kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация открытого урока по математике на тему "Преобразование  выражений, содержащих квадратные корни"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»

Добрую сказку помню я с детства,  Хочу, чтобы сказку послушал и ты,  Пусть подкрадётся к самому сердцу  И зародится в нём зерно доброты. 21.3.12

Добрую сказку помню я с детства, Хочу, чтобы сказку послушал и ты, Пусть подкрадётся к самому сердцу И зародится в нём зерно доброты.

21.3.12

В математике есть нечто, вызывающее человеческий восторг.   Ф. Хаусдорф

В математике есть нечто, вызывающее человеческий восторг. Ф. Хаусдорф

21.3.12

21.3.12

Немецкие математики XV в. для обозначения квадратного корня пользовались точкой  ·5 Позднее вместо точки стали ставить ромбик   5    Затем  5 . Затем знак  и черту стали соединять.

Немецкие математики XV в. для обозначения квадратного корня пользовались точкой

·5

Позднее вместо точки стали ставить ромбик

 5

Затем  5 .

Затем знак  и черту стали соединять.

Историческая справка 1637г. Рене Декарт

Историческая справка

1637г.

Рене Декарт

Повторение I . Арифметическим квадратным  корнем из  числа а называется… 1. Число, квадрат которого равен а 2. Число, равное а 3. Неотрицательное число,  квадрат которого равен а

Повторение

I . Арифметическим квадратным корнем из числа а называется…

1. Число, квадрат которого равен а

2. Число, равное а

3. Неотрицательное число, квадрат которого равен а

Повторение II .   1. 2. 3.

Повторение

II .

1.

2.

3.

Повторение III .   1. 2. 3.

Повторение

III .

1.

2.

3.

Повторение  IV. Чтобы внести множитель под  знак корня, надо:   1. Перемножить подкоренные выражения 2. Возвести множитель в квадрат 3. Квадрат множителя записать под корень

Повторение

IV. Чтобы внести множитель под знак корня, надо:

1. Перемножить подкоренные выражения

2. Возвести множитель в квадрат

3. Квадрат множителя записать под корень

Повторение V. Чтобы вынести множитель за  знак корня, надо   1 . Представить подкоренное выражение в виде  произведения нескольких множителей, один из которых является квадратом натурального числа. 2. Применить правило квадратный  корень из произведения  неотрицательных множителей

Повторение

V. Чтобы вынести множитель за знак корня, надо

1 . Представить подкоренное выражение в виде произведения нескольких множителей, один из которых является квадратом натурального числа.

2. Применить правило квадратный корень из произведения неотрицательных множителей

«Получи рисунок !» Ответ :

«Получи рисунок !»

Ответ :

100 441 -16 12 -10 -2,1 -2,4 625 11 18 17 8 -9 -3 -6 3 0 5 6 14 36 -2 49 7 94 1 55 169 54 45 81 25 75 13 121 9 0,7 34 -5 -2,7 16 -3,7

100

441

-16

12

-10

-2,1

-2,4

625

11

18

17

8

-9

-3

-6

3

0

5

6

14

36

-2

49

7

94

1

55

169

54

45

81

25

75

13

121

9

0,7

34

-5

-2,7

16

-3,7

Немного подумайте

Немного подумайте

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Преобразование

выражений, содержащих квадратные корни

Преобразование - замена одного математического объекта  аналогичным объектом, получаемым из первого по определенным правилам. Преобразовать  - совершенно переделать, превратить  из одного вида в другой, изменить к лучшему.  Цель математических преобразований – приведения выражения к виду более удобному для численных расчетов или дальнейших преобразований

Преобразование -

замена одного математического объекта аналогичным объектом, получаемым из первого по определенным правилам.

Преобразовать -

совершенно переделать, превратить из одного вида в другой, изменить к лучшему.

Цель математических преобразований – приведения выражения к виду более удобному для численных расчетов или дальнейших преобразований

Немного подумайте Правильный ответ

Немного подумайте

Правильный ответ

Кто быстрее поднимется по лестнице? = Вынести множители из-под знака корня Представить подкоренные выражения в виде произведения нескольких множителей, один из которых является квадратом натурального числа привести подобные члены    =

Кто быстрее поднимется по лестнице?

=

Вынести множители из-под знака корня

Представить подкоренные выражения в виде произведения нескольких множителей, один из которых является квадратом натурального числа

привести подобные члены

=

21.3.12

21.3.12

Вариант 1 Вариант 2 1.  2.  3.  4.  5. 1.  2.  3.  4.  5.

Вариант 1

Вариант 2

1.

2.

3.

4.

5.

1.

2.

3.

4.

5.

Проверка. Вариант 1 Вариант 2 1.  2.  3.  4.  5. 1.  2.  3.  4.  5. 0

Проверка.

Вариант 1

Вариант 2

1.

2.

3.

4.

5.

1.

2.

3.

4.

5.

0

Творческое задание 1. Каждое из чисел и можно использовать по нескольку раз. Запишите такое произведение, чтобы его значение было равно:

Творческое задание

1. Каждое из чисел и можно использовать по нескольку раз. Запишите такое произведение, чтобы его значение было равно:

  • 6
  • 2
  • 18
  • 12
Площадь одного квадрата 288 см 2 , а другого 2 см 2 . Во сколько раз сторона первого квадрата больше стороны второго квадрата ?

Площадь одного квадрата 288 см 2 , а другого 2 см 2 . Во сколько раз сторона первого квадрата больше стороны второго квадрата ?

Играют парами Первый записывает число вида а√в, где а и в –натуральные числа, меньшие 15, например 7√10. Второй должен записать число вида в √а, т.е. 10√7. Потом числа сравниваются. Побеждает тот, у кого число оказалось больше. Потом первым записывает число другой партнер и т.д. 21.3.12

Играют парами

  • Первый записывает число вида а√в, где а и в –натуральные числа, меньшие 15, например 7√10. Второй должен записать число вида в √а, т.е. 10√7. Потом числа сравниваются. Побеждает тот, у кого число оказалось больше. Потом первым записывает число другой партнер и т.д.

21.3.12

Домашнее задание: п. 19, № 421 (а, в), № 422 (а, в), на повторение формул сокращенного умножения № 440.  Для любознательных  1. Используя шесть раз число и знаки действий, получите число 6.  2. Используя числа и по два раза, получите число 2.

Домашнее задание:

п. 19, № 421 (а, в), № 422 (а, в),

на повторение формул сокращенного умножения № 440.

Для любознательных

1. Используя шесть раз число и знаки действий, получите число 6.

2. Используя числа и по два раза, получите число 2.

Рефлексия Критерий Оценка деятельности На уроке я работал активно/пассивно Своей работой на уроке я доволен/ не доволен Урок для меня показался коротким/ длинным За урок я не устал/ устал На уроке мне комфортно/ некомфортно Домашнее задание мне кажется легким/трудным   Больше всего мне понравилось на уроке Мое настроение Отлично Хорошо Плохо

Рефлексия

Критерий

Оценка деятельности

На уроке я работал

активно/пассивно

Своей работой на уроке я

доволен/ не доволен

Урок для меня показался

коротким/ длинным

За урок я

не устал/ устал

На уроке мне

комфортно/ некомфортно

Домашнее задание мне кажется

легким/трудным

Больше всего мне понравилось на уроке

Мое настроение

Отлично

Хорошо

Плохо

21.3.12

21.3.12


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Автор: Бикмуллина Гузель Ильдаровна

Дата: 18.10.2017

Номер свидетельства: 433129

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Преобразование выражений, содержащие квадратные корни. "
    ["seo_title"] => string(63) "prieobrazovaniie-vyrazhienii-sodierzhashchiie-kvadratnyie-korni"
    ["file_id"] => string(6) "172474"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423826030"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "КСП  "Преобразование выражений, содержащих квадратные корни" (1 урок)"
    ["seo_title"] => string(67) "kspprieobrazovaniievyrazhieniisodierzhashchikhkvadratnyiekorni1urok"
    ["file_id"] => string(6) "303210"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457456415"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "КСП  "Преобразование выражений, содержащих квадратные корни" (2 урок)"
    ["seo_title"] => string(67) "kspprieobrazovaniievyrazhieniisodierzhashchikhkvadratnyiekorni2urok"
    ["file_id"] => string(6) "303215"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457456954"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "«Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»"
    ["seo_title"] => string(58) "preobrazovanie_vyrazhenii_soderzhashchikh_kvadratnye_korni"
    ["file_id"] => string(6) "542946"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1584338511"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Конспект урока математики на тему: "Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_matiematiki_na_tiemu_prieobrazovaniie_vyrazhienii_sodierzhashchi"
    ["file_id"] => string(6) "379984"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484566553"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства