kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к конспекту урока по теме «Решение уравнений».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:    Решение уравнений

Планируемые результаты(ПР) – предметные и метапредметные(УУД), на формирование  которых направлена работа на данном уроке:

-Личностные универсальные учебные действия: учебно-познавательный интерес к учебному материалу; способность к самооценке; понимать причины успеха/ неуспеха

-Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; различать способ и результат действия; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; научаться решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого.

-Познавательные: осознанно строить устное высказывание в устной форме, строить логическое рассуждение, выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; задавать вопросы друг другу; учиться контролировать себя и других, оказывать  необходимую помощь.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к конспекту урока по теме «Решение уравнений». »

Презентация к конспекту урока по теме «Решение уравнений».  Математика 3 класс Выполнила: учитель начальных классов МКОУ Синеборской ООШ Увельского района Челябинской области Васильева Л.С.

Презентация к конспекту урока по теме «Решение уравнений». Математика 3 класс

Выполнила: учитель начальных классов МКОУ Синеборской ООШ Увельского района Челябинской области Васильева Л.С.

Ответы

Ответы

  • на 22
  • 30
  • 55
  • 50
  • на 27
  • 5
  • 27
  • 44
  • 29
  • 80
3 + 4 = 7 7  – 3 = 4 7 – 4 = 3

3 + 4 = 7

7 – 3 = 4

7 – 4 = 3

Кроссворд – тема нашего урока

Кроссворд – тема нашего урока

Кроссворд – тема нашего урока ? ? ? ? ? ? ? ? ? Они бывают числовые и буквенные

Кроссворд – тема нашего урока

?

?

?

?

?

?

?

?

?

Они бывают числовые и буквенные

Кроссворд – тема нашего урока В Ы Р А Ж Е Н И Я Они бывают числовые и буквенные

Кроссворд – тема нашего урока

В

Ы

Р

А

Ж

Е

Н

И

Я

Они бывают числовые и буквенные

Кроссворд – тема нашего урока ? ? ? ? ? ? ? ? ? В Ы Р А Ж Е Н И Я Числа, которые складывают, называют ...

Кроссворд – тема нашего урока

?

?

?

?

?

?

?

?

?

В

Ы

Р

А

Ж

Е

Н

И

Я

Числа, которые складывают, называют ...

Кроссворд – тема нашего урока С Л А Г А Е М Ы Е В Ы Р А Ж Е Н И Я Числа, которые складывают, называют ...

Кроссворд – тема нашего урока

С

Л

А

Г

А

Е

М

Ы

Е

В

Ы

Р

А

Ж

Е

Н

И

Я

Числа, которые складывают, называют ...

Кроссворд – тема нашего урока С Л А Г ? А ? Е ? М Ы ? ? Е ? ? ? ? ? В Ы ? Р А Ж Е Н И Я Число, из которого вычитают.

Кроссворд – тема нашего урока

С

Л

А

Г

?

А

?

Е

?

М

Ы

?

?

Е

?

?

?

?

?

В

Ы

?

Р

А

Ж

Е

Н

И

Я

Число, из которого вычитают.

Кроссворд – тема нашего урока С Л А Г У А М Е Е М Ы Н Ь Е Ш А Е М О В Ы Е Р А Ж Е Н И Я Число, из которого вычитают.

Кроссворд – тема нашего урока

С

Л

А

Г

У

А

М

Е

Е

М

Ы

Н

Ь

Е

Ш

А

Е

М

О

В

Ы

Е

Р

А

Ж

Е

Н

И

Я

Число, из которого вычитают.

Кроссворд – тема нашего урока С Л А Г У А М Е Е М Н Ы Ь Е ? Ш ? А ? Е М ? О ? В Ы Е Р А Ж Е Н И Я Математический знак вычитания.

Кроссворд – тема нашего урока

С

Л

А

Г

У

А

М

Е

Е

М

Н

Ы

Ь

Е

?

Ш

?

А

?

Е

М

?

О

?

В

Ы

Е

Р

А

Ж

Е

Н

И

Я

Математический знак вычитания.

Кроссворд – тема нашего урока С Л А Г У А М Е Е М Н Ы Ь Е М Ш И А Н Е М У О С В Ы Е Р А Ж Е Н И Я Математический знак вычитания.

Кроссворд – тема нашего урока

С

Л

А

Г

У

А

М

Е

Е

М

Н

Ы

Ь

Е

М

Ш

И

А

Н

Е

М

У

О

С

В

Ы

Е

Р

А

Ж

Е

Н

И

Я

Математический знак вычитания.

Кроссворд – тема нашего урока С Л А Г А У М Е ? Е М ? Н Ы Е ? Ь ? Ш М А И ? ? Н Е М У ? С О ? В ? Е Ы Р А Ж Е Н И Я Равенство, которое содержит неизвестное число.

Кроссворд – тема нашего урока

С

Л

А

Г

А

У

М

Е

?

Е

М

?

Н

Ы

Е

?

Ь

?

Ш

М

А

И

?

?

Н

Е

М

У

?

С

О

?

В

?

Е

Ы

Р

А

Ж

Е

Н

И

Я

Равенство, которое содержит неизвестное число.

Кроссворд – тема нашего урока С Л А Г А У М Е У Е М Р Н Ы Е А Ь В Ш М А И Н Е Н Е М У Н С О И В Е Е Ы Р А Ж Е Н И Я Равенство, которое содержит неизвестное число.

Кроссворд – тема нашего урока

С

Л

А

Г

А

У

М

Е

У

Е

М

Р

Н

Ы

Е

А

Ь

В

Ш

М

А

И

Н

Е

Н

Е

М

У

Н

С

О

И

В

Е

Е

Ы

Р

А

Ж

Е

Н

И

Я

Равенство, которое содержит неизвестное число.

Кроссворд – тема нашего урока С Л А Г А У Е М Е М У Ы Н Р А Е Ь В Ш М А Н И Е Е Н М У ? Н С ? О И В ? Ы Е Е ? Р ? А ? Ж ? Е Н ? И Я Сумма длин сторон фигуры.

Кроссворд – тема нашего урока

С

Л

А

Г

А

У

Е

М

Е

М

У

Ы

Н

Р

А

Е

Ь

В

Ш

М

А

Н

И

Е

Е

Н

М

У

?

Н

С

?

О

И

В

?

Ы

Е

Е

?

Р

?

А

?

Ж

?

Е

Н

?

И

Я

Сумма длин сторон фигуры.

Кроссворд – тема нашего урока С Л А Г А У Е М Е М У Ы Н Р А Е Ь В Ш М А Н И Е Е Н М У П Н С Е О И В Р Ы Е Е И Р М А Е Ж Т Е Н Р И Я Сумма длин сторон фигуры.

Кроссворд – тема нашего урока

С

Л

А

Г

А

У

Е

М

Е

М

У

Ы

Н

Р

А

Е

Ь

В

Ш

М

А

Н

И

Е

Е

Н

М

У

П

Н

С

Е

О

И

В

Р

Ы

Е

Е

И

Р

М

А

Е

Ж

Т

Е

Н

Р

И

Я

Сумма длин сторон фигуры.

Кроссворд – тема нашего урока С Л А Г А У М Е У Е М Р Н Ы Е Ь А В Ш М Н А И Е Е Н М П У Н С О Е И В ? Р Ы Е Е ? И Р М ? А ? Е Ж ? Е Т Р Н И Я Выражение со знаком «плюс».

Кроссворд – тема нашего урока

С

Л

А

Г

А

У

М

Е

У

Е

М

Р

Н

Ы

Е

Ь

А

В

Ш

М

Н

А

И

Е

Е

Н

М

П

У

Н

С

О

Е

И

В

?

Р

Ы

Е

Е

?

И

Р

М

?

А

?

Е

Ж

?

Е

Т

Р

Н

И

Я

Выражение со знаком «плюс».

Кроссворд – тема нашего урока С Л А Г А У М Е У Е М Р Н Ы Е Ь А В Ш М Н А И Е Е Н М П У Н С О Е И В С Р Ы Е Е У И Р М М А М Е Ж А Е Т Р Н И Я Выражение со знаком «плюс».

Кроссворд – тема нашего урока

С

Л

А

Г

А

У

М

Е

У

Е

М

Р

Н

Ы

Е

Ь

А

В

Ш

М

Н

А

И

Е

Е

Н

М

П

У

Н

С

О

Е

И

В

С

Р

Ы

Е

Е

У

И

Р

М

М

А

М

Е

Ж

А

Е

Т

Р

Н

И

Я

Выражение со знаком «плюс».

Кроссворд – тема нашего урока С Л А Г А У Е М Е М У Ы Н Р А Е Ь В Ш М И А Н Е Н Е П У М Н С О Е И В С Р Е Е Ы У И Р М М ? А М Е ? Ж А ? Т Е Р Н ? ? И ? Я ? ? ? Запись, в которой есть знак «равно».

Кроссворд – тема нашего урока

С

Л

А

Г

А

У

Е

М

Е

М

У

Ы

Н

Р

А

Е

Ь

В

Ш

М

И

А

Н

Е

Н

Е

П

У

М

Н

С

О

Е

И

В

С

Р

Е

Е

Ы

У

И

Р

М

М

?

А

М

Е

?

Ж

А

?

Т

Е

Р

Н

?

?

И

?

Я

?

?

?

Запись, в которой есть знак «равно».

Кроссворд – тема нашего урока С Л А Г А У Е М Е М У Ы Н Р А Е Ь В Ш М И А Н Е Н Е П У М Н С О Е И В С Р Е Е Ы У И Р М М Р А М Е А Ж А В Т Е Р Н Е Н И С Я Т В О Запись, в которой есть знак «равно».

Кроссворд – тема нашего урока

С

Л

А

Г

А

У

Е

М

Е

М

У

Ы

Н

Р

А

Е

Ь

В

Ш

М

И

А

Н

Е

Н

Е

П

У

М

Н

С

О

Е

И

В

С

Р

Е

Е

Ы

У

И

Р

М

М

Р

А

М

Е

А

Ж

А

В

Т

Е

Р

Н

Е

Н

И

С

Я

Т

В

О

Запись, в которой есть знак «равно».

Кроссворд – тема нашего урока С Л А Г А У М Е У Е М Р Н Ы Е Ь А Ш М В И А Н Е Е Н У М П Н О Е С И В С Р Е Е Ы У И Р М М Р А Е М Ж А А В Е Т ? Е Р Н ? Н И ? С Я ? Т ? В ? О Наименьшее двузначное число.

Кроссворд – тема нашего урока

С

Л

А

Г

А

У

М

Е

У

Е

М

Р

Н

Ы

Е

Ь

А

Ш

М

В

И

А

Н

Е

Е

Н

У

М

П

Н

О

Е

С

И

В

С

Р

Е

Е

Ы

У

И

Р

М

М

Р

А

Е

М

Ж

А

А

В

Е

Т

?

Е

Р

Н

?

Н

И

?

С

Я

?

Т

?

В

?

О

Наименьшее двузначное число.

Кроссворд – тема нашего урока С Л А Г А У М Е У Е М Р Н Ы Е Ь А Ш М В И А Н Е Е Н У М П Н О Е С И В С Р Е Е Ы У И Р М М Р А Е М Ж А А В Е Т Д Е Р Н Е Н И С С Я Я Т Т В Ь О Наименьшее двузначное число.

Кроссворд – тема нашего урока

С

Л

А

Г

А

У

М

Е

У

Е

М

Р

Н

Ы

Е

Ь

А

Ш

М

В

И

А

Н

Е

Е

Н

У

М

П

Н

О

Е

С

И

В

С

Р

Е

Е

Ы

У

И

Р

М

М

Р

А

Е

М

Ж

А

А

В

Е

Т

Д

Е

Р

Н

Е

Н

И

С

С

Я

Я

Т

Т

В

Ь

О

Наименьшее двузначное число.

Кроссворд – тема нашего урока С Л А Г А У М Е Е М У Р Н Ы А Ь Е В М Ш Н А И Е Н Е У П М Н Е С О В И С Р Ы Е Е И У Р М М А Р М Е А Ж А В Т Е Д Н Р Е Н И Е С Я С ? Я Т Т ? В Ь ? О Латинская буква.

Кроссворд – тема нашего урока

С

Л

А

Г

А

У

М

Е

Е

М

У

Р

Н

Ы

А

Ь

Е

В

М

Ш

Н

А

И

Е

Н

Е

У

П

М

Н

Е

С

О

В

И

С

Р

Ы

Е

Е

И

У

Р

М

М

А

Р

М

Е

А

Ж

А

В

Т

Е

Д

Н

Р

Е

Н

И

Е

С

Я

С

?

Я

Т

Т

?

В

Ь

?

О

Латинская буква.

Кроссворд – тема нашего урока С Л А Г А У М Е Е М У Р Н Ы А Ь Е В М Ш Н А И Е Н Е У П М Н Е С О В И С Р Ы Е Е И У Р М М А Р М Е А Ж А В Т Е Д Н Р Е Н И Е С Я С И Я Т Т К В Ь С О Латинская буква.

Кроссворд – тема нашего урока

С

Л

А

Г

А

У

М

Е

Е

М

У

Р

Н

Ы

А

Ь

Е

В

М

Ш

Н

А

И

Е

Н

Е

У

П

М

Н

Е

С

О

В

И

С

Р

Ы

Е

Е

И

У

Р

М

М

А

Р

М

Е

А

Ж

А

В

Т

Е

Д

Н

Р

Е

Н

И

Е

С

Я

С

И

Я

Т

Т

К

В

Ь

С

О

Латинская буква.

Кроссворд – тема нашего урока С Л А Г У А М Е М У Е Р Н Ы А Е Ь В М Ш А Н И ? Е Н Е М П У ? Н О Е С В И С Р Е Е Ы И У Р М ? М А Р Е М Ж А А В Т Е ? Д Е Н Р И Н Е Я ? С С И Я Т Т К ? В Ь С О Каких букв не хватает?

Кроссворд – тема нашего урока

С

Л

А

Г

У

А

М

Е

М

У

Е

Р

Н

Ы

А

Е

Ь

В

М

Ш

А

Н

И

?

Е

Н

Е

М

П

У

?

Н

О

Е

С

В

И

С

Р

Е

Е

Ы

И

У

Р

М

?

М

А

Р

Е

М

Ж

А

А

В

Т

Е

?

Д

Е

Н

Р

И

Н

Е

Я

?

С

С

И

Я

Т

Т

К

?

В

Ь

С

О

Каких букв не хватает?

Кроссворд – тема нашего урока С Л А Г У А М Е У Е М Ы Р Н Ь Е А М В Ш И Н Е А Е Н Е М У И П Н С Е О И В С Р Ы Е Е У И Р М М Р А Р М Е Ж А А В Т Е В Е Р Н Д И Е Н С Н Я С Я И Т Т К Й В С Ь О

Кроссворд – тема нашего урока

С

Л

А

Г

У

А

М

Е

У

Е

М

Ы

Р

Н

Ь

Е

А

М

В

Ш

И

Н

Е

А

Е

Н

Е

М

У

И

П

Н

С

Е

О

И

В

С

Р

Ы

Е

Е

У

И

Р

М

М

Р

А

Р

М

Е

Ж

А

А

В

Т

Е

В

Е

Р

Н

Д

И

Е

Н

С

Н

Я

С

Я

И

Т

Т

К

Й

В

С

Ь

О

Кроссворд – тема нашего урока С Л А Г У А М Е У Е М Ы Р Н Ь Е А М В Ш И Н Е А Е Н Е М У И П Н С Е О И В С Р Ы Е Е У И Р М М Р А Р М Е Ж А А В Т Е В Е Р Н Д И Е Н С Н Я С Я И Т Т К Й В С Ь О

Кроссворд – тема нашего урока

С

Л

А

Г

У

А

М

Е

У

Е

М

Ы

Р

Н

Ь

Е

А

М

В

Ш

И

Н

Е

А

Е

Н

Е

М

У

И

П

Н

С

Е

О

И

В

С

Р

Ы

Е

Е

У

И

Р

М

М

Р

А

Р

М

Е

Ж

А

А

В

Т

Е

В

Е

Р

Н

Д

И

Е

Н

С

Н

Я

С

Я

И

Т

Т

К

Й

В

С

Ь

О

Решение уравнений с неизвестным слагаемым

Решение уравнений с неизвестным слагаемым

  • Узнаем...
  • Научимся...
  • Повторим...
Решение 2 вариант 1 вариант Пример 1: Пример 1:  75 + х = 81  х + 45 = 92  х = 81 – 75  х = 92 - 45  х = 6  х = 47 47 + 45 = 92 75 + 6 = 81 81 = 81 92 = 92 Пример 2: Пример 2:  26 + х = 50  х + 22 = 70  х = 50 - 26  х = 70 - 22  х = 48  х = 24 26 + 24 = 50 48 + 22 = 70 70 = 70 50 = 50

Решение

2 вариант

1 вариант

Пример 1:

Пример 1:

  • 75 + х = 81
  • х + 45 = 92

х = 81 – 75

х = 92 - 45

х = 6

х = 47

47 + 45 = 92

75 + 6 = 81

81 = 81

92 = 92

Пример 2:

Пример 2:

  • 26 + х = 50
  • х + 22 = 70

х = 50 - 26

х = 70 - 22

х = 48

х = 24

26 + 24 = 50

48 + 22 = 70

70 = 70

50 = 50

Карточка-помощница 1) Сколько стаканов малины собрала сестра? ... - ... = ... 2) Сколько стаканов малины собрали вместе? ... + ... = ...

Карточка-помощница

  • 1) Сколько стаканов малины собрала сестра?

... - ... = ...

  • 2) Сколько стаканов малины собрали вместе?

... + ... = ...

Физкультминутка Поднимает руки класс – это раз,  Повернулась голова – это два,  Руки вниз, вперед смотри – это три,  Руки в стороны, пошире развернули на четыре,  С силой их к плечам прижать – это пять,  Всем ребятам тихо сесть – это шесть.

Физкультминутка

  • Поднимает руки класс – это раз,

Повернулась голова – это два,

Руки вниз, вперед смотри – это три,

Руки в стороны, пошире развернули на четыре,

С силой их к плечам прижать – это пять,

Всем ребятам тихо сесть – это шесть.

Ответы

Ответы

  • 99
  • 86
  • 19
  • 67
  • 8
  • 14
  • 76
  • 79
Проверка  5 + 6 = 11  7 + 4 = 11  8 + 3 = 11  9 + 2 = 11  6 + 6 = 12  7 + 5 = 12  8 + 4 = 12  9 + 3 = 12  7 + 6 + 13  8 + 5 = 13  9 + 4 = 13

Проверка

  • 5 + 6 = 11

7 + 4 = 11

8 + 3 = 11

9 + 2 = 11

  • 6 + 6 = 12

7 + 5 = 12

8 + 4 = 12

9 + 3 = 12

  • 7 + 6 + 13

8 + 5 = 13

9 + 4 = 13

Проверка

Проверка

  • 85 + 8 85 + 6
  • 85 - 8 85 - 6
Проверь себя  х - 6 = 54  х = 54 + 6  х = 60  60 – 6 = 54  54 = 54

Проверь себя

  • х - 6 = 54

х = 54 + 6

х = 60

60 – 6 = 54

54 = 54

Вывод

Вывод

  • Если из суммы вычесть одно слагаемое, то получится другое слагаемое.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к конспекту урока по теме «Решение уравнений».

Автор: Васильева Любовь Сергеевна

Дата: 08.09.2015

Номер свидетельства: 229302

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока математики в 6 классе по теме « Решение уравнений» "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-6-klassie-po-tiemie-rieshieniie-uravnienii-1"
    ["file_id"] => string(6) "196747"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428094513"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект урока по математике, презентация для урока по теме: "Решение уравнений" "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-priezientatsiia-dlia-uroka-po-tiemie-rieshieniie-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "163170"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422450972"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "презентация к уроку математики в первом классе на тему "Решение уравнений" "
    ["seo_title"] => string(85) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-v-piervom-klassie-na-tiemu-rieshieniie-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "160783"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422116721"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект урока математики на тему: "Решение уравнений" "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-rieshieniie-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "105486"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402856282"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока по математике в 6 классе по теме: "Решение уравнений""
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekturokapomatiematikiev6klassiepotiemierieshieniieuravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "256502"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448142572"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства