени) 2) 3·3·3·3= (3 – основание степени, 4 – показатель степени) 3) х·х·х·х·х= (х – основание степени, 5 – показатель степени) 4) 5)

 

          Задача №1.  Записать в виде степени выражение:  а) а·а·а=  б) х·х=  в) m·m·m·m=  г) 7·7·7·7=  д) 11·11·11·11·11=  е) (-3)·(-3)·(-3)·(-3)=  ж) (-4)·(-4)·(-4)·(-4)·(-4)=     Проверка правильности выполнения задания по щелчку мыши .

 

 

 

 

 

Задача №1. Записать в виде степени выражение: а) а·а·а= б) х·х= в) m·m·m·m= г) 7·7·7·7= д) 11·11·11·11·11= е) (-3)·(-3)·(-3)·(-3)= ж) (-4)·(-4)·(-4)·(-4)·(-4)=

 

 

Проверка правильности выполнения задания по щелчку мыши .

    5·5=25 (-2)·(-2)·(-2)·(-2)=16 (-1)·(-1)·(-1)·(-1)·(-1) = -1 =   Задача №2.  Вычислить:  а) =  б) =  в) =  г) =  д) =  е)  ж)     Проверка правильности выполнения задания по щелчку мыши .

 

 

5·5=25

(-2)·(-2)·(-2)·(-2)=16

(-1)·(-1)·(-1)·(-1)·(-1) = -1

=

 

Задача №2. Вычислить: а) = б) = в) = г) = д) = е) ж)

 

 

Проверка правильности выполнения задания по щелчку мыши .

    10 0 Задача №3.  Вычислить:  а) =  б) (=  в) =  г) =  д) =     0 Проверка правильности выполнения задания по щелчку мыши .

 

 

10

0

Задача №3. Вычислить: а) = б) (= в) = г) = д) =

 

0

Проверка правильности выполнения задания по щелчку мыши .

Степенью числа а с показателем 1 является само это число.     Степень числа 0 с любым натуральным показателем равна нулю.     

Степенью числа а с показателем 1 является само это число. Степень числа 0 с любым натуральным показателем равна нулю.

 

          Задача №4.  Найти значение степени при заданных значениях а и n:  а) a=2,5 n=2   б) a= n=4   в) а=-5 n=1   г) а=-1 n=4   д) а=-1 n=5   е) а=1 n=17   ж) а=0 n=6       Проверка правильности выполнения задания по щелчку мыши .

 

 

 

 

 

Задача №4. Найти значение степени при заданных значениях а и n: а) a=2,5 n=2 б) a= n=4 в) а=-5 n=1 г) а=-1 n=4 д) а=-1 n=5 е) а=1 n=17 ж) а=0 n=6

 

 

 

Проверка правильности выполнения задания по щелчку мыши .

Операцию отыскания степени   Если отрицательное число, возводится в четную степень , то получается положительное число.   Если отрицательное число возводится в нечетную степень , то получается отрицательное число.  

Операцию отыскания степени Если отрицательное число, возводится в четную степень , то получается положительное число. Если отрицательное число возводится в нечетную степень , то получается отрицательное число.

 

Задача №5.  Вычислить:      Решение:   7·9·(-8)=-504 Ответ: -504 Проверка правильности выполнения задания по щелчку мыши .

Задача №5. Вычислить:

 

Решение:

 

  • 7·9·(-8)=-504

Ответ: -504

Проверка правильности выполнения задания по щелчку мыши .


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Белякова Ольга Владимировна

Дата: 10.03.2015

Номер свидетельства: 184183

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства