kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку математики 5 класс "Формулы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математики 5 класс "Формулы"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики 5 класс "Формулы"»

Урок математики  5 класс Учитель математики Бровкина Наталья Александровна

Урок математики 5 класс

Учитель математики

Бровкина Наталья Александровна

(1 900 Ф); 4 * 19 * 25 50 * 75 * 2 125 * 8 34 – 18 : 2 42 : 7 * 50 1 000 : (12 +8) (81 + 19) * 8 (7500 О); (1 000 Р); (25 М); (300 У); (50 Л); (800 Ы). «Формулы»

(1 900 Ф);

  • 4 * 19 * 25
  • 50 * 75 * 2
  • 125 * 8
  • 34 – 18 : 2
  • 42 : 7 * 50
  • 1 000 : (12 +8)
  • (81 + 19) * 8

(7500 О);

(1 000 Р);

(25 М);

(300 У);

(50 Л);

(800 Ы).

«Формулы»

Математический диктант Запишите формулу пути Найдите по этой формуле путь, если скорость равна 80 км/ч и время 6 часов Найдите по формуле пути скорость, если S=120 км и t=5 ч Найдите по формуле пути время, если путь равен 60 км и скорость 15 км/ч

Математический диктант

  • Запишите формулу пути
  • Найдите по этой формуле путь, если скорость равна 80 км/ч и время 6 часов
  • Найдите по формуле пути скорость, если S=120 км и t=5 ч
  • Найдите по формуле пути

время, если путь равен 60 км

и скорость 15 км/ч

Ответы на  математический диктант Критерии оценивания S = V t 480 км 24 км/ч 4 ч   «5» – 0 ошибок, «4» – 1 ошибка, «3» – 2 ошибки, «2» – 3 и более ошибок. Поставьте эту оценку в оценочный лист.

Ответы на математический диктант

Критерии оценивания

  • S = V t
  • 480 км
  • 24 км/ч
  • 4 ч
  •  

«5» – 0 ошибок,

«4» – 1 ошибка,

«3» – 2 ошибки,

«2» – 3 и более ошибок.

Поставьте эту оценку в

оценочный лист.

Решим задачу  Участок земли имеет прямоугольную форму, его обнесли забором, длина которого 126 м. Найдите длину и ширину участка, если известно, что длина в 2 раза больше ширины.

Решим задачу

Участок земли имеет прямоугольную форму, его обнесли забором, длина которого 126 м. Найдите длину и ширину участка, если известно, что длина в 2 раза больше ширины.

Алгоритм решения задачи 1. Сформулировать правило периметра прямоугольника. 2. Ввести обозначения с помощью букв. 3. Записать формулу и найти неизвестные величины.

Алгоритм решения задачи

1. Сформулировать правило периметра прямоугольника.

2. Ввести обозначения с помощью букв.

3. Записать формулу и найти неизвестные величины.

Периметр прямоугольника Запишите формулу для вычисления периметра прямоугольника, если а – длина, b – ширина, Р – периметр.  a  b Р =2 (а + b)  

Периметр прямоугольника

Запишите формулу для вычисления периметра прямоугольника, если

а – длина,

b – ширина,

Р – периметр.

a

b

Р =2 (а + b)

 

Задание 1. Заполните таблицу, используя формулу периметра прямоугольника. 20 см 24 дм a 21 м b     a + b   12 дм 50 м P = 2(a + b)   20 см 36 дм     80 см 29 м 40 см 100 м 72 дм Критерии оценивания «5» – 0 ошибок, «4» – 1 ошибка, «3» – 2 ошибки, «2» – 3 и более ошибок.

Задание 1.

Заполните таблицу, используя формулу периметра прямоугольника.

20 см

24 дм

a

21 м

b

 

 

a + b

 

12 дм

50 м

P = 2(a + b)

 

20 см

36 дм

 

 

80 см

29 м

40 см

100 м

72 дм

Критерии оценивания

«5» – 0 ошибок,

«4» – 1 ошибка,

«3» – 2 ошибки,

«2» – 3 и более ошибок.

Задание 2. Постройте прямоугольник, у которого периметр 32 см, а разность сторон равна 12 см. Решаем задачу с помощью алгоритма. 1. Сформулировать правило периметра прямоугольника. 2. Ввести обозначения с помощью букв . 3. Записать формулу периметра прямоугольника.

Задание 2.

Постройте прямоугольник, у которого периметр 32 см, а разность сторон равна 12 см.

Решаем задачу с помощью алгоритма.

1. Сформулировать правило периметра прямоугольника.

2. Ввести обозначения с помощью букв .

3. Записать формулу периметра прямоугольника.

Решение: а – ширина, b – длина, Р – периметр. P = 2(a + b) 14 см b - a = 12, то b = 12 + a P = 32 см , P = 2(a + 12 + a) 2(2a + 12) = 32 2a + 12 = 16 2a = 4 a = 2 (см) – ширина прямоугольника b = 2+12 = 14 (см) – длина прямоугольника Ответ. 2 см и 14 см. 2 см

Решение:

а – ширина,

b – длина,

Р – периметр.

P = 2(a + b)

14 см

b - a = 12, то b = 12 + a

P = 32 см ,

P = 2(a + 12 + a)

2(2a + 12) = 32

2a + 12 = 16

2a = 4 a = 2 (см) – ширина прямоугольника

b = 2+12 = 14 (см) – длина прямоугольника

Ответ. 2 см и 14 см.

2 см

Оцените правильность выполнения этого задания и поставьте эту оценку в оценочный лист.

Оцените правильность выполнения этого задания и поставьте эту оценку в оценочный лист.

Итоги урока Алгоритм решения задач: 1. Сформулировать правило. 2. Ввести обозначения с помощью букв. 3. Записать формулу. Оценка за урок Найдите среднее значение оценок за три задания, это и будет ваша оценка за урок.

Итоги урока

Алгоритм решения задач:

1. Сформулировать правило.

2. Ввести обозначения с помощью букв.

3. Записать формулу.

Оценка за урок

Найдите среднее значение оценок за три задания, это и будет ваша оценка за урок.

Домашнее задание на выбор 1. Стр.113, № 741, № 742. или 2. Задача.  Имеются два участка, которые находятся рядом друг с другом. Их необходимо обнести забором. Найти длину забора для двух участков вместе, если ширина участков одинаковая и равна 25 м, а длина одного из них на 13 м больше длины другого. И известно, что периметр меньшего участка равен 130 м.

Домашнее задание на выбор

1. Стр.113, № 741, № 742.

или

2. Задача. Имеются два участка, которые находятся рядом друг с другом. Их необходимо обнести забором. Найти длину забора для двух участков вместе, если ширина участков одинаковая и равна 25 м,

а длина одного из них на 13 м больше

длины другого. И известно, что

периметр меньшего участка

равен 130 м.

Ребята, спасибо за работу на уроке!

Ребята, спасибо за работу на уроке!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Презентация к уроку математики 5 класс "Формулы"

Автор: Федина Наталья Александровна

Дата: 02.12.2025

Номер свидетельства: 678157

Похожие файлы

object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект и презентация урока математики "Скорость движения" 4 класс "
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-i-priezientatsiia-uroka-matiematiki-skorost-dvizhieniia-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "140728"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418006716"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Презентация урока математики 3 класс"
    ["seo_title"] => string(41) "priezientatsiia_uroka_matiematiki_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "363833"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1480421106"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "конспект урока математики "Длина окружности" "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-uroka-matiematiki-dlina-okruzhnosti"
    ["file_id"] => string(6) "124337"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414686225"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Презентация "Интеграция одного модуля в серии последовательных уроков математики" "
    ["seo_title"] => string(94) "priezientatsiia-intieghratsiia-odnogho-modulia-v-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "129787"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415774490"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Презентация урока, с послайдовыми сообщениями, по  теме "Площадь прямоугольника" (ФГОС, математика 5 класс). "
    ["seo_title"] => string(115) "priezientatsiia-uroka-s-poslaidovymi-soobshchieniiami-po-tiemie-ploshchad-priamoughol-nika-fgos-matiematika-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "142372"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1418287302"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства