kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация открытого урока по математике на тему "Преобразование  выражений, содержащих квадратные корни"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»

Добрую сказку помню я с детства,  Хочу, чтобы сказку послушал и ты,  Пусть подкрадётся к самому сердцу  И зародится в нём зерно доброты. 21.3.12

Добрую сказку помню я с детства, Хочу, чтобы сказку послушал и ты, Пусть подкрадётся к самому сердцу И зародится в нём зерно доброты.

21.3.12

В математике есть нечто, вызывающее человеческий восторг.   Ф. Хаусдорф

В математике есть нечто, вызывающее человеческий восторг. Ф. Хаусдорф

21.3.12

21.3.12

Немецкие математики XV в. для обозначения квадратного корня пользовались точкой  ·5 Позднее вместо точки стали ставить ромбик   5    Затем  5 . Затем знак  и черту стали соединять.

Немецкие математики XV в. для обозначения квадратного корня пользовались точкой

·5

Позднее вместо точки стали ставить ромбик

 5

Затем  5 .

Затем знак  и черту стали соединять.

Историческая справка 1637г. Рене Декарт

Историческая справка

1637г.

Рене Декарт

Повторение I . Арифметическим квадратным  корнем из  числа а называется… 1. Число, квадрат которого равен а 2. Число, равное а 3. Неотрицательное число,  квадрат которого равен а

Повторение

I . Арифметическим квадратным корнем из числа а называется…

1. Число, квадрат которого равен а

2. Число, равное а

3. Неотрицательное число, квадрат которого равен а

Повторение II .   1. 2. 3.

Повторение

II .

1.

2.

3.

Повторение III .   1. 2. 3.

Повторение

III .

1.

2.

3.

Повторение  IV. Чтобы внести множитель под  знак корня, надо:   1. Перемножить подкоренные выражения 2. Возвести множитель в квадрат 3. Квадрат множителя записать под корень

Повторение

IV. Чтобы внести множитель под знак корня, надо:

1. Перемножить подкоренные выражения

2. Возвести множитель в квадрат

3. Квадрат множителя записать под корень

Повторение V. Чтобы вынести множитель за  знак корня, надо   1 . Представить подкоренное выражение в виде  произведения нескольких множителей, один из которых является квадратом натурального числа. 2. Применить правило квадратный  корень из произведения  неотрицательных множителей

Повторение

V. Чтобы вынести множитель за знак корня, надо

1 . Представить подкоренное выражение в виде произведения нескольких множителей, один из которых является квадратом натурального числа.

2. Применить правило квадратный корень из произведения неотрицательных множителей

«Получи рисунок !» Ответ :

«Получи рисунок !»

Ответ :

100 441 -16 12 -10 -2,1 -2,4 625 11 18 17 8 -9 -3 -6 3 0 5 6 14 36 -2 49 7 94 1 55 169 54 45 81 25 75 13 121 9 0,7 34 -5 -2,7 16 -3,7

100

441

-16

12

-10

-2,1

-2,4

625

11

18

17

8

-9

-3

-6

3

0

5

6

14

36

-2

49

7

94

1

55

169

54

45

81

25

75

13

121

9

0,7

34

-5

-2,7

16

-3,7

Немного подумайте

Немного подумайте

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Преобразование

выражений, содержащих квадратные корни

Преобразование - замена одного математического объекта  аналогичным объектом, получаемым из первого по определенным правилам. Преобразовать  - совершенно переделать, превратить  из одного вида в другой, изменить к лучшему.  Цель математических преобразований – приведения выражения к виду более удобному для численных расчетов или дальнейших преобразований

Преобразование -

замена одного математического объекта аналогичным объектом, получаемым из первого по определенным правилам.

Преобразовать -

совершенно переделать, превратить из одного вида в другой, изменить к лучшему.

Цель математических преобразований – приведения выражения к виду более удобному для численных расчетов или дальнейших преобразований

Немного подумайте Правильный ответ

Немного подумайте

Правильный ответ

Кто быстрее поднимется по лестнице? = Вынести множители из-под знака корня Представить подкоренные выражения в виде произведения нескольких множителей, один из которых является квадратом натурального числа привести подобные члены    =

Кто быстрее поднимется по лестнице?

=

Вынести множители из-под знака корня

Представить подкоренные выражения в виде произведения нескольких множителей, один из которых является квадратом натурального числа

привести подобные члены

=

21.3.12

21.3.12

Вариант 1 Вариант 2 1.  2.  3.  4.  5. 1.  2.  3.  4.  5.

