kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку по теме "Умножение обыкновенных дробей" 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка презентации к уроку по теме "Умножение обыкновенных дробей" 5 класс
по учебнику Никольского

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по теме "Умножение обыкновенных дробей" 5 класс»

«Умножение  обыкновенных дробей»  (урок обобщения и систематизации знаний)  5 класс Учитель математики  МОУ «Школа № 142 г. Донецка» Близнюк Григорий Александрович

«Умножение обыкновенных дробей» (урок обобщения и систематизации знаний) 5 класс

Учитель математики

МОУ «Школа № 142 г. Донецка»

Близнюк Григорий Александрович

«Человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель – то,     что он о себе думает. Чем большего человек о себе мнения, тем больше знаменатель, а значит, тем меньше дробь»   Л. Н. Толстой

«Человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель – то,

что он о себе думает.

Чем большего человек о себе мнения, тем больше знаменатель,

а значит, тем меньше дробь»

Л. Н. Толстой

РАЗМИНКА «ДА» «НЕТ»

РАЗМИНКА

«ДА» «НЕТ»

РАЗМИНКА 1. Числитель и знаменатель дроби разделяет знак равно. 2. Если числитель меньше, чем знаменатель, то дробь – правильная.  3. Дроби бывают укротимые и неукротимые.  4. Неправильная дробь больше единицы.  5. Если числитель и знаменатель равны, то дробь равна единице.  6. Знаменатель дроби показывает сколько частей взяли. 7. Число под дробной чертой называется числителем. 8. Числитель дроби показывает на сколько частей разделили число. 9. Дробь называют несократимой, если ее числитель и знаменатель не имеют общих простых делителей.    (НЕТ) (ДА) (НЕТ) (ДА) (ДА) (НЕТ) (НЕТ) (НЕТ) (ДА)

РАЗМИНКА

1. Числитель и знаменатель дроби разделяет знак равно.

2. Если числитель меньше, чем знаменатель, то дробь – правильная. 3. Дроби бывают укротимые и неукротимые. 4. Неправильная дробь больше единицы. 5. Если числитель и знаменатель равны, то дробь равна единице. 6. Знаменатель дроби показывает сколько частей взяли.

7. Число под дробной чертой называется числителем.

8. Числитель дроби показывает на сколько частей разделили число.

9. Дробь называют несократимой, если ее числитель и знаменатель не имеют общих простых делителей.

(НЕТ)

(ДА)

(НЕТ)

(ДА)

(ДА)

(НЕТ)

(НЕТ)

(НЕТ)

(ДА)

Заполните пропуски:  1. Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо её __________ _ умножить на это ______ _, а _____________ оставить без изменения. числитель знаменатель число

Заполните пропуски:

1. Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо

её __________ _ умножить на это ______ _, а _____________ оставить без изменения.

числитель

знаменатель

число

Заполните пропуски: 2. Произведение двух дробей есть _______, числитель которой равен произведению ___________ , а знаменатель произведению _____________ этих дробей. дробь числителей знаменателей

Заполните пропуски:

2. Произведение двух дробей есть _______, числитель которой равен произведению ___________ , а знаменатель произведению _____________ этих дробей.

дробь

числителей

знаменателей

Заполните пропуски: 3. Если в заданной дроби поменять местами числитель и знаменатель, получим дробь, _________ к заданной. Тогда эти дроби называют ____________________, а их произведение равно ________. обратную взаимно обратными единице

Заполните пропуски:

3. Если в заданной дроби поменять местами числитель и знаменатель, получим дробь, _________ к заданной.

Тогда эти дроби называют ____________________, а их произведение равно ________.

обратную

взаимно обратными

единице

ПРИКЛАДНЫЕ ЗАДАЧИ 1. В нашем классе  30  учащихся.   Девочки составляют всех учащихся класса. Сколько в классе мальчиков? Ответ: 17 мальчиков

ПРИКЛАДНЫЕ ЗАДАЧИ

1. В нашем классе  30  учащихся.

 

Девочки составляют всех учащихся класса. Сколько в классе мальчиков?

Ответ: 17 мальчиков

ПРИКЛАДНЫЕ ЗАДАЧИ 2. В нашем классе  30  учащихся. Сегодня на уроке математики по различным причинам отсутствуют всех учащихся класса.   Сколько учащихся присутствуют на уроке? Ответ:   24 учащихся

ПРИКЛАДНЫЕ ЗАДАЧИ

2. В нашем классе  30  учащихся. Сегодня на уроке математики по различным причинам отсутствуют всех учащихся класса.

 

Сколько учащихся присутствуют на уроке?

Ответ:

24 учащихся

Физкультминутка Игра «Путаница» : Я говорю слова: «числитель» (руки вверх) , «знаменатель» (руки вниз) , «черта дроби» (руки в стороны) , «равно» (руки перед собой) Вы слушаете и выполняете определённые движения руками. Затем я начинаю путать слова местами. В игре проверяется внимательность зоркость и знание понятий.) Все молодцы !!!

Физкультминутка

Игра «Путаница» : Я говорю слова:

«числитель» (руки вверх) ,

«знаменатель» (руки вниз) ,

«черта дроби» (руки в стороны) ,

«равно» (руки перед собой)

Вы слушаете и выполняете определённые движения руками.

Затем я начинаю путать слова местами.

В игре проверяется внимательность зоркость и знание понятий.)

Все молодцы !!!

ВЫПОЛНИТЕ УМНОЖЕНИЕ: а) б) в) г) 7 15 2 7 6 5 . = 3 16 1 9 6 8 . = 7 10  7 4  8 5 . = 10 27 8  5 9 12 . =

ВЫПОЛНИТЕ УМНОЖЕНИЕ:

а)

б)

в)

г)

7

15

2

7

6

5

.

=

3

16

1

9

6

8

.

=

7

10

7

4

8

5

.

=

10

27

8

5

9

12

.

=

Самостоятельная работа на «3»  на «4»  на «5»           ПОДПИСАТЬ КАРТОЧКУ ВВЕРХУ !!!

Самостоятельная работа

на «3» на «4» на «5»

 

 

 

ПОДПИСАТЬ КАРТОЧКУ ВВЕРХУ !!!

Проверь себя!

Проверь себя!

Рефлексия «Сегодня на уроке я узнал …» «Сегодня на уроке мне было сложно …» «Сегодня на уроке мне было легко …» «Сегодня на уроке мне понравилось …» ИЛИ

Рефлексия

«Сегодня на уроке я узнал …»

«Сегодня на уроке мне было сложно …»

«Сегодня на уроке мне было легко …»

«Сегодня на уроке мне понравилось …»

ИЛИ

Вот закончился урок, Подведём сейчас итог, Много вспомнили, друзья, Без этого никак нельзя. Правила мы повторили, На практике их применили. Задачи, находя решенье, Развивали мы мышленье, Память и внимание, Закрепляли знания. А теперь, внимание, Домашнее задание:

Вот закончился урок,

Подведём сейчас итог,

Много вспомнили, друзья,

Без этого никак нельзя.

Правила мы повторили,

На практике их применили.

Задачи, находя решенье,

Развивали мы мышленье,

Память и внимание,

Закрепляли знания.

А теперь, внимание,

Домашнее задание:

Домашнее задание:   Учебник:  № 910 № 912 № 914 Всех мальчишек с наступающим Днём Защитника Отечества !!!

Домашнее задание:

Учебник: № 910

912

914

Всех мальчишек с наступающим

Днём Защитника Отечества !!!

Всем спасибо за урок!

Всем спасибо за урок!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Презентация к уроку по теме "Умножение обыкновенных дробей" 5 класс

Автор: Близнюк Григорий Александрович

Дата: 04.03.2019

Номер свидетельства: 502076

Похожие файлы

object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "краткосрочный план по теме "Умножение обыкновенных дробей""
    ["seo_title"] => string(65) "kratkosrochnyi-plan-po-tiemie-umnozhieniie-obyknoviennykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "312529"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459351047"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Открытый урок по математике в 5 классе  «Умножение обыкновенных дробей, натурального числа и обыкновенной дроби»"
    ["seo_title"] => string(105) "otkrytyiurokpomatiematikiev5klassieumnozhieniieobyknoviennykhdrobieinaturalnoghochislaiobyknoviennoidrobi"
    ["file_id"] => string(6) "283648"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453869777"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "конспект урока математики по теме "Умножение обыкновенных дробей""
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-umnozhieniie-obyknoviennykh-drobiei-1"
    ["file_id"] => string(6) "312550"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459352655"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Умножение обыкновенных дробей 6 класс"
    ["seo_title"] => string(43) "umnozhieniie-obyknoviennykh-drobiei-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "287641"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454512722"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Умножение обыкновенных дробей.5-класс"
    ["seo_title"] => string(43) "umnozhieniie-obyknoviennykh-drobiei-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "306556"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458145238"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства