Данная разработка- это презентация к уроку математики по теме "Параллелограмм и его свойства". Она состоит из опроса по предыдущему материалу, что бы оценить усвоение темы. Также в ней представленны наглядные материалы для лучшего восприятия новой темы. Отдельный слайд посвещен разбору слова "параллелограмм" по составу, что бы учащиеся сами смогли дать предположения для определения данной фигуры.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Задача №1. Периметр параллелограмма ABCD равен 50 см., угол С равен 30 o , а перпендикуляр к стороне AD равен 6,5 см. Найти стороны параллелограмма.
Дано:
АВСD – параллелограмм
P ABCD = 50 см.
угол С = 30 o
BH = 6,5 см.
Найти:
AB, BC, CD, AD
B
C
A
D
Задача №2. Из вершин B и D параллелограмма ABCD, у которого AB = BC и угол A – острый, проведены перпендикуляры BK и DM к прямой AC. Докажите, что четырехугольник BMDK – параллелограмм.
Дано:
АВСD – параллелограмм
AB = BC.
угол A = острый
BK, DM – перпендикуляры
Доказать:
BMDK – параллелограмм
B
C
M
K
A
D
H
Домашнее задание
Пункт 42, вопросы 6-8.
Решить задачи №376(б) №372(б).
По желанию №10 из рабочей тетради
№ 1 Выпишите номера параллелограммов
№ 2.Угол А параллелограмма АВСD равен 33 градуса. Найдите все остальные углы параллелограмма.
№ 3. Смежные стороны параллелограмма равны 12см и 25см. Найдите периметр параллелограмма