Использование презентации позволит педагогу организовать на на первом уроке работу по подведению к понятию "вместимость".
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку в 3 классе по теме "Вместимость"»
УРОК
МАТЕМАТИКИ
3 класс
Нужно уметь заме-чать необычное в обычном
УРОК
МАТЕМАТИКИ
22 октября.
Классная работа.
Устный счет
Игра
«Верно-неверно»
Устный счет
290
- ??? ;
- ??? ;
- ??? ;
- ??? ;
- ??? .
Повторение
ДЛИНА
ПЛОЩАДЬ
ТЕМПЕРАТУРА
ВРЕМЯ
?
СКОРОСТЬ
МАССА
Как можно назвать всё, что вы видите одним словом ?
Повторение
ДЛИНА
ПЛОЩАДЬ
ТЕМПЕРАТУРА
ВРЕМЯ
ВЕЛИЧИНЫ
СКОРОСТЬ
МАССА
?
Сформулируйте
вопросы урока
Формулирование вопросов
ВЕЛИЧИНА
КАКАЯ ЕЩЕ ВЕЛИЧИНА СУЩЕСТВУЕТ?
?
КАКИМИ ПРИБОРАМИ ОНА ИЗМЕРЯЕТСЯ?
КАКИЕ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ НОВОЙ ВЕЛИЧИНЫ СУЩЕСТУЮТ?
МОЖНО ЛИ ВЫПОЛНЯТЬ ДЕЙСТВИЯ С ЕДИНИЦАМИ ИЗМЕРЕНИЯ НОВОЙ ВЕЛИЧИНЫ?
МОЖНО ЛИ СРАВНИВАТЬ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ НОВОЙ ВЕЛИЧИНЫ?
МОЖНО ЛИ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ С ЕДИНИЦАМИ ИЗМЕРЕНИЯ НОВОЙ ВЕЛИЧИНЫ ?
ДА
НЕТ
ВЕЛИЧИНА ?
- Свойство объекта вмещать в себя
сыпучие тела и
жидкости
- Свойство объекта иметь протяженность
- Можно измерить разными сосудами
- Результат измерения можно выразить числом
- Результат измерения можно выразить числом
- Можно сравнивать, складывать, вычитать, решать задачи
- Можно сравнивать, складывать, вычитать, решать задачи
ЦЕЛЬ: ПОДВЕСТИ ПОД ПОНЯТИЕ
ДА
НЕТ
ВМЕСТИМОСТЬ
- Свойство объекта вмещать в себя
- Свойство объекта иметь протяженность
сыпучие тела и
жидкости
- Можно измерить разными сосудами
- Результат измерения можно выразить числом
- Результат измерения можно выразить числом
- Можно сравнивать, складывать, вычитать, решать задачи
- Можно сравнивать, складывать, вычитать, решать задачи
Цель: сформулировать определение понятия
ВМЕСТИМОСТЬ
- Свойство объекта вмещать в себя
сыпучие тела и
жидкости
- Можно измерить разными сосудами
- Результат измерения можно выразить числом
- Можно сравнивать, складывать, вычитать, решать задачи
ВМЕСТИМОСТЬ. ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ ВМЕСТИМОСТИ
ЦЕЛЬ УРОКА : НАЙТИ ОТВЕТЫ НА ПОСТАВЛЕННЫЕ ВОПРОСЫ О ВМЕСТИМОСТИ
УЧЕБНИК- с.54
1. Прочитать текст.
2. Найти ответы на вопросы урока (работа с карандашом)
3. Познакомиться с таблицей «З и У»
4. Выполнить задания в учебнике:
№ 1- вместе
№ 2 –с/р
№ 3 –практическая работа
5. Выполнить сравнение, сложение и вычитание единиц вместимости (№ 4, №5)
,У4 решать задачи с единицами измерения вместимости 0-1-2 0-1-2 " width="640"
ТЕМА: Вместимость. Литр.
№
Даты изучения: 22, 23, 24 (3 урока)
Знания и умения
ЗНАТЬ
Контрольные точки: 23.10 (Д/Р), 24.10 (КУС) 25.10. (К/Р)
З1
Баллы
определение понятия «вместимость»
З2
З3
0-1-2
единицы измерения вместимости (литр)
УМЕТЬ
обозначение вместимости (л)
0-1-2
У1
измерять вместимость с помощью мерных сосудов
У2
выполнять действия с единицами измерения вместимости
У3
0-1-2
0-1-2
сравнивать вместимость разных сосудов с помощью знаков ,
У4
решать задачи с единицами измерения вместимости
0-1-2
0-1-2
ВМЕСТИМОСТЬ. ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ ВМЕСТИМОСТИ
ЦЕЛЬ УРОКА : ???
УРОК
МАТЕМАТИКИ
3 класс
Нужно уметь за-мечать необычное в обычном
Интернет-ресурсы:
Школьный клипарт http://s3.pic4you.ru/allimage/y2013/10-24/12216/3925122.png
Линейки http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/08-20/12216/2356205.png
Лист в клеточку http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/08-20/12216/2356208.png
Скрепка http://img-fotki.yandex.ru/get/6610/134091466.1c/0_8f975_cc74afe5_S
Циркуль http://img-fotki.yandex.ru/get/6521/108950446.113/0_cd1e6_7c1b8dea_S
ОБОРУДОВАНИЕ
- Пустые ведра разной вместимости
- Литровая банка
- Сосуды разной вместимости