Вариант 1

Вариант 2

1.

2.

3.

4.

5.

1.

2.

3.

4.

5.

Проверка. Вариант 1 Вариант 2 1.  2.  3.  4.  5. 1.  2.  3.  4.  5. 0

Проверка.

Вариант 1

Вариант 2

1.

2.

3.

4.

5.

1.

2.

3.

4.

5.

0

Творческое задание 1. Каждое из чисел и можно использовать по нескольку раз. Запишите такое произведение, чтобы его значение было равно:

Творческое задание

1. Каждое из чисел и можно использовать по нескольку раз. Запишите такое произведение, чтобы его значение было равно:

  • 6
  • 2
  • 18
  • 12
Площадь одного квадрата 288 см 2 , а другого 2 см 2 . Во сколько раз сторона первого квадрата больше стороны второго квадрата ?

Площадь одного квадрата 288 см 2 , а другого 2 см 2 . Во сколько раз сторона первого квадрата больше стороны второго квадрата ?

Играют парами Первый записывает число вида а√в, где а и в –натуральные числа, меньшие 15, например 7√10. Второй должен записать число вида в √а, т.е. 10√7. Потом числа сравниваются. Побеждает тот, у кого число оказалось больше. Потом первым записывает число другой партнер и т.д. 21.3.12

Играют парами

  • Первый записывает число вида а√в, где а и в –натуральные числа, меньшие 15, например 7√10. Второй должен записать число вида в √а, т.е. 10√7. Потом числа сравниваются. Побеждает тот, у кого число оказалось больше. Потом первым записывает число другой партнер и т.д.

21.3.12

Домашнее задание: п. 19, № 421 (а, в), № 422 (а, в), на повторение формул сокращенного умножения № 440.  Для любознательных  1. Используя шесть раз число и знаки действий, получите число 6.  2. Используя числа и по два раза, получите число 2.

Домашнее задание:

п. 19, № 421 (а, в), № 422 (а, в),

на повторение формул сокращенного умножения № 440.

Для любознательных

1. Используя шесть раз число и знаки действий, получите число 6.

2. Используя числа и по два раза, получите число 2.

Рефлексия Критерий Оценка деятельности На уроке я работал активно/пассивно Своей работой на уроке я доволен/ не доволен Урок для меня показался коротким/ длинным За урок я не устал/ устал На уроке мне комфортно/ некомфортно Домашнее задание мне кажется легким/трудным   Больше всего мне понравилось на уроке Мое настроение Отлично Хорошо Плохо

Рефлексия

Критерий

Оценка деятельности

На уроке я работал

активно/пассивно

Своей работой на уроке я

доволен/ не доволен

Урок для меня показался

коротким/ длинным

За урок я

не устал/ устал

На уроке мне

комфортно/ некомфортно

Домашнее задание мне кажется

легким/трудным

Больше всего мне понравилось на уроке

Мое настроение

Отлично

Хорошо

Плохо

21.3.12

21.3.12


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Автор: Бикмуллина Гузель Ильдаровна

Дата: 18.10.2017

Номер свидетельства: 433129

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Преобразование выражений, содержащие квадратные корни. "
    ["seo_title"] => string(63) "prieobrazovaniie-vyrazhienii-sodierzhashchiie-kvadratnyie-korni"
    ["file_id"] => string(6) "172474"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423826030"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "КСП  "Преобразование выражений, содержащих квадратные корни" (1 урок)"
    ["seo_title"] => string(67) "kspprieobrazovaniievyrazhieniisodierzhashchikhkvadratnyiekorni1urok"
    ["file_id"] => string(6) "303210"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457456415"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "КСП  "Преобразование выражений, содержащих квадратные корни" (2 урок)"
    ["seo_title"] => string(67) "kspprieobrazovaniievyrazhieniisodierzhashchikhkvadratnyiekorni2urok"
    ["file_id"] => string(6) "303215"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457456954"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "«Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»"
    ["seo_title"] => string(58) "preobrazovanie_vyrazhenii_soderzhashchikh_kvadratnye_korni"
    ["file_id"] => string(6) "542946"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1584338511"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Конспект урока математики на тему: "Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_matiematiki_na_tiemu_prieobrazovaniie_vyrazhienii_sodierzhashchi"
    ["file_id"] => string(6) "379984"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484566553"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1850 руб.
2640 руб.
1580 руб.
2260 руб.
1860 руб.
2660 руб.
1390 руб.
1980 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства