kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Модуль числа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математики 6 класса по теме Модуль числа. Содержит устный счет. Вводится понятие парный делителей. Задания для объяснения материала с появляющимися ответами . Задачи по учебнику Виленкина.
Цели: отрабатывать умение находить значение выражений, содержащих модуль, решать уравнения с модулем.
Тип урока:  урок закрепления нового материала.
Ход урока:
1. Организационный момент
2. Устная работа
   
3. Сообщение темы урока
4. Изучение нового материала
 
№951
№953(и-м)
№955
№958
№959
5. Закрепление материала.
 
Самостоятельная работа (10 мин)
 
Домашнее задание: № 968 (д-з), № 970, № 972, № 973, №*962

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Модуль числа »

Домашнее задание: §33, правило, № 1081 (а – е); № 1082 № 1083.

Домашнее задание:

§33, правило,

1081 (а – е);

1082

1083.

Классная работа     11/14/16  Сложение чисел  с разными знаками

Классная работа 11/14/16

Сложение чисел с разными знаками

-9 + (-3) = Вопросы повторения.  Устно. Найдите правильный ответ: 6 -6 12 -12

-9 + (-3) =

Вопросы повторения.

Устно. Найдите правильный ответ:

6

-6

12

-12

-4,8 + 4,8 = Вопросы повторения.  Устно. Найдите правильный ответ: 9,6 -8,16 -9,6 0 8,16

-4,8 + 4,8 =

Вопросы повторения.

Устно. Найдите правильный ответ:

9,6

-8,16

-9,6

0

8,16

-4,8 +(-4,8) = Вопросы повторения.  Устно. Найдите правильный ответ: -9,6 0 -8,16 -1 9,6

-4,8 +(-4,8) =

Вопросы повторения.

Устно. Найдите правильный ответ:

-9,6

0

-8,16

-1

9,6

-2 + (-8,2) = Вопросы повторения.  Устно. Найдите правильный ответ: 6,2 -6,2 -10,2 -8,4 10,2

-2 + (-8,2) =

Вопросы повторения.

Устно. Найдите правильный ответ:

6,2

-6,2

-10,2

-8,4

10,2

-17,3 + (-7)= Вопросы повторения.  Устно. Найдите правильный ответ: -24,3 -10,3 24,3 10,3 -16,6

-17,3 + (-7)=

Вопросы повторения.

Устно. Найдите правильный ответ:

-24,3

-10,3

24,3

10,3

-16,6

-8,4 + (-0,4) = Вопросы повторения  Устно. Найдите правильный ответ: -4,4 8 -8,8 -8 8,8

-8,4 + (-0,4) =

Вопросы повторения

Устно. Найдите правильный ответ:

-4,4

8

-8,8

-8

8,8

-128 и -13 54 и -36 -89 и -98 " width="640"

Вопросы повторения

Сравните числа и ответьте на вопросы:

1. Какое из чисел имеет больший модуль?

2. Какое из чисел больше?

-45 и -22

6 и 38

-19 и -20,8

-128 и -13

54 и -36

-89 и -98

Сложение чисел  с разными знаками 5 + (- 4 ) = 1 - 4 А  В   -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 х

Сложение чисел с разными знаками

5 + (- 4 ) =

1

- 4

А

В

-5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 х

Сложение чисел  с разными знаками -3 4 + (- 7 ) = - 7 А  В   -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 х

Сложение чисел с разными знаками

-3

4 + (- 7 ) =

- 7

А

В

-5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 х

Сложение чисел  с разными знаками -1 -4 + 3 = +3 А В    -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 х

Сложение чисел с разными знаками

-1

-4 + 3 =

+3

А

В

-5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 х

Сложение чисел  с разными знаками. 5 -3 + 8 = +8 А  В   -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 х

Сложение чисел с разными знаками.

5

-3 + 8 =

+8

А

В

-5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 х

В результате сложения чисел с разными знаками может получиться как положительное, так и отрицательное число + - 5 + (- 4 ) = 1 4 + (- 7 ) = -3 -4 + 3 = -1 -3 + 8 = 5 Как узнать знак суммы?

В результате сложения чисел с разными знаками может получиться как положительное, так и отрицательное число

+

-

5 + (- 4 ) = 1

4 + (- 7 ) = -3

-4 + 3 = -1

-3 + 8 = 5

Как узнать знак суммы?

Задание.  Разделите следующие примеры, не выполняя вычислений, на две группы: Что можно сказать о модулях слагаемых?  Какой знак имеет сумма? 4 + (-2); 7 + (-8); -4 + 5; -6 + 3; 8 + (-5); -6 +10; -10 + 6; 5 + (-8). Вывод: Знак суммы совпадает со знаком слагаемого с большим модулем. + -

Задание. Разделите следующие примеры, не выполняя вычислений, на две группы:

  • Что можно сказать о модулях слагаемых?
  • Какой знак имеет сумма?

4 + (-2);

7 + (-8);

-4 + 5;

-6 + 3;

8 + (-5);

-6 +10;

-10 + 6;

5 + (-8).

Вывод: Знак суммы совпадает со знаком

слагаемого с большим модулем.

+

-

Устная работа

Устная работа

  • 1061
  • 1062
  • 1963
Решение примеров:  26 + (-6) = + (26 – 6) = 20  -5,7 + 3,4 = -(5,7 – 3,4) = -2,3

Решение примеров:

26 + (-6) = + (26 – 6) = 20

-5,7 + 3,4 = -(5,7 – 3,4) = -2,3

№ 1066 20 а) 26+(-6)= б) -70+50= в) -17+30= г) 80+ (-120)= д) -6,3 + 7,8= е) -9 + 10,2 = ж) 1+(-0,39)= з) 0,3 +(-1,2)= -20 13 -40 1,5 1,2 0,61 -0,9

1066

20

а) 26+(-6)=

б) -70+50=

в) -17+30=

г) 80+ (-120)=

д) -6,3 + 7,8=

е) -9 + 10,2 =

ж) 1+(-0,39)=

з) 0,3 +(-1,2)=

-20

13

-40

1,5

1,2

0,61

-0,9

№ 1079 (1) I день -240 км II день -140 км III день -? км, в 3 раза б. IV день - 0 км V день -? км Решение: 1) 230 ∙ 5 = по 230 км  каждый день 1150 (км) – проехали всего  2) 140 ∙ 3 = 420 (км) – проехали в 3 день  3) 240+140+ 420 = 800 (км) – проехали за 3 дня  2) 1150 - 800 = 350 (км) – проехали в 5 день

№ 1079 (1)

I день -240 км

II день -140 км

III день -? км, в 3 раза б.

IV день - 0 км

V день -? км

Решение:

1) 230 ∙ 5 =

по 230 км каждый день

1150 (км) – проехали всего

2) 140 ∙ 3 =

420 (км) – проехали в 3 день

3) 240+140+ 420 =

800 (км) – проехали за 3 дня

2) 1150 - 800 =

350 (км) – проехали в 5 день

Самостоятельная работа  №1080 Вариант 1 -1) Вариант 2 -2)

Самостоятельная работа №1080

Вариант 1 -1)

Вариант 2 -2)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Модуль числа

Автор: Кусмарцева Наталья Николаевна

Дата: 04.10.2014

Номер свидетельства: 116379

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Разработка урока   по математике   на тему «Модуль числа» "
    ["seo_title"] => string(54) "razrabotka-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-modul-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "174461"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424136779"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Конспект урока по теме:"Модуль числа""
    ["seo_title"] => string(38) "konspiekt_uroka_po_tiemie_modul_chisla"
    ["file_id"] => string(6) "394266"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487673128"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Конспект урока математики 6 класс по теме "Модуль числа""
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt_uroka_matiematiki_6_klass_po_tiemie_modul_chisla"
    ["file_id"] => string(6) "403555"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490549820"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Открытый урок по теме: "Модуль числа" "
    ["seo_title"] => string(36) "otkrytyi-urok-po-tiemie-modul-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "209895"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431338028"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Урок математики " Модуль числа" 6 класс "
    ["seo_title"] => string(37) "urok-matiematiki-modul-chisla-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "231572"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442548595"
  }
}




ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства