kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к конспекту урока по теме «Решение уравнений».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:    Решение уравнений

Планируемые результаты(ПР) – предметные и метапредметные(УУД), на формирование  которых направлена работа на данном уроке:

-Личностные универсальные учебные действия: учебно-познавательный интерес к учебному материалу; способность к самооценке; понимать причины успеха/ неуспеха

-Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; различать способ и результат действия; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; научаться решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого.

-Познавательные: осознанно строить устное высказывание в устной форме, строить логическое рассуждение, выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; задавать вопросы друг другу; учиться контролировать себя и других, оказывать  необходимую помощь.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к конспекту урока по теме «Решение уравнений». »

Презентация к конспекту урока по теме «Решение уравнений».  Математика 3 класс Выполнила: учитель начальных классов МКОУ Синеборской ООШ Увельского района Челябинской области Васильева Л.С.

Презентация к конспекту урока по теме «Решение уравнений». Математика 3 класс

Выполнила: учитель начальных классов МКОУ Синеборской ООШ Увельского района Челябинской области Васильева Л.С.

Ответы

Ответы

  • на 22
  • 30
  • 55
  • 50
  • на 27
  • 5
  • 27
  • 44
  • 29
  • 80
3 + 4 = 7 7  – 3 = 4 7 – 4 = 3

3 + 4 = 7

7 – 3 = 4

7 – 4 = 3

Кроссворд – тема нашего урока

Кроссворд – тема нашего урока

Кроссворд – тема нашего урока ? ? ? ? ? ? ? ? ? Они бывают числовые и буквенные

Кроссворд – тема нашего урока

?

?

?

?

?

?

?

?

?

Они бывают числовые и буквенные

Кроссворд – тема нашего урока В Ы Р А Ж Е Н И Я Они бывают числовые и буквенные

Кроссворд – тема нашего урока

В

Ы

Р

А

Ж

Е

Н

И

Я

Они бывают числовые и буквенные

Кроссворд – тема нашего урока ? ? ? ? ? ? ? ? ? В Ы Р А Ж Е Н И Я Числа, которые складывают, называют ...

Кроссворд – тема нашего урока

?

?

?

?

?

?

?

?

?

В

Ы

Р

А

Ж

Е

Н

И

Я

Числа, которые складывают, называют ...

Кроссворд – тема нашего урока С Л А Г А Е М Ы Е В Ы Р А Ж Е Н И Я Числа, которые складывают, называют ...

Кроссворд – тема нашего урока

С

Л

А

Г

А

Е

М

Ы

Е

В

Ы

Р

А

Ж

Е

Н

И

Я

Числа, которые складывают, называют ...

Кроссворд – тема нашего урока С Л А Г ? А ? Е ? М Ы ? ? Е ? ? ? ? ? В Ы ? Р А Ж Е Н И Я Число, из которого вычитают.

Кроссворд – тема нашего урока

С

Л

А

Г

?

А

?

Е

?

М

Ы

?

?

Е

?

?

?

?

?

В

Ы

?

Р

А

Ж

Е

Н

И

Я

Число, из которого вычитают.

Кроссворд – тема нашего урока С Л А Г У А М Е Е М Ы Н Ь Е Ш А Е М О В Ы Е Р А Ж Е Н И Я Число, из которого вычитают.

Кроссворд – тема нашего урока

С

Л

А

Г

У

А

М

Е

Е

М

Ы

Н

Ь

Е

Ш

А

Е

М

О

В

Ы

Е

Р

А

Ж

Е

Н

И

Я

Число, из которого вычитают.

Кроссворд – тема нашего урока С Л А Г У А М Е Е М Н Ы Ь Е ? Ш ? А ? Е М ? О ? В Ы Е Р А Ж Е Н И Я Математический знак вычитания.

Кроссворд – тема нашего урока

С

Л

А

Г

У

А

М

Е

Е

М

Н

Ы

Ь

Е

?

Ш

?

А

?

Е

М

?

О

?

В

Ы

Е

Р

А

Ж

Е

Н

И

Я

Математический знак вычитания.

Кроссворд – тема нашего урока С Л А Г У А М Е Е М Н Ы Ь Е М Ш И А Н Е М У О С В Ы Е Р А Ж Е Н И Я Математический знак вычитания.

Кроссворд – тема нашего урока

С

Л

А

Г

У

А

М

Е

Е

М

Н

Ы

Ь

Е

М

Ш

И

А

Н

Е

М

У

О

С

В

Ы

Е

Р

А

Ж

Е

Н

И

Я

Математический знак вычитания.

Кроссворд – тема нашего урока С Л А Г А У М Е ? Е М ? Н Ы Е ? Ь ? Ш М А И ? ? Н Е М У ? С О ? В ? Е Ы Р А Ж Е Н И Я Равенство, которое содержит неизвестное число.

Кроссворд – тема нашего урока

С

Л

А

Г

А

У

М

Е

?

Е

М

?

Н

Ы

Е

?

Ь

?

Ш

М

А

И

?

?

Н

Е

М

У

?

С

О

?

В

?

Е

Ы

Р

А

Ж

Е

Н

И

Я

Равенство, которое содержит неизвестное число.

Кроссворд – тема нашего урока С Л А Г А У М Е У Е М Р Н Ы Е А Ь В Ш М А И Н Е Н Е М У Н С О И В Е Е Ы Р А Ж Е Н И Я Равенство, которое содержит неизвестное число.

Кроссворд – тема нашего урока

С

Л

А

Г

А

У

М

Е

У

Е

М

Р

Н

Ы

Е

А

Ь

В

Ш

М

А

И

Н

Е

Н

Е

М

У

Н

С

О

И

В

Е

Е

Ы

Р

А

Ж

Е

Н

И

Я

Равенство, которое содержит неизвестное число.

Кроссворд – тема нашего урока С Л А Г А У Е М Е М У Ы Н Р А Е Ь В Ш М А Н И Е Е Н М У ? Н С ? О И В ? Ы Е Е ? Р ? А ? Ж ? Е Н ? И Я Сумма длин сторон фигуры.

Кроссворд – тема нашего урока

С

Л

А

Г

А

У

Е

М

Е

М

У

Ы

Н

Р

А

Е

Ь

В

Ш

М

А

Н

И

Е

Е

Н

М

У

?

Н

С

?

О

И

В

?

Ы

Е

Е

?

Р

?

А

?

Ж

?

Е

Н

?

И

Я

Сумма длин сторон фигуры.

Кроссворд – тема нашего урока С Л А Г А У Е М Е М У Ы Н Р А Е Ь В Ш М А Н И Е Е Н М У П Н С Е О И В Р Ы Е Е И Р М А Е Ж Т Е Н Р И Я Сумма длин сторон фигуры.

Кроссворд – тема нашего урока

С

Л

А

Г

А

У

Е

М

Е

М

У

Ы

Н

Р

А

Е

Ь

В

Ш

М

А

Н

И

Е

Е

Н

М

У

П

Н

С

Е

О

И

В

Р

Ы

Е

Е

И

Р

М

А

Е

Ж

Т

Е

Н

Р

И

Я

Сумма длин сторон фигуры.

Кроссворд – тема нашего урока С Л А Г А У М Е У Е М Р Н Ы Е Ь А В Ш М Н А И Е Е Н М П У Н С О Е И В ? Р Ы Е Е ? И Р М ? А ? Е Ж ? Е Т Р Н И Я Выражение со знаком «плюс».

Кроссворд – тема нашего урока

С

Л

А

Г

А

У

М

Е

У

Е

М

Р

Н

Ы

Е

Ь

А

В

Ш

М

Н

А

И

Е

Е

Н

М

П

У

Н

С

О

Е

И

В

?

Р

Ы

Е

Е

?

И

Р

М

?

А

?

Е

Ж

?

Е

Т

Р

Н

И

Я

Выражение со знаком «плюс».

Кроссворд – тема нашего урока С Л А Г А У М Е У Е М Р Н Ы Е Ь А В Ш М Н А И Е Е Н М П У Н С О Е И В С Р Ы Е Е У И Р М М А М Е Ж А Е Т Р Н И Я Выражение со знаком «плюс».

Кроссворд – тема нашего урока

С

Л

А

Г

А

У

М

Е

У

Е

М

Р

Н

Ы

Е

Ь

А

В

Ш

М

Н

А

И

Е

Е

Н

М

П

У

Н

С

О

Е

И

В

С

Р

Ы

Е

Е

У

И

Р

М

М

А

М

Е

Ж

А

Е

Т

Р

Н

И

Я

Выражение со знаком «плюс».

Кроссворд – тема нашего урока С Л А Г А У Е М Е М У Ы Н Р А Е Ь В Ш М И А Н Е Н Е П У М Н С О Е И В С Р Е Е Ы У И Р М М ? А М Е ? Ж А ? Т Е Р Н ? ? И ? Я ? ? ? Запись, в которой есть знак «равно».

Кроссворд – тема нашего урока

С

Л

А

Г

А

У

Е

М

Е

М

У

Ы

Н

Р

А

Е

Ь

В

Ш

М

И

А

Н

Е

Н

Е

П

У

М

Н

С

О

Е

И

В

С

Р

Е

Е

Ы

У

И

Р

М

М

?

А

М

Е

?

Ж

А

?

Т

Е

Р

Н

?

?

И

?

Я

?

?

?

Запись, в которой есть знак «равно».

Кроссворд – тема нашего урока С Л А Г А У Е М Е М У Ы Н Р А Е Ь В Ш М И А Н Е Н Е П У М Н С О Е И В С Р Е Е Ы У И Р М М Р А М Е А Ж А В Т Е Р Н Е Н И С Я Т В О Запись, в которой есть знак «равно».

Кроссворд – тема нашего урока

С

Л

А

Г

А

У

Е

М

Е

М

У

Ы

Н

Р

А

Е

Ь

В

Ш

М

И

А

Н

Е

Н

Е

П

У

М

Н

С

О

Е

И

В

С

Р

Е

Е

Ы

У

И

Р

М

М

Р

А

М

Е

А

Ж

А

В

Т

Е

Р

Н

Е

Н

И

С

Я

Т

В

О

Запись, в которой есть знак «равно».

Кроссворд – тема нашего урока С Л А Г А У М Е У Е М Р Н Ы Е Ь А Ш М В И А Н Е Е Н У М П Н О Е С И В С Р Е Е Ы У И Р М М Р А Е М Ж А А В Е Т ? Е Р Н ? Н И ? С Я ? Т ? В ? О Наименьшее двузначное число.

Кроссворд – тема нашего урока

С

Л

А

Г

А

У

М

Е

У

Е

М

Р

Н

Ы

Е

Ь

А

Ш

М

В

И

А

Н

Е

Е

Н

У

М

П

Н

О

Е

С

И

В

С

Р

Е

Е

Ы

У

И

Р

М

М

Р

А

Е

М

Ж

А

А

В

Е

Т

?

Е

Р

Н

?

Н

И

?

С

Я

?

Т

?

В

?

О

Наименьшее двузначное число.

Кроссворд – тема нашего урока С Л А Г А У М Е У Е М Р Н Ы Е Ь А Ш М В И А Н Е Е Н У М П Н О Е С И В С Р Е Е Ы У И Р М М Р А Е М Ж А А В Е Т Д Е Р Н Е Н И С С Я Я Т Т В Ь О Наименьшее двузначное число.

Кроссворд – тема нашего урока

С

Л

А

Г

А

У

М

Е

У

Е

М

Р

Н

Ы

Е

Ь

А

Ш

М

В

И

А

Н

Е

Е

Н

У

М

П

Н

О

Е

С

И

В

С

Р

Е

Е

Ы

У

И

Р

М

М

Р

А

Е

М

Ж

А

А

В

Е

Т

Д

Е

Р

Н

Е

Н

И

С

С

Я

Я

Т

Т

В

Ь

О

Наименьшее двузначное число.

Кроссворд – тема нашего урока С Л А Г А У М Е Е М У Р Н Ы А Ь Е В М Ш Н А И Е Н Е У П М Н Е С О В И С Р Ы Е Е И У Р М М А Р М Е А Ж А В Т Е Д Н Р Е Н И Е С Я С ? Я Т Т ? В Ь ? О Латинская буква.

Кроссворд – тема нашего урока

С

Л

А

Г

А

У

М

Е

Е

М

У

Р

Н

Ы

А

Ь

Е

В

М

Ш

Н

А

И

Е

Н

Е

У

П

М

Н

Е

С

О

В

И

С

Р

Ы

Е

Е

И

У

Р

М

М

А

Р

М

Е

А

Ж

А

В

Т

Е

Д

Н

Р

Е

Н

И

Е

С

Я

С

?

Я

Т

Т

?

В

Ь

?

О

Латинская буква.

Кроссворд – тема нашего урока С Л А Г А У М Е Е М У Р Н Ы А Ь Е В М Ш Н А И Е Н Е У П М Н Е С О В И С Р Ы Е Е И У Р М М А Р М Е А Ж А В Т Е Д Н Р Е Н И Е С Я С И Я Т Т К В Ь С О Латинская буква.

Кроссворд – тема нашего урока

С

Л

А

Г

А

У

М

Е

Е

М

У

Р

Н

Ы

А

Ь

Е

В

М

Ш

Н

А

И

Е

Н

Е

У

П

М

Н

Е

С

О

В

И

С

Р

Ы

Е

Е

И

У

Р

М

М

А

Р

М

Е

А

Ж

А

В

Т

Е

Д

Н

Р

Е

Н

И

Е

С

Я

С

И

Я

Т

Т

К

В

Ь

С

О

Латинская буква.

Кроссворд – тема нашего урока С Л А Г У А М Е М У Е Р Н Ы А Е Ь В М Ш А Н И ? Е Н Е М П У ? Н О Е С В И С Р Е Е Ы И У Р М ? М А Р Е М Ж А А В Т Е ? Д Е Н Р И Н Е Я ? С С И Я Т Т К ? В Ь С О Каких букв не хватает?

Кроссворд – тема нашего урока

С

Л

А

Г

У

А

М

Е

М

У

Е

Р

Н

Ы

А

Е

Ь

В

М

Ш

А

Н

И

?

Е

Н

Е

М

П

У

?

Н

О

Е

С

В

И

С

Р

Е

Е

Ы

И

У

Р

М

?

М

А

Р

Е

М

Ж

А

А

В

Т

Е

?

Д

Е

Н

Р

И

Н

Е

Я

?

С

С

И

Я

Т

Т

К

?

В

Ь

С

О

Каких букв не хватает?

Кроссворд – тема нашего урока С Л А Г У А М Е У Е М Ы Р Н Ь Е А М В Ш И Н Е А Е Н Е М У И П Н С Е О И В С Р Ы Е Е У И Р М М Р А Р М Е Ж А А В Т Е В Е Р Н Д И Е Н С Н Я С Я И Т Т К Й В С Ь О

Кроссворд – тема нашего урока

С

Л

А

Г

У

А

М

Е

У

Е

М

Ы

Р

Н

Ь

Е

А

М

В

Ш

И

Н

Е

А

Е

Н

Е

М

У

И

П

Н

С

Е

О

И

В

С

Р

Ы

Е

Е

У

И

Р

М

М

Р

А

Р

М

Е

Ж

А

А

В

Т

Е

В

Е

Р

Н

Д

И

Е

Н

С

Н

Я

С

Я

И

Т

Т

К

Й

В

С

Ь

О

Кроссворд – тема нашего урока С Л А Г У А М Е У Е М Ы Р Н Ь Е А М В Ш И Н Е А Е Н Е М У И П Н С Е О И В С Р Ы Е Е У И Р М М Р А Р М Е Ж А А В Т Е В Е Р Н Д И Е Н С Н Я С Я И Т Т К Й В С Ь О

Кроссворд – тема нашего урока

С

Л

А

Г

У

А

М

Е

У

Е

М

Ы

Р

Н

Ь

Е

А

М

В

Ш

И

Н

Е

А

Е

Н

Е

М

У

И

П

Н

С

Е

О

И

В

С

Р

Ы

Е

Е

У

И

Р

М

М

Р

А

Р

М

Е

Ж

А

А

В

Т

Е

В

Е

Р

Н

Д

И

Е

Н

С

Н

Я

С

Я

И

Т

Т

К

Й

В

С

Ь

О

Решение уравнений с неизвестным слагаемым

Решение уравнений с неизвестным слагаемым

  • Узнаем...
  • Научимся...
  • Повторим...
Решение 2 вариант 1 вариант Пример 1: Пример 1:  75 + х = 81  х + 45 = 92  х = 81 – 75  х = 92 - 45  х = 6  х = 47 47 + 45 = 92 75 + 6 = 81 81 = 81 92 = 92 Пример 2: Пример 2:  26 + х = 50  х + 22 = 70  х = 50 - 26  х = 70 - 22  х = 48  х = 24 26 + 24 = 50 48 + 22 = 70 70 = 70 50 = 50

Решение

2 вариант

1 вариант

Пример 1:

Пример 1:

  • 75 + х = 81
  • х + 45 = 92

х = 81 – 75

х = 92 - 45

х = 6

х = 47

47 + 45 = 92

75 + 6 = 81

81 = 81

92 = 92

Пример 2:

Пример 2:

  • 26 + х = 50
  • х + 22 = 70

х = 50 - 26

х = 70 - 22

х = 48

х = 24

26 + 24 = 50

48 + 22 = 70

70 = 70

50 = 50

Карточка-помощница 1) Сколько стаканов малины собрала сестра? ... - ... = ... 2) Сколько стаканов малины собрали вместе? ... + ... = ...

Карточка-помощница

  • 1) Сколько стаканов малины собрала сестра?

... - ... = ...

  • 2) Сколько стаканов малины собрали вместе?

... + ... = ...

Физкультминутка Поднимает руки класс – это раз,  Повернулась голова – это два,  Руки вниз, вперед смотри – это три,  Руки в стороны, пошире развернули на четыре,  С силой их к плечам прижать – это пять,  Всем ребятам тихо сесть – это шесть.

Физкультминутка

  • Поднимает руки класс – это раз,

Повернулась голова – это два,

Руки вниз, вперед смотри – это три,

Руки в стороны, пошире развернули на четыре,

С силой их к плечам прижать – это пять,

Всем ребятам тихо сесть – это шесть.

Ответы

Ответы

  • 99
  • 86
  • 19
  • 67
  • 8
  • 14
  • 76
  • 79
Проверка  5 + 6 = 11  7 + 4 = 11  8 + 3 = 11  9 + 2 = 11  6 + 6 = 12  7 + 5 = 12  8 + 4 = 12  9 + 3 = 12  7 + 6 + 13  8 + 5 = 13  9 + 4 = 13

Проверка

  • 5 + 6 = 11

7 + 4 = 11

8 + 3 = 11

9 + 2 = 11

  • 6 + 6 = 12

7 + 5 = 12

8 + 4 = 12

9 + 3 = 12

  • 7 + 6 + 13

8 + 5 = 13

9 + 4 = 13

Проверка

Проверка

  • 85 + 8 85 + 6
  • 85 - 8 85 - 6
Проверь себя  х - 6 = 54  х = 54 + 6  х = 60  60 – 6 = 54  54 = 54

Проверь себя

  • х - 6 = 54

х = 54 + 6

х = 60

60 – 6 = 54

54 = 54

Вывод

Вывод

  • Если из суммы вычесть одно слагаемое, то получится другое слагаемое.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к конспекту урока по теме «Решение уравнений».

Автор: Васильева Любовь Сергеевна

Дата: 08.09.2015

Номер свидетельства: 229302

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока математики в 6 классе по теме « Решение уравнений» "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-6-klassie-po-tiemie-rieshieniie-uravnienii-1"
    ["file_id"] => string(6) "196747"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428094513"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект урока по математике, презентация для урока по теме: "Решение уравнений" "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-priezientatsiia-dlia-uroka-po-tiemie-rieshieniie-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "163170"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422450972"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "презентация к уроку математики в первом классе на тему "Решение уравнений" "
    ["seo_title"] => string(85) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-v-piervom-klassie-na-tiemu-rieshieniie-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "160783"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422116721"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект урока математики на тему: "Решение уравнений" "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-rieshieniie-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "105486"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402856282"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока по математике в 6 классе по теме: "Решение уравнений""
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekturokapomatiematikiev6klassiepotiemierieshieniieuravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "256502"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448142572"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1490 руб.
2130 руб.
1680 руб.
2400 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1860 руб.
2660 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства