kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по теме "Деление нацело"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Совершенствовать навыки деления,  учиться обосновывать свои решения,находить ошибки и исправлять их, оценивать свою работу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Деление нацело"»

15.10.18 Классная работа

15.10.18 Классная работа

Деление нацело Цель: совершенствовать навыки деления, учиться обосновывать свои решения ,находить ошибки и исправлять их, оценивать свою работу.

Деление нацело

Цель:

совершенствовать навыки деления, учиться обосновывать свои решения ,находить ошибки и исправлять их, оценивать свою работу.

Знак деления Знак деления  — математический символ в виде двоеточия (∶) Знак двоеточия для обозначения деления вошел в употребление в 1684г благодаря немецкому математику Готфриду Вильгельму Лейбницу, обелюса (÷) - Немецкий математик Йоханн Ран ввёл 1659 или косой черты (∕) -Самый старый знак деления скорее всего знак. Впервые его использовал английский математик Уильям Отред используемый для обозначения оператора деления. Компоненты деления : делимое, делитель ,частное впервые в России ввел Магницкий

Знак деления

Знак деления  — математический символ в виде двоеточия (∶) Знак двоеточия для обозначения деления вошел в употребление в 1684г благодаря немецкому математику Готфриду Вильгельму Лейбницу, обелюса (÷) - Немецкий математик Йоханн Ран ввёл 1659 или косой черты (∕) -Самый старый знак деления скорее всего знак. Впервые его использовал английский математик Уильям Отред используемый для обозначения оператора деления.

Компоненты деления : делимое, делитель ,частное впервые в России ввел Магницкий

Графический диктант 1.Деление - это действие , с помощью которого по произведению и одному из множителей находят другой множитель. 2.Чтобы найти делимое, надо частное умножить на делитель. 3. Делить можно на любое число. 4.Чтобы найти делитель, надо делимое разделить на частное. 5.Равенство с буквой значение которой надо найти, называют уравнением (Обозначения : _ да; ˄ - нет)

Графический диктант

1.Деление - это действие , с помощью которого по произведению и одному из множителей находят другой множитель.

2.Чтобы найти делимое, надо частное умножить на делитель.

3. Делить можно на любое число.

4.Чтобы найти делитель, надо делимое разделить на частное.

5.Равенство с буквой значение которой надо найти, называют уравнением

(Обозначения : _ да; ˄ - нет)

ВЗАИМОПРОВЕРКА: «5» - верно 5 заданий «4» - верно 4 задания «3» - верно 3 задания КЛЮЧ: - - - ^ -

ВЗАИМОПРОВЕРКА:

«5» - верно 5 заданий

«4» - верно 4 задания

«3» - верно 3 задания

КЛЮЧ: - - - ^ -

№ 1 Докажите, что число 4 — корень уравнения  44: х + 9 =20. № 2. Вычисли: а) 2754 :27= б) 131 313 :13= в) 172000 : 100= г) 27·25·4= д) 34· 11= № 3.Решите уравнение:  (у +25) : 8=16

1 Докажите, что число 4 — корень уравнения

44: х + 9 =20.

2. Вычисли:

а) 2754 :27= б) 131 313 :13= в) 172000 : 100=

г) 27·25·4=

д) 34· 11=

3.Решите уравнение:

(у +25) : 8=16

Как определить сколько цифр в частном? 936 на 4: “9 сотен — это первое неполное делимое. Когда разделим сотни, то в частном получим сотни, а сотни в записи числа стоят на третьем месте, значит, в частном будет 3 цифры”.

Как определить сколько цифр в частном?

936 на 4: “9 сотен — это первое неполное делимое. Когда разделим сотни, то в частном получим сотни, а сотни в записи числа стоят на третьем месте, значит, в частном будет 3 цифры”.

Задание: для каждого случая деления 785:5 434:7 12360:6 1736:8 Выделить первое неполное делимое и определить количество цифр частного, проведя необходимые рассуждения.

Задание: для каждого случая деления

785:5

434:7

12360:6

1736:8

Выделить первое неполное делимое и определить количество цифр частного, проведя необходимые рассуждения.

№ 4. Выберите и решите только те примеры, в которых в частном три цифры: Вариант 1  Вариант 2 а)2888: 76 = а) 2491 :93= б)6539:13 = б) 5698: 14= в) 5712 : 28 = в) 9792: 32=

4. Выберите и решите только те примеры, в которых в частном три цифры:

Вариант 1 Вариант 2

а)2888: 76 = а) 2491 :93=

б)6539:13 = б) 5698: 14=

в) 5712 : 28 = в) 9792: 32=

Физкультминутка Если высказыванье, верно, то учащиеся встают со своих мест и хлопают в ладоши. 1 Делить на нуль нельзя. 2. 3 = 6 3. Квадрат — это прямоугольник. 4. 5 класс — самый дружный в школе! 5. Всякий прямоугольник — квадрат. 6. У любого треугольника 3 вершины, 3 угла, 2 стороны. 7. Математика — царица наук. 2

Физкультминутка

Если высказыванье, верно, то учащиеся встают со своих мест и хлопают в ладоши.

1 Делить на нуль нельзя.

2. 3 = 6

3. Квадрат — это прямоугольник.

4. 5 класс — самый дружный в школе!

5. Всякий прямоугольник — квадрат.

6. У любого треугольника 3 вершины, 3 угла, 2 стороны.

7. Математика — царица наук.

2

Группа III Докажите , что при решении уравнения допущена ошибка. Решите уравнение. 124: (у-5) =31 у-5 = 124·31 у-5 = 3844 у = 3844+ 5 у = 3849 Ответ:3849 Группа I Исправь ошибки: а) 9100:10 = 91; б) 5427: 27 = 21; в) 474747: 47 = 101; г) 42·11 = 442. Группа II Проверьте, верно ли выполнено задание. Предложите свое решение Найдите значение выражения х:19 +95, если х =1995. Решение. Если х=1995, то х:19 +95 = 1995 :19 +95=15+95=110

Группа III

Докажите , что при решении уравнения допущена ошибка.

Решите уравнение.

124: (у-5) =31

у-5 = 124·31

у-5 = 3844

у = 3844+ 5

у = 3849

Ответ:3849

Группа I

Исправь ошибки:

а) 9100:10 = 91;

б) 5427: 27 = 21;

в) 474747: 47 = 101;

г) 42·11 = 442.

Группа II

Проверьте, верно ли выполнено задание. Предложите свое решение

Найдите значение выражения

х:19 +95, если х =1995.

Решение.

Если х=1995, то х:19 +95 = 1995 :19 +95=15+95=110

Индивидуальное тестирование «Момент истины» «5» - верно 5 заданий «4» - верно 4 задания «3» - верно 3 задания «2» - верно 1-2 задания

Индивидуальное тестирование «Момент истины»

«5» - верно 5 заданий

«4» - верно 4 задания

«3» - верно 3 задания

«2» - верно 1-2 задания

Домашнее задание. Дом. Задание. П.1.12 (повторить), №190, 187 (3 ст), Дополнительное задание « Магницкий,кто это и как этого ученого звали по-настоящему?»

Домашнее задание.

Дом. Задание. П.1.12 (повторить), №190, 187 (3 ст),

Дополнительное задание « Магницкий,кто это и как этого ученого звали по-настоящему?»

Рефлексия Продолжите предложения: Своей работой на уроке я...  доволен\ не доволен У меня получилось … Было трудно ... Материал урока мне был …  полезен/ бесполезен Чему учит математика?

Рефлексия

Продолжите предложения:

Своей работой на уроке я...

доволен\ не доволен

У меня получилось …

Было трудно ...

Материал урока мне был …

полезен/ бесполезен

Чему учит математика?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация по теме "Деление нацело"

Автор: Белицкая Елена Николаевна

Дата: 24.10.2019

Номер свидетельства: 523967

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "разработка урока по математике для учащихся 5 класса на тему "Деление нацело" к учебнику Никольского С.М. "
    ["seo_title"] => string(120) "razrabotka-uroka-po-matiematikie-dlia-uchashchikhsia-5-klassa-na-tiemu-dielieniie-natsielo-k-uchiebniku-nikol-skogho-s-m"
    ["file_id"] => string(6) "238962"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444673477"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "«Развитие творческого потенциала учащихся на уроках математики в основной школе на примере изучения темы: "Деление дробей" "
    ["seo_title"] => string(144) "razvitiie-tvorchieskogho-potientsiala-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki-v-osnovnoi-shkolie-na-primierie-izuchieniia-tiemy-dielieniie-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "105417"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402850142"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "презентация для урока "Деление с остатком" "
    ["seo_title"] => string(48) "priezientatsiia-dlia-uroka-dielieniie-s-ostatkom"
    ["file_id"] => string(6) "234306"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1443415960"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Коучинг на тему: Критическое мышление"
    ["seo_title"] => string(45) "kouchingh-na-tiemu-kritichieskoie-myshlieniie"
    ["file_id"] => string(6) "267327"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450356907"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Открытый урок по математике в 4 классе "Деление числа на произведение" "
    ["seo_title"] => string(78) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-v-4-klassie-dielieniie-chisla-na-proizviedieniie"
    ["file_id"] => string(6) "193734"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427691715"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
2110 руб.
2640 руб.
1880 руб.
2350 руб.
1920 руб.
2400 руб.
1550 руб.
1940 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства