Урок – игра «Детективное агентство 304» с применением технологий системно - деятельностного подхода.
Тема: «Нахождение числа по значению дроби».
Образовательная цель:
- расширение базы знаний за счет включения в нее новых элементов.
Обучающие цели:
-способствовать формированию умения решать задачи на нахождение числа по значению дроби способом деления на дробь;
- формировать умения самостоятельно добывать знания;
- создать условия для развития умений анализировать и сравнивать.
Воспитательные цели:
- воспитывать стремление к адекватной самооценке;
- учить работать в команде.
Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Ход урока.
Учащиеся разбиты на группы, каждая из которых представляет частное детективное агентство. В ходе игры дети отвечают на вопросы: «Что?», «Как?», «Зачем?» и получают дополнительную информацию о профессии следователя, детектива.
1. Мотивация к учебной деятельности.
- Ребята, любите ли вы такой литературный жанр - детективы?
- Что в них вас привлекает? (процесс раскрытия).
- Кто главное действующее лицо? (детектив)
- Чем заняты детективы? (расследованием)
Я предлагаю вам попробовать себя в этой роли. Каждая группа – это частное детективное агентство, где есть детектив, инспектор, помощники детектива.
За каждое «раскрытие» вы получите жетоны зеленого, желтого или красного цвета в зависимости от результата. По окончании урока мы определим лучшее детективное агентство.
Задание 1: Составить девиз к уроку, используя слова:
Ищет, тот, найдет, кто. (Кто ищет, тот всегда найдет)
- На какие вопросы мы будем искать ответы? (Что, как, зачем)
И так, рассматривается дело «Х».
Задание 2: проанализировать задания карточки и понять о чем это дело.
Карточка №1:
1. Каждое утро дядя Степа делает пробежки. Длина дорожки 3 км. Из них 1/3 часть он бежит в быстром темпе. Сколько это км?
2. Доктор Ватсон обнаружил 20 улик. Что соответствует 2/3 того. Что обнаружил Шерлок Холмс. Сколько улик обнаружил Шерлок Холмс?
Задание 3:
- Я хочу услышать ответ на вопрос «ЧТО?»
(Тема урока: Задачи на дроби)
- Сформулируйте цель, используя ключевые слова: научиться, знать, уметь.
(научиться решать задачи на дроби, знать правило, уметь его применять)
Урок – игра «Детективное агентство 304» с применением технологий системно - деятельностного подхода.
Тема: «Нахождение числа по значению дроби».
Образовательная цель:
- расширение базы знаний за счет включения в нее новых элементов.
Обучающие цели:
-способствовать формированию умения решать задачи на нахождение числа по значению дроби способом деления на дробь;
- формировать умения самостоятельно добывать знания;
- создать условия для развития умений анализировать и сравнивать.
Воспитательные цели:
- воспитывать стремление к адекватной самооценке;
- учить работать в команде.
Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Ход урока.
Учащиеся разбиты на группы, каждая из которых представляет частное детективное агентство. В ходе игры дети отвечают на вопросы: «Что?», «Как?», «Зачем?» и получают дополнительную информацию о профессии следователя, детектива.
1. Мотивация к учебной деятельности.
- Ребята, любите ли вы такой литературный жанр - детективы?
- Что в них вас привлекает? (процесс раскрытия).
- Кто главное действующее лицо? (детектив)
- Чем заняты детективы? (расследованием)
Я предлагаю вам попробовать себя в этой роли. Каждая группа – это частное детективное агентство, где есть детектив, инспектор, помощники детектива.
За каждое «раскрытие» вы получите жетоны зеленого, желтого или красного цвета в зависимости от результата. По окончании урока мы определим лучшее детективное агентство.
Задание 1: Составить девиз к уроку, используя слова:
Ищет, тот, найдет, кто. (Кто ищет, тот всегда найдет)
- На какие вопросы мы будем искать ответы? (Что, как, зачем)
И так, рассматривается дело «Х».
Задание 2: проанализировать задания карточки и понять о чем это дело.
Карточка №1:
1. Каждое утро дядя Степа делает пробежки. Длина дорожки 3 км. Из них 1/3 часть он бежит в быстром темпе. Сколько это км?
2. Доктор Ватсон обнаружил 20 улик. Что соответствует 2/3 того. Что обнаружил Шерлок Холмс. Сколько улик обнаружил Шерлок Холмс?
Задание 3:
- Я хочу услышать ответ на вопрос «ЧТО?»
(Тема урока: Задачи на дроби)
- Сформулируйте цель, используя ключевые слова: научиться, знать, уметь.
(научиться решать задачи на дроби, знать правило, уметь его применять)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.
Просмотр содержимого документа
«Презентация для урока "Задачи на дроби" »
Похожие файлы
object(ArrayObject)#853 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(160) "презентация для урока на тему: Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями"
["seo_title"] => string(100) "priezientatsiia-dlia-uroka-na-tiemu-slozhieniie-i-vychitaniie-drobiei-s-odinakovymi-znamienatieliami"
["file_id"] => string(6) "260848"
["category_seo"] => string(10) "matematika"
["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
["date"] => string(10) "1449037897"
}
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(143) "Конспект урока математики на тему "Обыкновенные дроби", презентация для урока "
["seo_title"] => string(84) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-obyknoviennyie-drobi-priezientatsiia-dlia-uroka"
["file_id"] => string(6) "140109"
["category_seo"] => string(10) "matematika"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1417877720"
}
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(129) "Презентация для урока по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей""
["seo_title"] => string(76) "priezientatsiiadliaurokapotiemieslozhieniieivychitaniiediesiatichnykhdrobiei"
["file_id"] => string(6) "304413"
["category_seo"] => string(10) "matematika"
["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
["date"] => string(10) "1457711627"
}
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(141) "Презентация для урока математики в 5 классе по теме"Доли. Обыкновенные дроби" "
["seo_title"] => string(86) "priezientatsiia-dlia-uroka-matiematiki-v-5-klassie-po-tiemie-doli-obyknoviennyie-drobi"
["file_id"] => string(6) "143751"
["category_seo"] => string(10) "matematika"
["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
["date"] => string(10) "1418577851"
}
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(79) "Презентация для урока "Обыкновенные дроби" "
["seo_title"] => string(47) "priezientatsiia-dlia-uroka-obyknoviennyie-drobi"
["file_id"] => string(6) "131156"
["category_seo"] => string(10) "matematika"
["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
["date"] => string(10) "1416082661"
}
}