kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обобщение передового опыта

Нажмите, чтобы узнать подробности

повышение  эффективности образовательного процесса на основе организации учебно-методической работы в кабинете     •повышение  эффективности образовательного процесса на основе организации учебно-методической работы в кабинете     •повышение  эффективности образовательного процесса на основе организации учебно-методической работы в кабинете    
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Обобщение передового опыта»

Дифференцированный подход

Дифференцированный подход

  • Принимая во внимание индивидуальные особенности учащихся применяю технологию дифференциации. Дифференцированный подход - форма организации учебного процесса, при которой учитель работает с группой учащихся, составленной с учетом наличия у них значимых для учебного процесса общих качеств (уровня способностей, особенностей темперамента). Основная цель обучения - научить каждого ученика самостоятельно добывать знания, формировать навыки, самостоятельно выполнять практические задания.
Основными мыслительными операциями являются  анализ, синтез, сравнение, абстракция, конкретизация  и  обобщение .

Основными мыслительными операциями являются  анализ, синтез, сравнение, абстракция, конкретизация  и  обобщение .

  •   2.  Какой знак надо поставить между 2 и 3, чтобы получилось число больше 2, но
Как разрезать фигуру на четыре равные части?

Как разрезать фигуру на четыре равные части?

Развитие логического мышления

Развитие логического мышления

Игровая форма обучения

Игровая форма обучения

  • - математический лабиринт,
  • - магические квадраты,
  • - элементы судоку,
  • - кроссворды,
  • - ребусы,
  • - головоломки и др.
кроссворд

кроссворд

головоломки

головоломки

Проект - специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий по решению значимой для учащегося проблемы, завершающихся созданием продукта.

Проект - специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий по решению значимой для учащегося проблемы, завершающихся созданием продукта.

Этапы подготовки проекта по математике Подготовительный этап Репродуктивный этап Заключительный этап

Этапы подготовки проекта

по математике

Подготовительный этап

Репродуктивный этап

Заключительный этап

Заключительный  этап 1. Защита проектов 2. Обсуждение проектов 3. Подведение итогов

Заключительный этап

1. Защита проектов

2. Обсуждение проектов

3. Подведение итогов

Инновационные технологии

Инновационные технологии

  • Knost
  • HotPotatoes
  • PowerPoint
  • MathStyle
  • Pifagorea  
Hot Potatoes.

Hot Potatoes.

Pifagorea

Pifagorea

  • Pifagorea  — это приложение содержит несколько десятков методов, описывающих быстрые способы умножения, деления и возведения в квадрат. Освоив все или некоторые из них вы сможете быстрее считать и часто обходиться совсем без калькулятора.
  • Приложение имеет два больших раздела: Храм, где проходит обучение, и Площадь, где можно проверить полученные навыки.
  • В Храме все способы разделены на несколько подгрупп. Например, умножение на однозначные и двузначные числа, умножение и деление на числа 4 и 8, быстрое умножение некоторых дробных чисел и так далее. Каждый прием сопровождается описанием и несколькими примерами. Кроме этого вы можете сразу же испробовать этот способ, решив несколько примеров.
  • На Площади вы может выбрать способ тестирования: Марафон, Свободный или Осаду. Каждый из них отличается использованием времени. Так, в Свободном режиме время отсчитывается только для статистики и ни на что не влияет. В режиме Марафона нужно дать 20 верных ответов за минимально возможное время. А в режиме Осады вам изначально дается 30 секунд. За каждый верный ответ время прибавляется, а за неверный отнимается. Так что вам нужно ответить на максимально большое количество ответов за имеющееся время.
Обучение  с  использованием  Интернет-ресурсов. www.youtube.ru www.reshuege.ru www.reshuoge.ru

Обучение с использованием Интернет-ресурсов.

www.youtube.ru

www.reshuege.ru

www.reshuoge.ru

Онлайн олимпиады

Онлайн олимпиады

  • Uchi.ru
  • Talantdeti.ru
  • Olimpus
Читаю мысли

Читаю мысли

  • Напишите любое пятизначное число
  • Из этих же цифр составьте другое пятизначное число
  • Вычтите из большего числа меньшее число
  • Зачеркните любую цифру
  • Назовите оставшиеся
1089
  • 1089
« Каждый ребенок пришел в этот мир не случайно: он рождается потому, что должен был родиться, он пришел как бы на зов людей. У него своя жизненная миссия, которой мы не знаем.  И наш долг – помочь ему выполнить её»  Ш. Амонашвили.

« Каждый ребенок пришел в этот мир не случайно:

он рождается потому, что должен был родиться,

он пришел как бы на зов людей. У него своя

жизненная миссия, которой мы не знаем.

И наш долг – помочь ему выполнить её»

Ш. Амонашвили.

ПЕДАГОГ

ПЕДАГОГ

  • Учителя бывают разные. Есть просто учителя, а есть педагоги. Просто учитель может дать своим слушателям известное количество сведений, из чего не следует, что он способен воспитывать их. Педагог - прежде всего воспитатель, а это значит, что главным принципом, как и у врачей, должно быть - не навреди! Воспитывать - это отдавать то, чем сам обладаешь. Учить и воспитывать может только тот, кто сам учится и воспитывается, кто умеет прощать и щадить.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Обобщение передового опыта

Автор: Таймасханов Алиасхаб Омарасхабович

Дата: 25.11.2019

Номер свидетельства: 528692

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(289) "Развитие творческого потенциала учителя математики в инновационном пространстве специализированной школы для одарённых детей (обобщение передового опыта)"
    ["seo_title"] => string(80) "razvitie_tvorcheskogo_potentsiala_uchitelia_matematiki_v_innovatsionnom_prostran"
    ["file_id"] => string(6) "625784"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1676482584"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Коучинг - сессия "Обобщение педагогического опыта и роль руководителя лидера в управлении УВР""
    ["seo_title"] => string(108) "kouchingh-siessiia-obobshchieniie-piedaghoghichieskogho-opyta-i-rol-rukovoditielia-lidiera-v-upravlienii-uvr"
    ["file_id"] => string(6) "263652"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449582285"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(230) "Обобщение передового педагогического опыта.Применение элементов групповых и коллективных технологий на уроках математики. "
    ["seo_title"] => string(148) "obobshchieniie-pieriedovogho-piedaghoghichieskogho-opyta-primienieniie-eliemientov-ghruppovykh-i-kolliektivnykh-tiekhnologhii-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "140111"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417878913"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Обобщение педагогического опыта учителя изобразительного искусства"
    ["seo_title"] => string(82) "obobshchieniie-piedaghoghichieskogho-opyta-uchitielia-izobrazitiel-nogho-iskusstva"
    ["file_id"] => string(6) "250637"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447094468"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(275) "Обобщение передового педагогического опыта работы на тему: «Формирование нравственных качеств дошкольников в совместной с педагогом деятельности»."
    ["seo_title"] => string(80) "obobshchieniie_pieriedovogho_piedaghoghichieskogho_opyta_raboty_na_tiemu_formi_1"
    ["file_id"] => string(6) "448929"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1515557709"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства