kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку математики в 7 классе «МАТЕМАТИКА за ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку " Математика за здоровый образ жизни"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики в 7 классе «МАТЕМАТИКА за ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»»

МАОУ «Козловская СОШ №2» Математика за ЗОЖ Фаттахова Диляра Хазибовна, учитель математики

МАОУ «Козловская СОШ №2»

Математика за ЗОЖ

Фаттахова Диляра Хазибовна, учитель математики

Цель: Формирование УУД у учащихся по теме «Решение линейных уравнений с одной переменной и задач с помощью линейных уравнений» посредством пропаганды ЗОЖ

Цель:

Формирование УУД у учащихся по теме «Решение линейных уравнений с одной переменной и задач с помощью линейных уравнений» посредством пропаганды ЗОЖ

Задачи:

Задачи:

  • просвещение учащихся в вопросах сохранения здоровья;
  • показать значимость соблюдения здорового образа жизни;
  • продолжить формирование умений и навыков по решению уравнений и задач с помощью уравнений
Актуальность темы: В наш век, когда каждый пятый школьник имеет хроническое заболевание, необходимо привлечь внимание к проблеме «Здоровье нации» любыми средствами, в том числе и с помощью математики.

Актуальность темы:

В наш век, когда каждый пятый школьник имеет хроническое заболевание, необходимо привлечь внимание к проблеме «Здоровье нации» любыми средствами, в том числе и с помощью математики.

«Здоровье - не всё, но всё без здоровья - ничто»    Сократ

«Здоровье - не всё, но всё без здоровья - ничто» Сократ

Задача 1 (на режим дня)  Решите уравнения: 1 вариант  а)Уроки в школе 5х+(3х-7 )=41  б)Ночной сон 0,5х+0,15=4,65  в)Активный отдых 0,5-5х= -4 -2х 2 вариант  а)Подготовка уроков 3х+5=7,5+2х  б)Занятие по интересам (7х+1) - (6х+3) =2,5  в)Телевизор и компьютер -50х=-25

Задача 1 (на режим дня)

Решите уравнения:

1 вариант

а)Уроки в школе 5х+(3х-7 )=41

б)Ночной сон 0,5х+0,15=4,65

в)Активный отдых 0,5-5х= -4 -2х

2 вариант

а)Подготовка уроков 3х+5=7,5+2х

б)Занятие по интересам (7х+1) - (6х+3) =2,5

в)Телевизор и компьютер -50х=-25

Задача 2 (о продолжительности жизни) Реши задачу, составив уравнение: Средний человек проводит во сне 1/3 своей жизни, еще 50 лет он бодрствует. Какова средняя продолжительность жизни человека?

Задача 2 (о продолжительности жизни)

Реши задачу, составив уравнение:

Средний человек проводит во сне 1/3 своей жизни, еще 50 лет он бодрствует. Какова средняя продолжительность жизни человека?

Задача 3 (о витаминах) 1 вариант 2 вариант Одно из чисел на 0,3 больше другого. 60% большего числа на 0,03 больше, чем 70% меньшего числа. Найдите эти числа и узнайте, какова суточная потребность организма в витаминах В1 и В2 в миллиграммах. Одно число на 5 больше другого. 60% большего числа на 2,7 больше, чем 70% меньшего числа. Найдите эти числа и узнайте, какова суточная потребность организма в железе и меди в миллиграммах.

Задача 3 (о витаминах)

1 вариант

2 вариант

Одно из чисел на 0,3 больше другого. 60% большего числа на 0,03 больше, чем 70% меньшего числа. Найдите эти числа и узнайте, какова суточная потребность организма в витаминах В1 и В2 в миллиграммах.

Одно число на 5 больше другого. 60% большего числа на 2,7 больше, чем 70% меньшего числа. Найдите эти числа и узнайте, какова суточная потребность организма в железе и меди в миллиграммах.

Задача 4 (о вредных привычках) Одно число в два раза больше другого. Если большее из этих чисел умножить на два, а меньшее умножить на четыре, то их сумма будет равна 48. Найдите эти числа. Меньшее из них покажет вам, сколько минут жизни забирает одна сигарета.

Задача 4 (о вредных привычках)

Одно число в два раза больше другого. Если большее из этих чисел умножить на два, а меньшее умножить на четыре, то их сумма будет равна 48. Найдите эти числа. Меньшее из них покажет вам, сколько минут жизни забирает одна сигарета.

Математическая статистика

Математическая статистика

  • 75% тех, кто начал курить, становятся зависимыми от курения людьми.
  • 90% рака легких наблюдается у курильщиков.
  • До 95% заболевших раком умирают в течение 5 лет.
  • Каждая выкуренная сигарета уносит 6 мин жизни.
Буклет «Мы за ЗОЖ»

Буклет «Мы за ЗОЖ»

Берегите себя, свое здоровье и тогда математические задачи будут решаться быстрее и легче. Желаю радости открытий в необозримом море с именем  «Математика»!

Берегите себя, свое здоровье и тогда математические задачи будут решаться быстрее и легче.

Желаю радости открытий в необозримом море с именем «Математика»!

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ   Задача 1. Чтобы быть здоровым, человек должен каждый день употреблять 3 г белков на каждые 4 кг своего веса. Вычислите количество белков, необходимых для вашего веса. Задача 2. Некоторые зарубежные фирмы за одну и ту же работу курильщикам устанавливают заработную плату на 15 % ниже, чем некурящим. Средняя заработная плата - 340 $ в месяц. Какова средняя заработная плата курящего человека?

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ

Задача 1. Чтобы быть здоровым, человек должен каждый день употреблять 3 г белков на каждые 4 кг своего веса. Вычислите количество белков, необходимых для вашего веса.

Задача 2. Некоторые зарубежные фирмы за одну и ту же работу курильщикам устанавливают заработную плату на 15 % ниже, чем некурящим. Средняя заработная плата - 340 $ в месяц. Какова средняя заработная плата курящего человека?

Задача 3. В течение дня ученик получает некоторое количество различных витаминов. За завтраком он получил 0,2 всех витаминов, за обедом 0,7 остатка, за ужином 30 мг витаминов. Какова норма витаминов, полученных учеником в день?

Задача 3. В течение дня ученик получает некоторое количество различных витаминов. За завтраком он получил 0,2 всех витаминов, за обедом 0,7 остатка, за ужином 30 мг витаминов. Какова норма витаминов, полученных учеником в день?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Презентация к уроку математики в 7 классе «МАТЕМАТИКА за ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»

Автор: Фаттахова Диляра Хазибовна

Дата: 02.10.2022

Номер свидетельства: 614242

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Анализ воспитательной работы в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(41) "analiz-vospitatiel-noi-raboty-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "221492"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435326508"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "презентация к уроку математики по теме "Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10 (1 класс) "
    ["seo_title"] => string(100) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-po-tiemie-slozhieniie-i-vychitaniie-vida-10-7-17-7-17-10-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "204230"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1429623621"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Презентация для урока математики в 1 классе "Число и цифра 5" "
    ["seo_title"] => string(68) "priezientatsiia-dlia-uroka-matiematiki-v-1-klassie-chislo-i-tsifra-5"
    ["file_id"] => string(6) "111484"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1407507914"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Урок математики в 3 классе «Контроль и оценка знаний учащихся по теме «Табличное умножение и деление». "
    ["seo_title"] => string(117) "urok-matiematiki-v-3-klassie-kontrol-i-otsienka-znanii-uchashchikhsia-po-tiemie-tablichnoie-umnozhieniie-i-dielieniie"
    ["file_id"] => string(6) "102673"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402544498"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Конспект урока математики по теме  "Арифметическая и геометрическая прогрессии" "
    ["seo_title"] => string(92) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-arifmietichieskaia-i-ghieomietrichieskaia-proghriessii"
    ["file_id"] => string(6) "107481"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403266994"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства