kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация для урока математики по теме "Натуральные числа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока : « Умножение и деление натуральных чисел» (слайд 1)

Цели урока: (слайд 2)

  1. Закрепить приобретённые по теме знания и умения: умение выполнять умножение и деление натуральных чисел.

  2. Развивать вычислительные навыки, устную и письменную математическую речь, память.

  3. Содействовать воспитанию интереса к математике.

Ход  урока.

  1. Организационный момент: (работаю с экраном)

- Здравствуйте.

- Какое сегодня число?

- Какой сегодня день недели?

- Какой вчера был день?

- Сейчас какой урок?

- Какую тему мы сейчас изучаем?

- Откройте тетради, запишите число.

2. Ход урока:

Сегодня необычный урок математики. Это будет урок сказка. (слайд 3)

 В мире много сказок

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них

Пусть герои сказок

Дарят нам тепло

Пусть добро навеки

Побеждает зло.

Сейчас каждый из вас получит задание. Вы должны будете решить его и выбрать правильный ответ. Если мы из букв правильных ответов   составим слово, то узнаем, как зовут главного героя нашей сказки. ( слайд 4)

Задания:

  1. Выполните умножение: 248 * 17

А. 4016          Б. 4216       В. 4116

      2) Выполните деление:  2816: 11

А. 246             Б. 250          У. 256

3)  Вычислите: 72:8

Р. 9               А. 7              Б. 14

 

4) Какое число больше 36  в 2 раза

А. 72             Б. 18           С. 42

5) Во сколько раз число 56 больше числа 7

А. 448            Т. 8            Б. 6

 

6) При каком значении буквы верно равенство:  в* 18= 18

А.2                    И.1                 Б.0

 

7)   Укажите число, которое без остатка делится на 8

А. 31                 Б.45                   Н.64

 

8)  Угадайте корень уравнения   X+X= X*X

А. 4                     Б. 1                   О. 2

 

Итак  у нас получилось слово  Буратино  (слайд 5)

У отца был мальчик странный

Необычный, деревянный:

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос суёт свой длинный

Кто же это?

А написал эту сказку А.Н.Толстой ( слайды 6 и 7)

Называем героев этой сказки: ( слова на доске)

Папа Карло

Лиса Алиса

Кот Базилио

Карабас Барабас

Черепаха Тортила

Мальвина

Сегодня мы узнаем тайну золотого ключика. Вы хотите узнать тайну?

Итак сказка начинается (слайд 8)

Однажды  сверчок рассказал Буратино, что очаг в каморке папы Карло не настоящий, а нарисованный. И чтобы узнать, что находится за холстом, надо помочь ответить Буратино на вопросы: (слайд 9)

Задание:

- Как называются компоненты умножения?

- Как называется результат деления?

- Кто смастерил деревянного мальчика?

- Как звали директора театра кукол?

Молодцы! Выполнено первое и второе задания.

А находится за холстом потайная дверь. Что за этой дверью  не знает никто. ( слайд 10)

Дверь можно открыть только золотым ключиком, который  хранится у черепахи Тортилы (слайд 11)

Узнав об этом, Буратино решил отправиться на поиски ключика ( слайд 12)

Дорога предстояла трудная и далёкая. ( слайд 13)

На окраине города Буратино увидел харчевню « Три пескаря» ( слайд 13)

В харчевне он увидел Карабаса- Барабаса. На вертеле жарились утки. Буратино очень хотел кушать, но у него не было денег. Тогда Карабас предложил ему решить задачу, и если он её решит, то он его накормит и даст золотых монет (слайд 14)

Задание: ( слайд 15)

Одна утка, которая жарится на вертеле весит 2 кг, а вторая в 3 раза больше. Сколько кг, весят

обе утки?

Решив задачу, сытый Буратино с золотыми монетами продолжил путь. (слайд 16)

За городом Буратино увидел маленький домик, в котором жила Мальвина. За её домиком дорога делится на три части. Надо ответить на её вопрос и тогда она укажет путь ведущий к пруду черепахи. ( слайд 17)

Вопрос: ( слайд 18)

Сколько лет жила черепаха Тортила?

Ответив на вопрос Мальвины, Буратино побежал к пруду черепахи. Но лиса Алиса и кот Базилио решили заманить Буратино в страну Дураков. Они сказали Буратино, что если закопать золотые монеты в землю, то вырастет денежное дерево. Но для этого надо решить графический кроссворд

( слайд 18)

Задание: ( слайд 19)

Решите графический кроссворд:

« Да»  _

« Нет» 

  1. 164: 4 = 41

  2. 18 : 2 = 9

  3. 37 * 100 = 370

  4. 15 * 3 = 45

  5. 13 : 1 = 1

  6. 25 : 25 = 1

  7. 5: 0 = 5

Решив кроссворд Буратино сел и стал ждать, когда вырастет денежное дерево. Но потом он понял, лиса Алиса и кот Базилио обманули его и сбежал от них ( слайд 20)

Чтобы вернуться на правильный путь Буратино пришлось идти через топкое болото. Давайте поможем Буратино пройти через болото по кочкам. Для этого выполним задание (слайд 21)

Задание:

Выполните цепочку вычислений:

            *4        :20       *9        _1        :6                   -15               :6

Наконец- то Буратино подошёл к пруду,  в котором живут лягушки и черепаха Тортила. Но черепаха сказала, что отдаст ключик Буратино, если он решит уравнение (слайд 22)

Задание: (слайд 23)

Решите уравнение  (38 + в) * 12 = 840

Черепаха похвалила Буратино и отдала ему золотой ключик. (слайд 24)

Счастливый Буратино побежал домой! (слайд 25)

Открыв золотым ключиком заветную дверь, Буратино с друзьями увидели потайную лестницу.

( слайд 26)

Они стали спускаться по потайной лестнице. И за поворотом им открылась тайна….(слайд 27)

Библиотекарь Зинаида Андреевна открывает свою выставку и знакомит учащихся с книгами, которые написал А.Н.Толстой.

Итог урока.

Ну  вот и подошло к завершению наше сказочное путешествие.

- выставляю оценки

- записываем домашнее задание

- благодарю детей за урок.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока.»

Тема урока : « Умножение и деление натуральных чисел» (слайд 1)

Цели урока: (слайд 2)

  1. Закрепить приобретённые по теме знания и умения: умение выполнять умножение и деление натуральных чисел.

  2. Развивать вычислительные навыки, устную и письменную математическую речь, память.

  3. Содействовать воспитанию интереса к математике.

Ход урока.

  1. Организационный момент: (работаю с экраном)

- Здравствуйте.

- Какое сегодня число?

- Какой сегодня день недели?

- Какой вчера был день?

- Сейчас какой урок?

- Какую тему мы сейчас изучаем?

- Откройте тетради, запишите число.

2. Ход урока:


Сегодня необычный урок математики. Это будет урок сказка (слайд 3)

В мире много сказок

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них

Пусть герои сказок

Дарят нам тепло

Пусть добро навеки

Побеждает зло.


Сейчас каждый из вас получит задание. Вы должны будете решить его и выбрать правильный ответ. Если мы из букв правильных ответов составим слово, то узнаем, как зовут главного героя нашей сказки (слайд 4)


Задания:


  1. Выполните умножение: 248 * 17

А. 4016 Б. 4216 В. 4116

2) Выполните деление: 2816: 11

А. 246 Б. 250 У. 256


3) Вычислите: 72:8

Р. 9 А. 7 Б. 14


4) Какое число больше 36 в 2 раза

А. 72 Б. 18 С. 42

5) Во сколько раз число 56 больше числа 7

А. 448 Т. 8 Б. 6


6) При каком значении буквы верно равенство: в* 18= 18

А.2 И.1 Б.0


7) Укажите число, которое без остатка делится на 8

А. 31 Б.45 Н.64


8) Угадайте корень уравнения X+X= X*X

А. 4 Б. 1 О. 2


Итак у нас получилось слово Буратино (слайд 5)


У отца был мальчик странный

Необычный, деревянный:

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос суёт свой длинный

Кто же это?


А написал эту сказку А.Н.Толстой (слайды 6 и 7)

Называем героев этой сказки: (слова на доске)

Папа Карло

Лиса Алиса

Кот Базилио

Карабас Барабас

Черепаха Тортила

Мальвина


Сегодня мы узнаем тайну золотого ключика. Вы хотите узнать тайну?


Итак сказка начинается (слайд 8)


Однажды сверчок рассказал Буратино, что очаг в каморке папы Карло не настоящий, а нарисованный. И чтобы узнать, что находится за холстом, надо помочь ответить Буратино на вопросы: (слайд 9)


Задание:


- Как называются компоненты умножения?

- Как называется результат деления?

- Кто смастерил деревянного мальчика?

- Как звали директора театра кукол?


Молодцы! Выполнено первое и второе задания.

А находится за холстом потайная дверь. Что за этой дверью не знает никто (слайд 10)

Дверь можно открыть только золотым ключиком, который хранится у черепахи Тортилы

(слайд 11)

Узнав об этом, Буратино решил отправиться на поиски ключика (слайд 12)

Дорога предстояла трудная и далёкая (слайд 13)

На окраине города Буратино увидел харчевню « Три пескаря» (слайд 13)

В харчевне он увидел Карабаса- Барабаса. На вертеле жарились утки. Буратино очень хотел кушать, но у него не было денег. Тогда Карабас предложил ему решить задачу, и если он её решит, то он его накормит и даст золотых монет (слайд 14)


Задание: (слайд 15)

Одна утка, которая жарится на вертеле весит 2 кг, а вторая в 3 раза больше. Сколько кг, весят

обе утки?



Решив задачу, сытый Буратино с золотыми монетами продолжил путь (слайд 16)

За городом Буратино увидел маленький домик, в котором жила Мальвина. За её домиком дорога делится на три части. Надо ответить на её вопрос и тогда она укажет путь ведущий к пруду черепахи (слайд 17)


Вопрос: (слайд 18)

Сколько лет жила черепаха Тортила?


Ответив на вопрос Мальвины, Буратино побежал к пруду черепахи. Но лиса Алиса и кот Базилио решили заманить Буратино в страну Дураков. Они сказали Буратино, что если закопать золотые монеты в землю, то вырастет денежное дерево. Но для этого надо решить графический кроссворд.

( слайд 18)


Задание: (слайд 19)

Решите графический кроссворд:

« Да» _

« Нет»


  1. 164: 4 = 41

  2. 18 : 2 = 9

  3. 37 * 100 = 370

  4. 15 * 3 = 45

  5. 13 : 1 = 1

  6. 25 : 25 = 1

  7. 5: 0 = 5



Решив кроссворд Буратино сел и стал ждать, когда вырастет денежное дерево. Но потом он понял, лиса Алиса и кот Базилио обманули его и сбежал от них (слайд 20)

Чтобы вернуться на правильный путь Буратино пришлось идти через топкое болото. Давайте поможем Буратино пройти через болото по кочкам. Для этого выполним задание (слайд 21)

Задание:

Выполните цепочку вычислений:

*4 :20 *9 _1 :6 -15 :6



Наконец- то Буратино подошёл к пруду, в котором живут лягушки и черепаха Тортила. Но черепаха сказала, что отдаст ключик Буратино, если он решит уравнение (слайд 22)

Задание: ( слайд 23)

Решите уравнение (38 + в) * 12 = 840

Черепаха похвалила Буратино и отдала ему золотой ключик (слайд 24)

Счастливый Буратино побежал домой!!! (слайд 25)

Открыв золотым ключиком заветную дверь, Буратино с друзьями увидели потайную лестницу.

( слайд 26)

Они стали спускаться по потайной лестнице. И за поворотом им открылась тайна…..(слайд 27)

Библиотекарь Зинаида Андреевна открывает свою выставку и знакомит учащихся с книгами, которые написал А.Н.Толстой.

Итог урока.


Ну вот и подошло к завершению наше сказочное путешествие.


- выставляю оценки

- записываем домашнее задание

- благодарю детей за урок.





Просмотр содержимого презентации
«Урок сказка»

Тема урока: «Умножение и деление натуральных чисел»

Тема урока: «Умножение и деление натуральных чисел»

цели урока:

цели урока:

  • Закрепить приобретенные по теме знания и умения: умение выполнять умножение и деление натуральных чисел
  • Развивать вычислительные навыки, устную и письменную математическую речь, память
  • Содействовать воспитанию интереса к математике
В мире много сказок Грустных и смешных И прожить на свете Нам нельзя без них Пусть герои сказок Дарят нам тепло Пусть добро навеки Побеждает зло

В мире много сказок

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них

Пусть герои сказок

Дарят нам тепло

Пусть добро навеки

Побеждает зло

Задание:
  • Задание:

Выполните умножение 248*17 =

2. Задание:

Выполните деление 2816 : 11 =

3.Задание:

Вычислите 72 : 8 =

4.Задание:

Какое число больше 36 в 2 раза

5. Задание:

Во сколько раз число 56 больше числа 7

6. Задание:

При каком значении буквы верно равенство : b*18 = 18

7.Задание:

Укажите число, которое без остатка делится на 8

8. Задание:

Угадайте корни уравнения x + x = x*x

У отца был мальчик странный Необычный, деревянный: На земле и под водой Ищет ключик золотой. Всюду нос суёт свой длинный Кто же это?

У отца был мальчик странный

Необычный, деревянный:

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос суёт свой длинный

Кто же это?

Алексей Николаевич Толстой

Алексей Николаевич Толстой

Главные герои сказки

Главные герои сказки

Однажды сверчок рассказал Буратино, что очаг в каморке папы Карло не настоящий, а нарисованный. И чтобы узнать, что находится за холстом, надо помочь ответить Буратино на вопросы:

Однажды сверчок рассказал Буратино, что очаг в каморке папы Карло не настоящий, а нарисованный.

И чтобы узнать, что находится за холстом, надо помочь ответить Буратино на вопросы:

Как называются компоненты умножения? Как называется результат деления? Кто смастерил деревянного мальчика? Как звали директора театра кукол?

Как называются компоненты умножения?

Как называется результат деления?

Кто смастерил деревянного мальчика?

Как звали директора театра кукол?

А находится за холстом потайная дверь. Что за этой дверью не знает никто.

А находится за холстом потайная дверь. Что за этой дверью не знает никто.

Дверь можно открыть только золотым ключиком, который хранится у черепахи Тортилы.

Дверь можно открыть только золотым ключиком, который хранится у черепахи Тортилы.

Узнав об этом, Буратино решил утром отправиться на поиски ключика

Узнав об этом, Буратино решил утром отправиться на поиски ключика

Дорога предстояла трудная и далекая.

Дорога предстояла трудная и далекая.

На окраине города Буратино увидел харчевню «Три пескаря»

На окраине города Буратино увидел харчевню «Три пескаря»

В харчевне он увидел Карабаса – Барабаса. На вертеле жарились утки. Буратино очень хотел кушать, но у него не было денег. Тогда Карабас предложил ему решить задачу, и если он ее решит, то он его накормит и даст золотых монет.

В харчевне он увидел Карабаса – Барабаса.

На вертеле жарились утки.

Буратино очень хотел кушать, но у него не было денег.

Тогда Карабас предложил ему решить задачу, и если он ее решит, то он его накормит и даст золотых монет.

Задача Одна утка, которая жарится на вертеле весит 2 кг, а вторая в 3 раза больше. Сколько килограмм весят обе утки? 1 утка – 2 кг ? 2 утка - ? кг в 3 раза больше чем

Задача

Одна утка, которая жарится на вертеле весит 2 кг, а вторая в 3 раза больше.

Сколько килограмм весят обе утки?

1 утка – 2 кг

?

2 утка - ? кг в 3 раза больше чем

Сытый Буратино с золотыми монетами продолжил путь

Сытый Буратино с золотыми монетами продолжил путь

За городом Буратино Увидел маленький домик, в котором жила Мальвина. За ее домиком дорога делится на три части. Надо правильно ответить на ее вопросы и тогда она укажет путь ведущий к пруду черепахи.

За городом Буратино Увидел маленький домик, в котором жила Мальвина.

За ее домиком дорога делится на три части. Надо правильно ответить на ее вопросы и тогда она укажет путь ведущий к пруду черепахи.

Сколько лет жила черепаха Тортила ? 200 лет 100 лет 300 лет

Сколько лет жила черепаха Тортила ?

200 лет

100 лет

300 лет

Но лиса Алиса и кот Базилио решили заманить Буратино в страну Дураков. Они сказали Буратино, что если закопать золотые монеты в землю, то вырастет денежное дерево. Но для этого надо решить графический кроссворд.

Но лиса Алиса и кот Базилио решили заманить Буратино в страну Дураков. Они сказали Буратино, что если закопать золотые монеты в землю, то вырастет денежное дерево. Но для этого надо решить графический кроссворд.

Задание Решите графический кроссворд: «Да» «Нет»

Задание

Решите графический кроссворд:

«Да»

«Нет»

  • 164 : 4 = 41
  • 18 : 2 = 9
  • 37*100 = 370
  • 15*3 = 45
  • 13 : 1 = 1
  • 25 : 25 = 1
  • 5 : 0 = 5
Но Буратино понял, что лиса Алиса и кот Базилио обманули его и сбежал от них

Но Буратино понял, что лиса Алиса и кот Базилио обманули его и сбежал от них

Чтобы вернуться на правильный путь Буратино пришлось идти через топкое болото. Давайте поможем Буратино пройти через болото по кочкам. Для этого выполним задание. - 15 *9 : 20 *4 : 6 25

Чтобы вернуться на правильный путь Буратино пришлось идти через топкое болото. Давайте поможем Буратино пройти через болото по кочкам. Для этого выполним задание.

- 15

*9

: 20

*4

: 6

25

Наконец – то Буратино подошел к пруду, в котором живут лягушки и черепаха Тортила. Но черепаха сказала, что отдаст ключик Буратино, если он решит уравнение.

Наконец – то Буратино подошел к пруду, в котором живут лягушки и черепаха Тортила. Но черепаха сказала, что отдаст ключик Буратино, если он решит уравнение.

(38+b) *12 = 840 (38+b) *12 = 840

(38+b) *12 = 840

(38+b) *12 = 840

Черепаха похвалила Буратино и отдала ему золотой ключик

Черепаха похвалила Буратино и отдала ему золотой ключик

Счастливый Буратино побежал домой!!!

Счастливый Буратино побежал домой!!!

Открыв золотым ключиком заветную дверь, Буратино с друзьями увидели потайную лестницу.

Открыв золотым ключиком заветную дверь, Буратино с друзьями увидели потайную лестницу.

Они стали спускаться по потайной лестнице. И за поворотом им открылась тайна…

Они стали спускаться по потайной лестнице. И за поворотом им открылась тайна…


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Презентация для урока математики по теме "Натуральные числа"

Автор: Никитина Майя Владимировна

Дата: 07.04.2015

Номер свидетельства: 198647

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Презентация для урока математики в 6 классе по теме "Координаты на прямой" "
    ["seo_title"] => string(82) "priezientatsiia-dlia-uroka-matiematiki-v-6-klassie-po-tiemie-koordinaty-na-priamoi"
    ["file_id"] => string(6) "183285"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425811261"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект и презентация к уроку математики на тему: "Все действия с натуральными числами" "
    ["seo_title"] => string(96) "konspiekt-i-priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-na-tiemu-vsie-dieistviia-s-natural-nymi-chislami"
    ["file_id"] => string(6) "147602"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419436036"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Конспект урока математики, презентация для урока по теме:"Дробь как часть целого""
    ["seo_title"] => string(89) "konspiekt-uroka-matiematiki-priezientatsiia-dlia-uroka-po-tiemie-drob-kak-chast-tsielogho"
    ["file_id"] => string(6) "247972"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446647547"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Презентация к уроку по теме" Умножение десятичных дробей" "
    ["seo_title"] => string(69) "priezientatsiia-k-uroku-po-tiemie-umnozhieniie-diesiatichnykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "191760"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427365899"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Презентация для урока по теме "Десятичные дроби " для учащихся 5 классов "
    ["seo_title"] => string(87) "priezientatsiia-dlia-uroka-po-tiemie-diesiatichnyie-drobi-dlia-uchashchikhsia-5-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "173172"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423933048"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства