Презентация к конспекту урока по теме «Решение уравнений». Математика 3 класс
Выполнила: учитель начальных классов МКОУ Синеборской ООШ Увельского района Челябинской области Васильева Л.С.
Ответы
на 22 30 55 50 на 27 5 27 44 29 80
3 + 4 = 7
7 – 3 = 4
7 – 4 = 3
Кроссворд – тема нашего урока
Кроссворд – тема нашего урока
?
?
?
?
?
?
?
?
?
Они бывают числовые и буквенные
Кроссворд – тема нашего урока
В
Ы
Р
А
Ж
Е
Н
И
Я
Они бывают числовые и буквенные
Кроссворд – тема нашего урока
?
?
?
?
?
?
?
?
?
В
Ы
Р
А
Ж
Е
Н
И
Я
Числа, которые складывают, называют ...
Кроссворд – тема нашего урока
С
Л
А
Г
А
Е
М
Ы
Е
В
Ы
Р
А
Ж
Е
Н
И
Я
Числа, которые складывают, называют ...
Кроссворд – тема нашего урока
С
Л
А
Г
?
А
?
Е
?
М
Ы
?
?
Е
?
?
?
?
?
В
Ы
?
Р
А
Ж
Е
Н
И
Я
Число, из которого вычитают.
Кроссворд – тема нашего урока
С
Л
А
Г
У
А
М
Е
Е
М
Ы
Н
Ь
Е
Ш
А
Е
М
О
В
Ы
Е
Р
А
Ж
Е
Н
И
Я
Число, из которого вычитают.
Кроссворд – тема нашего урока
С
Л
А
Г
У
А
М
Е
Е
М
Н
Ы
Ь
Е
?
Ш
?
А
?
Е
М
?
О
?
В
Ы
Е
Р
А
Ж
Е
Н
И
Я
Математический знак вычитания.
Кроссворд – тема нашего урока
С
Л
А
Г
У
А
М
Е
Е
М
Н
Ы
Ь
Е
М
Ш
И
А
Н
Е
М
У
О
С
В
Ы
Е
Р
А
Ж
Е
Н
И
Я
Математический знак вычитания.
Кроссворд – тема нашего урока
С
Л
А
Г
А
У
М
Е
?
Е
М
?
Н
Ы
Е
?
Ь
?
Ш
М
А
И
?
?
Н
Е
М
У
?
С
О
?
В
?
Е
Ы
Р
А
Ж
Е
Н
И
Я
Равенство, которое содержит неизвестное число.
Кроссворд – тема нашего урока
С
Л
А
Г
А
У
М
Е
У
Е
М
Р
Н
Ы
Е
А
Ь
В
Ш
М
А
И
Н
Е
Н
Е
М
У
Н
С
О
И
В
Е
Е
Ы
Р
А
Ж
Е
Н
И
Я
Равенство, которое содержит неизвестное число.
Кроссворд – тема нашего урока
С
Л
А
Г
А
У
Е
М
Е
М
У
Ы
Н
Р
А
Е
Ь
В
Ш
М
А
Н
И
Е
Е
Н
М
У
?
Н
С
?
О
И
В
?
Ы
Е
Е
?
Р
?
А
?
Ж
?
Е
Н
?
И
Я
Сумма длин сторон фигуры.
Кроссворд – тема нашего урока
С
Л
А
Г
А
У
Е
М
Е
М
У
Ы
Н
Р
А
Е
Ь
В
Ш
М
А
Н
И
Е
Е
Н
М
У
П
Н
С
Е
О
И
В
Р
Ы
Е
Е
И
Р
М
А
Е
Ж
Т
Е
Н
Р
И
Я
Сумма длин сторон фигуры.
Кроссворд – тема нашего урока
С
Л
А
Г
А
У
М
Е
У
Е
М
Р
Н
Ы
Е
Ь
А
В
Ш
М
Н
А
И
Е
Е
Н
М
П
У
Н
С
О
Е
И
В
?
Р
Ы
Е
Е
?
И
Р
М
?
А
?
Е
Ж
?
Е
Т
Р
Н
И
Я
Выражение со знаком «плюс».
Кроссворд – тема нашего урока
С
Л
А
Г
А
У
М
Е
У
Е
М
Р
Н
Ы
Е
Ь
А
В
Ш
М
Н
А
И
Е
Е
Н
М
П
У
Н
С
О
Е
И
В
С
Р
Ы
Е
Е
У
И
Р
М
М
А
М
Е
Ж
А
Е
Т
Р
Н
И
Я
Выражение со знаком «плюс».
Кроссворд – тема нашего урока
С
Л
А
Г
А
У
Е
М
Е
М
У
Ы
Н
Р
А
Е
Ь
В
Ш
М
И
А
Н
Е
Н
Е
П
У
М
Н
С
О
Е
И
В
С
Р
Е
Е
Ы
У
И
Р
М
М
?
А
М
Е
?
Ж
А
?
Т
Е
Р
Н
?
?
И
?
Я
?
?
?
Запись, в которой есть знак «равно».
Кроссворд – тема нашего урока
С
Л
А
Г
А
У
Е
М
Е
М
У
Ы
Н
Р
А
Е
Ь
В
Ш
М
И
А
Н
Е
Н
Е
П
У
М
Н
С
О
Е
И
В
С
Р
Е
Е
Ы
У
И
Р
М
М
Р
А
М
Е
А
Ж
А
В
Т
Е
Р
Н
Е
Н
И
С
Я
Т
В
О
Запись, в которой есть знак «равно».
Кроссворд – тема нашего урока
С
Л
А
Г
А
У
М
Е
У
Е
М
Р
Н
Ы
Е
Ь
А
Ш
М
В
И
А
Н
Е
Е
Н
У
М
П
Н
О
Е
С
И
В
С
Р
Е
Е
Ы
У
И
Р
М
М
Р
А
Е
М
Ж
А
А
В
Е
Т
?
Е
Р
Н
?
Н
И
?
С
Я
?
Т
?
В
?
О
Наименьшее двузначное число.
Кроссворд – тема нашего урока
С
Л
А
Г
А
У
М
Е
У
Е
М
Р
Н
Ы
Е
Ь
А
Ш
М
В
И
А
Н
Е
Е
Н
У
М
П
Н
О
Е
С
И
В
С
Р
Е
Е
Ы
У
И
Р
М
М
Р
А
Е
М
Ж
А
А
В
Е
Т
Д
Е
Р
Н
Е
Н
И
С
С
Я
Я
Т
Т
В
Ь
О
Наименьшее двузначное число.
Кроссворд – тема нашего урока
С
Л
А
Г
А
У
М
Е
Е
М
У
Р
Н
Ы
А
Ь
Е
В
М
Ш
Н
А
И
Е
Н
Е
У
П
М
Н
Е
С
О
В
И
С
Р
Ы
Е
Е
И
У
Р
М
М
А
Р
М
Е
А
Ж
А
В
Т
Е
Д
Н
Р
Е
Н
И
Е
С
Я
С
?
Я
Т
Т
?
В
Ь
?
О
Латинская буква.
Кроссворд – тема нашего урока
С
Л
А
Г
А
У
М
Е
Е
М
У
Р
Н
Ы
А
Ь
Е
В
М
Ш
Н
А
И
Е
Н
Е
У
П
М
Н
Е
С
О
В
И
С
Р
Ы
Е
Е
И
У
Р
М
М
А
Р
М
Е
А
Ж
А
В
Т
Е
Д
Н
Р
Е
Н
И
Е
С
Я
С
И
Я
Т
Т
К
В
Ь
С
О
Латинская буква.
Кроссворд – тема нашего урока
С
Л
А
Г
У
А
М
Е
М
У
Е
Р
Н
Ы
А
Е
Ь
В
М
Ш
А
Н
И
?
Е
Н
Е
М
П
У
?
Н
О
Е
С
В
И
С
Р
Е
Е
Ы
И
У
Р
М
?
М
А
Р
Е
М
Ж
А
А
В
Т
Е
?
Д
Е
Н
Р
И
Н
Е
Я
?
С
С
И
Я
Т
Т
К
?
В
Ь
С
О
Каких букв не хватает?
Кроссворд – тема нашего урока
С
Л
А
Г
У
А
М
Е
У
Е
М
Ы
Р
Н
Ь
Е
А
М
В
Ш
И
Н
Е
А
Е
Н
Е
М
У
И
П
Н
С
Е
О
И
В
С
Р
Ы
Е
Е
У
И
Р
М
М
Р
А
Р
М
Е
Ж
А
А
В
Т
Е
В
Е
Р
Н
Д
И
Е
Н
С
Н
Я
С
Я
И
Т
Т
К
Й
В
С
Ь
О
Кроссворд – тема нашего урока
С
Л
А
Г
У
А
М
Е
У
Е
М
Ы
Р
Н
Ь
Е
А
М
В
Ш
И
Н
Е
А
Е
Н
Е
М
У
И
П
Н
С
Е
О
И
В
С
Р
Ы
Е
Е
У
И
Р
М
М
Р
А
Р
М
Е
Ж
А
А
В
Т
Е
В
Е
Р
Н
Д
И
Е
Н
С
Н
Я
С
Я
И
Т
Т
К
Й
В
С
Ь
О
Решение уравнений с неизвестным слагаемым
Узнаем... Научимся... Повторим...
Решение
2 вариант
1 вариант
Пример 1:
Пример 1:
х = 81 – 75
х = 92 - 45
х = 6
х = 47
47 + 45 = 92
75 + 6 = 81
81 = 81
92 = 92
Пример 2:
Пример 2:
х = 50 - 26
х = 70 - 22
х = 48
х = 24
26 + 24 = 50
48 + 22 = 70
70 = 70
50 = 50
Карточка-помощница
1) Сколько стаканов малины собрала сестра? ... - ... = ...
2) Сколько стаканов малины собрали вместе? ... + ... = ...
Физкультминутка
Поднимает руки класс – это раз, Повернулась голова – это два,
Руки вниз, вперед смотри – это три,
Руки в стороны, пошире развернули на четыре,
С силой их к плечам прижать – это пять,
Всем ребятам тихо сесть – это шесть.
Ответы
Проверка
7 + 4 = 11
8 + 3 = 11
9 + 2 = 11
7 + 5 = 12
8 + 4 = 12
9 + 3 = 12
8 + 5 = 13
9 + 4 = 13
Проверка
Проверь себя
х = 54 + 6
х = 60
60 – 6 = 54
54 = 54
Вывод
Если из суммы вычесть одно слагаемое, то получится другое слагаемое.
Спасибо за внимание!