kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация для урока "Задачи на дроби"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок – игра «Детективное агентство 304» с применением технологий системно - деятельностного подхода. Тема: «Нахождение числа по значению дроби». Образовательная цель: - расширение базы знаний за счет включения в нее новых элементов. Обучающие цели: -способствовать формированию умения решать задачи на нахождение числа по значению дроби способом деления на дробь; - формировать умения самостоятельно добывать знания; - создать условия для развития умений анализировать и сравнивать. Воспитательные цели: - воспитывать стремление к адекватной самооценке; - учить работать в команде. Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная. Ход урока. Учащиеся разбиты на группы, каждая из которых представляет частное детективное агентство. В ходе игры дети отвечают на вопросы: «Что?», «Как?», «Зачем?» и получают дополнительную информацию о профессии следователя, детектива. 1. Мотивация к учебной деятельности. - Ребята, любите ли вы такой литературный жанр - детективы? - Что в них вас привлекает? (процесс раскрытия). - Кто главное действующее лицо? (детектив) - Чем заняты детективы? (расследованием) Я предлагаю вам попробовать себя в этой роли. Каждая группа – это частное детективное агентство, где есть детектив, инспектор, помощники детектива. За каждое «раскрытие» вы получите жетоны зеленого, желтого или красного цвета в зависимости от результата. По окончании урока мы определим лучшее детективное агентство. Задание 1: Составить девиз к уроку, используя слова: Ищет, тот, найдет, кто. (Кто ищет, тот всегда найдет) - На какие вопросы мы будем искать ответы? (Что, как, зачем) И так, рассматривается дело «Х». Задание 2: проанализировать задания карточки и понять о чем это дело. Карточка №1: 1. Каждое утро дядя Степа делает пробежки. Длина дорожки 3 км. Из них 1/3 часть он бежит в быстром темпе. Сколько это км? 2. Доктор Ватсон обнаружил 20 улик. Что соответствует 2/3 того. Что обнаружил Шерлок Холмс. Сколько улик обнаружил Шерлок Холмс? Задание 3: - Я хочу услышать ответ на вопрос «ЧТО?» (Тема урока: Задачи на дроби) - Сформулируйте цель, используя ключевые слова: научиться, знать, уметь. (научиться решать задачи на дроби, знать правило, уметь его применять) Урок – игра «Детективное агентство 304» с применением технологий системно - деятельностного подхода. Тема: «Нахождение числа по значению дроби». Образовательная цель: - расширение базы знаний за счет включения в нее новых элементов. Обучающие цели: -способствовать формированию умения решать задачи на нахождение числа по значению дроби способом деления на дробь; - формировать умения самостоятельно добывать знания; - создать условия для развития умений анализировать и сравнивать. Воспитательные цели: - воспитывать стремление к адекватной самооценке; - учить работать в команде. Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная. Ход урока. Учащиеся разбиты на группы, каждая из которых представляет частное детективное агентство. В ходе игры дети отвечают на вопросы: «Что?», «Как?», «Зачем?» и получают дополнительную информацию о профессии следователя, детектива. 1. Мотивация к учебной деятельности. - Ребята, любите ли вы такой литературный жанр - детективы? - Что в них вас привлекает? (процесс раскрытия). - Кто главное действующее лицо? (детектив) - Чем заняты детективы? (расследованием) Я предлагаю вам попробовать себя в этой роли. Каждая группа – это частное детективное агентство, где есть детектив, инспектор, помощники детектива. За каждое «раскрытие» вы получите жетоны зеленого, желтого или красного цвета в зависимости от результата. По окончании урока мы определим лучшее детективное агентство. Задание 1: Составить девиз к уроку, используя слова: Ищет, тот, найдет, кто. (Кто ищет, тот всегда найдет) - На какие вопросы мы будем искать ответы? (Что, как, зачем) И так, рассматривается дело «Х». Задание 2: проанализировать задания карточки и понять о чем это дело. Карточка №1: 1. Каждое утро дядя Степа делает пробежки. Длина дорожки 3 км. Из них 1/3 часть он бежит в быстром темпе. Сколько это км? 2. Доктор Ватсон обнаружил 20 улик. Что соответствует 2/3 того. Что обнаружил Шерлок Холмс. Сколько улик обнаружил Шерлок Холмс? Задание 3: - Я хочу услышать ответ на вопрос «ЧТО?» (Тема урока: Задачи на дроби) - Сформулируйте цель, используя ключевые слова: научиться, знать, уметь. (научиться решать задачи на дроби, знать правило, уметь его применять)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для урока "Задачи на дроби" »

«Детективное агентство  304»

«Детективное агентство 304»

«Кто ищет, тот всегда найдет!»

«Кто ищет, тот всегда найдет!»

ЧТО? Необходимо проанализировать задания карточки и понять о чем это дело. Карточка №1:

ЧТО?

Необходимо проанализировать задания карточки и понять о чем это дело.

Карточка №1:

  • Каждое утро дядя Степа делает пробежки. Длина дорожки 3 км. Из них 1/3 часть он бежит в быстром темпе. Сколько это км?
  • Доктор Ватсон обнаружил 20 улик. Что соответствует 2/3 того. Что обнаружил Шерлок Холмс. Сколько улик обнаружил Шерлок Холмс?
Тема урока:  задачи на дроби Нахождение дроби от числа 2/3 от 15 = ? 5/8 от 40 = ? Нахождение числа по значению дроби 4/3 числа равны 8, найти это число 5/7 числа равны 15, найти это число 10 25 6 21

Тема урока: задачи на дроби

  • Нахождение дроби от числа

2/3 от 15 = ?

5/8 от 40 = ?

  • Нахождение числа по значению дроби

4/3 числа равны 8, найти это число

5/7 числа равны 15, найти это число

10

25

6

21

КАК? Определите тип задач и решите их разными способами

КАК?

Определите тип задач и решите их разными способами

  • Каждое утро дядя Степа делает пробежки. Длина дорожки 3 км. Из них 1/3 часть он бежит в быстром темпе. Сколько это км?
  • Доктор Ватсон обнаружил 20 улик. Что соответствует 2/3 того. Что обнаружил Шерлок Холмс. Сколько улик обнаружил Шерлок Холмс?
Зачем? Проверьте, правильно ли найдено число по значению дроби и найдите ответ на вопрос «ЗАЧЕМ?» А) 3 / 4 числа равны 12, значит число равно 9; Б) 5/7 числа равны 25, значит число равно 1; В) 2/5 числа равны 33. Значит число равно 15/2.

Зачем?

Проверьте, правильно ли найдено число по значению дроби и найдите ответ на вопрос «ЗАЧЕМ?»

А) 3 / 4 числа равны 12, значит число равно 9;

Б) 5/7 числа равны 25, значит число равно 1;

В) 2/5 числа равны 33. Значит число равно 15/2.

- «Ватсон, все элементарно! Объясняю популярно: Не надо гением тут быть. А заданное нам число На дробь начнем делить».

- «Ватсон, все элементарно!

Объясняю популярно:

Не надо гением тут быть.

А заданное нам число

На дробь начнем делить».

Спасибо за урок!)

Спасибо за урок!)

  • Правило нахождения числа по значению процента с доказательством ?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация для урока "Задачи на дроби"

Автор: Луконина Надежда Борисовна

Дата: 31.01.2015

Номер свидетельства: 164954

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "презентация для урока на тему: Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями"
    ["seo_title"] => string(100) "priezientatsiia-dlia-uroka-na-tiemu-slozhieniie-i-vychitaniie-drobiei-s-odinakovymi-znamienatieliami"
    ["file_id"] => string(6) "260848"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1449037897"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Конспект урока математики на тему "Обыкновенные дроби", презентация для урока "
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-obyknoviennyie-drobi-priezientatsiia-dlia-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "140109"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417877720"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Презентация для урока по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей""
    ["seo_title"] => string(76) "priezientatsiiadliaurokapotiemieslozhieniieivychitaniiediesiatichnykhdrobiei"
    ["file_id"] => string(6) "304413"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1457711627"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Презентация для урока математики в 5 классе по теме"Доли. Обыкновенные дроби" "
    ["seo_title"] => string(86) "priezientatsiia-dlia-uroka-matiematiki-v-5-klassie-po-tiemie-doli-obyknoviennyie-drobi"
    ["file_id"] => string(6) "143751"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1418577851"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Презентация для урока "Обыкновенные дроби" "
    ["seo_title"] => string(47) "priezientatsiia-dlia-uroka-obyknoviennyie-drobi"
    ["file_id"] => string(6) "131156"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416082661"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства