kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация: "Реальная математика в электронных таблицах"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации имеются различные данные из разных областей жизнедеятельности, наглядно показанные в диаграммах. Применять можно как на уроках математики, так и на информатике.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация: "Реальная математика в электронных таблицах"»

Реальная математика   в электронных таблицах Материал подготовлен О.Е.Гончаровой, учителем математики МОУ «ООШ с.Студеновка Воскресенского района Саратовской области»

Реальная математика в электронных таблицах

Материал подготовлен О.Е.Гончаровой, учителем математики

МОУ «ООШ с.Студеновка Воскресенского района Саратовской области»

Задачи: Возможность показать учащимся:

Задачи:

Возможность показать учащимся:

  • применение математических знаний, логического мышления и практических умений в реальной жизни;
  • взаимосвязь и широкое использовании электронных таблиц в математических расчетах;
Таблицы

Таблицы

Диаграммы Страны – источники спама. Лаборатория Касперского

Диаграммы

Страны – источники спама. Лаборатория Касперского

Графики

Графики

№ 14

14

№ 15

15

№ 18

18

Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, И это станет моим навсегда. Древняя мудрость.

Скажи мне, и я забуду.

Покажи мне, я смогу запомнить.

Позволь мне это сделать самому,

И это станет моим навсегда.

Древняя мудрость.

Презентация работ:

Презентация работ:

  • Диаграмм;
  • Графиков;
  • Таблиц;
На диаграмме показано распределение питательных веществ в молочном шоколаде . Определите по диаграмме, содержание каких веществ преобладает . Белки НЕТ НЕТ Жиры НЕТ ДА Углеводы Прочее К прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества.

На диаграмме показано распределение

питательных веществ в молочном шоколаде .

Определите по диаграмме,

содержание каких веществ преобладает .

Белки

НЕТ

НЕТ

Жиры

НЕТ

ДА

Углеводы

Прочее

К прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества.

Когда самолет находится в горизонтальном полете, подъемная сила, действующая на крылья, зависит только от скорости. На рисунке изображена эта зависимость для некоторого самолета. На оси абсцисс откладывается скорость (в километрах в час), на оси ординат – сила (в тоннах силы). Определите по рисунку, на сколько увеличится подъемная сила (в тоннах силы) при увеличении скорости с 200 км/ч до 400 км/ч?  4 Подсказка 400 200 На 3 тс Ответ:

Когда самолет находится в горизонтальном полете, подъемная сила, действующая на крылья, зависит только от скорости. На рисунке изображена эта зависимость для некоторого самолета. На оси абсцисс откладывается скорость (в километрах в час),

на оси ординат – сила (в тоннах силы).

Определите по рисунку, на

сколько увеличится подъемная

сила (в тоннах силы) при

увеличении скорости

с 200 км/ч до 400 км/ч?

4

Подсказка

400

200

На 3 тс

Ответ:

На диаграммах показаны возрастные составы населения некоторых стран. Определите по диаграмме, в какой из стран доля населения 0-14 лет наибольшая . Китай Индонезия Подумай! МОЛОДЕЦ! Япония Россия - 65 и более - 15 – 50 лет - 50 – 64 года - 0 – 14 лет

На диаграммах показаны возрастные

составы населения некоторых стран.

Определите по диаграмме, в какой из стран

доля населения 0-14 лет наибольшая .

Китай

Индонезия

Подумай!

МОЛОДЕЦ!

Япония

Россия

- 65 и более

- 15 – 50 лет

- 50 – 64 года

- 0 – 14 лет

В ходе химической реакции количество исходного вещества (реагента), которое еще не вступило в реакцию, со временем постепенно уменьшается. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее с момента начала реакции, на оси ординат – масса оставшегося реагента, который еще не вступил в реакцию (в граммах). Определите по графику, за сколько минут количество реагента уменьшилось с 20 граммов до 8 граммов?  20 Подсказка  8  3 Ответ: 3 мин

В ходе химической реакции количество исходного вещества (реагента), которое еще не вступило в реакцию, со временем постепенно уменьшается. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее с момента начала реакции, на оси ординат – масса оставшегося реагента, который еще не вступил в реакцию (в граммах).

Определите по графику,

за сколько минут количество

реагента уменьшилось

с 20 граммов до 8 граммов?

20

Подсказка

8

3

Ответ:

3 мин

На диаграмме показано распределение питательных веществ в твороге.  Определите по диаграмме, в каких пределах находится содержание жиров.  5 – 15% МОЛОДЕЦ! Подумай! 15 – 25% 25 – 35% 35 – 45% - белки - жиры - прочее - углеводы К прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества.

На диаграмме показано распределение

питательных веществ в твороге.

Определите по диаграмме, в каких

пределах находится содержание жиров.

5 – 15%

МОЛОДЕЦ!

Подумай!

15 – 25%

25 – 35%

35 – 45%

- белки

- жиры

- прочее

- углеводы

К прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества.

верное:

верное:

Мальчики

Мальчики

Мальчики

Мальчики


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация: "Реальная математика в электронных таблицах"

Автор: Гончарова Ольга Евгеньевна

Дата: 09.07.2018

Номер свидетельства: 474875

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Конспект урока "Наброски фигуры сидящего человека" (с методическими материалами для презентации) "
    ["seo_title"] => string(111) "konspiekt-uroka-nabroski-fighury-sidiashchiegho-chielovieka-s-mietodichieskimi-matierialami-dlia-priezientatsii"
    ["file_id"] => string(6) "175064"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424206234"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Техническая поддержка процесса обучения детей - инвалидов с применением дистанционных образовательных технологий. "
    ["seo_title"] => string(134) "tiekhnichieskaia-poddierzhka-protsiessa-obuchieniia-dietiei-invalidov-s-primienieniiem-distantsionnykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "123474"
    ["category_seo"] => string(9) "directoru"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414506076"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Исследование возможностей информационных технологий, используемых на уроках математики"
    ["seo_title"] => string(80) "issledovanie_vozmozhnostei_informatsionnykh_tekhnologii_ispolzuemykh_na_urokakh_"
    ["file_id"] => string(6) "635286"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1691055753"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Статья "Формирование универсальных учебных действий учащихся на уроках математики средствами метода проектов" "
    ["seo_title"] => string(126) "stat-ia-formirovaniie-univiersal-nykh-uchiebnykh-dieistvii-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki-sriedstvami-mietoda-proiektov"
    ["file_id"] => string(6) "165178"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422782194"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(279) "Формирование универсальных учебных действий учащихся на уроках математики средствами метода проектов (научн. рук-ль - канд. пед. наук, доц. О.А. Тарасова) "
    ["seo_title"] => string(164) "formirovaniie-univiersal-nykh-uchiebnykh-dieistvii-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki-sriedstvami-mietoda-proiektov-nauchn-ruk-l-kand-pied-nauk-dots-o-a-tarasova"
    ["file_id"] => string(6) "165186"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422782778"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства