kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по теме "Деление нацело"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Совершенствовать навыки деления,  учиться обосновывать свои решения,находить ошибки и исправлять их, оценивать свою работу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Деление нацело"»

15.10.18 Классная работа

15.10.18 Классная работа

Деление нацело Цель: совершенствовать навыки деления, учиться обосновывать свои решения ,находить ошибки и исправлять их, оценивать свою работу.

Деление нацело

Цель:

совершенствовать навыки деления, учиться обосновывать свои решения ,находить ошибки и исправлять их, оценивать свою работу.

Знак деления Знак деления  — математический символ в виде двоеточия (∶) Знак двоеточия для обозначения деления вошел в употребление в 1684г благодаря немецкому математику Готфриду Вильгельму Лейбницу, обелюса (÷) - Немецкий математик Йоханн Ран ввёл 1659 или косой черты (∕) -Самый старый знак деления скорее всего знак. Впервые его использовал английский математик Уильям Отред используемый для обозначения оператора деления. Компоненты деления : делимое, делитель ,частное впервые в России ввел Магницкий

Знак деления

Знак деления  — математический символ в виде двоеточия (∶) Знак двоеточия для обозначения деления вошел в употребление в 1684г благодаря немецкому математику Готфриду Вильгельму Лейбницу, обелюса (÷) - Немецкий математик Йоханн Ран ввёл 1659 или косой черты (∕) -Самый старый знак деления скорее всего знак. Впервые его использовал английский математик Уильям Отред используемый для обозначения оператора деления.

Компоненты деления : делимое, делитель ,частное впервые в России ввел Магницкий

Графический диктант 1.Деление - это действие , с помощью которого по произведению и одному из множителей находят другой множитель. 2.Чтобы найти делимое, надо частное умножить на делитель. 3. Делить можно на любое число. 4.Чтобы найти делитель, надо делимое разделить на частное. 5.Равенство с буквой значение которой надо найти, называют уравнением (Обозначения : _ да; ˄ - нет)

Графический диктант

1.Деление - это действие , с помощью которого по произведению и одному из множителей находят другой множитель.

2.Чтобы найти делимое, надо частное умножить на делитель.

3. Делить можно на любое число.

4.Чтобы найти делитель, надо делимое разделить на частное.

5.Равенство с буквой значение которой надо найти, называют уравнением

(Обозначения : _ да; ˄ - нет)

ВЗАИМОПРОВЕРКА: «5» - верно 5 заданий «4» - верно 4 задания «3» - верно 3 задания КЛЮЧ: - - - ^ -

ВЗАИМОПРОВЕРКА:

«5» - верно 5 заданий

«4» - верно 4 задания

«3» - верно 3 задания

КЛЮЧ: - - - ^ -

№ 1 Докажите, что число 4 — корень уравнения  44: х + 9 =20. № 2. Вычисли: а) 2754 :27= б) 131 313 :13= в) 172000 : 100= г) 27·25·4= д) 34· 11= № 3.Решите уравнение:  (у +25) : 8=16

1 Докажите, что число 4 — корень уравнения

44: х + 9 =20.

2. Вычисли:

а) 2754 :27= б) 131 313 :13= в) 172000 : 100=

г) 27·25·4=

д) 34· 11=

3.Решите уравнение:

(у +25) : 8=16

Как определить сколько цифр в частном? 936 на 4: “9 сотен — это первое неполное делимое. Когда разделим сотни, то в частном получим сотни, а сотни в записи числа стоят на третьем месте, значит, в частном будет 3 цифры”.

Как определить сколько цифр в частном?

936 на 4: “9 сотен — это первое неполное делимое. Когда разделим сотни, то в частном получим сотни, а сотни в записи числа стоят на третьем месте, значит, в частном будет 3 цифры”.

Задание: для каждого случая деления 785:5 434:7 12360:6 1736:8 Выделить первое неполное делимое и определить количество цифр частного, проведя необходимые рассуждения.

Задание: для каждого случая деления

785:5

434:7

12360:6

1736:8

Выделить первое неполное делимое и определить количество цифр частного, проведя необходимые рассуждения.

№ 4. Выберите и решите только те примеры, в которых в частном три цифры: Вариант 1  Вариант 2 а)2888: 76 = а) 2491 :93= б)6539:13 = б) 5698: 14= в) 5712 : 28 = в) 9792: 32=

4. Выберите и решите только те примеры, в которых в частном три цифры:

Вариант 1 Вариант 2

а)2888: 76 = а) 2491 :93=

б)6539:13 = б) 5698: 14=

в) 5712 : 28 = в) 9792: 32=

Физкультминутка Если высказыванье, верно, то учащиеся встают со своих мест и хлопают в ладоши. 1 Делить на нуль нельзя. 2. 3 = 6 3. Квадрат — это прямоугольник. 4. 5 класс — самый дружный в школе! 5. Всякий прямоугольник — квадрат. 6. У любого треугольника 3 вершины, 3 угла, 2 стороны. 7. Математика — царица наук. 2

Физкультминутка

Если высказыванье, верно, то учащиеся встают со своих мест и хлопают в ладоши.

1 Делить на нуль нельзя.

2. 3 = 6

3. Квадрат — это прямоугольник.

4. 5 класс — самый дружный в школе!

5. Всякий прямоугольник — квадрат.

6. У любого треугольника 3 вершины, 3 угла, 2 стороны.

7. Математика — царица наук.

2

Группа III Докажите , что при решении уравнения допущена ошибка. Решите уравнение. 124: (у-5) =31 у-5 = 124·31 у-5 = 3844 у = 3844+ 5 у = 3849 Ответ:3849 Группа I Исправь ошибки: а) 9100:10 = 91; б) 5427: 27 = 21; в) 474747: 47 = 101; г) 42·11 = 442. Группа II Проверьте, верно ли выполнено задание. Предложите свое решение Найдите значение выражения х:19 +95, если х =1995. Решение. Если х=1995, то х:19 +95 = 1995 :19 +95=15+95=110

Группа III

Докажите , что при решении уравнения допущена ошибка.

Решите уравнение.

124: (у-5) =31

у-5 = 124·31

у-5 = 3844

у = 3844+ 5

у = 3849

Ответ:3849

Группа I

Исправь ошибки:

а) 9100:10 = 91;

б) 5427: 27 = 21;

в) 474747: 47 = 101;

г) 42·11 = 442.

Группа II

Проверьте, верно ли выполнено задание. Предложите свое решение

Найдите значение выражения

х:19 +95, если х =1995.

Решение.

Если х=1995, то х:19 +95 = 1995 :19 +95=15+95=110

Индивидуальное тестирование «Момент истины» «5» - верно 5 заданий «4» - верно 4 задания «3» - верно 3 задания «2» - верно 1-2 задания

Индивидуальное тестирование «Момент истины»

«5» - верно 5 заданий

«4» - верно 4 задания

«3» - верно 3 задания

«2» - верно 1-2 задания

Домашнее задание. Дом. Задание. П.1.12 (повторить), №190, 187 (3 ст), Дополнительное задание « Магницкий,кто это и как этого ученого звали по-настоящему?»

Домашнее задание.

Дом. Задание. П.1.12 (повторить), №190, 187 (3 ст),

Дополнительное задание « Магницкий,кто это и как этого ученого звали по-настоящему?»

Рефлексия Продолжите предложения: Своей работой на уроке я...  доволен\ не доволен У меня получилось … Было трудно ... Материал урока мне был …  полезен/ бесполезен Чему учит математика?

Рефлексия

Продолжите предложения:

Своей работой на уроке я...

доволен\ не доволен

У меня получилось …

Было трудно ...

Материал урока мне был …

полезен/ бесполезен

Чему учит математика?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация по теме "Деление нацело"

Автор: Белицкая Елена Николаевна

Дата: 24.10.2019

Номер свидетельства: 523967

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "разработка урока по математике для учащихся 5 класса на тему "Деление нацело" к учебнику Никольского С.М. "
    ["seo_title"] => string(120) "razrabotka-uroka-po-matiematikie-dlia-uchashchikhsia-5-klassa-na-tiemu-dielieniie-natsielo-k-uchiebniku-nikol-skogho-s-m"
    ["file_id"] => string(6) "238962"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444673477"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "«Развитие творческого потенциала учащихся на уроках математики в основной школе на примере изучения темы: "Деление дробей" "
    ["seo_title"] => string(144) "razvitiie-tvorchieskogho-potientsiala-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki-v-osnovnoi-shkolie-na-primierie-izuchieniia-tiemy-dielieniie-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "105417"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402850142"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "презентация для урока "Деление с остатком" "
    ["seo_title"] => string(48) "priezientatsiia-dlia-uroka-dielieniie-s-ostatkom"
    ["file_id"] => string(6) "234306"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1443415960"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Коучинг на тему: Критическое мышление"
    ["seo_title"] => string(45) "kouchingh-na-tiemu-kritichieskoie-myshlieniie"
    ["file_id"] => string(6) "267327"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450356907"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Открытый урок по математике в 4 классе "Деление числа на произведение" "
    ["seo_title"] => string(78) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-v-4-klassie-dielieniie-chisla-na-proizviedieniie"
    ["file_id"] => string(6) "193734"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427691715"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства