Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики "Сложение двузначных чисел с переходом через разряд."»
Знаешь-говори,
не знаешь- слушай.
Вспоминаем то, что знаем.
Реши круговые примеры.
12-6=
7+5=
10-8=
11-6=
2+9=
15-5=
6+9=
5+2=
Вспоминаем то, что знаем.
Соедини левый и правый столбики.
34 2 д. 5 ед.
25 2 ед. 5 д.
7 ед.8 д. 87
7 д. 8 ед. 78
Найди лишнее число и объясни почему.
31, 33, 35, 36, 37, 39
14, 24, 34, 44, 54, 55, 64
4
5
5
0
9
6
4
9
0
6
4
2
6
4
7
3
5
1
Тема. Сложение двузначных чисел с переходом через разряд.
Цель. Научиться решать примеры на сложение, когда в разряде единиц получается число больше 10.
37 + 15 =?
1. Решим пример с помощью графической модели. 2. Составим алгоритм сложения двузначных чисел с переходом через десяток. 3. Решим примеры, используя алгоритм.
Открываем новые знания
37 + 15 =?
=
+
37 + 15 =?
+
=
Стр. 20
Открываем новые знания
Удобна ли такая запись при решении примеров?
13
1. Решим пример с помощью графической модели. 2. Составим алгоритм сложения двузначных чисел с переходом через десяток. 3. Решим примеры, используя алгоритм.
37 + 15 =
7
3
5
1
13
Алгоритм сложения двузначных чисел с переходом через десяток
Пишу под десятками десятки, под единицами единицы.
Складываю десятки, прибавляю десятки, которые запомнил.
Пишу единицы, десятки запоминаю.
Складываю единицы.
Пишу под десятками.
Читаю ответ.
Алгоритм сложения двузначных чисел с переходом через десяток
Пишу под десятками десятки, под единицами единицы.
Складываю единицы.
Пишу единицы, десятки запоминаю.
Складываю десятки, прибавляю десятки, которые запомнил.
Пишу под десятками.
Читаю ответ.
1. Решим пример с помощью графической модели. 2. Составим алгоритм сложения двузначных чисел с переходом через десяток. 3. Решим примеры, используя алгоритм.
Применяем знания
1. Решим пример с помощью графической модели. 2. Составим алгоритм сложения двузначных чисел с переходом через десяток. 3. Решим примеры, используя алгоритм.
Цель. Научиться решать примеры на сложение, когда в разряде единиц получается число больше 10.