Презентация: "Реальная математика в электронных таблицах"
Презентация: "Реальная математика в электронных таблицах"
В данной презентации имеются различные данные из разных областей жизнедеятельности, наглядно показанные в диаграммах. Применять можно как на уроках математики, так и на информатике.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация: "Реальная математика в электронных таблицах"»
Реальная математика в электронных таблицах
Материал подготовлен О.Е.Гончаровой, учителем математики
МОУ «ООШ с.Студеновка Воскресенского района Саратовской области»
Задачи:
Возможность показать учащимся:
применение математических знаний, логического мышления и практических умений в реальной жизни;
взаимосвязь и широкое использовании электронных таблиц в математических расчетах;
Таблицы
Диаграммы
Страны – источники спама. Лаборатория Касперского
Графики
№14
№15
№18
Скажи мне, и я забуду.
Покажи мне, я смогу запомнить.
Позволь мне это сделать самому,
И это станет моим навсегда.
Древняя мудрость.
Презентация работ:
Диаграмм;
Графиков;
Таблиц;
На диаграмме показано распределение
питательных веществ в молочном шоколаде .
Определите по диаграмме,
содержание каких веществ преобладает .
Белки
НЕТ
НЕТ
Жиры
НЕТ
ДА
Углеводы
Прочее
К прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества.
Когда самолет находится в горизонтальном полете, подъемная сила, действующая на крылья, зависит только от скорости. На рисунке изображена эта зависимость для некоторого самолета. На оси абсцисс откладывается скорость (в километрах в час),
на оси ординат – сила (в тоннах силы).
Определите по рисунку, на
сколько увеличится подъемная
сила (в тоннах силы) при
увеличении скорости
с 200 км/ч до 400 км/ч?
4
Подсказка
400
200
На 3 тс
Ответ:
На диаграммах показаны возрастные
составы населения некоторых стран.
Определите по диаграмме, в какой из стран
доля населения 0-14 лет наибольшая .
Китай
Индонезия
Подумай!
МОЛОДЕЦ!
Япония
Россия
- 65 и более
- 15 – 50 лет
- 50 – 64 года
- 0 – 14 лет
В ходе химической реакции количество исходного вещества (реагента), которое еще не вступило в реакцию, со временем постепенно уменьшается. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее с момента начала реакции, на оси ординат – масса оставшегося реагента, который еще не вступил в реакцию (в граммах).
Определите по графику,
за сколько минут количество
реагента уменьшилось
с 20 граммов до 8 граммов?
20
Подсказка
8
3
Ответ:
3 мин
На диаграмме показано распределение
питательных веществ в твороге.
Определите по диаграмме, в каких
пределах находится содержание жиров.
5 – 15%
МОЛОДЕЦ!
Подумай!
15 – 25%
25 – 35%
35 – 45%
- белки
- жиры
- прочее
- углеводы
К прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества.