kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентации для 7 класса по алгебре

Нажмите, чтобы узнать подробности

1 презентация  Линейные уравнения с одной переменной (7 кл)

  • Найти значение переменной 3х =12
  • 5у -10=0
  • 2а +7 =0
  • Х:5 =12
  • 4х+12 =20

Решить линейное  уравнение

  • Это значит найти все те значения переменной, при каждом из которых уравнение обращается в верное числовое равенство.
  • Каждое значение  переменной  называют – корнем уравнения
  • Уравнение вида  ах + в =0, где а и в  - любые числа (коэффициенты), называют  линейным уравнением с одной переменной.
  • 1. если а = 0, в = 0, тогда 0*х +0 = 0 – уравнение не имеет корней.
  • 2 если.а =0,  тогда                 х = - в/а
  • ах+в = 0
  • ах = -в
  • Алгоритм решения линейного уравнения   Преобразовать уравнение к виду
  • ах = -в
  • Записать  корень уравнения в виде
  • Х = -в : а
  • Быстро реши5у = 25
  • 4х -6 =10
  • 15: х =3
  • Х * 15 =45
  • 50 –у = 24
  • 12у + 36 =72
  • 2х -2 = 10 –х   ?
  • 4у +10 =5у -15 ?
  •  Как поступить в этом случае?
  • Алгоритм решения уравнения
    ах + в =сх +
    d   Перенести все члены  уравнения из правой  части в левую с противоположными знаками.
  • Привести подобные слагаемые, в результате чего получится уравнение вида  kx + m = 0. k = 0
  • Преобразовать к виду kx = -m
  • X = - m : k
  • Перенести все члены  уравнения из правой  части в левую с противоположными знаками.
  • Привести подобные слагаемые, в результате чего получится уравнение вида  kx + m = 0. k = 0
  • Преобразовать к виду kx = -m
  • X = - m : k

Решить (3х -4) /5 = (2х +1)/2

2(3х -4) = 5(2х +1)

6х -8 = 10х +5

6х -10х =8 +5

-4х =13

Х = 13: (-4)

Х =  -  

  • Образец решения  12у -4 +5у = 2 +7у
  • 12у +5у -7у = 2 +4
  • 10у = 6
  •  у = 6: 10
  • У = 0,6
  • Решить самостоятельно  4х +20 =0                       5у +15=0
  • 7х +9 =100                     26х -0,8 =7
  • 4(х+3) =5(х -2)          -2(х-5)+3(х-4) =4х+1
  • (х+7)/3 =(2х +3)/5     (х+3)/2 =(3х -2)/7
  • Ответь на вопрос  Что называется уравнением?
  • Что значит решить уравнение?
  • Что называется корнем уравнения?
  • Использованы ресурсы   http://im4-tub.yandex.net/i?id=121906409-39-72
  • Учебник Алгебра 7 кл  Мордкович А.Г
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«Линейное уравнение 7 класс»

Линейные уравнения с одной переменной (7 кл) Учитель математики МОБУ «Новочеркасская СОШ» Булдакова Л.П.

Линейные уравнения с одной переменной (7 кл)

Учитель математики

МОБУ «Новочеркасская СОШ»

Булдакова Л.П.

Найти значение переменной

Найти значение переменной

  • 3х =12
  • 5у -10=0
  • 2а +7 =0
  • Х:5 =12
  • 4х+12 =20
Решить линейное уравнение -

Решить линейное уравнение -

  • Это значит найти все те значения переменной, при каждом из которых уравнение обращается в верное числовое равенство.
  • Каждое значение переменной называют – корнем уравнения
Уравнение вида

Уравнение вида

  • ах + в =0 , где а и в - любые числа (коэффициенты), называют линейным уравнением с одной переменной.
  • 1 . если а = 0, в = 0, тогда 0*х +0 = 0 – уравнение не имеет корней.
  • 2 если.а =0, тогда х = - в/а
  • ах+в = 0
  • ах = -в
Алгоритм решения линейного уравнения

Алгоритм решения линейного уравнения

  • Преобразовать уравнение к виду
  • ах = -в
  • Записать корень уравнения в виде
  • Х = -в : а
Быстро реши

Быстро реши

  • 5у = 25
  • 4х -6 =10
  • 15: х =3
  • Х * 15 =45
  • 50 –у = 24
  • 12у + 36 =72
2х -2 = 10 –х ?  4у +10 =5у -15 ?  Как поступить в этом случае?
  • 2х -2 = 10 –х ?
  • 4у +10 =5у -15 ?
  • Как поступить в этом случае?
Алгоритм решения уравнения  ах + в =сх + d

Алгоритм решения уравнения ах + в =сх + d

  • Перенести все члены уравнения из правой части в левую с противоположными знаками.
  • Привести подобные слагаемые, в результате чего получится уравнение вида kx + m = 0. k = 0
  • Преобразовать к виду kx = -m
  • X = - m : k
Решить  (3х -4) /5 = (2х +1)/2 2(3х -4) = 5(2х +1) 6х -8 = 10х +5 6х -10х =8 +5 -4х =13 Х = 13: (-4) Х = -

Решить

(3х -4) /5 = (2х +1)/2

2(3х -4) = 5(2х +1)

6х -8 = 10х +5

6х -10х =8 +5

-4х =13

Х = 13: (-4)

Х = -

Образец решения

Образец решения

  • 12у -4 +5у = 2 +7у
  • 12у +5у -7у = 2 +4
  • 10у = 6
  • у = 6: 10
  • У = 0,6
Решить самостоятельно

Решить самостоятельно

  • 4х +20 =0 5у +15=0
  • 7х +9 =100 26х -0,8 =7
  • 4(х+3) =5(х -2) -2(х-5)+3(х-4) =4х+1
  • (х+7)/3 =(2х +3)/5 (х+3)/2 =(3х -2)/7
Проверь себя!

Проверь себя!

  • Х = -5 У = -3
  • Х =13 Х =0,2
  • Х = -22 Х = -1
  • Х =26 Х =-25
Ответь на вопрос.

Ответь на вопрос.

  • Что называется уравнением?
  • Что значит решить уравнение?
  • Что называется корнем уравнения?
В оформлении фона  использованы интернет-ресурсы:

В оформлении фона использованы интернет-ресурсы:

  • http://im4-tub.yandex.net/i?id=121906409-39-72
  • Учебник Алгебра 7 кл Мордкович А.Г

Просмотр содержимого презентации
«Математическая модель для 7 класса»

Математическая  модель  7кл Учитель Булдакова Л.П. МОБУ «Новочеркасская СОШ»

Математическая модель 7кл

Учитель Булдакова Л.П.

МОБУ «Новочеркасская СОШ»

Числовые и буквенные выражения 18*5+45:3=105 – числовое выражение   значение числового      выражения а +в ; 2а-4в; Ху; 4у+5х буквенные выражения.

Числовые и буквенные выражения

  • 18*5+45:3=105 – числовое выражение
  • значение числового выражения
  • а +в ; 2а-4в;
  • Ху; 4у+5х буквенные выражения.

  • Можно ли найти значение буквенного выражения?
В вазе стоит букет, в нем  а – роз  в – тюльпанов с -  пионов  Как найти количество цветов в вазе? а + в +с Известно значение суммы?
  • В вазе стоит букет, в нем
  • ароз
  • втюльпанов
  • с - пионов
  • Как найти количество цветов в вазе?
  • а + в +с
  • Известно значение суммы?
Алгебра

Алгебра

  • Описывает реальные ситуации на математическом языке в виде математических моделей
Задача

Задача

  • В классе девочек вдвое больше , чем мальчиков. Если из класса уйдут три девочки и придут три мальчика, то девочек будет на 4 больше, чем мальчиков. Сколько учеников в классе?
1 этап – составление математической модели Пусть х – число мальчиков ; тогда 2х – число девочек;  2х-3 количество девочек после того как ушло 3 девочки;  Х+3 – стало мальчиков;

1 этап – составление математической модели

  • Пусть х – число мальчиков ; тогда 2х – число девочек;

  • 2х-3 количество девочек после того как ушло 3 девочки;

  • Х+3 – стало мальчиков;

  • (2х-3) – (х +3) =4 математическая модель
2 этап –работа с математической моделью(решение уравнения)_

2 этап –работа с математической моделью(решение уравнения)_

  • 2х-3-х-3=4
  • Х-6=4
  • Х =10
3 этап – ответ на вопрос задачи Х =10 – число мальчиков;  2*10 = 20 число девочек;  10+20=30 всего в классе

3 этап – ответ на вопрос задачи

  • Х =10 – число мальчиков;

  • 2*10 = 20 число девочек;

  • 10+20=30 всего в классе

  • Ответ: 30 учеников.
Модели бывают разные:

Модели бывают разные:

  • Словесные (описание ситуации словами)
  • алгебраические
  • Графические;
  • геометрические
Решить задачу, используя три этапа

Решить задачу, используя три этапа

  • Задача
  • В одном доме на 86 квартир больше, чем в другом. Сколько квартир в каждом доме, если в дух домах 792 квартиры?
Проверь себя

Проверь себя

  • Х квартир в первом доме;
  • Х+86 – квартир во втором доме;
  • Х + х+86 – всего квартир
  • Х+х+86 = 792
  • 2х + 86 = 792
  • 2х = 792-86
  • 2х =706
  • Х=353
3 этап Х= 353 квартиры в первом доме;  353+ 86 = 439 квартиры во втором доме;

3 этап

  • Х= 353 квартиры в первом доме;

  • 353+ 86 = 439 квартиры во втором доме;

  • Ответ:353; 439.
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
презентации для 7 класса по алгебре

Автор: Булдакова Любовь Петровна

Дата: 21.09.2014

Номер свидетельства: 114109

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Презентация для урока алгебры в 7 классе на тему: "Разложение многочленов на множители способом группировки""
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_dlia_uroka_alghiebry_v_7_klassie_na_tiemu_razlozhieniie_mnoghoch"
    ["file_id"] => string(6) "377082"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1483978325"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Презентация для урока алгебры в 7 классе на тему: "Системы линейных уравнений с двумя переменными""
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_dlia_uroka_alghiebry_v_7_klassie_na_tiemu_sistiemy_linieinykh_ur"
    ["file_id"] => string(6) "377088"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1483978630"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) "Презентация для урока алгебры и начала анализа по теме "Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций" (11 класс) "
    ["seo_title"] => string(144) "priezientatsiia-dlia-uroka-alghiebry-i-nachala-analiza-po-tiemie-chietnost-niechietnost-pieriodichnost-trighonomietrichieskikh-funktsii-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "242517"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1445484505"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Презентация для урока алгебры в 7 классе по теме "Умножение одночленов и возведение их в степень""
    ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_dlia_uroka_algebry_v_7_klasse_po_teme_umnozhenie_odnochlenov_i_voz"
    ["file_id"] => string(6) "643243"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1703502213"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "презентация к уроку алгебры 10 класса по теме "Решение тригонометрических уравнений" "
    ["seo_title"] => string(100) "priezientatsiia-k-uroku-alghiebry-10-klassa-po-tiemie-rieshieniie-trighonomietrichieskikh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "218442"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1433782175"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства