-5 (-9)
6 - 12
-6 + 12
35 : (-5)
Задание на внимание. Учащиеся смотрят несколько секунд.
- Сок «Ошибка»
- Пирог «Логическое задание»
- Салат фруктовый «Расшифруй-ка»
- Торт «Числовой кроссворд»
- Коктейль «Посчитай-ка»
- -4 +(-5) = -9,
- -8 +(-5) = 13,
- 9- (-6) = 14,
- -15 : (-3) = 5,
- 4 · (-6) = 24,
- -8 + 10 = -2,
- -16 + 9 = -6,
- -17 – (-9) = -8,
- -9 + (-5) = 14,
- (-8) · (-4) = -32,
- -42 : 7 = -8,
- 17 – 24 = -7,
- 12 - 30 = -18,
- -9 · 6 = - 48,
- -81 : ( -9) = 9
-9
7
-5
5
18
?
?
5
4
-6
6
5
Впервые отрицательные числа встречаются в одной из книг * ( ** , *** в. до н. э.,
**** ) Отрицательное число понималось как долг, а положительное как имущество.
Впервые все четыре арифметических действия с отрицательными числами приведены индийским математиком и астрономом ***** (598 – 660).
Во время проверки по щелчку появляются слова
Правильно – присесть , Неправильно – встать .
ЧИСЛОВОЙ КРОССВОРД
-
-
4
-
1
4
-
1
5
-
1
1
1
5
2
2
1
5
ЧИСЛОВОЙ КРОССВОРД
1 вариант 2 вариант
№ 1. Вычислить:
а) (72 – 36 · (- 8) – 24) : (- 8), а) (180 – 11 · (- 6) – 18) : (- 3),
б) - 420 : (-14 - 7) · 3 -7, б) - 250 : (- 17 + 7) · 4 – 8,
в) (-9) 2 – (- 15 - 3) в) (-7) 2 – (- 23 – 4)
№ 2. Спустись по канату.
(дополнительное задание)
-7
-15