kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Предметная и символическая модель

Нажмите, чтобы узнать подробности

Используемые технологии:

  • технология проблемного обучения;
  • информационно-коммуникативные технологии;
  • игровые технологии;
  • здоровьесберегающие технологии.

Формы работы:

  • индивидуальные;
  • парные;
  • групповые.

Тема урока: Предметная и символическая модель распределительного свойства умножения. Правило умножения суммы на число.

Тип урока: комбинированный

Цели урока:

  1. Образовательные:
  • формировать практические навыки умножения суммы на число,
  • продолжить работу по совершенствованию техники устного счета,
  • формировать навыки анализа задачи, умений решать задачи.
  1. Развивающие:
  • Развитие логического мышления, внимания, памяти, пространственного воображения
  • развитие творческих умений и навыков по теме для успешного выполнения заданий.
  • развитие  культуры речи и эмоций учащихся.
  1. Воспитательная: воспитывать интерес к предмету, умение  выслушивать и уважать мнение другого человека.

Планируемые результаты:

  1. Предметные:
  • Выучить распределительное свойство умножения относительно сложения.
  • Научиться применять распределительное свойство умножения для упрощения выражений при решении текстовых задач.
  • Развивать наблюдательность, память.

Личностные:

  • формирование познавательного интереса к предмету.
  • мотивация на обучение.

Достижение метапредметных планируемых результатов:

  • уметь выявлять основные признаки понятий и оперировать  ими;
  • уметь самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия.

Оборудование и ресурсы: компьютер, телевизор, презентация, карточки для устного счета, бланк для теста,дидактическое пособие ( геометрический материал ).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Предметная и символическая модель»

УМК «Гармония» Предметная и  символическая модель распределительного  свойства умножения.  Правило умножения  суммы на число. Презентацию к уроку математики в 3 кл.  подготовила: учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 15 Жукова Людмила Валериевна

УМК «Гармония»

Предметная и символическая модель распределительного свойства умножения. Правило умножения суммы на число.

Презентацию к уроку математики в 3 кл. подготовила: учитель начальных классов

ГБОУ СОШ № 15 Жукова Людмила Валериевна

Математику  уже затем учить  надо, что она ум  в порядок приводит.    М.В. Ломоносов

Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.  

М.В. Ломоносов

«Мозговой штурм»

«Мозговой штурм»

  • Чему равно произведение чисел 8 и 7 ?
  • Уменьшите 27 в 9 раз.
  • Во сколько раз 6 меньше 30 ?
  • Увеличьте 9 в 4 раза.
«Мозговой штурм» 5. Найди частное чисел 28 и 7 . 6. Какое число надо увеличить в 6 раз, чтобы получилось 42 ? 7. Какое число надо уменьшить в 3 раза, чтобы получилось 8 ? 8. На сколько 20 меньше 80 ?

«Мозговой штурм»

5. Найди частное чисел 28 и 7 .

6. Какое число надо увеличить в 6 раз, чтобы получилось 42 ?

7. Какое число надо уменьшить в 3 раза, чтобы получилось 8 ?

8. На сколько 20 меньше 80 ?

56   3     5 36       4       7   24     60        

56

 

3

 

 

5

36

 

 

 

4

 

 

 

7

 

24

 

 

60

 

 

 

 

56 3 в с 5 36 о т 4 7 в й 24 60 с о

56

3

в

с

5

36

о

т

4

7

в

й

24

60

с

о

56 3 3 4 с 5 36 в 5 7 4 о й 24 7 36 24 с 56 60 т 60 в о

56

3

3

4

с

5

36

в

5

7

4

о

й

24

7

36

24

с

56

60

т

60

в

о

Переместительное свойство умножения:  а • b = b • а Сочетательное свойство умножения:
  • Переместительное свойство умножения:

а • b = b • а

  • Сочетательное свойство умножения:

(а • b) • с = а • (b • с)

90 х 6 = 6 х 90 = 5 х (7 х 2) = (8+6) х 5 = 540 540 70 (5 x 2) x 7 = 70 8 x 5 + 6 x 5 =

90 х 6 =

6 х 90 =

5 х (7 х 2) =

(8+6) х 5 =

540

540

70

(5 x 2) x 7 =

70

8 x 5 + 6 x 5 =

ФИЗМИНУТКА ДЛЯ ГЛАЗ

ФИЗМИНУТКА ДЛЯ ГЛАЗ

М К                                                                        А Е 6 х 4 + 3 х 4 = 36 (см 2 ) (6 + 3) х 4 = 36 (см 2 )

М

К

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А

Е

6 х 4 + 3 х 4 = 36 (см 2 )

(6 + 3) х 4 = 36 (см 2 )

(6 + 3) х 4 = 6 х 4 + 3 х 4 ( а + b ) х с = а х с + b х с

(6 + 3) х 4 = 6 х 4 + 3 х 4

( а + b ) х с = а х с + b х с

Распределительное свойство умножения Чтобы умножить сумму на число, нужно каждое слагаемое суммы умножить на число, а результаты сложить.

Распределительное свойство умножения

Чтобы умножить сумму на число, нужно каждое слагаемое суммы умножить на число, а результаты сложить.

ФИЗМИНУТКА Солнце глянуло в окошко  Раз, два, три, четыре, пять.  Все мы делаем зарядку,  Надо нам присесть и встать,  Руки вытянуть пошире,  Раз, два, три, четыре, пять. Наклониться, разогнуться И на месте поскакать.  На носок потом на пятку, На носок потом на пятку,  Все мы делаем зарядку.

ФИЗМИНУТКА

Солнце глянуло в окошко Раз, два, три, четыре, пять. Все мы делаем зарядку, Надо нам присесть и встать, Руки вытянуть пошире, Раз, два, три, четыре, пять.

Наклониться, разогнуться

И на месте поскакать. На носок потом на пятку,

На носок потом на пятку, Все мы делаем зарядку.

20 20 20 20 20 кг кг кг кг кг 20 20 кг кг 30 30 30 30 кг кг кг кг 30 30 30 кг кг кг

20

20

20

20

20

кг

кг

кг

кг

кг

20

20

кг

кг

30

30

30

30

кг

кг

кг

кг

30

30

30

кг

кг

кг

20 20 20 20 20 кг кг кг кг кг 20 20 кг кг 30 30 30 30 кг кг кг кг 30 30 30 кг кг кг

20

20

20

20

20

кг

кг

кг

кг

кг

20

20

кг

кг

30

30

30

30

кг

кг

кг

кг

30

30

30

кг

кг

кг

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

  • Правило на с.12 учебника,
  • задание № 29 на с.13.
РЕФЛЕКСИЯ  - Я всё понял на уроке и могу объяснить товарищу.  - Я усвоил тему, но были небольшие затруднения.  - Эта тема для меня трудная.

РЕФЛЕКСИЯ

- Я всё понял на уроке и могу объяснить товарищу.

- Я усвоил тему, но были небольшие затруднения.

- Эта тема для меня трудная.

Желаю удачи!

Желаю удачи!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Предметная и символическая модель

Автор: Жукова Людмила Валериевна

Дата: 30.01.2016

Номер свидетельства: 285350

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(291) "Урок математики во 2 классе по теме: "Предметный смысл деления. Символическая запись деления. Название компонентов и результата деления." по программе Гармония"
    ["seo_title"] => string(176) "urok-matiematiki-vo-2-klassie-po-tiemie-priedmietnyi-smysl-dielieniia-simvolichieskaia-zapis-dielieniia-nazvaniie-komponientov-i-riezul-tata-dielieniia-po-proghrammie-garmoniia"
    ["file_id"] => string(6) "252330"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447353411"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Рабочая программа учебного курса по математике для 2-х классов  (УМК "Гармония")"
    ["seo_title"] => string(75) "rabochaiaproghrammauchiebnoghokursapomatiematikiedlia2khklassovumkgarmoniia"
    ["file_id"] => string(6) "338163"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1469629950"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Технологическая карта урока:Формирование табличных навыков. Состав числа 13 и соответствующие случаи вычитания "
    ["seo_title"] => string(128) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-formirovaniie-tablichnykh-navykov-sostav-chisla-13-i-sootvietstvuiushchiie-sluchai-vychitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "159147"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421854155"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Гармония" "
    ["seo_title"] => string(58) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-3-klass-umk-garmoniia"
    ["file_id"] => string(6) "107468"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403262280"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Рабочая программа по информатике 7 класс (базовый уровень, Л.Л. Босова) "
    ["seo_title"] => string(71) "rabochaia-proghramma-po-informatikie-7-klass-bazovyi-urovien-l-l-bosova"
    ["file_id"] => string(6) "101761"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402432732"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства