kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мультимедийное пособие для изучения таблицы умножения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изучение таблицы умножения и деления является одной из основных и сложных тем в курсе начальной школы. Детям очень тяжело запомнить таблицу умножения, так как материал для заучивания достаточно однообразен и объёмен. Родители учащихся отмечают трудности, с которыми сталкиваются их дети при заучивании таблицы. Учителя математики, работающие в среднем и старшем звене, указывают на низкий уровень знания таблицы умножения и деления. Этот пробел в знаниях остался у детей с начальной ступени и задача учителя младших классов обеспечить хорошее знание таблицы, что исключит вычислительные ошибки в дальнейшем.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мультимедийное пособие для изучения таблицы умножения»

Изучение таблиц умножения и деления Математика, 2-3 класс Автор: Меркулова Евгения Николаевна учитель начальных классов ГБОУ № 509 Г.Санкт- Петербург

Изучение таблиц умножения и деления

Математика, 2-3 класс

Автор: Меркулова Евгения Николаевна

учитель начальных классов

ГБОУ № 509

Г.Санкт- Петербург

Таблица на 2 (1 урок) Таблица на 2 (2 урок) Таблица на 3 (1 урок) Таблица на 3 (2 урок) Таблица на 9 Таблица на 5 Таблица на 4 Таблица на 6 Таблица на 7 Таблица на 8

Таблица на 2 (1 урок)

Таблица на 2 (2 урок)

Таблица на 3 (1 урок)

Таблица на 3 (2 урок)

Таблица на 9

Таблица на 5

Таблица на 4

Таблица на 6

Таблица на 7

Таблица на 8

Таблица умножения двух, на 2 и соответствующие случаи деления ( 1 урок) Математика 2 класс

Таблица умножения двух, на 2 и соответствующие случаи деления ( 1 урок)

Математика 2 класс

Устный счет

Устный счет

Замените, где возможно, примерами на умножение 4+4+4+4+4 =4 ·5 37+37+37-37 78+87+78+78 а+а+а+а+а+а =а ·6

Замените, где возможно, примерами на умножение

4+4+4+4+4

=4 ·5

37+37+37-37

78+87+78+78

а+а+а+а+а+а

=а ·6

Найти значения выражений удобным способом 28+36+20+4+12 = 28+12+36+4+20 = =(28+12)+(36+4)+20 =40+40+20 = 100 Перемещение слагаемых Объединение слагаемых парами

Найти значения выражений удобным способом

28+36+20+4+12

= 28+12+36+4+20

=

=(28+12)+(36+4)+20

=40+40+20

= 100

Перемещение слагаемых

Объединение слагаемых парами

4 35 · · 35 = 9 · · 9 + 9 7 6" width="640"

Вставьте пропущенные числа

=

а

а

9 ·

· 9

=

4

· 6

4

6 ·

0

1

2

3

4

35 ·

· 35

=

9 ·

· 9 + 9

7

6

На кусте роз сидят 2 бабочки. Сколько бабочек на четырех кустах? 2+2+2+2= 2 ·4= 8

На кусте роз сидят 2 бабочки. Сколько бабочек на четырех кустах?

2+2+2+2=

2 ·4=

8

Новая тема

Новая тема

2 ·2= 4 2+2=4 3 ·2=6 2 ·3= 6 2+2+2=6 4 ·2=8 2 ·4= 8 2+2+2+2=8 2 ·5= 10 5 ·2=10 2+2+2+2+2=10 2 ·6= 12 6 ·2=12 2+2+2+2+2+2=12 7 ·2=14 2 ·7= 14 2+2+2+2+2+2+2=14 8 ·2=16 2+2+2+2+2+2+2+2=16 2 ·8= 16 9 ·2=18 2+2+2+2+2+2+2+2+2=18 2 ·9= 18

2 ·2= 4

2+2=4

3 ·2=6

2 ·3= 6

2+2+2=6

4 ·2=8

2 ·4= 8

2+2+2+2=8

2 ·5= 10

5 ·2=10

2+2+2+2+2=10

2 ·6= 12

6 ·2=12

2+2+2+2+2+2=12

7 ·2=14

2 ·7= 14

2+2+2+2+2+2+2=14

8 ·2=16

2+2+2+2+2+2+2+2=16

2 ·8= 16

9 ·2=18

2+2+2+2+2+2+2+2+2=18

2 ·9= 18

2 2 3 3 4 4 5 5 6 6 7 7 8 8 9 9 4 6 8 10 12 14 16 18 6 8 10 12 14 16 18

2

2

3

3

4

4

5

5

6

6

7

7

8

8

9

9

4

6

8

10

12

14

16

18

6

8

10

12

14

16

18

Спасибо, ребята, за урок!

Спасибо, ребята, за урок!

Таблица умножения двух, на 2 и соответствующие случаи деления ( 2 урок) Математика 2 класс

Таблица умножения двух, на 2 и соответствующие случаи деления ( 2 урок)

Математика 2 класс

Устный счет

Устный счет

Разгадайте правило, по которому записаны ряды чисел, и продолжайте каждый ряд 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, … … 27, 24, 21, 18, 3, 6, 9, 12, 15, 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, …

Разгадайте правило, по которому записаны ряды чисел, и продолжайте каждый ряд

2, 4, 6, 8, 10,

12,

14,

16,

18,

27,

24,

21,

18,

3, 6, 9, 12, 15,

4, 8, 12, 16, 20,

24,

28,

32,

36,

Мачеха дала Золушке ещё задание. Нужно очистить 3 корзинки грибов по 2 кг в каждой. Сколько всего кг грибов нужно очистить Золушке? 2 кг 2 кг 2 кг 2·3= 6 (кг) - грибов Ответ: 6 кг.

Мачеха дала Золушке ещё задание. Нужно очистить 3 корзинки грибов по 2 кг в каждой. Сколько всего кг грибов нужно очистить Золушке?

2 кг

2 кг

2 кг

2·3=

6 (кг) - грибов

Ответ: 6 кг.

7 3 6 2 · 8 4 2 5 9

7

3

6

2 ·

8

4

2

5

9

Найти значения выражений 7 · 4 = 28 28 : 4 =  28 : 7 =  9 · 8 = 72 72 : 9 = 72 : 8 = 8 7 4 9 Если произведение разделить на один из множителей, то получится второй множитель.

Найти значения выражений

7 · 4 = 28

28 : 4 =

28 : 7 =

9 · 8 = 72

72 : 9 =

72 : 8 =

8

7

4

9

Если произведение разделить на один из множителей,

то получится второй множитель.

4 :2=2 2 ·2= 4 6 :3=2 6 :2=3 2 ·3= 6 8 :4=2 2 ·4= 8 8 :2=4 10 :5=2 10 :2=5 2 ·5= 10 12 :6=2 12 :2=6 2 ·6= 12 14 :7=2 14 :2=7 2 ·7= 14 16 :8=2 2 ·8= 16 16 :2=8 18 :9=2 2 ·9= 18 18 :2=9

4 :2=2

2 ·2= 4

6 :3=2

6 :2=3

2 ·3= 6

8 :4=2

2 ·4= 8

8 :2=4

10 :5=2

10 :2=5

2 ·5= 10

12 :6=2

12 :2=6

2 ·6= 12

14 :7=2

14 :2=7

2 ·7= 14

16 :8=2

2 ·8= 16

16 :2=8

18 :9=2

2 ·9= 18

18 :2=9

4 6 8 9 10 12 21 14 24 15 25 16 27 28 18 45 20 30 48 32 49 35 54 36 56 40 42 63 64 72 81 2·6 2·9 2·8 2·7 2·3 2·5 2·4 2·2 5·2 4·2 6·2 7·2 3·2 8·2 9·2

4

6

8

9

10

12

21

14

24

15

25

16

27

28

18

45

20

30

48

32

49

35

54

36

56

40

42

63

64

72

81

2·6

2·9

2·8

2·7

2·3

2·5

2·4

2·2

5·2

4·2

6·2

7·2

3·2

8·2

9·2

До скорой встречи, ребята!

До скорой встречи, ребята!

Таблица умножения трёх,  на 3 и соответствующие случаи деления (1 урок) Математика 2 класс

Таблица умножения трёх, на 3 и соответствующие случаи деления (1 урок)

Математика 2 класс

Устный счет

Устный счет

Решите цепочку примеров -8 12 :2 2 · :2 7+ +7 :2  +3 ·2 14

Решите цепочку примеров

-8

12

:2

2 ·

:2

7+

+7

:2

+3

·2

14

Разгадайте магический квадрат (сумма 15) 3 8 4 9 1 5 6 7 2

Разгадайте магический квадрат (сумма 15)

3

8

4

9

1

5

6

7

2

Решите задачи В подарок Султану прислали 2 мешка драгоценных  камней, по 5 кг в каждом. Сколько всего кг драгоценных камней прислали в подарок Султану? 5·2 = 10 (кг ) – драгоценных камней прислали Султану В сундуке у Султана 8 слитков золота. Вес каждого слитка – 2 кг. Сколько весят все слитки? 2·8 = 16 (кг ) – весят слитки

Решите задачи

В подарок Султану прислали 2 мешка драгоценных

камней, по 5 кг в каждом. Сколько всего кг

драгоценных камней прислали в подарок Султану?

5·2 = 10 (кг ) – драгоценных камней прислали Султану

В сундуке у Султана 8 слитков золота. Вес каждого

слитка – 2 кг. Сколько весят все слитки?

2·8 = 16 (кг ) – весят слитки

2·3= 6 3+3=6 3·2= 6 3+3+3=9 3·3= 9 4·3= 12 3+3+3+3=12 3·4= 12 5·3= 15 3·5= 15 3+3+3+3+3=15 6·3= 18 3+3+3+3+3+3=18 3·6= 18 7·3= 21 3·7= 21 3+3+3+3+3+3+3=21 8·3= 24 3+3+3+3+3+3+3+3=24 3·8= 24 9·3= 27 3+3+3+3+3+3+3+3+3=27 3·9= 27

2·3= 6

3+3=6

3·2= 6

3+3+3=9

3·3= 9

4·3= 12

3+3+3+3=12

3·4= 12

5·3= 15

3·5= 15

3+3+3+3+3=15

6·3= 18

3+3+3+3+3+3=18

3·6= 18

7·3= 21

3·7= 21

3+3+3+3+3+3+3=21

8·3= 24

3+3+3+3+3+3+3+3=24

3·8= 24

9·3= 27

3+3+3+3+3+3+3+3+3=27

3·9= 27

2 2 3 3 4 4 5 5 6 6 7 7 8 8 9 9 12 18 14 16 10 6 4 8 9 27 24 21 18 15 12 6 8 12 10 15 12 18 14 21 16 24 18 27

2

2

3

3

4

4

5

5

6

6

7

7

8

8

9

9

12

18

14

16

10

6

4

8

9

27

24

21

18

15

12

6

8

12

10

15

12

18

14

21

16

24

18

27

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Таблица умножения трёх,  на 3 и соответствующие случаи деления (2 урок) Математика 2 класс

Таблица умножения трёх, на 3 и соответствующие случаи деления (2 урок)

Математика 2 класс

Устный счет

Устный счет

Решите задачу Семь гномов заготовили на зиму 14 кг Грибов. Сколько кг грибов заготовили на каждого гнома? 14:7=2 (кг) – грибов на одного гнома.

Решите задачу

Семь гномов заготовили на зиму 14 кг

Грибов. Сколько кг грибов заготовили на

каждого гнома?

14:7=2 (кг) – грибов на одного гнома.

Помогите собрать бусы для Белоснежки +  (4 6) = 2 : 5  = 5 - · 3 7 16  : = 2 (8 + 4) 6 - 3) · 3 (9  = 18

Помогите собрать бусы для Белоснежки

+

(4

6)

=

2

:

5

=

5

-

·

3

7

16

:

=

2

(8

+

4)

6

-

3)

·

3

(9

=

18

Решите магический квадрат. (Сумма 12) 5 4 3 3 5 4 4 3 5

Решите магический квадрат. (Сумма 12)

5

4

3

3

5

4

4

3

5

Найти значения выражений. 6 · 3 = 8 : 4 = 3 · 9 = 14 : 2 = 4 · 3 = 5 · 3 = 9 · 2 = 16 : 2 = 3 · 3 = 10 : 5 = 18 2 27 7 12 15 18 8 9 2

Найти значения выражений.

6 · 3 = 8 : 4 =

3 · 9 = 14 : 2 =

4 · 3 = 5 · 3 =

9 · 2 = 16 : 2 =

3 · 3 = 10 : 5 =

18

2

27

7

12

15

18

8

9

2

6 :3=2 3 ·2= 6 6 :2=3 9 :3=3 3 ·3= 9 12 :4=3 3 ·4= 12 12 :3=4 15 :5=3 15 :3=5 3 ·5= 15 18 :6=3 18 :3=6 3 ·6= 18 21 :7=3 21 :3=7 3 ·7= 21 24 :8=3 3 ·8= 24 24 :3=8 27 :9=3 3 ·9= 27 27 :3=9

6 :3=2

3 ·2= 6

6 :2=3

9 :3=3

3 ·3= 9

12 :4=3

3 ·4= 12

12 :3=4

15 :5=3

15 :3=5

3 ·5= 15

18 :6=3

18 :3=6

3 ·6= 18

21 :7=3

21 :3=7

3 ·7= 21

24 :8=3

3 ·8= 24

24 :3=8

27 :9=3

3 ·9= 27

27 :3=9

4 6 8 9 10 21 12 14 24 15 25 27 16 28 18 20 45 30 48 32 49 35 54 36 56 40 42 63 64 72 81 2·6 3·5 3·3 2·2 2·8 2·7 2·9 2·4 2·5 2·3 5·2 7·2 4·2 8·2 9·2 3·2 6·2 5·3 3·6 3·4 4·3 6·3 3·7 3·8 3·9 7·3 8·3 9·3

4

6

8

9

10

21

12

14

24

15

25

27

16

28

18

20

45

30

48

32

49

35

54

36

56

40

42

63

64

72

81

2·6

3·5

3·3

2·2

2·8

2·7

2·9

2·4

2·5

2·3

5·2

7·2

4·2

8·2

9·2

3·2

6·2

5·3

3·6

3·4

4·3

6·3

3·7

3·8

3·9

7·3

8·3

9·3

До свидания, ребята!

До свидания, ребята!

Таблица умножения девяти,  на 9 и соответствующие случаи деления Математика 3 класс

Таблица умножения девяти, на 9 и соответствующие случаи деления

Математика 3 класс

Устный счет

Устный счет

Решите задачи. 1. Купили а конфет, каждая стоит с рублей. Сколько денег заплатили? с · а Чтобы найти стоимость, надо цену умножить на количество.

Решите задачи.

1. Купили а конфет, каждая стоит с рублей. Сколько денег заплатили?

с · а

Чтобы найти стоимость,

надо цену умножить на количество.

2. На 1 платье идёт  d метров ткани. Сколько ткани пойдёт на 3 платья? d · 3 Чтобы найти расход на все изделия, надо расход на одно изделие умножить на количество. 3. Масса одного гуся  b кг. Сколько весят 5 таких гусей? b · 5 Чтобы найти массу всех гусей, надо массу одного гуся умножить на их количество.

2. На 1 платье идёт d метров ткани. Сколько ткани пойдёт на 3 платья?

d · 3

Чтобы найти расход на все изделия,

надо расход на одно изделие умножить

на количество.

3. Масса одного гуся b кг. Сколько весят 5 таких гусей?

b · 5

Чтобы найти массу всех гусей, надо массу

одного гуся умножить на их количество.

Расставьте порядок действий и найдите значение выражений 1 2 3 =18 18 : 3 + 3 · 4 1 2 3 21 : 7 + (39 + 4) =46 3 1 2 90 – (3 + 3) · 3 =72 1 2 3 4 =61 58 – 27 + (7 + 3) · 3

Расставьте порядок действий и найдите значение выражений

1

2

3

=18

18 : 3 + 3 · 4

1

2

3

21 : 7 + (39 + 4)

=46

3

1

2

90 – (3 + 3) · 3

=72

1

2

3

4

=61

58 – 27 + (7 + 3) · 3

2 ·9=18 9 ·2= 18 9+9=18 3 ·9=27 9 ·3= 27 9+9+9=27 9 ·4= 36 4 ·9=36 9+9+9+9=36 5 ·9=45 9 ·5= 45 9+9+9+9+9=45 9 ·6= 54 6 ·9=54 9+9+9+9+9+9=54 7 ·9=63 9+9+9+9+9+9+9=63 9 ·7= 63 8 ·9=72 9 ·8= 72 9+9+9+9+9+9+9+9=72 9 ·9= 81 9+9+9+9+9+9+9+9+9=81

2 ·9=18

9 ·2= 18

9+9=18

3 ·9=27

9 ·3= 27

9+9+9=27

9 ·4= 36

4 ·9=36

9+9+9+9=36

5 ·9=45

9 ·5= 45

9+9+9+9+9=45

9 ·6= 54

6 ·9=54

9+9+9+9+9+9=54

7 ·9=63

9+9+9+9+9+9+9=63

9 ·7= 63

8 ·9=72

9 ·8= 72

9+9+9+9+9+9+9+9=72

9 ·9= 81

9+9+9+9+9+9+9+9+9=81

Пальцевой счет 9 ·2 10 пальчиков возьмем, а второй пальчик – зажмём. 8 ед. 1 дес. 9 ·3 10 пальчиков возьмем, третий пальчик мы зажмём. 2 дес. 7 ед.

Пальцевой счет

9 ·2

10 пальчиков возьмем, а второй пальчик – зажмём.

8 ед.

1 дес.

9 ·3

10 пальчиков возьмем, третий пальчик мы зажмём.

2 дес.

7 ед.

9 ·4 10 пальчиков возьмем, а четвертый – зажмём. 6 ед. 3 дес. 9 ·5 10 пальчиков возьмем, ну а пятый мы зажмём. 4 дес. 5 ед. 9 ·6 10 пальчиков возьмем, а шестой пальчик - зажмём. 5 дес. 4 ед.

9 ·4

10 пальчиков возьмем, а четвертый – зажмём.

6 ед.

3 дес.

9 ·5

10 пальчиков возьмем, ну а пятый мы зажмём.

4 дес.

5 ед.

9 ·6

10 пальчиков возьмем, а шестой пальчик - зажмём.

5 дес.

4 ед.

9 ·7 10 пальчиков возьмем, а седьмой пальчик – зажмём. 3 ед. 6 дес. 9 ·8 10 пальчиков возьмем, а восьмой пальчик - зажмём. 7 дес. 2 ед. 9 ·9 10 пальчиков возьмем, а девятый мы зажмём. 8 дес. 1 ед.

9 ·7

10 пальчиков возьмем, а седьмой пальчик – зажмём.

3 ед.

6 дес.

9 ·8

10 пальчиков возьмем, а восьмой пальчик - зажмём.

7 дес.

2 ед.

9 ·9

10 пальчиков возьмем, а девятый мы зажмём.

8 дес.

1 ед.

2 2 3 3 4 4 4 6 6 5 9 8 5 8 10 6 10 12 12 6 15 12 15 7 7 12 18 18 14 14 8 8 16 9 21 21 16 9 18 18 24 24 27 27 36 45 54 63 72 36 45 54 63 72 81

2

2

3

3

4

4

4

6

6

5

9

8

5

8

10

6

10

12

12

6

15

12

15

7

7

12

18

18

14

14

8

8

16

9

21

21

16

9

18

18

24

24

27

27

36

45

54

63

72

36

45

54

63

72

81

4 2 ·2 6 8 2 ·3 3 ·2 2 ·4 9 3 ·3 4 ·2 10 2 ·5 21 12 5 ·2 24 14 2 ·6 3 ·7 6 ·2 15 25 3 ·8 7 ·3 2 ·7 8 ·3 3 ·4 27 7 ·2 3 ·5 16 5 ·3 2 ·8 28 18 3 ·9 4 ·3 45 8 ·2 2 ·9 9 ·3 20 30 48 9 ·2 32 3 ·6 49 35 54 36 6 ·3 56 40 42 63 64 72 81 9 ·4 4 ·9 9 ·5 9 ·6 9 ·7 9 ·8 9 ·9 6 ·9 5 ·9 7 ·9 8 ·9

4

2 ·2

6

8

2 ·3

3 ·2

2 ·4

9

3 ·3

4 ·2

10

2 ·5

21

12

5 ·2

24

14

2 ·6

3 ·7

6 ·2

15

25

3 ·8

7 ·3

2 ·7

8 ·3

3 ·4

27

7 ·2

3 ·5

16

5 ·3

2 ·8

28

18

3 ·9

4 ·3

45

8 ·2

2 ·9

9 ·3

20

30

48

9 ·2

32

3 ·6

49

35

54

36

6 ·3

56

40

42

63

64

72

81

9 ·4

4 ·9

9 ·5

9 ·6

9 ·7

9 ·8

9 ·9

6 ·9

5 ·9

7 ·9

8 ·9

Таблица умножения пяти,  на 5 и соответствующие случаи деления Математика 3 класс

Таблица умножения пяти, на 5 и соответствующие случаи деления

Математика 3 класс

Устный счет

Устный счет

Какие числа лишние? Почему? 63, 45, 32, 27, 12, 72, 81, 64 18, 5, 16, 4, 11, 6, 8, 14

Какие числа лишние? Почему?

63, 45,

32,

27,

12,

72, 81,

64

18,

5,

16, 4,

11,

6, 8,

14

Сколько треугольников на чертеже? В А С Е D

Сколько треугольников на чертеже?

В

А

С

Е

D

Три котёнка – Касьянка, Том и Плут    – съели плотвичку , окуня  и карася.   Касьянка не ел ни плотвичку, ни окуня. Том не ел плотвичку. Какую рыбку съел каждый котёнок? Касьянка Плотвичка Окунь Том Карась Плут - - + - - + +

Три котёнка – Касьянка, Том и Плут – съели плотвичку , окуня и карася. Касьянка не ел ни плотвичку, ни окуня. Том не ел плотвичку. Какую рыбку съел каждый котёнок?

Касьянка

Плотвичка

Окунь

Том

Карась

Плут

-

-

+

-

-

+

+

2 ·5=10 5 ·2= 10 5+5=10 5 ·3= 15 3 ·5=15 5+5+5=15 4 ·5=20 5 ·4= 20 5+5+5+5=20 5 ·5= 25 5+5+5+5+5=25 6 ·5=30 5 ·6= 30 5+5+5+5+5+5=30 7 ·5=35 5 ·7= 35 5+5+5+5+5+5+5=35 8 ·5=40 5+5+5+5+5+5+5+5=40 5 ·8= 40 9 ·5=45 5+5+5+5+5+5+5+5+5=45 5 ·9= 45

2 ·5=10

5 ·2= 10

5+5=10

5 ·3= 15

3 ·5=15

5+5+5=15

4 ·5=20

5 ·4= 20

5+5+5+5=20

5 ·5= 25

5+5+5+5+5=25

6 ·5=30

5 ·6= 30

5+5+5+5+5+5=30

7 ·5=35

5 ·7= 35

5+5+5+5+5+5+5=35

8 ·5=40

5+5+5+5+5+5+5+5=40

5 ·8= 40

9 ·5=45

5+5+5+5+5+5+5+5+5=45

5 ·9= 45

5 · a = . . a - четное 5 · a = . 0  a - нечетное 5 · a = . 5

5 · a =

. .

a - четное

5 · a = . 0

a - нечетное

5 · a = . 5

2 2 3 3 4 4 6 6 4 5 9 5 8 8 6 6 10 10 12 12 7 12 7 15 15 12 8 8 18 14 18 14 9 21 9 16 16 21 18 24 24 18 27 27 36 36 54 54 63 63 72 72 81 20 20 25 30 35 40 45 30 35 40 45

2

2

3

3

4

4

6

6

4

5

9

5

8

8

6

6

10

10

12

12

7

12

7

15

15

12

8

8

18

14

18

14

9

21

9

16

16

21

18

24

24

18

27

27

36

36

54

54

63

63

72

72

81

20

20

25

30

35

40

45

30

35

40

45

4 6 2 ·2 8 2 ·3 9 3 ·2 2 ·4 3 ·3 10 4 ·2 2 ·5 12 21 5 ·2 24 3 ·7 2 ·6 14 3 ·8 6 ·2 25 15 7 ·3 2 ·7 7 ·2 16 8 ·3 3 ·4 3 ·5 27 3 ·9 5 ·3 18 2 ·8 28 4 ·3 9 ·3 45 20 8 ·2 2 ·9 30 48 9 ·2 9 · 5 32 3 ·6 49 35 54 36 6 ·3 56 9· 6 9·4 40 6 ·9 4·9 63 42 9· 7 64 7 ·9 72 81 9· 8 8 ·9 5 ·4 4 ·5 5 ·7 5 ·8 5 ·5 5 ·6 6 ·5 7 ·5 8 ·5 9 ·9 5 ·9

4

6

2 ·2

8

2 ·3

9

3 ·2

2 ·4

3 ·3

10

4 ·2

2 ·5

12

21

5 ·2

24

3 ·7

2 ·6

14

3 ·8

6 ·2

25

15

7 ·3

2 ·7

7 ·2

16

8 ·3

3 ·4

3 ·5

27

3 ·9

5 ·3

18

2 ·8

28

4 ·3

9 ·3

45

20

8 ·2

2 ·9

30

48

9 ·2

9 · 5

32

3 ·6

49

35

54

36

6 ·3

56

9· 6

9·4

40

6 ·9

4·9

63

42

9· 7

64

7 ·9

72

81

9· 8

8 ·9

5 ·4

4 ·5

5 ·7

5 ·8

5 ·5

5 ·6

6 ·5

7 ·5

8 ·5

9 ·9

5 ·9

Молодцы!

Молодцы!

Таблица умножения четырёх,  на 4 и соответствующие случаи деления Математика 3 класс

Таблица умножения четырёх, на 4 и соответствующие случаи деления

Математика 3 класс

Устный счет

Устный счет

Хрюша, Слонёнок и Винни-Пух    участвовали в конкурсе сладкоежек. Хрюша не занял  II места. Слонёнок не занял ни I места, ни II места. Какое место заняли каждый из героев? I место Хрюша I I место Слонёнок I  I  I место Винни-Пух - + - - + +

Хрюша, Слонёнок и Винни-Пух участвовали в конкурсе сладкоежек. Хрюша не занял II места. Слонёнок не занял ни I места, ни II места. Какое место заняли каждый из героев?

I место

Хрюша

I I место

Слонёнок

I I I место

Винни-Пух

-

+

-

-

+

+

Найти значения выражений. 6 · 3 = 8 : 4 = 3 · 9 = 81 : 9 = 6 · 5 = 21 : 7 = 4 · 3 = 35 : 7 = 5 · 3 = 20 : 4 = 7 · 9 = 54 : 6 = 5 · 8 = 14 : 2 = 9 · 2 = 45 : 5 = 3 · 3 = 25 : 5 = 18 2 27 9 30 3 5 12 15 5 63 9 7 40 9 18 9 5

Найти значения выражений.

6 · 3 = 8 : 4 =

3 · 9 = 81 : 9 =

6 · 5 = 21 : 7 =

4 · 3 = 35 : 7 =

5 · 3 = 20 : 4 =

7 · 9 = 54 : 6 =

5 · 8 = 14 : 2 =

9 · 2 = 45 : 5 =

3 · 3 = 25 : 5 =

18

2

27

9

30

3

5

12

15

5

63

9

7

40

9

18

9

5

На изготовление варенья потребовалось 9 кг И 18 кг сахара. Во сколько раз сахара потребовалось больше, чем ягод? Чтобы узнать во сколько раз одно число больше или меньше другого, надо большее разделить на меньшее. 18:9=2(раза)- во столько раз сахара больше, чем ягод. Ответ: в 2 раза.

На изготовление варенья потребовалось 9 кг

И 18 кг сахара. Во сколько раз сахара потребовалось больше, чем ягод?

Чтобы узнать во сколько раз одно число больше или меньше другого, надо большее разделить на меньшее.

18:9=2(раза)-

во столько раз сахара больше, чем ягод.

Ответ: в 2 раза.

2 ·4=8 4 ·2= 8 4+4=8 3 ·4=12 4 ·3= 12 4+4+4=12 4 ·4= 16 4+4+4+4=16 5 ·4=20 4 ·5= 20 4+4+4+4+4=20 6 ·4=24 4 ·6= 24 4+4+4+4+4+4=24 7 ·4=28 4 ·7= 28 4+4+4+4+4+4+4=28 8 ·4=32 4 ·8= 32 4+4+4+4+4+4+4+4=32 9 ·4=36 4 ·9= 36 4+4+4+4+4+4+4+4+4=36

2 ·4=8

4 ·2= 8

4+4=8

3 ·4=12

4 ·3= 12

4+4+4=12

4 ·4= 16

4+4+4+4=16

5 ·4=20

4 ·5= 20

4+4+4+4+4=20

6 ·4=24

4 ·6= 24

4+4+4+4+4+4=24

7 ·4=28

4 ·7= 28

4+4+4+4+4+4+4=28

8 ·4=32

4 ·8= 32

4+4+4+4+4+4+4+4=32

9 ·4=36

4 ·9= 36

4+4+4+4+4+4+4+4+4=36

2 2 3 3 4 4 6 6 4 5 9 5 8 8 6 10 10 6 12 12 7 15 12 15 12 7 8 14 14 18 8 20 18 9 16 25 16 21 21 9 24 18 30 24 35 18 27 40 35 27 40 36 45 36 54 54 63 63 72 72 81 16 24 28 32 20 45 24 28 32 45

2

2

3

3

4

4

6

6

4

5

9

5

8

8

6

10

10

6

12

12

7

15

12

15

12

7

8

14

14

18

8

20

18

9

16

25

16

21

21

9

24

18

30

24

35

18

27

40

35

27

40

36

45

36

54

54

63

63

72

72

81

16

24

28

32

20

45

24

28

32

45

4 6 2 ·2 8 2 ·3 9 2 ·4 3 ·2 3 ·3 4 ·2 10 2 ·5 21 12 5 ·2 24 14 2 ·6 3 ·7 3 ·8 6 ·2 25 7 ·3 2 ·7 15 27 7 ·2 5 · 5 3 ·4 8 ·3 16 3 ·5 3 ·9 2 ·8 5 ·3 18 28 4 ·3 20 9 ·3 2 ·9 45 8 ·2 30 9 · 5 5 · 4 9 ·2 48 5 · 6 32 3 ·6 49 35 6 · 5 54 6 ·3 36 5 · 7 9· 6 56 7 · 5 40 9·4 6 ·9 42 63 4·9 5 · 8 8 · 5 9· 7 64 72 7 ·9 81 9· 8 8 ·9 4 ·5 4 ·4 4 ·7 4 ·8 7 ·4 8 ·4 4 ·6 6 ·4 9 ·9 5 ·9

4

6

2 ·2

8

2 ·3

9

2 ·4

3 ·2

3 ·3

4 ·2

10

2 ·5

21

12

5 ·2

24

14

2 ·6

3 ·7

3 ·8

6 ·2

25

7 ·3

2 ·7

15

27

7 ·2

5 · 5

3 ·4

8 ·3

16

3 ·5

3 ·9

2 ·8

5 ·3

18

28

4 ·3

20

9 ·3

2 ·9

45

8 ·2

30

9 · 5

5 · 4

9 ·2

48

5 · 6

32

3 ·6

49

35

6 · 5

54

6 ·3

36

5 · 7

9· 6

56

7 · 5

40

9·4

6 ·9

42

63

4·9

5 · 8

8 · 5

9· 7

64

72

7 ·9

81

9· 8

8 ·9

4 ·5

4 ·4

4 ·7

4 ·8

7 ·4

8 ·4

4 ·6

6 ·4

9 ·9

5 ·9

Таблица умножения шести, на 6 и соответствующие случаи деления Математика 3 класс

Таблица умножения шести, на 6 и соответствующие случаи деления

Математика 3 класс

Устный счет

Устный счет

Блиц - турнир Коля подтянулся 14 раз, а Саша в 2 раза меньше. Сколько раз подтянулся Саша? 14:2=7 (раз) – подтянулся Саша  Ответ: 7 раз. Вася показал Мише язык 14 раз, а Миша Васе на 4 раза меньше. Сколько раз показал язык Миша? 14-4=10 (раз) – показал язык Миша  Ответ: 10 раз.

Блиц - турнир

Коля подтянулся 14 раз, а Саша в 2 раза меньше. Сколько раз подтянулся Саша?

14:2=7 (раз) – подтянулся Саша

Ответ: 7 раз.

Вася показал Мише язык 14 раз, а Миша Васе на 4 раза меньше. Сколько раз показал язык Миша?

14-4=10 (раз) – показал язык Миша

Ответ: 10 раз.

Маша идёт до школы 15 минут, а Вера добегает за 5 минут. На сколько минут дольше идёт до школа Маша? 15-5=10 (мин.) – на столько дольше идёт до школы Маша.  Ответ: на 10 минут. Маша идёт до школы 15 минут, а Вера добегает за 5 минут. Во сколько раз быстрее добегает до школы Вера, чем Маша? 15:5=3 (раза) – во столько раз быстрее добегает до школы Вера, чем Маша. Ответ: в 3 раза.

Маша идёт до школы 15 минут, а Вера добегает за 5 минут. На сколько минут дольше идёт до школа Маша?

15-5=10 (мин.) – на столько дольше идёт до школы Маша.

Ответ: на 10 минут.

Маша идёт до школы 15 минут, а Вера добегает за 5 минут. Во сколько раз быстрее добегает до школы Вера, чем Маша?

15:5=3 (раза) – во столько раз быстрее добегает до школы Вера, чем Маша.

Ответ: в 3 раза.

Юра собрал 6 вёдер картошки, а папа в 3 раза больше. Сколько вёдер картошки собрал папа? 6·3=18 (вёд.) – собрал папа. Ответ: 6 вёдер. Таня съела 12 вишен, а Оля на 3 больше. Сколько вишен съела Оля? 12+3=15 (виш.) – съела Оля. Ответ: 15 вишен.

Юра собрал 6 вёдер картошки, а папа в 3 раза больше. Сколько вёдер картошки собрал папа?

6·3=18 (вёд.) – собрал папа.

Ответ: 6 вёдер.

Таня съела 12 вишен, а Оля на 3 больше. Сколько вишен съела Оля?

12+3=15 (виш.) – съела Оля.

Ответ: 15 вишен.

Распределите числа в 3 столбика. 24 40 81 25 15 36 9 72 21 35 15 9 Делятся на 5 Делятся на 9 Делятся на 3

Распределите числа в 3 столбика.

24

40

81

25

15

36

9

72

21

35

15

9

Делятся на 5

Делятся на 9

Делятся на 3

2 ·6=12 6 ·2= 12 6+6=12 6 ·3= 18 3 ·6=18 6+6+6=18 4 ·6=24 6 ·4= 24 6+6+6+6=24 5 ·6=30 6 ·5= 30 6+6+6+6+6=30 6 ·6= 36 6+6+6+6+6+6=36 7 ·6=42 6+6+6+6+6+6+6=42 6 ·7= 42 8 ·6=48 6+6+6+6+6+6+6+6=48 6 ·8= 48 9 ·6=54 6+6+6+6+6+6+6+6+6=54 6 ·9= 54

2 ·6=12

6 ·2= 12

6+6=12

6 ·3= 18

3 ·6=18

6+6+6=18

4 ·6=24

6 ·4= 24

6+6+6+6=24

5 ·6=30

6 ·5= 30

6+6+6+6+6=30

6 ·6= 36

6+6+6+6+6+6=36

7 ·6=42

6+6+6+6+6+6+6=42

6 ·7= 42

8 ·6=48

6+6+6+6+6+6+6+6=48

6 ·8= 48

9 ·6=54

6+6+6+6+6+6+6+6+6=54

6 ·9= 54

2 2 3 4 3 4 4 6 6 5 5 8 9 8 6 12 10 10 6 12 7 12 15 12 7 16 15 8 14 14 18 8 18 20 9 21 24 16 9 25 24 21 16 18 30 24 18 28 35 24 28 35 27 40 27 32 32 36 45 40 36 54 54 63 63 72 72 81 20 45 36 42 48 42 48 45

2

2

3

4

3

4

4

6

6

5

5

8

9

8

6

12

10

10

6

12

7

12

15

12

7

16

15

8

14

14

18

8

18

20

9

21

24

16

9

25

24

21

16

18

30

24

18

28

35

24

28

35

27

40

27

32

32

36

45

40

36

54

54

63

63

72

72

81

20

45

36

42

48

42

48

45

4 6 2 ·2 8 2 ·3 3 ·2 9 2 ·4 10 4 ·2 3 ·3 2 ·5 12 21 5 ·2 24 3 ·7 14 2 ·6 2 ·7 6 ·2 7 ·3 3 ·8 15 25 8 ·3 16 3 ·5 3 ·4 5 · 5 7 ·2 27 2 ·8 3 ·9 28 18 5 ·3 4 ·3 20 45 8 ·2 4 ·7 9 ·3 2 ·9 30 48 9 · 5 5 · 4 4 ·4 9 ·2 7 ·4 5 · 6 32 3 ·6 49 35 4 ·8 6 · 5 54 5 · 7 8 ·4 6 ·3 36 9· 6 56 9·4 7 · 5 40 6 ·9 5 · 8 63 4·9 42 8 · 5 9· 7 64 72 7 ·9 81 9· 8 8 ·9 4 ·5 6 ·7 7 ·6 6 ·6 4 ·6 6 ·4 6 ·8 9 ·9 5 ·9 8 ·6

4

6

2 ·2

8

2 ·3

3 ·2

9

2 ·4

10

4 ·2

3 ·3

2 ·5

12

21

5 ·2

24

3 ·7

14

2 ·6

2 ·7

6 ·2

7 ·3

3 ·8

15

25

8 ·3

16

3 ·5

3 ·4

5 · 5

7 ·2

27

2 ·8

3 ·9

28

18

5 ·3

4 ·3

20

45

8 ·2

4 ·7

9 ·3

2 ·9

30

48

9 · 5

5 · 4

4 ·4

9 ·2

7 ·4

5 · 6

32

3 ·6

49

35

4 ·8

6 · 5

54

5 · 7

8 ·4

6 ·3

36

9· 6

56

9·4

7 · 5

40

6 ·9

5 · 8

63

4·9

42

8 · 5

9· 7

64

72

7 ·9

81

9· 8

8 ·9

4 ·5

6 ·7

7 ·6

6 ·6

4 ·6

6 ·4

6 ·8

9 ·9

5 ·9

8 ·6

Таблица умножения семи, на 7 и соответствующие случаи деления Математика 3 класс

Таблица умножения семи, на 7 и соответствующие случаи деления

Математика 3 класс

Устный счет

Устный счет

+3 · 4 :9 63 5 :5 :7 · 6 - 13

+3

· 4

:9

63

5

:5

:7

· 6

- 13

Сколько четырёхугольников на чертеже? В С D E F А K S N P 10 прямоугольников

Сколько четырёхугольников на чертеже?

В

С

D

E

F

А

K

S

N

P

10 прямоугольников

Доктор Айболит отправляется лечить больных животных. Он упаковал вещи, которые хочет взять с собой, в одинаковые с виду коробки. В некоторых коробках лекарства, а в некоторых – книги по медицине. Ему нужно отделить коробки с книгами от лекарств, так как лекарства нужно перевозить аккуратно. Для этого доктор взя л весы. Коробки с одинаковым содержимым весят одинаково. Коробки с книгами тяжелее коробок с лекарствами.

Доктор Айболит отправляется лечить больных животных. Он упаковал вещи, которые хочет взять с собой, в одинаковые с виду коробки. В некоторых коробках лекарства, а в некоторых – книги по медицине. Ему нужно отделить коробки с книгами от лекарств, так как лекарства нужно перевозить аккуратно. Для этого доктор взя л весы.

Коробки с одинаковым содержимым весят одинаково. Коробки с книгами тяжелее коробок с лекарствами.

Доктор взвесил 5 коробок, из которых 2 с книгами и 3 с лекарствами и определил, где лекарство, а где книги. А вы сможете? Первая и четвёртая весят одинаково. Вторая и третья весят одинаково. Третья тяжелее пятой. 1 2 3 4 5 К Л К Л Л

Доктор взвесил 5 коробок, из которых 2 с книгами и 3 с лекарствами и определил, где лекарство, а где книги. А вы сможете?

  • Первая и четвёртая весят одинаково.
  • Вторая и третья весят одинаково.
  • Третья тяжелее пятой.

1

2

3

4

5

К

Л

К

Л

Л

На картинках представлены взвешивание трёх коробок для определения их содержимого. На какой картинке информации представлено недостаточно?
  • На картинках представлены взвешивание трёх коробок для определения их содержимого. На какой картинке информации представлено недостаточно?

Л

1

Л

3

К

2

К

2

1

1

1

4

3

3

К

К

?

?

Л

2

4

Л

К

2

К

2

1

1

Л

3

К

4

Молодцы!

4

3

Л

К

2 ·7=14 7 ·2= 14 7+7=14 7 ·3= 21 3 ·7=21 7+7+7=21 4 ·7=28 7 ·4= 28 7+7+7+7=28 5 ·7=35 7 ·5= 35 7+7+7+7+7=35 6 ·7=42 7 ·6= 42 7+7+7+7+7+7=42 7 ·7= 49 7+7+7+7+7+7+7=49 8 ·7=56 7 ·8= 56 7+7+7+7+7+7+7+7=56 7+7+7+7+7+7+7+7+7=63 7 ·9= 63 9 ·7=63

2 ·7=14

7 ·2= 14

7+7=14

7 ·3= 21

3 ·7=21

7+7+7=21

4 ·7=28

7 ·4= 28

7+7+7+7=28

5 ·7=35

7 ·5= 35

7+7+7+7+7=35

6 ·7=42

7 ·6= 42

7+7+7+7+7+7=42

7 ·7= 49

7+7+7+7+7+7+7=49

8 ·7=56

7 ·8= 56

7+7+7+7+7+7+7+7=56

7+7+7+7+7+7+7+7+7=63

7 ·9= 63

9 ·7=63

2 2 3 3 4 4 4 6 6 5 8 5 9 8 6 6 10 10 12 12 7 15 16 7 15 12 12 8 14 18 20 18 8 14 9 21 25 21 16 24 9 16 24 28 24 18 30 24 30 28 18 36 32 27 32 35 35 27 42 36 40 36 40 42 48 48 54 54 63 63 72 72 81 20 45 49 56 56 45

2

2

3

3

4

4

4

6

6

5

8

5

9

8

6

6

10

10

12

12

7

15

16

7

15

12

12

8

14

18

20

18

8

14

9

21

25

21

16

24

9

16

24

28

24

18

30

24

30

28

18

36

32

27

32

35

35

27

42

36

40

36

40

42

48

48

54

54

63

63

72

72

81

20

45

49

56

56

45

4 6 2 ·2 8 2 ·3 9 3 ·2 2 ·4 4 ·2 3 ·3 10 2 ·5 21 12 5 ·2 24 3 ·7 2 ·6 14 2 ·7 3 ·8 25 6 ·2 15 7 ·3 8 ·3 27 3 ·4 5 · 5 16 7 ·2 3 ·5 2 ·8 18 5 ·3 3 ·9 28 4 ·3 4 ·7 20 2 ·9 45 8 ·2 9 ·3 30 48 9 ·2 7 ·4 5 · 4 9 · 5 4 ·4 5 · 6 32 6 · 8 49 3 ·6 6 · 5 4 ·8 35 8 · 6 54 8 ·4 5 · 7 6 ·3 36 9· 6 56 40 9·4 7 · 5 6 ·9 4·9 5 · 8 42 63 9· 7 6 · 7 64 6 · 6 8 · 5 7 · 6 7 ·9 72 81 9· 8 8 ·9 4 ·5 4 ·6 6 ·4 9 ·9 7 ·7 7 ·8 8 ·7 5 ·9

4

6

2 ·2

8

2 ·3

9

3 ·2

2 ·4

4 ·2

3 ·3

10

2 ·5

21

12

5 ·2

24

3 ·7

2 ·6

14

2 ·7

3 ·8

25

6 ·2

15

7 ·3

8 ·3

27

3 ·4

5 · 5

16

7 ·2

3 ·5

2 ·8

18

5 ·3

3 ·9

28

4 ·3

4 ·7

20

2 ·9

45

8 ·2

9 ·3

30

48

9 ·2

7 ·4

5 · 4

9 · 5

4 ·4

5 · 6

32

6 · 8

49

3 ·6

6 · 5

4 ·8

35

8 · 6

54

8 ·4

5 · 7

6 ·3

36

9· 6

56

40

9·4

7 · 5

6 ·9

4·9

5 · 8

42

63

9· 7

6 · 7

64

6 · 6

8 · 5

7 · 6

7 ·9

72

81

9· 8

8 ·9

4 ·5

4 ·6

6 ·4

9 ·9

7 ·7

7 ·8

8 ·7

5 ·9

Таблица умножения вось ми, на 8 и соответствующие случаи деления Математика 3 класс

Таблица умножения вось ми, на 8 и соответствующие случаи деления

Математика 3 класс

Устный счет

Устный счет

В семье четверо детей, им 5, 8, 13 и 15 лет, а зовут их Таня, Юра, Света и Лена. Сколько лет каждому из них, если одна девочка ходит в детский сад, Таня старше, чем Юра, а сумма лет Тани и Светы делится на три.    5 Таня 8 Юра  13 15 Света Лена + + - Так как Таня старше Юры, а Юра не ходит в детский сад, то Тане может быть либо 13, либо 15 лет. Предположим, что ей 15 лет, значит Свете может быть 5, 8 или 13 лет. Сложим это числа: 15+5=20, 15+8=23, 15+13=28. Ни одна их этих сумм не делится на три, следовательно предположение не правильное. Проверим второе предположение, что ей 13 лет, тогда Свете должно быть 5 лет, так как Юра младше Тани и не ходит в детский сад. Сложим числа и проверим: 5+13=18, 18 – делится на 3, следовательно предположение верно. Вставим полученные результаты в таблицу и проверим. Света – девочка, ей 5 лет, она ходит в детский сад, Тане 13 лет, она старше Юры. Юре 8 лет. Следовательно Лене 15 лет. + +

В семье четверо детей, им 5, 8, 13 и 15 лет, а зовут их Таня, Юра, Света и Лена. Сколько лет каждому из них, если одна девочка ходит в детский сад, Таня старше, чем Юра, а сумма лет Тани и Светы делится на три.

5

Таня

8

Юра

13 15

Света

Лена

+

+

-

Так как Таня старше Юры, а Юра не ходит в детский сад, то Тане может быть либо 13, либо 15 лет. Предположим, что ей 15 лет, значит Свете может быть 5, 8 или 13 лет. Сложим это числа: 15+5=20, 15+8=23, 15+13=28. Ни одна их этих сумм не делится на три, следовательно предположение не правильное. Проверим второе предположение, что ей 13 лет, тогда Свете должно быть 5 лет, так как Юра младше Тани и не ходит в детский сад. Сложим числа и проверим: 5+13=18, 18 – делится на 3, следовательно предположение верно. Вставим полученные результаты в таблицу и проверим. Света – девочка, ей 5 лет, она ходит в детский сад, Тане 13 лет, она старше Юры. Юре 8 лет. Следовательно Лене 15 лет.

+

+

Выполнить преобразования: 2 2 1 м = см дм 10 100 1 дм = 1 дм = см 10 10 мм 1 см = Чем отличаются записи в левом столбике от записи в правом столбике? (В левой части единицы длины, в правом – площади)

Выполнить преобразования:

2

2

1 м =

см

дм

10

100

1 дм =

1 дм =

см

10

10

мм

1 см =

Чем отличаются записи в левом столбике от записи в правом столбике? (В левой части единицы длины, в правом – площади)

Во сколько раз бабочек больше, чем других насекомых?

Во сколько раз бабочек больше, чем других насекомых?

2 ·8=16 8 ·2= 16 8+8=16 3 ·8=24 8 ·3= 24 8+8+8=24 4 ·8=32 8 ·4= 32 8+8+8+8=32 5 ·8=40 8 ·5= 40 8+8+8+8+8=40 6 ·8=48 8 ·6= 48 8+8+8+8+8+8=48 7 ·8=56 8 ·7= 56 8+8+8+8+8+8+8=56 8 ·8= 64 8+8+8+8+8+8+8+8=64 9 ·8=72 8 ·9= 72 8+8+8+8+8+8+8+8+8=72

2 ·8=16

8 ·2= 16

8+8=16

3 ·8=24

8 ·3= 24

8+8+8=24

4 ·8=32

8 ·4= 32

8+8+8+8=32

5 ·8=40

8 ·5= 40

8+8+8+8+8=40

6 ·8=48

8 ·6= 48

8+8+8+8+8+8=48

7 ·8=56

8 ·7= 56

8+8+8+8+8+8+8=56

8 ·8= 64

8+8+8+8+8+8+8+8=64

9 ·8=72

8 ·9= 72

8+8+8+8+8+8+8+8+8=72

2 2 3 3 4 4 4 6 6 5 5 9 8 8 6 12 10 10 12 6 7 12 12 16 15 15 7 8 20 18 8 18 14 14 9 16 24 9 25 24 21 16 21 30 18 28 28 30 24 24 18 32 27 35 35 27 36 32 42 42 40 40 36 36 48 48 54 54 63 63 72 72 81 20 45 49 56 56 64 45

2

2

3

3

4

4

4

6

6

5

5

9

8

8

6

12

10

10

12

6

7

12

12

16

15

15

7

8

20

18

8

18

14

14

9

16

24

9

25

24

21

16

21

30

18

28

28

30

24

24

18

32

27

35

35

27

36

32

42

42

40

40

36

36

48

48

54

54

63

63

72

72

81

20

45

49

56

56

64

45

4 6 2 ·2 2 ·3 8 2 ·4 3 ·2 9 3 ·3 10 4 ·2 2 ·5 12 21 5 ·2 3 ·7 14 2 ·6 24 7 ·3 25 6 ·2 3 ·8 15 2 ·7 16 5 · 5 8 ·3 27 3 ·5 3 ·4 7 ·2 5 ·3 18 3 ·9 2 ·8 28 4 ·3 20 8 ·2 2 ·9 4 ·7 45 9 ·3 30 48 9 · 5 7 ·4 5 · 4 9 ·2 4 ·4 5 · 6 32 49 3 ·6 6 · 8 6 · 5 4 ·8 35 54 8 · 6 6 ·3 8 ·4 36 5 · 7 9· 6 56 7 · 5 40 9·4 6 ·9 63 42 4·9 5 · 8 6 · 6 9· 7 64 6 · 7 8 · 5 7 ·9 7 · 6 72 9· 8 81 8 ·9 4 ·5 4 ·6 6 ·4 7 ·7 7 ·8 9 ·9 8 ·8 5 ·9 8 ·7

4

6

2 ·2

2 ·3

8

2 ·4

3 ·2

9

3 ·3

10

4 ·2

2 ·5

12

21

5 ·2

3 ·7

14

2 ·6

24

7 ·3

25

6 ·2

3 ·8

15

2 ·7

16

5 · 5

8 ·3

27

3 ·5

3 ·4

7 ·2

5 ·3

18

3 ·9

2 ·8

28

4 ·3

20

8 ·2

2 ·9

4 ·7

45

9 ·3

30

48

9 · 5

7 ·4

5 · 4

9 ·2

4 ·4

5 · 6

32

49

3 ·6

6 · 8

6 · 5

4 ·8

35

54

8 · 6

6 ·3

8 ·4

36

5 · 7

9· 6

56

7 · 5

40

9·4

6 ·9

63

42

4·9

5 · 8

6 · 6

9· 7

64

6 · 7

8 · 5

7 ·9

7 · 6

72

9· 8

81

8 ·9

4 ·5

4 ·6

6 ·4

7 ·7

7 ·8

9 ·9

8 ·8

5 ·9

8 ·7

Ура! Мы познакомились со всей таблицей!

Ура! Мы познакомились со всей таблицей!

Список используемых источников 1. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Степанова С.В. Методическое пособие к учебнику «Математика. 3 класс». — М.: Просвещение, 2003 2. Белошистая А.В. Математика: справочник для учителей и родителей. — М.: 000 «Издательство АСТ»: 000 «Издательство Астрель», 2004. — с. 81-96 3. Винокурова Н.Г. Подумаем вместе. М.: Просвещение, 2002 4. Возминская М.В. Задачник. Нестандартная математика в школе. — М.; Просвещение, 1993. 5. Волкова С.И., Ордынкина И.С. Математика. Тесты. 3 класс. - М.: 000 «Издательство АСТ»: 000 «Издательство Астрель», 2003. 6. Волкова С.И., Столярова Н.Н. Развитие познавательных способностей детей на уроках математики. 2 класс. М.: Просвещение, 1994 7. Волкова С.И., Столярова Н.Н. Развитие познавательных способностей детей на уроках математики III класс (I—IV классы) // Начальная школа. — 1992. - №7. Список использованных материалов, Интернет-ресурсов http://kilat.ru/ http://detsad-kitty.ru/ http://www.master-live.ru/gifimg/anipudo.htm

Список используемых источников

1. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Степанова С.В. Методическое пособие к учебнику «Математика. 3 класс». — М.: Просвещение, 2003

2. Белошистая А.В. Математика: справочник для учителей и родителей. — М.: 000 «Издательство АСТ»: 000 «Издательство Астрель», 2004. — с. 81-96

3. Винокурова Н.Г. Подумаем вместе. М.: Просвещение, 2002

4. Возминская М.В. Задачник. Нестандартная математика в школе. — М.; Просвещение, 1993.

5. Волкова С.И., Ордынкина И.С. Математика. Тесты. 3 класс. - М.: 000 «Издательство АСТ»: 000 «Издательство Астрель», 2003.

6. Волкова С.И., Столярова Н.Н. Развитие познавательных способностей детей на уроках математики. 2 класс. М.: Просвещение, 1994

7. Волкова С.И., Столярова Н.Н. Развитие познавательных способностей детей на уроках математики III класс (I—IV классы) // Начальная школа. — 1992. - №7.

Список использованных материалов, Интернет-ресурсов

http://kilat.ru/

http://detsad-kitty.ru/

http://www.master-live.ru/gifimg/anipudo.htm


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Мультимедийное пособие для изучения таблицы умножения

Автор: Меркулова Евгения Николаевна

Дата: 14.09.2018

Номер свидетельства: 477807

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Урок математики в 3 классе «Контроль и оценка знаний учащихся по теме «Табличное умножение и деление». "
    ["seo_title"] => string(117) "urok-matiematiki-v-3-klassie-kontrol-i-otsienka-znanii-uchashchikhsia-po-tiemie-tablichnoie-umnozhieniie-i-dielieniie"
    ["file_id"] => string(6) "102673"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402544498"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Рабочая программа по алгебре 7 класс"
    ["seo_title"] => string(42) "rabochaia_proghramma_po_alghiebrie_7_klass"
    ["file_id"] => string(6) "447349"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1514571782"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Практикум по решению задач. Подготовка к ИА.  Файловая система. Представление данных в ЭТ "
    ["seo_title"] => string(97) "praktikum-po-rieshieniiu-zadach-podghotovka-k-ia-failovaia-sistiema-priedstavlieniie-dannykh-v-et"
    ["file_id"] => string(6) "190532"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427189903"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Презентация "Учебный кабинет математики как ресурс обучения и развития учащегося" "
    ["seo_title"] => string(99) "priezientatsiia-uchiebnyi-kabiniet-matiematiki-kak-riesurs-obuchieniia-i-razvitiia-uchashchieghosia"
    ["file_id"] => string(6) "135665"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416943092"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства