kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Письменное деление многозначного числа на трехзначное."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок изучения нового материала на основе системно-деятельностного подхода в обучении.

В совместной деятельности с учащимися «открыть» способ деления  многозначного числа на трехзначное число по аналогии со способом  деления на  двузначное число и на однозначное; способствовать развитию мыслительных операций (синтеза, анализа, обобщения); способствовать воспитанию чувства товарищества, аккуратности, усидчивости.

Просмотр содержимого документа
«"Письменное деление многозначного числа на трехзначное." »

Математику, друзья,   Не любить никак нельзя.  Очень строгая наука,   Очень точная наука,  Интересная наука – эта математика!

Математику, друзья,  Не любить никак нельзя. Очень строгая наука,  Очень точная наука, Интересная наука – эта математика!

Знать:  уметь:  развивать:

Знать: уметь: развивать:

1 : 1 + 0 : 428 + 428 : 1 2098*0 + 1*(207 + 0 : 4267) + 422 : 1 930 – 4*(25 – 0) – 732 : 732  (429, 629, 829, 1029, 1229, 1429)
  • 1 : 1 + 0 : 428 + 428 : 1
  • 2098*0 + 1*(207 + 0 : 4267) + 422 : 1
  • 930 – 4*(25 – 0) – 732 : 732

  • (429, 629, 829, 1029, 1229, 1429)
Задача. 48 карандашей разложили поровну в 4 коробки. Сколько карандашей лежит в одной коробке?

Задача.

48 карандашей разложили поровну в 4 коробки.

Сколько карандашей лежит в одной коробке?

Чтобы найти делимое…  Чтобы найти делитель…  Чтобы найти частное…

Чтобы найти делимое…

Чтобы найти делитель…

Чтобы найти частное…

Верно ли выполнено деление? 1029 : 49 = 201

Верно ли выполнено деление?

1029 : 49 = 201

1248 : 8  1554 : 37 52972 :76

1248 : 8

1554 : 37

52972 :76

Алгоритм письменного деления

Алгоритм письменного деления

  • Найти первое неполное делимое
  • Определить число цифр в частном
  • Сделать прикидку
  • Найти цифры в каждом разряде частного
  • Найти остаток (если он есть)
Реши уравнение  I уровень  II уровень  Х * 70 = 4900  468 : Х = 117  270 : Х = 30 Х: 28 = 7084 : 46   III уровень Х*56 +126 = 2142  1155 : Х = 231

Реши уравнение

I уровень II уровень

Х * 70 = 4900 468 : Х = 117

270 : Х = 30 Х: 28 = 7084 : 46

III уровень

Х*56 +126 = 2142

1155 : Х = 231

Тема урока:   «Письменное деление многозначных чисел на трехзначное число»

Тема урока: «Письменное деление многозначных чисел на трехзначное число»

Физкультминутка.  А сейчас все по порядку:  Встанем дружно на зарядку.

Физкультминутка.

А сейчас все по порядку:

Встанем дружно на зарядку.

984 : 123 = 1155 : 231 = 1536 : 256 = 318 : 106 = 5850 : 650 =

984 : 123 =

1155 : 231 =

1536 : 256 =

318 : 106 =

5850 : 650 =

Алгоритм письменного деления

Алгоритм письменного деления

  • Найти первое неполное делимое
  • Определить число цифр в частном
  • Сделать прикидку
  • Найти цифры в каждом разряде частного
  • Найти остаток (если он есть)
Физкультминутка.  А сейчас все по порядку:  Встанем дружно на зарядку.

Физкультминутка.

А сейчас все по порядку:

Встанем дружно на зарядку.

Реши задачу  Два пловца начали одновременное движение от одной лодки к берегу. Первый из них двигался со скоростью 8 м/мин. А второй – со скоростью 12 м/мин. Через некоторое время один из пловцов добрался до берега, а другому осталось проплыть ещё 80 м. На каком расстоянии от берега остановилась лодка?   12 м/мин 80 м 8 м/мин

Реши задачу

Два пловца начали одновременное движение от одной лодки к берегу. Первый из них двигался со скоростью 8 м/мин. А второй – со скоростью 12 м/мин. Через некоторое время один из пловцов добрался до берега, а другому осталось проплыть ещё 80 м. На каком расстоянии от берега остановилась лодка?

12 м/мин

80 м

8 м/мин

План решения задачи: Найти скорость удаления Найти время, за которое расстояние между ними будет 80 метров (Это время, потраченное на весь путь) Найти расстояние от берега до лодки    12 м/мин 80 м 8 м/мин

План решения задачи:

  • Найти скорость удаления
  • Найти время, за которое расстояние между ними будет 80 метров (Это время, потраченное на весь путь)
  • Найти расстояние от берега до лодки

12 м/мин

80 м

8 м/мин

Индивидуальная работа

Индивидуальная работа

Подведём итог работы

Подведём итог работы

  • Какую проблему решали на уроке?
  • Чему учились?
  • Что хорошо получается ?
  • Над чем надо ещё поработать?
Домашнее задание  ДодДдд

Домашнее задание

ДодДдд


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Письменное деление многозначного числа на трехзначное."

Автор: Травкина Юлия Александровна

Дата: 20.04.2015

Номер свидетельства: 203931

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Письменное деление многозначного числа на трехзначное"
    ["seo_title"] => string(68) "pis-miennoie-dielieniie-mnoghoznachnogho-chisla-na-triekhznachnoie-1"
    ["file_id"] => string(6) "326830"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463320936"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Письменное деление многозначного числа на трехзначное"
    ["seo_title"] => string(68) "pis-miennoie-dielieniie-mnoghoznachnogho-chisla-na-triekhznachnoie-2"
    ["file_id"] => string(6) "326831"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463320945"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Конспект урока математики по теме "Деление многозначного числа на трехзначное число", 4 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_matematiki_po_teme_delenie_mnogoznachnogo_chisla_na_trekhznachnoe"
    ["file_id"] => string(6) "508094"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1555954172"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное и трёхзначное число "
    ["seo_title"] => string(99) "alghoritm-pis-miennogho-dielieniia-mnoghoznachnogho-chisla-na-dvuznachnoie-i-triokhznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "237116"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444234200"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "конспект урока математики. Письменное деление на трёхзначное число ,когда в значении частного трехзначное  число "
    ["seo_title"] => string(131) "konspiekt-uroka-matiematiki-pis-miennoie-dielieniie-na-triokhznachnoie-chislo-koghda-v-znachienii-chastnogho-triekhznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "166054"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422896750"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства